[PLUGIN] fStreamer
|
|
sSeRegA | Дата: Суббота, 03.07.2010, 11:34 | Сообщение # 46 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 6
Город: Рузаевка
Репутация: 43
Замечания: 60%
Статус:
| Fro1sha, норм стриммер, новая версия ожидается?
--------------------
http://maps.serverhex.com/
|
|
|
|
Fro1sha | Дата: Суббота, 03.07.2010, 17:29 | Сообщение # 47 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 86
Награды: 2
Город: Бийск
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус:
| sSeRegA, от вас зависит что вам добавить?
|
|
|
|
logih | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 13:29 | Сообщение # 48 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 392
Награды: 4
Город: Алжир
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус:
| у меня такой вопрос , при конвертации допустим из мта race во что можно конвертировать ?? скажем вот здесь http://www.convertffs.com/ Добавлено (05.07.2010, 13:29) --------------------------------------------- что мне эти -1 самому что ли приписывать
|
|
|
|
Fro1sha | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 14:00 | Сообщение # 49 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 86
Награды: 2
Город: Бийск
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (logih) что мне эти -1 самому что ли приписывать bad Quote (Fro1sha) http://convertffs.com/objects/ Выбираем into Custom Format CreateStreamObject({modelid}, {x}, {y}, {z}, {rx}, {ry}, {rz}, -1, -1, -1, 300.0); // {id}
|
|
|
|
logih | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 16:31 | Сообщение # 50 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 392
Награды: 4
Город: Алжир
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус:
| всё спасибо понял !! поиграю , посмотрю как объекты себя будут вести ... Добавлено (05.07.2010, 16:31) --------------------------------------------- извиняюсь еще раз , но почему не стоит ограничитель ? тут наглядно видно , что загружено больше 250 !!! естественно произошел крэш ...
|
|
|
|
задер | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 16:48 | Сообщение # 51 |
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Город: Пермь
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус:
| У меня почему то всёровно не показывает все обьекты, у меня в моде 240 стандартных и штук 200 от стримера и не показывает
|
|
|
|
logih | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 16:55 | Сообщение # 52 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 392
Награды: 4
Город: Алжир
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус:
| а они у тебя случаем в моде не CreateObject ? у меня все нормально , показывает и даже лишку , как видно в предыдущем посте , надеюсь автор решит эту проблему ...
|
|
|
|
Fro1sha | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 17:31 | Сообщение # 53 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 86
Награды: 2
Город: Бийск
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (logih) тут наглядно видно , что загружено больше 250 !!! естественно произошел крэш ... Через какие функции проверял сколько объектов? Есть стандартная CountStreamObject(), которая работает нормально. Quote (задер) У меня почему то всёровно не показывает все обьекты, у меня в моде 240 стандартных и штук 200 от стримера и не показывает bad Ты занял весь лимит своими сразу созданными объектами! Переводи все объекты под стример
|
|
|
|
logih | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 18:06 | Сообщение # 54 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 392
Награды: 4
Город: Алжир
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Fro1sha) Через какие функции проверял сколько объектов? Есть стандартная CountStreamObject(), которая работает нормально. через TYS15 . ну допустим если даже он врет .... то крэш то происходит , когда он показывает 254 объекта .... И на весь чат идут строки Warning(objects) Exception 0xc0000005 at 0x544BCB Warning(opcode) Exception 0xc0000005 at 0x544BCB
|
|
|
|
Fro1sha | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 19:23 | Сообщение # 55 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 86
Награды: 2
Город: Бийск
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (logih) через TYS15 . ну допустим если даже он врет .... то крэш то происходит , когда он показывает 254 объекта .... И на весь чат идут строки Warning(objects) Exception 0xc0000005 at 0x544BCB Warning(opcode) Exception 0xc0000005 at 0x544BCB Так ты знаешь какая там система считывания? Там тупо создается еще один объект, то если все слоты забиты, то и вот твои варнингы, не юзай эту фигню для объектов через стример.
|
|
|
|
logih | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 21:39 | Сообщение # 56 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 392
Награды: 4
Город: Алжир
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус:
| Ну ты можешь написать как поставить ограничение до 250 объектов в радиусе ? мне понравился твой стриммер , объекты действительно хорошо загружает , одна только проблема , что он выдает больше чем возможно в радиусе и клиент падает с TYS и без него , он вообще простая статистика
|
|
|
|
Fro1sha | Дата: Вторник, 06.07.2010, 09:27 | Сообщение # 57 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 86
Награды: 2
Город: Бийск
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус:
| Лимит объектов 254. В следующей версии сделаю чтобы можно было изменить лимит
|
|
|
|
logih | Дата: Вторник, 06.07.2010, 18:20 | Сообщение # 58 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 392
Награды: 4
Город: Алжир
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус:
| ок буду ждать
|
|
|
|
Fro1sha | Дата: Среда, 07.07.2010, 17:55 | Сообщение # 59 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 86
Награды: 2
Город: Бийск
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус:
| Новая версия 0.2.2 - Добавлено: SetStreamMapIconPos GetStreamMapIconPos SetVisibleAmount(type, amount); GetVisibleAmount(type); - Если команда выполнена успешно, вернет 1, иначе 0. Count: вернет кол-во Create: если успешно, вернет созданный id, иначе -1. Скачать Win+Unix
|
|
|
|
d0lph1n | Дата: Среда, 07.07.2010, 18:23 | Сообщение # 60 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 147
Награды: 5
Город: Нижний Новгород
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус:
| Кажется понял, что имел в виду автор, говоря про "правильную" работу стримера. Попробую объяснить. Допустим есть небольшая локация, в которой наставлено несколько сотен объектов (больше 254). Некоторые (читай кривые) стримеры тупо загрузят объекты в определенном радиусе, но из-за лимита объектов в сампе загрузятся только 254 объекта, остальные будут проигнорированы стримером, даже если они будут ближайшими к игроку. А этот стример, видимо, загружает 254 ближайших к игроку объекта. Алгоритм работы кривого стримера: Code цикл по массиву объектов { если расстояние между объектом и игроком меньше N { создаем объект } } Алгоритм работы нормального стримера: Code цикл по массиву объектов { записываем в отдельный двухмерный массив расстояния от объекта до игрока и ид объекта } сортировка массива по расстояниям создание первых 254 объектов из полученного массива Fro1sha, так?Добавлено (07.07.2010, 18:23) --------------------------------------------- PS испытывать не буду, т.к. пользуюсь стримером от инкогнито.
[GM] J-Actio 1.5 r355 [FS] SpeedoMeter 1.1 [FS] SpeedoMeter 2.2 [FS] WarpEngine 0.1 [INC] FastTeleports 1.6
|
|
|
|