Plugin for SA:MP 0.3a R4 server
Structure Access 0.2
by 009
Плагин позволяет брать данные типов float и integer из структур сервера CPlayer , CVehicle , CObject
Изменить данные нельзя,и нет смысла делать это т.к. клиенту эти данные не передаются(сервер просто посылает эти данные остальным игрокам - синхронизация)
Для получения данных требуется знать offset нужного вам значения структуры
Функции:
Структура CPlayer:
[pwn]GetPlayerStructureInfoByte(playerid,structure_offset)
Получает значение типа byte из структуры CPlayer игрока с id = playerid с offset = structure_offset
GetPlayerStructureInfoInt(playerid,structure_offset)
Получает значение типа integer из структуры CPlayer игрока с id = playerid с offset = structure_offset
GetPlayerStructureInfoFloat(playerid,structure_offset)
Получает значение типа float из структуры CPlayer игрока с id = playerid с offset = structure_offset
[/pwn]
Структура CVehicle:
[pwn]GetVehicleStructureInfoByte(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа byte из структуры CVehicle транспорта с id = vehicleid с offset = structure_offset
GetVehicleStructureInfoInt(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа integer из структуры CVehicle транспорта с id = vehicleid с offset = structure_offset
GetVehicleStructureInfoFloat(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа float из структуры CVehicle транспорта с id = vehicleid с offset = structure_offset[/pwn]
Структура CObject:
[pwn]GetObjectStructureInfoByte(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа byte из структуры CObject обьекта с id = objectid с offset = structure_offset
GetObjectStructureInfoInt(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа integer из структуры CObject обьекта с id = objectid с offset = structure_offset
GetObjectStructureInfoFloat(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа float из структуры CObject обьекта с id = objectid с offset = structure_offset[/pwn]
Функции чтения структуры передаваемой в пакете:
Пакет FootSync:
[pwn]GetFootSyncDataByte(playerid,structure_offset)
Получает значение типа byte из структуры пакета игрока с id = playerid с offset = structure_offset
GetFootSyncDataInt(playerid,structure_offset)
Получает значение типа integer из структуры пакета игрока с id = playerid с offset = structure_offset
GetFootSyncDataFloat(playerid,structure_offset)
Получает значение типа float из структуры пакета игрока с id = playerid с offset = structure_offset[/pwn]
Пакет UsedVehicleSync(DriverSync):
[pwn]GetUsedVehicleDataByte(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа byte из структуры пакета транспорта с id = vehicleid с offset = structure_offset
GetUsedVehicleDataInt(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа integer из структуры пакета транспорта с id = vehicleid с offset = structure_offset
GetUsedVehicleDataFloat(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа float из структуры пакета транспорта с id = vehicleid с offset = structure_offset[/pwn]
Пакет PasssangerSync:
[pwn]GetPassangerDataByte(playerid,structure_offset)
Получает значение типа byte из структуры пакета игрока с id = playerid с offset = structure_offset
GetPassangerDataInt(playerid,structure_offset)
Получает значение типа integer из структуры пакета игрока с id = playerid с offset = structure_offset
GetPassangerDataFloat(playerid,structure_offset)
Получает значение типа float из структуры пакета игрока с id = playerid с offset = structure_offset[/pwn]
Пакет UnusedVehicleSync:
[pwn]GetUnusedVehicleDataByte(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа byte из структуры пакета транспорта с id = vehicleid с offset = structure_offset
GetUnusedVehicleDataInt(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа integer из структуры пакета транспорта с id = vehicleid с offset = structure_offset
GetUnusedVehicleDataFloat(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа float из структуры пакета транспорта с id = vehicleid с offset = structure_offset[/pwn]
Калбеки:
[pwn]OnFootSync(playerid);
Вызывается при получении сервером пакета FootSync (playerid - отправитель)
OnUsedVehicleSync(playerid,vehicleid);
Вызывается при получении сервером пакета UsedVehicleSync(DriverSync) (playerid - отправитель , vehicleid - транспорт)
OnPassangerSync(playerid,vehicleid);
Вызывается при получении сервером пакета PasssangerSync (playerid - отправитель , vehicleid - транспорт)
OnUnusedVehicleSync(playerid,vehicleid);
Вызывается при получении сервером пакета UnusedVehicleSync (playerid - отправитель , vehicleid - транспорт)[/pwn]
Примеры использования даны в samples.pwn
download
P.S.
@all: В архиве так же дан файл с офсетами структуры CVehicle ( не много расписано, чтобы узнать за что отвечают те что с "?" ставте на проверку их в моде и смотрите значения)
@Admins & moders: Тему прошлой версии не удаляйте,стабильность этой версии не гарантирована поэтому пусть прошлая , как более стабильная, остаётся у людей на виду