17:33
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Interpol  
[PLUGIN] fStreamer
Fro1shaДата: Пятница, 25.06.2010, 11:13 | Сообщение # 1
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 86
Награды: 2
Город: Бийск
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус:
Object Streamer (Стример объектов)

Давно хотел сделать стример, который загружал бы объекты находящиеся ближе всего к игроку, а не как попало! И вот оно свершилось :)

Code
CreateStreamObject(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz, playerid = -1, interiorid = -1, worldid = -1, Float:stream_distance = 300.0); // Вернет -1 если не удалось создать объект
DestroyStreamObject(objectid);
CountStreamObject();

Версия сампа должна быть R8
Скачать Win+Unix


Сообщение отредактировал Fro1sha - Пятница, 25.06.2010, 12:12
ZiGGiДата: Пятница, 25.06.2010, 11:47 | Сообщение # 2
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
одна тысяча пятьсот восемьдесят шестой стриммер


Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
Fro1shaДата: Пятница, 25.06.2010, 12:16 | Сообщение # 3
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 86
Награды: 2
Город: Бийск
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус:
Quote (ZZiGGi)
одна тысяча пятьсот восемьдесят шестой стриммер

Таких как этот стример нет. Объекты загружаются не по порядковому иду, а по дистанции от игрока до объекта. Часто втречалось, что если дохрена объектов, половина не загружалась вблизи, а загружались хз откуда, теперь объекты загружаются как надо и дистанцию можно указывать больше 200 смело

xJesterДата: Пятница, 25.06.2010, 12:43 | Сообщение # 4
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Награды: 18
Город: /dev/null
Репутация: 223
Замечания: 100%
Статус:
А сорец? :( Не будь жадиной!


You know you're right!

Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей, и еще чуть-чуть отваги - можно сделать сто рублей.

MorozzzkoДата: Пятница, 25.06.2010, 12:46 | Сообщение # 5
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
взять какой-либо другой стример и приписать проверку на дальность к игроку всё же нельзя было? (
да и где функции moveobject, setobjectrot, etc?



Главный программист в Malefic Entertainment.
ZiGGiДата: Пятница, 25.06.2010, 13:01 | Сообщение # 6
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
о_о сорцов нет?


Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
Dima-kunДата: Пятница, 25.06.2010, 14:42 | Сообщение # 7
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Fro1sha)
Объекты загружаются не по порядковому иду, а по дистанции от игрока до объекта.

:D а в обычном стриммере разве не так?? а вот и правда мог бы сделать и побольше функций.



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
Fro1shaДата: Пятница, 25.06.2010, 15:33 | Сообщение # 8
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 86
Награды: 2
Город: Бийск
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус:
Quote (xJester)
А сорец? :( Не будь жадиной!

Я жадина :D .
Quote (Morozzzko)
да и где функции moveobject, setobjectrot, etc?

Позже будут
Quote (DizeL-ZR)

:D а в обычном стриммере разве не так??

Ааа я не могу объяснить просто нормально :) возьмите обычный стример и мой, создайте 1000 объектов в радиусе 500 и увидите отличия :)

JaguaRДата: Суббота, 26.06.2010, 07:02 | Сообщение # 9
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2838
Награды: 90
Город: Ekaterinburg
Репутация: 867
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Fro1sha)
Quote (Morozzzko)
да и где функции moveobject, setobjectrot, etc?

Позже будут


не без этого не было смысла публиковать стример
Quote (Fro1sha)
Скачать Win+Unix

мб Win+Linux

SprunkДата: Суббота, 26.06.2010, 08:24 | Сообщение # 10
Хостинг-провайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус:
JаguаR, ээм..ты не прав ;)


pawn.su - Аренда игровых серверов.

Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)

JaguaRДата: Суббота, 26.06.2010, 08:29 | Сообщение # 11
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2838
Награды: 90
Город: Ekaterinburg
Репутация: 867
Замечания: 0%
Статус:
Vertigo, в чём именно?
SprunkДата: Суббота, 26.06.2010, 08:36 | Сообщение # 12
Хостинг-провайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус:
Quote (JаguаR)
мб Win+Linuх



pawn.su - Аренда игровых серверов.

Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)

Fro1shaДата: Суббота, 26.06.2010, 11:24 | Сообщение # 13
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 86
Награды: 2
Город: Бийск
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус:
Новая версия 0.1.2

CreateStreamObject(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz, playerid = -1, interiorid = -1, worldid = -1, Float:stream_distance = 300.0);
SetStreamObjectPos(objectid, Float:x, Float:y, Float:z);
GetStreamObjectPos(objectid, &Float:x, &Float:y, &Float:z);
SetStreamObjectRot(objectid, Float:rx, Float:ry, Float:rz);
GetStreamObjectRot(objectid, &Float:rx, &Float:ry, &Float:rz);
MoveStreamObject(objectid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:speed);
StopStreamObject(objectid);
IsValidStreamObject(objectid);
DestroyStreamObject(objectid);
CountStreamObject();

public OnStreamObjectMoved(objectid)

В архиве так же тест мод, где вы можете оценить все достоинства и уникальность этого стримера.
Скачать Win+Unix


Сообщение отредактировал Fro1sha - Суббота, 26.06.2010, 14:53
Dima-kunДата: Суббота, 26.06.2010, 14:00 | Сообщение # 14
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Fro1sha, во это уже дело, если бы ты еще добавила бы функцию проверки цел оъект или нет, например бутылка, вот тир чтоб устроить


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints


Сообщение отредактировал DizeL-ZR - Суббота, 26.06.2010, 14:01
Fro1shaДата: Суббота, 26.06.2010, 14:52 | Сообщение # 15
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 86
Награды: 2
Город: Бийск
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус:
Quote (DizeL-ZR)
Fro1sha, во это уже дело, если бы ты еще добавила бы функцию проверки цел оъект или нет, например бутылка, вот тир чтоб устроить

Это не возможно :)

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua