02:52
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: AXE, PrettySweetie  
Помощь новичкам в МТА :D
PrettySweetieДата: Воскресенье, 17.04.2011, 11:02 | Сообщение # 136
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1221
Замечания: 0%
Статус:
Вот цитата из вики для кнопки:
Quote

guiCreateButton ( float x, float y, float width, float height, string text, bool relative, [ element parent = nil ] )
relative: This is whether sizes and positioning are relative. If this is true, then all x,y,width,height floats must be between 0 and 1, representing sizes relative to the parent.

Там координаты становятся как написанно между 0 и 1, вот я и подумал что это для этого :)


ROCKetMANДата: Воскресенье, 17.04.2011, 11:08 | Сообщение # 137
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 170
Награды: 6
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 71
Замечания: 0%
Статус:
Хм, похоже то что нужно) Спс, а я тут мучаюсь.


Если помог - поставь + =)

Polaris in MTA is loading ███____________]
-=IPotap=-Дата: Среда, 11.05.2011, 20:10 | Сообщение # 138
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Город: [Banda Rifa]~Russian
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Лучше всего начать со скриптинга, потом маппинг)
KozzPornoДата: Суббота, 14.05.2011, 22:52 | Сообщение # 139
Группа: Продвинутые
Сообщений: 117
Награды: 7
Город: Бузулаевка
Репутация: 390
Замечания: 100%
Статус:
Quote (-=IPotap=-)
Лучше всего начать со скриптинга, потом маппинг)

Лучше наоборот,если не разбираешься в скриптинге,пока маппери. :)

xhamerДата: Пятница, 03.06.2011, 21:22 | Сообщение # 140
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Город: марс
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Помогите поставить [NPC]Ботов на сервер MTA 1.0.5.

Дело в том что под сервер MTA скрипты моды идут в файлах з разширением *.lua и настройки в meta.xml а эти боты в файлах *.pwn(исходник) *.amx скрипты под сервер SA-MP. Установил AMX-эмулятор для MTA:SA все по инструкции http://depositfiles.com/files/picrk4scn ustanovka_amx.txt( 6.11 килобайт )
. Успешно установилось выбивает сообщение MODULE: Loaded AMX compatibility layer 1.00

Беру к примеру скрипт [NPC] Train -- файлы trainfix.amx и train.amx закидываю в *\server\mods\deathmatch\resources\amx Файл trainfix.rec из папки recordings копирую в папку scriptfiles в этом же каталоге amx. В faq написано Всё, что не имеет расширения pwn, amx, inc, нужно копировать в папку scriptfiles
так что если логически подумать rec я куда надо скинул. Далее в meta.xml прописиваю эти два файла amx src=train.amx amx src=trainfix.amx . Все поидеи 1 бот должен управлять поиздом но нет (((-

в MTA очень удобный мультиплеер поэтому другой не хочу :)

PrettySweetieДата: Суббота, 04.06.2011, 11:59 | Сообщение # 141
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1221
Замечания: 0%
Статус:
xhamer, может эмулятор не поддерживает npc ботов? Ведь, если я правильно помню, то в сампе боты - это отдельное приложение.


rokkiДата: Пятница, 17.06.2011, 20:56 | Сообщение # 142
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Город: Харьков
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Требуеться скриптер Mta.Для Проекта Будет Хороший заработок.Skype:evgeniy_skater Будет сложно!!! ;)


Russian Mta Race.....
pafossДата: Суббота, 18.06.2011, 11:58 | Сообщение # 143
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Город: Есть
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Люди добрые, подскажите пожалуйста. Какой функцией можно перенести игрока в другой "Мир"? И есть ли эта функция вообще? А то что-то не удалось найти.
ElbiДата: Суббота, 18.06.2011, 12:03 | Сообщение # 144
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 168
Награды: 7
Город: Алчевск
Репутация: 97
Замечания: 0%
Статус:
setElementDimension
pafossДата: Суббота, 18.06.2011, 12:29 | Сообщение # 145
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Город: Есть
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Elbi, спасибо большое.
k06aДата: Суббота, 02.07.2011, 17:53 | Сообщение # 146
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Город: Gorlovka
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Помогите плз
Надо что бы после смерти игрок опять появлялся,а в игре камера просто отдаляется отдаляется бесконечно
вот код
function joinHandler()
local x = -2514.4741210938
local y = 2362.9841308594
local z = 4.6353001594543
spawnPlayer(source, x, y, z)
fadeCamera(source, true)
setCameraTarget(source, source)
outputChatBox("Welcome to Zombie RolePlay", source)
end
addEventHandler("onPlayerJoin", getRootElement(), joinHandler)

PrettySweetieДата: Суббота, 02.07.2011, 19:20 | Сообщение # 147
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1221
Замечания: 0%
Статус:
Вот так будет правильнее:
Code
function joinHandler()   
local x = -2514.4741210938   
local y = 2362.9841308594   
local z = 4.6353001594543   
spawnPlayer(source, x, y, z)   
fadeCamera(source, true)   
setCameraTarget(source, source)   
outputChatBox("Welcome to Zombie RolePlay", source)   
end   
addEventHandler("onPlayerWasted", getRootElement(), joinHandler)

Заместо onPlayerJoin надо использовать onPlayerWasted. Не забудь что это серверная часть. Для клиентской надо использовать onClientPlayerWasted





Сообщение отредактировал Wolf_War - Суббота, 02.07.2011, 19:21
ROCKetMANДата: Четверг, 11.08.2011, 12:17 | Сообщение # 148
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 170
Награды: 6
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 71
Замечания: 0%
Статус:
Подскажите плиз, если я создаю какой-нибудь GUI-элемент, то чтоб он правильно отображался у всех на экране я использую relative, но что если это не GUI-элемент, а например dxDrawRectangle или dxDrawImage? Мучаюсь с координатами экрана, но все же у всех отображается по разному, может есть более простой способ?


Если помог - поставь + =)

Polaris in MTA is loading ███____________]
NiXONДата: Четверг, 11.08.2011, 12:20 | Сообщение # 149
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 708
Награды: 32
Город: MyGame*World
Репутация: 0
Замечания: 80%
Статус:
Quote (ROCKetMAN)
Подскажите плиз, если я создаю какой-нибудь GUI-элемент, то чтоб он правильно отображался у всех на экране я использую relative, но что если это не GUI-элемент, а например dxDrawRectangle или dxDrawImage? Мучаюсь с координатами экрана, но все же у всех отображается по разному, может есть более простой способ?

Тут я конечно не шарю,но как то подстраивал диалог /stats на серве,у меня всё ровно,в 2 столбика,а у кого немного другое разрешение уже хер знает как всё расположено.

Здарова кстати нубас)))



Полный FAQ для любого сервера по установке и настройке GTA SA-MP
Как начать играть в GTA SA online.
Скачать GTA San Andreas

Нас пугает наш блеск, а не наш мрак.
Быть маленьким и скромным
не самая благородная роль.
Ничтожность никого не вдохновляет...
даже если она удобна окружающим.
Мы хотим блистать и сверкать.


ROCKetMANДата: Четверг, 11.08.2011, 12:29 | Сообщение # 150
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 170
Награды: 6
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 71
Замечания: 0%
Статус:
Ухаха, никс, здарова нуб) А ты тут че делаешь?)

Диалог то в сампе... там с этим вообще не паришься, он сам координаты у всех определяет, это не то, а тут хз как быть)



Если помог - поставь + =)

Polaris in MTA is loading ███____________]
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua