Andrews, ты напрашиваешься на дикий холивар. В кс играют не ради физики, графики. Все кто шарят играют с 800х600 где эти оба понятия уходят далеко и надолго.
1) специально для тебя только что сделанный скрин. http://s61.radikal.ru/i173/1202/65/afa115455e3d.jpg . Твоя ксс уже ушла за ГО, и навряд ли оттуда вернется. 2) hltv.org - покажи хоть 1 подобный проект для ксс 3) overpro.ru fast-cup.ru есть еще много, не буду спамить - покажи хоть 1 подобный проект для ксс 4) IRC / quicknet - миксы, кланВары. Играют ли в ксс через мирку? 5) Проводятся ли серьезные турниры на серьезные суммы по ксс?
2007 год, когда у меня появился интернет, я начинал с Wolfenstein: Enemy Territory, может помните такой сетевой шутер на тему WW2. Там были очень актуальны кланы, с разными уровнями админок, этого всего было интересно добиваться, активно играть, делать клан сайты, ролики, рвать другие кланы. Ностальгия.
По поводу сампа, что у нас с кланами.
DM, TDM, stunt, drift et cetera, где кланы норма - постепенно отмирают как жанры. Причины знаете лучше меня. Оставшиеся в sa:mp игроки идут в RPG/RP
RPG/RP - здесь понятие клан тэга уже неприменимо, сами кланы не имеют смысла. Иногда создаются т.н. семьи с целью взаимопомощи и влияния на игровой процесс (например сделать семью, владеющую всеми основными лидерками - как на Адванс РП в своё время)
Quote (ZiGGi)
sa-mp задыхается и потихоньку помирает, естественно интерес к нему будет угасать, sa-mp изжил своё и многие игроки переходят на более интересные игры
Мне кажется пока рано делать такие заявления. Я предвкушаю новую волну RP серверов, которые порадуют нас интересным геймлеем и уникальными модами. sa:mp выходит на новый уровень и пока не сдаёт позиций.
Очевидный плюс сампа - низкие системные требования и уникальные возможности + конструктор по созданию всего, что угодно, которым является pawn.
Поэтому самп будет держать позиции (касательно RPG cерверов - 100%) ещё долгое время, и будет стухать лишь через пару лет после выхода стабильных мультиплееров Mafia 2 / GTA IV, и то не полностью (опять же из-за системных требований)
Ну началось писькомерение, у меня тоже есть практически весь пак сурса и пак первой халвы (с кс и дод соответственно), но я же не говорю об этом в теме про кланы сампа -_-
Я думаю кланы всегда будут иметь место в любой игре, ведь в этой самой любой игре всегда есть школота, которая хочет почувстовать себя выше других. Harris, ууу, вернулся, водолей
Сообщение отредактировал PrettySweetie - Понедельник, 27.02.2012, 20:11
По-моему, просто на просто сейчас понасоздавали тупые кланы. В которых состоят разного вида школоло. Считают себя крутыми, и т.п. А таких сильных и серьезных кланов как раньше, совсем мало.
На GeForce gt335 и Core i3 играю с пониженной до самого минимума графикой, причём не через опции игры а через конфиг, ок братюнь?
Позиции в поисковике скачут регулярно, а после оффициального выхода GO она поднимется вверх. Кланвары и миксы в КСС более чем популярны. Турниры и деньга присутствуют так-же.[/off]
Quote (Harris)
не кажется пока рано делать такие заявления. Я предвкушаю новую волну RP серверов, которые порадуют нас интересным геймлеем и уникальными модами. sa:mp выходит на новый уровень и пока не сдаёт позиций.
Очевидный плюс сампа - низкие системные требования и уникальные возможности + конструктор по созданию всего, что угодно, которым является pawn.
Поэтому самп будет держать позиции (касательно RPG cерверов - 100%) ещё долгое время, и будет стухать лишь через пару лет после выхода стабильных мультиплееров Mafia 2 / GTA IV, и то не полностью (опять же из-за системных требований)
Дело говоришь. Вот только на GTA 4 мультплеера уже видимо не будет, да и на остальные игры стабильные тоже если будут то маловероятно, но надеемся на лучшее.
К чему был сказан этот бред вообще не понял, с 2008 года являюсь обладателем 4 steam игр на движке source, с того времени на пиратке играл в 1.6 разве что в компьютерном клубе раза 3.
Тогда какого хера ты заявляешь, что
Quote (Andrews)
Играют только нищеброды на пиратках.
Quote (Andrews)
У меня полно знакомых которые кроме КС ни во что не играют, некоторые на деньги, никто из них уже лет 5 в 1.6 не играет. 1.6 не популярнее CSS, даже рузув глаза в стиме это можно понять. 1.6 стара, ладно хер с ней с графикой, физика уже не та.
Каким образом твои знакомые стали показателем популярности? Причём тут вообще физика и графика? Учитывая твои аргументы, мта должна быть популярнее сампа. Доказывай теперь.
Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
Я предвкушаю новую волну RP серверов, которые порадуют нас интересным геймлеем и уникальными модами.
С чего бы это? И какой может быть интересный геймплей с возможностями sa-mp'а? Самп практически перестал развиваться, поэтому интерес к нему падает. Тем более самп "развивает" 1 человек, выпуская одно обновление раз в год...
Quote (Harris)
sa:mp выходит на новый уровень и пока не сдаёт позиций.
В каком месте? Аудитория в 40к игроков(очень мало), постоянно падает, скудное количество новых возможностей в новых версиях, люди начали изобретать "свой Pawn", построенный на дефайнах - это говорит об устарелости скриптового языка, который, скорее всего, не будет обновлён.
ZiGGi, а sa:mp и не нужно особенно развивать. То, что мы получили - возможно удалять объекты и делать хоть свою карту с нуля и иметь на сервере до 800 игроков - большой прогресс.
Я говорю о разработках модов на том уровне, который ещё года 2 назад считался фантастикой. Не о примитивном ГФ а о новых реалистичных системах, которые сегодня уже являются нормой на прогрессивных серверах.
Quote (ZiGGi)
Аудитория в 40к игроков(очень мало),
Я всегда утверждал, что мы являемся очень маленьким сообществом. Никто не говорит о конкуренции с Lineage или CS. Но у sa:mp есть свои поклонники. Высокий онлайн комплексов серверов samp-rp, advance-rp и иных - тому подтверждение.
О чём я говорю, упоминая о прогрессивных разработках?
Синхронизация БД сервера с форумом, изменение рангов, машин и всего прочего в реальном времени. Команда тащить игрока за собой, крепление объектов.
Вряд-ли кто-то поспорит, что упомянутые вещи в своё время не были чем-то из области научной фантастики.
Я говорю о разработках модов на том уровне, который ещё года 2 назад считался фантастикой. Не о примитивном ГФ а о новых реалистичных системах, которые сегодня уже являются нормой на прогрессивных серверах.
Ничего фантастического вообще не появилось. 2 года назад была версия 0.3b. Карту и над морем можно было создать, разницы никакой. Выводить разноцветные сообщения? Открывать багажник и капот? Прикручивать неон? Включать попсу из интернет-радио? Конечно, фантастика...
Вы привязались к версии сампа и возможностям, которые она приносит (будь то интернет-радио или 800 онлайн)
Я говорю о широких возможностях павна, которые раньше, в эпоху ГФ модов (которая не умерла и до сих пор, судя по популярности простеньких модов на самп-рп итд) просто не использовались. В этом контексте меня используемая версия мультиплеера не волнует вообще.
Уровень скриптеров за эти годы значительно вырос, появились новые разработки. Это - факт, который позволяет говорить о перспективе.
Тем не менее, под перспективой я понимаю улучшение дел в жанре RP, а не сообществе в целом. К примеру RPGшники ещё много лет будут довольны своим простеньким ГФ модом с 30ю фракциями.
ZiGGi, почитай форум ГФ 2 года назад) Там были обсуждения, как сделать систему машин, добавить новые дома и фракции. Раньше как-то хотелось людям писать что-то новое, и всё это обсуждалось среди разработчиков, а щас все делают только для себя.
Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.