Технические новости о разработке IV:MP/N:IV
|
|
adamix | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 07:53 | Сообщение # 1 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
| Тут я буду публиковать техническую часть разработки, которая будет полезна в основном людям знакомым с программированием. Будут новости о IV:MP, N:IV, сетевой части, синхронизации, GUI, и так далее. Новости будут появляться еще до выхода новых версий. Просьба прикрепить тему. Добавлено (23.05.2011, 07:53) --------------------------------------------- Немного новостей об N:IV: В текущем сетевом модуле мы отказались от использования RakNet'овского BitStream-класса, написав свой на его основе. Это позволило сократить количество кода и повысить скорость. Новый класс: http://code.google.com/p....eam.cpp К тому же, мы реализовали несколько новых алгоритмов шифрования в обеих ветках разработки. IV:MP: Мы почти перевели код на использование нового более-быстрого класса CString. Не обошлось и без редактирования RakNet. Пока есть небольшие(непонятные скорее) проблемы, но я думаю скоро их удастся решить.
Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться. Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
|
|
|
|
Interpol | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 16:03 | Сообщение # 2 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 5358
Награды: 77
Город: НеБаку
Репутация: 3795
Замечания: 20%
Статус:
| adamix, а чем N:IV от IV:MP отличается, просвети
|
|
|
|
Ghost-X | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 16:04 | Сообщение # 3 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус:
| Лог Quote adamix (15:35:14 23/05/2011) это будет конечная цель IV:MP adamix (15:35:25 23/05/2011) N:IV - это ивмп с нуля adamix (15:35:35 23/05/2011) опенсорсный проект adamix (15:35:41 23/05/2011) http://networked-iv.googlecode.com
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
|
|
|
|
Interpol | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 19:06 | Сообщение # 4 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 5358
Награды: 77
Город: НеБаку
Репутация: 3795
Замечания: 20%
Статус:
| Ghost-X, дошло, спасибо)
|
|
|
|
Ghost-X | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 21:15 | Сообщение # 5 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус:
| Interpol, я сам не понял, потому уточнил лично в аське
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
|
|
|
|
ZiGGi | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 21:37 | Сообщение # 6 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
| как-то странно сразу работать над двумя проектами, одинаковой тематики... Что будет поддерживаться в будущем? Какая цель у n:iv? Будет ли совместимость iv:mp и n:iv?
Бложе [indent]Мой блог Уроки по Pawn[/indent]
Open-GTO [indent]Блог разработчиков GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO Сборки мода с сервером тут[/indent]
|
|
|
|
adamix | Дата: Вторник, 24.05.2011, 08:18 | Сообщение # 7 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (ZZiGGi) Что будет поддерживаться в будущем? N:IV
Quote (ZZiGGi) Какая цель у n:iv? Более чистый код с нуля. Открытые исходники.
Quote (ZZiGGi) Будет ли совместимость iv:mp и n:iv? На уровне скриптов - да.
Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться. Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
|
|
|
|
Likoniko | Дата: Вторник, 24.05.2011, 08:46 | Сообщение # 8 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 584
Награды: 3
Город: Vaasa
Репутация: 199
Замечания: 20%
Статус:
| ты разрабатываешь? Синхра будет лучше? И сколько будет весить и жрать оперативки? И скриптить через белку?
[cut noguest=Мои работы]FAQ перенапровление портов:http://www.samp-rus.com/forum/42-14704-1 [FS]_bus_job:http://www.samp-rus.com/forum/8-14707-1 [FS]Cafe:http://www.samp-rus.com/forum/8-14725-1 [FS]Gate Creator:http://www.samp-rus.com/forum/8-14747-1#314492 [MAP]Office:http://www.samp-rus.com/forum/65-16002-1 [MAP]Квартиры:http://www.samp-rus.com/forum/65-16183-1 [FS] Квартиры:http://www.samp-rus.com/forum/8-16212-1[/cut] Мой блог
|
|
|
|
adamix | Дата: Вторник, 24.05.2011, 10:41 | Сообщение # 9 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Likoniko) ты разрабатываешь? В основном - jenksta. Я немного занимаюсь шифрованием и поддержкой линукса(сервером). Quote (Likoniko) Синхра будет лучше? Надеюсь. Quote (Likoniko) И сколько будет весить и жрать оперативки? Примерно столько же, сколько и IV:MP. Quote (Likoniko) И скриптить через белку? Естественно, раз заявлена совместимость скриптов.Добавлено (24.05.2011, 10:41) --------------------------------------------- + Добавлено несколько новых алгоритмов шифрования, немного переработан способ получения серийника в сетевом модуле N:IV. + SDK вы можете скачать тут: http://www.samp-rus.com/forum/29-16826-1 . Библиотека совместима с последней ревизией N:IV(r34).
Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться. Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
|
|
|
|
Brian | Дата: Вторник, 24.05.2011, 11:47 | Сообщение # 10 |
Группа:
Media-ProGroup
Сообщений: 1337
Награды: 17
Город: Odessa
Репутация: 871
Замечания: 0%
Статус:
| Расскажите как кодят синхронизацию, по какому принципу и тяжёлый ли это процесс?
Вольнодумцы не зависят от чужого мнения, они имеют своё. Они стойкие люди, не слабые и не подвержены чужому влиянию.
|
|
|
|
adamix | Дата: Вторник, 24.05.2011, 11:55 | Сообщение # 11 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Brian) как кодят синхронизацию На клиенте мы получаем текущие данные о позиции персонажа(либо другие игровые данные), мы отсылаем их на сервер, а сервер раздает их остальным клиентам.
Quote (Brian) тяжёлый ли это процесс? Да, не простой.
Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться. Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
|
|
|
|
Brian | Дата: Вторник, 24.05.2011, 12:23 | Сообщение # 12 |
Группа:
Media-ProGroup
Сообщений: 1337
Награды: 17
Город: Odessa
Репутация: 871
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (adamix) На клиенте мы получаем текущие данные о позиции персонажа(либо другие игровые данные), мы отсылаем их на сервер, а сервер раздает их остальным клиентам. Значит смысл в том, чтобы ускорить этот процесс? Или в том, чтобы вернее определять координаты и движения?
Вольнодумцы не зависят от чужого мнения, они имеют своё. Они стойкие люди, не слабые и не подвержены чужому влиянию.
|
|
|
|
Likoniko | Дата: Вторник, 24.05.2011, 17:47 | Сообщение # 13 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 584
Награды: 3
Город: Vaasa
Репутация: 199
Замечания: 20%
Статус:
| может помочь? вы только обьясните что к чему или ученик дайте. Если синхру так просто наладить то почему в ивмп досихпор стрельба и так хождение храмает?
[cut noguest=Мои работы]FAQ перенапровление портов:http://www.samp-rus.com/forum/42-14704-1 [FS]_bus_job:http://www.samp-rus.com/forum/8-14707-1 [FS]Cafe:http://www.samp-rus.com/forum/8-14725-1 [FS]Gate Creator:http://www.samp-rus.com/forum/8-14747-1#314492 [MAP]Office:http://www.samp-rus.com/forum/65-16002-1 [MAP]Квартиры:http://www.samp-rus.com/forum/65-16183-1 [FS] Квартиры:http://www.samp-rus.com/forum/8-16212-1[/cut] Мой блог
|
|
|
|
Ghost-X | Дата: Вторник, 24.05.2011, 19:23 | Сообщение # 14 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус:
| Quote (Likoniko) Если синхру так просто наладить Quote (adamix) не простой. Если б все было легко, то я думаю adamix и другие разрабы не стали бы себе мозг иметь.
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
|
|
|
|
adamix | Дата: Вторник, 24.05.2011, 19:34 | Сообщение # 15 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Brian) Значит смысл в том, чтобы ускорить этот процесс? Дело не только в скорости. Для сглаживания некоторых действий(например, езды) необходимо приходящие данные интерполировать. Происходит примерно так - между каждой передачей координат от сервера к клиенту, клиент рассчитывает рассчитывает расстояние между этими двумя точками и разрезает его на несколько более меньших. Т.к. данные на локальном компьютере обрабатываются быстро - мы в итоге видим плавную езду.
Quote (Likoniko) Если синхру так просто наладить то почему в ивмп досихпор стрельба и так хождение храмает? Все совсем не просто. Насчет стрельбы - прежде чем передать данные на сервер - нужно узнать какие. Это уже работа реверсеров. Они ищут адреса в памяти игры которые нужно получить, а в последствии применить на других клиентах. Это намного сложнее чем просто писать код.
Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться. Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
|
|
|
|