[PLUGIN] fStreamer
|
|
OKStyle™ | Дата: Вторник, 29.06.2010, 18:37 | Сообщение # 31 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус:
| Quote (Fro1sha) Таких проверок в сампе вообще нет IsValidObject ? До Вас дошло, что я хотел спросить? Судя по ответу - не до конца.
Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR
|
|
|
|
JaguaR | Дата: Вторник, 29.06.2010, 18:39 | Сообщение # 32 |
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2838
Награды: 90
Город: Ekaterinburg
Репутация: 867
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Fro1sha) Передвижение все плавные как обычное MoveObject Круто, ушел переписывать объекты)
|
|
|
|
Fro1sha | Дата: Вторник, 29.06.2010, 18:40 | Сообщение # 33 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 86
Награды: 2
Город: Бийск
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (OKStyle™) IsValidObject ? До Вас дошло, что я хотел спросить? Судя по ответу - не до конца. Она проверяет создан объект вообще или нет под таким-то идом, а не разрушен.
|
|
|
|
zaqqaz | Дата: Среда, 30.06.2010, 04:43 | Сообщение # 34 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 1
Город: None
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Памяти значительно меньше жрёт?
|
|
|
|
Eakwarp | Дата: Среда, 30.06.2010, 05:46 | Сообщение # 35 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
| Fro1sha, эм, а то что лежит в паблике, интересно, чем же хуже? От того же инкогнито. Ну а штамповать элементарщину только что бы позабавить местную шпану это даже не интересно.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Valakas Roleplay on Twitter
Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
|
|
|
|
Fro1sha | Дата: Среда, 30.06.2010, 08:14 | Сообщение # 36 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 86
Награды: 2
Город: Бийск
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Eakwarp) Fro1sha, эм, а то что лежит в паблике, интересно, чем же хуже? От того же инкогнито. У инкогнито слишком много не нужных стримеров, которые только зря жрут память, к тому же стример иконок и чекпоинтов работает не правильно. Quote (Eakwarp) Ну а штамповать элементарщину только что бы позабавить местную шпану это даже не интересно. Сделай сам с начало что-то в этом роде.
|
|
|
|
Eakwarp | Дата: Среда, 30.06.2010, 08:28 | Сообщение # 37 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
| Quote (Fro1sha) Сделай сам с начало что-то в этом роде. Совершенно не тот аргумент и не тому человеку предъявлен. Quote (Fro1sha) У инкогнито слишком много не нужных стримеров, которые только зря жрут память, к тому же стример иконок и чекпоинтов работает не правильно. Сервера вроде не на первые пентюхи ставят что бы за пару килобайт памяти трястись. И да, стримеры иконок и чекпоинтов там работают нормально.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Valakas Roleplay on Twitter
Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
|
|
|
|
Fro1sha | Дата: Среда, 30.06.2010, 08:35 | Сообщение # 38 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 86
Награды: 2
Город: Бийск
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Eakwarp) Совершенно не тот аргумент и не тому человеку предъявлен. Ну да я забыл же, ты же ни чего не умеешь делать, только балаболить не в тему. Quote (Eakwarp) Сервера вроде не на первые пентюхи ставят что бы за пару килобайт памяти трястись. Это не говорит о том что надо засерать мод и нагружать не нужными функциями. Quote (Eakwarp) И да, стримеры иконок и чекпоинтов там работают нормально. Они работает не правильно, в том понимании моей правильности.
|
|
|
|
Eakwarp | Дата: Среда, 30.06.2010, 09:27 | Сообщение # 39 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
| Quote (Fro1sha) Ну да я забыл же, ты же ни чего не умеешь делать, только балаболить не в тему. боюсь на этой фразе вы глубоко просрались. Кэп намекает на подпись.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Valakas Roleplay on Twitter
Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
|
|
|
|
JaguaR | Дата: Среда, 30.06.2010, 11:59 | Сообщение # 40 |
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2838
Награды: 90
Город: Ekaterinburg
Репутация: 867
Замечания: 0%
Статус:
| Fro1sha, слух, я устану добавлять в конец координатов цифры, ты всерогно что то брал за основу, конвертор для какого стримера пользоваться?
|
|
|
|
Fro1sha | Дата: Среда, 30.06.2010, 16:15 | Сообщение # 41 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 86
Награды: 2
Город: Бийск
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Eakwarp) Кэп намекает на подпись. Кэп вы балбес Quote (Eakwarp) боюсь на этой фразе вы глубоко просрались. боюсь это вы мозг просрали. Я имел ввиду не ваши личные наработки, а публичные, каких у вас я ни одной не видел и не слышал. Quote (JaguaR) Fro1sha, слух, я устану добавлять в конец координатов цифры, ты всерогно что то брал за основу, конвертор для какого стримера пользоваться? http://convertffs.com/objects/ Выбираем into Custom Format CreateStreamObject({modelid}, {x}, {y}, {z}, {rx}, {ry}, {rz}, -1, -1, -1, 300.0); // {id}
|
|
|
|
Eakwarp | Дата: Среда, 30.06.2010, 16:17 | Сообщение # 42 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
| Quote (Fro1sha) боюсь это вы мозг просрали. Боюсь вы стрелочник, вместо того что бы просто нормально ответить, на вполне конкретно, и между прочим с увежением заданный вопрос - почему вы создали ненужный по сути продукт, вы ударились в оскорбления и демагогию, так что к сожалению, мозг просрали здесь только вы.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Valakas Roleplay on Twitter
Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
|
|
|
|
Fro1sha | Дата: Среда, 30.06.2010, 16:30 | Сообщение # 43 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 86
Награды: 2
Город: Бийск
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Eakwarp) почему вы создали ненужный по сути продукт ты так уверен что он ненужен, я думаю люди скажут другое
|
|
|
|
Eakwarp | Дата: Среда, 30.06.2010, 16:35 | Сообщение # 44 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
| Quote (Fro1sha) ты так уверен что он ненужен, я думаю люди скажут другое А вот я тоже люди, и говорю что при наличии тучи аналогов с гораздо более широким функционалом, смысл создания пропадает вовсе.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Valakas Roleplay on Twitter
Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
|
|
|
|
Fro1sha | Дата: Среда, 30.06.2010, 16:57 | Сообщение # 45 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 86
Награды: 2
Город: Бийск
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Eakwarp) тучи аналогов аналогов в чем, все остальные стримеры даже работают по другому принципу и цель у них разная
|
|
|
|