[PLUGIN] Structure Access 0.2
|
|
stepmex | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 12:35 | Сообщение # 16 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
| 100% пока могу сказать только за это: Code 0x00 - pos X 0x04 - pos Y 0x08 - pos Z 0xA6 - здоровье
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
|
|
|
|
Alex009 | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 15:04 | Сообщение # 17 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
| Для тех кто пока не знает как заюзать плагин: Сделайте убиваемых нпк( получаете вектор прицеливания игрока и если стреляет в нпк то в массиве отнимаем хелсу у нпк,как только кончилась ставим аниму убитого) Сделайте тир (многим интересно будет) Найдите офсеты поломок тач (интересно мне для одной херни в бете кс 1.0 ) По теме разборки пакетов: Паблик OnUsedVehicleSync: структура передаваемая в пакетах в самп 0.2.5: [pwn]typedef struct _INCAR_SYNC_DATA { VEHICLEID VehicleID; WORD lrAnalog; WORD udAnalog; WORD wKeys; C_VECTOR1 cvecRoll; C_VECTOR1 cvecDirection; VECTOR vecPos; VECTOR vecMoveSpeed; float fCarHealth; BYTE bytePlayerHealth; BYTE bytePlayerArmour; BYTE byteCurrentWeapon; BYTE byteSirenOn; BYTE byteLandingGearState; BYTE byteTires[4]; VEHICLEID TrailerID; DWORD dwHydraThrustAngle; FLOAT fTrainSpeed; } INCAR_SYNC_DATA;[/pwn] OnRassangerSync: [pwn]typedef struct _PASSENGER_SYNC_DATA { VEHICLEID VehicleID; BYTE byteSeatFlags : 7; BYTE byteDriveBy : 1; BYTE byteCurrentWeapon; BYTE bytePlayerHealth; BYTE bytePlayerArmour; WORD lrAnalog; WORD udAnalog; WORD wKeys; VECTOR vecPos; } PASSENGER_SYNC_DATA;[/pwn] OnUnusedVehicleSync: [pwn]typedef struct _UNOCCUPIED_SYNC_DATA { VEHICLEID VehicleID; C_VECTOR1 cvecRoll; C_VECTOR1 cvecDirection; VECTOR vecPos; VECTOR vecMoveSpeed; VECTOR vecTurnSpeed; float fHealth; } UNOCCUPIED_SYNC_DATA;[/pwn] для не знающих что сколько занимает - BYTE - 1 байт (0x1) DWORD - 4 (0x4) FLOAT - 4 (0x4) VECTOR - структура,в ней 3 FLOAT значения(X,Y,Z) Скорей всего в 0.3 не совсем идентичные структуры передаются,но похожие
Controllable NPC developer soProject developer
|
|
|
|
stepmex | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 17:08 | Сообщение # 18 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
| Alex009, меньше мудреных кодов, народ запутаешь. Лучше давай определят какой адрес за что отвечает!Добавлено (21.02.2010, 17:08) --------------------------------------------- И кстати можешь сделать так: если запрашиваемый адрес имеет другой тип, нежели мы хотим получить, возвращалось false? так быстрее и проще будет определять тип запрашиваемых переменных!
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
|
|
|
|
Alex009 | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 17:20 | Сообщение # 19 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
| у меня плагин обладает телепатией или искуственным интелектом или он мини версия IDA?нет конечно не могу
Controllable NPC developer soProject developer
|
|
|
|
stepmex | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 17:50 | Сообщение # 20 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
| Alex009, давайте на оффе попросим расшифровку всех адресов?!
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
|
|
|
|
Alex009 | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 18:16 | Сообщение # 21 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
| Хочеш чтобы kye забанил и тебя а потом в приступе истерики сказал "проект закрыт" ? я там и так уже в баньке а про плагин тема есть что он запрещён так же как и все остальные пользующиеся памятью сервера Добавлено (21.02.2010, 18:16) --------------------------------------------- [pwn] typedef struct _INCAR_SYNC_DATA { VEHICLEID VehicleID; WORD lrAnalog; WORD udAnalog; WORD wKeys; C_VECTOR1 cvecRoll; C_VECTOR1 cvecDirection; VECTOR vecPos; VECTOR vecMoveSpeed; float fCarHealth; BYTE bytePlayerHealth; BYTE bytePlayerArmour; BYTE byteCurrentWeapon; BYTE byteSirenOn; BYTE byteLandingGearState; BYTE byteTires[4]; VEHICLEID TrailerID; DWORD dwHydraThrustAngle; FLOAT fTrainSpeed; } INCAR_SYNC_DATA; [/pwn] -> [pwn] 0x0 - VehicleID 0x4 - lrAnalog 0x8 - udAnalog 0xB - wKeys 0xF - cvecRoll_X 0x13 - cvecRoll_Y 0x17 - cvecRoll_Z 0x1B - cvecDirection_X 0x1F - cvecDirection_Y 0x23 - cvecDirection_Z 0x27 - vecPos_X 0x2B - vecPos_Y 0x2F - vecPos_Z 0x33 - vecMoveSpeed_X 0x37 - vecMoveSpeed_Y 0x3B - vecMoveSpeed_Z 0x3F - fCarHealth 0x40 - bytePlayerHealth 0x41 - bytePlayerArmour 0x42 - byteCurrentWeapon 0x43 - byteSirenOn 0x44 - byteLandingGearState 0x45 - byteTires[0] 0x46 - byteTires[1] 0x47 - byteTires[2] 0x48 - byteTires[3] 0x49 - TrailerID 0x4D - dwHydraThrustAngle 0x51 - fTrainSpeed [/pwn]
Controllable NPC developer soProject developer
|
|
|
|
stepmex | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 18:21 | Сообщение # 22 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
| Alex009, ни одного соответствия первый пост 2я страница придется определят все руками
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
|
|
|
|
Alex009 | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 18:48 | Сообщение # 23 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
| ну для начала я расписал не CVehicle а INCAR_SYNC - это то что GetUsedVehicleData* ну и под конец - это в 0.2.5 было,щас правлю под 0.3: [pwn] 0x0 - VehicleID 0x2 - lrAnalog 0x6 - udAnalog 0xA - wKeys 0xC - cvecRoll_X 0x10 - cvecRoll_Y 0x14 - cvecRoll_Z 0x18 - vecPos_X 0x1C - vecPos_Y 0x20 - vecPos_Z 0x24 - cvecDirection_X 0x28 - cvecDirection_Y 0x2C - cvecDirection_Z 0x30 - health 0x34 - bytePlayerHealth 0x35 - bytePlayerArmour 0x36 - byteCurrentWeapon 0x37 - byteSirenOn -4 байта фиг знает чего- 0x3B - dwHydraThrustAngle -фиг знает сколько после этого- [/pwn] гуд гуд
Controllable NPC developer soProject developer
Сообщение отредактировал Alex009 - Понедельник, 22.02.2010, 08:49 |
|
|
|
Aleksey | Дата: Вторник, 23.02.2010, 08:44 | Сообщение # 24 |
Советчик
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус:
| roll чо такое? и да, очень было бы классно, если ты научился доставать нажатые игроком клавиши!! по типу: нажал M: на сервер прилетел пакет об этом, и в моде мы чо нибудь делаем по прилёту пакета!
вааааааааааййй..// :(0
|
|
|
|
Alex009 | Дата: Вторник, 23.02.2010, 10:14 | Сообщение # 25 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
| Это тогда пришлось бы дополнение к клиенту делать,а это не есть гуд
Controllable NPC developer soProject developer
|
|
|
|
Aleksey | Дата: Вторник, 23.02.2010, 10:27 | Сообщение # 26 |
Советчик
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус:
| т.е. ты утверждаешь, что в структуре CPlayer нету информации об нажатых клавишах?
вааааааааааййй..// :(0
|
|
|
|
Alex009 | Дата: Вторник, 23.02.2010, 10:57 | Сообщение # 27 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
| почему же,есть,я даже скажу о каких: [pwn]#define KEY_ACTION (1) #define KEY_CROUCH (2) #define KEY_FIRE (4) #define KEY_SPRINT (8) #define KEY_SECONDARY_ATTACK (16) #define KEY_JUMP (32) #define KEY_LOOK_RIGHT (64) #define KEY_HANDBRAKE (128) #define KEY_LOOK_LEFT (256) #define KEY_SUBMISSION (512) #define KEY_LOOK_BEHIND (512) #define KEY_WALK (1024) #define KEY_ANALOG_UP (2048) #define KEY_ANALOG_DOWN (4096) #define KEY_ANALOG_LEFT (8192) #define KEY_ANALOG_RIGHT (16384) #define KEY_UP (-128) #define KEY_DOWN (128) #define KEY_LEFT (-128) #define KEY_RIGHT (128) [/pwn] остальные идут лесом по повелению куймена
Controllable NPC developer soProject developer
|
|
|
|
Aleksey | Дата: Вторник, 23.02.2010, 18:25 | Сообщение # 28 |
Советчик
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус:
| нет чтоб передавать код нажатой клавиши и всё... esc - 27, enter - чо то там ещё... 112 F1 113 F2 114 F3 115 F4 116 F5 117 F6 118 F7 119 F8 120 F9 122 F11 123 F12 вот эти были бы офигенно полезными !
вааааааааааййй..// :(0
|
|
|
|
Alex009 | Дата: Среда, 24.02.2010, 02:46 | Сообщение # 29 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Alex009) Это тогда пришлось бы дополнение к клиенту делать,а это не есть гуд
Controllable NPC developer soProject developer
|
|
|
|
_GreenDeR_ | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:42 | Сообщение # 30 |
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 640
Награды: 23
Город: Нет на Карте
Репутация: 599
Замечания: 60%
Статус:
| Ну и что мне бы и с дополнением покатило Читеров бы было 0
Интернет-магазин STEAM-KEY лицензионных ключей steam по низким ценам
|
|
|
|