Технические новости о разработке IV:MP/N:IV
|
|
adamix | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 07:53 | Сообщение # 1 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
| Тут я буду публиковать техническую часть разработки, которая будет полезна в основном людям знакомым с программированием. Будут новости о IV:MP, N:IV, сетевой части, синхронизации, GUI, и так далее. Новости будут появляться еще до выхода новых версий. Просьба прикрепить тему. Добавлено (23.05.2011, 07:53) --------------------------------------------- Немного новостей об N:IV: В текущем сетевом модуле мы отказались от использования RakNet'овского BitStream-класса, написав свой на его основе. Это позволило сократить количество кода и повысить скорость. Новый класс: http://code.google.com/p....eam.cpp К тому же, мы реализовали несколько новых алгоритмов шифрования в обеих ветках разработки. IV:MP: Мы почти перевели код на использование нового более-быстрого класса CString. Не обошлось и без редактирования RakNet. Пока есть небольшие(непонятные скорее) проблемы, но я думаю скоро их удастся решить.
Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться. Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
|
|
|
|
Ghost-X | Дата: Вторник, 24.05.2011, 19:46 | Сообщение # 16 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус:
| adamix, тебе прям писать мануалы по разработке МП
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
|
|
|
|
adamix | Дата: Вторник, 24.05.2011, 20:04 | Сообщение # 17 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Ghost-X) тебе прям писать мануалы по разработке МП Может быть напишу мануал по разработке простенького мп для SA с нуля.
Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться. Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
|
|
|
|
ZiGGi | Дата: Вторник, 24.05.2011, 20:10 | Сообщение # 18 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
| если будет поддерживаться N:IV, то зачем сейчас обновлять IV:MP? Quote (adamix) Может быть напишу мануал по разработке простенького мп для SA с нуля. давай:)
Бложе [indent]Мой блог Уроки по Pawn[/indent]
Open-GTO [indent]Блог разработчиков GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO Сборки мода с сервером тут[/indent]
|
|
|
|
adamix | Дата: Вторник, 24.05.2011, 20:18 | Сообщение # 19 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (ZZiGGi) то зачем сейчас обновлять IV:MP? Что-бы уже сейчас люди могли играть в мультиплеер на движке GTA:IV.
Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться. Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
|
|
|
|
Dima-kun | Дата: Вторник, 24.05.2011, 21:15 | Сообщение # 20 |
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (adamix) Может быть напишу мануал по разработке простенького мп для SA с нуля. ага, появится столько мего разработок)))
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
|
|
|
adamix | Дата: Вторник, 24.05.2011, 21:17 | Сообщение # 21 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Morino_Reigan) ага, появится столько мего разработок))) Я боюсь что не появится ничего. Просто никто не осилит даже скомпилить.
Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться. Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
|
|
|
|
Impereal | Дата: Вторник, 24.05.2011, 21:51 | Сообщение # 22 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2677
Награды: 51
Город: Санкт-Петербург
| Quote (adamix) Может быть напишу мануал по разработке простенького мп для SA с нуля. Ого,было бы интересно посмотреть и даже попробывать. Добавлено (24.05.2011, 21:51) ---------------------------------------------
Quote (Morino_Reigan) ага, появится столько мего разработок))) Не думаю что "ПАВНО" скриптеры из Вопрос-Ответа смогут разобраться даже в готовом коде.
Прощай самп-рус =Р
|
|
|
|
Dima-kun | Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:15 | Сообщение # 23 |
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
| Impereal, adamix, ну в принципе вы правы))
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
|
|
|
adamix | Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:49 | Сообщение # 24 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
| + В паблик-репу N:IV добавлено несколько нативов(getPlayerSerial, create/destroyVehicle, get/setVehiclePosition, get/setVehicleRotation), большая часть глобальных объектов на сервере были перемещены в CServer.
Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться. Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
|
|
|
|
Likoniko | Дата: Среда, 25.05.2011, 16:04 | Сообщение # 25 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 584
Награды: 3
Город: Vaasa
Репутация: 199
Замечания: 20%
Статус:
| напиши обязательно, очень интересно посмотреть
[cut noguest=Мои работы]FAQ перенапровление портов:http://www.samp-rus.com/forum/42-14704-1 [FS]_bus_job:http://www.samp-rus.com/forum/8-14707-1 [FS]Cafe:http://www.samp-rus.com/forum/8-14725-1 [FS]Gate Creator:http://www.samp-rus.com/forum/8-14747-1#314492 [MAP]Office:http://www.samp-rus.com/forum/65-16002-1 [MAP]Квартиры:http://www.samp-rus.com/forum/65-16183-1 [FS] Квартиры:http://www.samp-rus.com/forum/8-16212-1[/cut] Мой блог
|
|
|
|
adamix | Дата: Четверг, 02.06.2011, 19:51 | Сообщение # 26 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
| * Пофикшено несколько интересных крешей. Наверное по ошибке вручную вызывались деструкторы наследованных классов. Этого быть не должно. + Вроде как добавлена синхра слотов оружия, но работает не совсем верно.
Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться. Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
|
|
|
|
Impereal | Дата: Четверг, 02.06.2011, 23:18 | Сообщение # 27 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2677
Награды: 51
Город: Санкт-Петербург
| Quote (adamix) Вроде как добавлена синхра слотов оружия Если не трудно, объясни что значит: "синхра слотов оружия"?
Прощай самп-рус =Р
|
|
|
|
GiP3R | Дата: Четверг, 23.06.2011, 12:38 | Сообщение # 28 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Город: Иваново
Репутация: -15
Замечания: 0%
Статус:
| Последний апдейт на коде гугла, 2 июня.
|
|
|
|
Interpol | Дата: Четверг, 23.06.2011, 21:20 | Сообщение # 29 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 5358
Награды: 77
Город: НеБаку
Репутация: 3795
Замечания: 20%
Статус:
| Quote (GiP3R) Последний апдейт на коде гугла, 2 июня. ну они же не боты)
|
|
|
|
Brian | Дата: Четверг, 14.07.2011, 13:56 | Сообщение # 30 |
Группа:
Media-ProGroup
Сообщений: 1337
Награды: 17
Город: Odessa
Репутация: 871
Замечания: 0%
Статус:
| adamix, давно ничего нового не вносили, у вас сейчас там отпуск?
Вольнодумцы не зависят от чужого мнения, они имеют своё. Они стойкие люди, не слабые и не подвержены чужому влиянию.
|
|
|
|