Помощь новичкам в МТА :D
|
|
Axelerator | Дата: Четверг, 29.09.2011, 21:07 | Сообщение # 166 |
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 237
Награды: 2
Город: Омск
Репутация: 159
Замечания: 40%
Статус:
| Я хочу сделать так, чтобы при соединении игрока с сервером, ему выдавался текст (типа "Добро пожаловать") и чтобы выдавался только тому игроку, который зашел на сервер. Этот скрипт нужно выполнять на клиентской стороне? А то делал на серверной, собщение выдавалось всем (т.е когда какой-то игрок зашел на сервер, текст "Добро пожаловать" выдавало всем игрокам на сервере)
|
|
|
|
ROCKetMAN | Дата: Четверг, 29.09.2011, 21:15 | Сообщение # 167 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 170
Награды: 6
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 71
Замечания: 0%
Статус:
| Axelerator, да, на клиентской. Привязываешь функцию в которой у тебя это сообщение к событию onPlayerJoin
Если помог - поставь + =)
Polaris in MTA is loading ███____________]
|
|
|
|
Elbi | Дата: Четверг, 29.09.2011, 21:19 | Сообщение # 168 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 168
Награды: 7
Город: Алчевск
Репутация: 97
Замечания: 0%
Статус:
| Можно делать на любой стороне, просто в outputChatBox указать игрока которому должно выводиться
|
|
|
|
ROCKetMAN | Дата: Четверг, 29.09.2011, 21:48 | Сообщение # 169 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 170
Награды: 6
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 71
Замечания: 0%
Статус:
| Все же лучше на клиентской, зачем сервер лишний раз нагружать)
Если помог - поставь + =)
Polaris in MTA is loading ███____________]
|
|
|
|
Elbi | Дата: Пятница, 30.09.2011, 10:24 | Сообщение # 170 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 168
Награды: 7
Город: Алчевск
Репутация: 97
Замечания: 0%
Статус:
| Дело хозяйское
|
|
|
|
Axelerator | Дата: Пятница, 30.09.2011, 20:48 | Сообщение # 171 |
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 237
Награды: 2
Город: Омск
Репутация: 159
Замечания: 40%
Статус:
| Quote function ChatText ( player, command, ... ) local paramTable = {...} local text = table.concat(paramTable, " ") outputChatBox(getPlayerName(player).." "..text ) end addCommandHandler ( "b", ChatText )
Какую здесь можно сделать проверку на то, если игрок ничего не ввел после команды (т.е после "/b") то ему выдавалось другое сообщение (типа "Syntax: /b [text]"). А то уже перепробовал по-разному, криво получается))) P.S Lua только недавно начал изучать, поэтому не привычно
|
|
|
|
ROCKetMAN | Дата: Пятница, 30.09.2011, 21:00 | Сообщение # 172 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 170
Награды: 6
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 71
Замечания: 0%
Статус:
| Попробуй так:
function ChatText ( player, command, ... ) local paramTable = {...} local text = table.concat(paramTable, " ") if #text < 1 then outputChatBox( player, "Syntax: /b [text]" ) else outputChatBox(getPlayerName(player).." "..text ) end end addCommandHandler ( "b", ChatText )
Если помог - поставь + =)
Polaris in MTA is loading ███____________]
Сообщение отредактировал ROCKetMAN - Пятница, 30.09.2011, 21:04 |
|
|
|
Axelerator | Дата: Пятница, 30.09.2011, 21:09 | Сообщение # 173 |
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 237
Награды: 2
Город: Омск
Репутация: 159
Замечания: 40%
Статус:
| ROCKetMAN, спасибо! Все работает
|
|
|
|
_Kp[e]o3oT | Дата: Вторник, 08.11.2011, 01:32 | Сообщение # 174 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 149
Награды: 4
Город: Пенза
Репутация: 8
Замечания: 20%
Статус:
| Как сделать бесцветный маркер который можно взять один раз и при этом производилось действие
|
|
|
|
CoolDark | Дата: Вторник, 08.11.2011, 17:04 | Сообщение # 175 |
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Город: Вологда
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
| createMarker() setElementAlpha() их юзай
|
|
|
|
SevD | Дата: Пятница, 11.11.2011, 14:27 | Сообщение # 176 |
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 456
Награды: 38
Город: Москва
Репутация: 452
Замечания: 0%
Статус:
| Что такое ipairs в коде и за что отвечает. Если возможно, то приведите примеры, аналогичные павн, тк таким образом лично мне будет понятнее.
Bye-bye SA-MP 0/ Hello EVE Online ^.^
|
|
|
|
PrettySweetie | Дата: Суббота, 12.11.2011, 21:32 | Сообщение # 177 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1221
Замечания: 0%
Статус:
| SevD, если я прально понимаю, то ipairs используется в циклах для выбора одного из элементов таблицы. Вот цитата из оффициальной документации: Quote ipairs (t) Возвращает три значения: итератор, таблицу t, и 0, поэтому конструкция for i,v in ipairs(t) do body end будет выполнять цикл парами (1,t[1]), (2,t[2]), ···, до первого целого ключа, отсутствующего в таблице.
МТА пример: Code local players = getElementsByType ( "player" ) -- get a table of all the players in the server for theKey,thePlayer in ipairs(players) do -- use a generic for loop to step through each player if ( isPlayerInVehicle ( thePlayer ) ) then -- if the player is in a vehicle, announce it outputChatBox ( getPlayerName ( thePlayer ) .. " is in a vehicle" ) else -- if the player isn't in a vehicle, announce that he/she is on foot outputChatBox ( getPlayerName ( thePlayer ) .. " is on foot" ) end end
Этот код получает таблицу со всеми игроками и потом в цикле обрабатывает эту таблицу.
|
|
|
|
SevD | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 00:25 | Сообщение # 178 |
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 456
Награды: 38
Город: Москва
Репутация: 452
Замечания: 0%
Статус:
| Спасибо, примерно понял вроде бы Только один вопрос, что означает в этом цикле значение Quote (PrettySweetie) theKey
Bye-bye SA-MP 0/ Hello EVE Online ^.^
|
|
|
|
PrettySweetie | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 12:14 | Сообщение # 179 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1221
Замечания: 0%
Статус:
| SevD, непомню, вроде порядковый ид текущего элемента цикла
|
|
|
|
Astari | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 18:26 | Сообщение # 180 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Город: Сургут
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
| че нужно написать чтобы был простой скрипт на лвлы? ну чтобы каждый час выдавался 1 опыт и по достижению 5 опыта поднимался уровень, потом 10 опыта на 3 уровень, 20 опыта 4 лвл, 40 опыта 5 лвл и т.д.
|
|
|
|