05:24
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Interpol  
[PLUGIN] Streamer Plugin v2.5.2
samosДата: Вторник, 28.09.2010, 17:57 | Сообщение # 1
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 167
Награды: 6
Город: Киев
Репутация: 71
Замечания: 20%
Статус:
Streamer Plugin v2.5.2

Стример для объектов, пикапов, чекпоинтов, гоночных чекпоинтов, иконок на карте и 3D текста.

Изменения в версии 2.5.2:
- Исправлено несколько критических багов
- Добавлено поддержка стилей иконок на карте в 0.3c

Значения:

[cut=Настройки]
Код
native Streamer_TickRate(rate);
native Streamer_MaxItems(type, items);
native Streamer_VisibleItems(type, items);
native Streamer_CellDistance(Float:distance);
native Streamer_CellSize(Float:size);
[/cut]

[cut=Updates]
Код
native Streamer_Update(playerid);
native Streamer_UpdateEx(playerid, Float:x, Float:y, Float:z);
[/cut]

[cut=Data manipulation]
Код
native Streamer_GetFloatData(type, {Text3D,_}:id, data, &Float:result);
native Streamer_SetFloatData(type, {Text3D,_}:id, data, Float:value);
native Streamer_GetIntData(type, {Text3D,_}:id, data);
native Streamer_SetIntData(type, {Text3D,_}:id, data, value);
native Streamer_IsInArrayData(type, {Text3D,_}:id, data, value);
native Streamer_AppendArrayData(type, {Text3D,_}:id, data, value);
native Streamer_RemoveArrayData(type, {Text3D,_}:id, data, value);
native Streamer_GetUpperBound(type);

[/cut]

[cut=Miscellaneous]
Код
native Streamer_IsItemVisible(playerid, type, {Text3D,_}:id);
native Streamer_DestroyAllVisibleItems(playerid, type);
native Streamer_CountVisibleItems(playerid, type);
[/cut]

[cut=Objects]
Код
native CreateDynamicObject(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 200.0);
native DestroyDynamicObject(objectid);
native IsValidDynamicObject(objectid);
native SetDynamicObjectPos(objectid, Float:x, Float:y, Float:z);
native GetDynamicObjectPos(objectid, &Float:x, &Float:y, &Float:z);
native SetDynamicObjectRot(objectid, Float:rx, Float:ry, Float:rz);
native GetDynamicObjectRot(objectid, &Float:rx, &Float:ry, &Float:rz);
native MoveDynamicObject(objectid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:speed);
native StopDynamicObject(objectid);
native DestroyAllDynamicObjects();
native CountDynamicObjects();
[/cut]

[cut=Pickups]
Код
native CreateDynamicPickup(modelid, type, Float:x, Float:y, Float:z, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0);
native DestroyDynamicPickup(pickupid);
native IsValidDynamicPickup(pickupid);
native DestroyAllDynamicPickups();
native CountDynamicPickups();
[/cut]

[cut=Checkpoints]
Код
native CreateDynamicCP(Float:x, Float:y, Float:z, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0);
native DestroyDynamicCP(checkpointid);
native IsValidDynamicCP(checkpointid);
native TogglePlayerDynamicCP(playerid, checkpointid, toggle);
native TogglePlayerAllDynamicCPs(playerid, toggle);
native IsPlayerInDynamicCP(playerid, checkpointid);
native DestroyAllDynamicCPs();
native CountDynamicCPs();
[/cut]

[cut=Race checkpoints]
Код
native CreateDynamicRaceCP(type, Float:x, Float:y, Float:z, Float:nextx, Float:nexty, Float:nextz, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0);
native DestroyDynamicRaceCP(checkpointid);
native IsValidDynamicRaceCP(checkpointid);
native TogglePlayerDynamicRaceCP(playerid, checkpointid, toggle);
native TogglePlayerAllDynamicRaceCPs(playerid, toggle);
native IsPlayerInDynamicRaceCP(playerid, checkpointid);
native DestroyAllDynamicRaceCPs();
native CountDynamicRaceCPs();
[/cut]

[cut=Map icons]
Код
native CreateDynamicMapIcon(Float:x, Float:y, Float:z, type, color, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0);
native DestroyDynamicMapIcon(iconid);
native IsValidDynamicMapIcon(iconid);
native DestroyAllDynamicMapIcons();
native CountDynamicMapIcons();
[/cut]

[cut=3D Text Labels]
Код
native Text3D:CreateDynamic3DTextLabel(const text[], color, Float:x, Float:y, Float:z, Float:drawdistance, attachedplayer = INVALID_PLAYER_ID, attachedvehicle = INVALID_VEHICLE_ID, testlos = 0, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0);
native DestroyDynamic3DTextLabel(Text3D:id);
native IsValidDynamic3DTextLabel(Text3D:id);
native UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3D:id, color, const text[]);
native DestroyAllDynamic3DTextLabels();
native CountDynamic3DTextLabels();

[/cut]

[cut=Areas]
Код
native CreateDynamicCircle(Float:x, Float:y, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1);
native CreateDynamicRectangle(Float:minx, Float:miny, Float:maxx, Float:maxy, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1);
native CreateDynamicSphere(Float:x, Float:y, Float:z, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1);
native CreateDynamicCube(Float:minx, Float:miny, Float:minz, Float:maxx, Float:maxy, Float:maxz, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1);
native DestroyDynamicArea(areaid);
native IsValidDynamicArea(areaid);
native TogglePlayerDynamicArea(playerid, areaid, toggle);
native TogglePlayerAllDynamicAreas(playerid, toggle);
native IsPlayerInDynamicArea(playerid, areaid);
native AttachDynamicAreaToPlayer(areaid, playerid);
native AttachDynamicAreaToVehicle(areaid, vehicleid);
native DestroyAllDynamicAreas();
native CountDynamicAreas();
[/cut]

[cut=Callbacks]
Код
forward OnDynamicObjectMoved(objectid);
forward OnPlayerPickUpDynamicPickup(playerid, pickupid);
forward OnPlayerEnterDynamicCP(playerid, checkpointid);
forward OnPlayerLeaveDynamicCP(playerid, checkpointid);
forward OnPlayerEnterDynamicRaceCP(playerid, checkpointid);
forward OnPlayerLeaveDynamicRaceCP(playerid, checkpointid);
forward OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid);
forward OnPlayerLeaveDynamicArea(playerid, areaid);
[/cut]

[cut=Definitions]
Код
#define STREAMER_TYPE_OBJECT (0)
#define STREAMER_TYPE_PICKUP (1)
#define STREAMER_TYPE_CP (2)
#define STREAMER_TYPE_RACE_CP (3)
#define STREAMER_TYPE_MAP_ICON (4)
#define STREAMER_TYPE_3D_TEXT_LABEL (5)
#define STREAMER_TYPE_AREA (6)
[/cut]

[cut=Enumerator]
Код
enum
{
           E_STREAMER_ATTACHED_PLAYER,
           E_STREAMER_ATTACHED_VEHICLE,
           E_STREAMER_COLOR,
           E_STREAMER_DISTAN CE,
           E   _STRE AMER_DRAW_DISTANCE,
           E_STREAMER_EXTRA_ID,
           E_STREAMER_INTERIOR_ID,
           E_STREAMER_MAX_X,
           E_STREAMER_MAX_Y,   
           E  _ST REAME R_MAX_Z,
           E_STREAMER_MIN_X,
           E_STREAMER_MIN_Y,
           E_STREAMER_MIN_Z,
           E_STREAMER_MODEL_ID,
           E_STRE AMER_ MOVE_ SPEED ,
           E _STREAMER_MOVE_X,
           E_STREAMER_MOVE_Y,
           E_STREAMER_MOVE_Z,
           E_STREAMER_NEXT_X,
           E_STREAMER_NEXT_Y,
           E  _STRE AMER_ NEXT_ Z,
           E_STREAMER_PLAYER_ID,
           E_STREAMER_R_X,
           E_STREAMER_R_Y,
           E_STREAMER_R_Z,
           E_STREAMER_SIZE,
           E  _ STREAM ER_STY LE,
           E_STREAMER_TEST_LOS,
           E_STREAMER_TYPE,
           E_STREAMER_WORLD_ID,
           E_STREAMER_X,
           E_STREAMER_Y,   
           E  _STREA MER_Z
}
[/cut]

Инструкция по установке:

Сначала, создаём папку из которой сервер будет брать плагины, она должна называться "plugins". Дальше перемещаем streamer.dll если у вас Windows или streamer.so если у вас Linux в эту папку.
Добавьте следующие строки в server.cfg чтобы плагин загружался с запуском сервера.

[cut=Windows]
Код
plugins streamer
[/cut]
[cut=Linux]
Код
plugins streamer.so
[/cut]

Далее, вставьте этот код в начало вашего мода или скрипта:
Код
#include <streamer>

Вот и всё, теперь вы можете использовать все функции плагина добавляя нужный код.

Автор плагина: Incognito

По умолчанию видимых элементов: 399 (объектов); 2048 (пикапы); 1024 (3D текст)

Скачать:
Linux
Windows

Инклуд для Pawno



Need Games Role Play | Developer

Сообщение отредактировал samos - Вторник, 28.09.2010, 18:03
Jumpman23Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 22:19 | Сообщение # 2
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1359
Награды: 23
Город: Kingston, Rastapolis
Репутация: 504
Замечания: 100%
Статус:
обьектов мало :( надо минимум 1000


Тсссс, тссс, отключите снисходительный тон. Помните: вас уже лишали права слова на этом форуме.
Прошу прощения у всех кого я заебал или оскорбил (Кроме икварпа и чеза - вы ибланы).
Великс ты красава.
kr1oДата: Вторник, 26.10.2010, 18:18 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Город: Зуевка
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
всмысле больше 399 объектов ставить вобще нельзя или плагин просто работает в пределах 399 об-ов а дальше его действие заканчивается если так то уже не плох
xSLiMxДата: Вторник, 26.10.2010, 19:15 | Сообщение # 4
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2163
Награды: 34
Город: Ростов - на - Дону
Репутация: 1429
Замечания: 80%
Статус:
как я понял,плагин может прогрузить СРАЗУ 399 объектов. 400 и больше объектов в заданном радиусе не погрузицо
__JesterДата: Среда, 27.10.2010, 17:38 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Город: Волгоград
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус:
Да этот плагин подгружает объекты только когда игрок находит поблизости от них... ( по умолчанию в сампе 400 )
Со всем остальным соответственно...

Плагин довольно таки не плох, действительно разгружает сервер, но работать с ним нужно умеючи (:

ShilManДата: Четверг, 28.10.2010, 16:30 | Сообщение # 6
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 171
Награды: 11
Город: Тверь
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус:
спасибо за плагин. первый полностью рабочий стример иконок который я нахожу. давно мучался с домами в ГФ, теперь всё работает :)


PepsymenДата: Четверг, 04.11.2010, 11:12 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Город: Petrozavodsk
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
samos, сделал все по списку..не работает, вот что пишет помоги новичку crazy
Code
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Новая папка\The_God_Father_v0.1_Full_Version\gamemodes\y.pwn(2) : fatal error 100: cannot read from file: "streamer"

DiSEДата: Пятница, 05.11.2010, 04:40 | Сообщение # 8
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1759
Награды: 23
Город: Уфа
Репутация: 337
Замечания: 80%
Статус:
Pepsymen, тебе нужно закинуть инклуд в папку pawno/include. Потом запустить тем pawno который лежит в папке pawno
djfreezbyДата: Понедельник, 22.11.2010, 14:30 | Сообщение # 9
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 1
Город: gfdgf
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
Все установил.А объекты установить? В смысле как выглядеть будет Createobject? CreateStreamedObject? или CreateStreamObject? У всех же стримеров по-разному.А как здесь?
HordejoyДата: Понедельник, 22.11.2010, 22:40 | Сообщение # 10
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 1
Город: .
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус:
Quote (djfreezby)
Все установил.А объекты установить? В смысле как выглядеть будет Createobject? CreateStreamedObject? или CreateStreamObject? У всех же стримеров по-разному.А как здесь?

CreateDynamicObject
p.s Смотри первый пост.



Помог? Тогда не поленись поставить мне, плюс :)

Online Support: ICQ 165-131-03
AndrejsДата: Вторник, 23.11.2010, 01:43 | Сообщение # 11
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1801
Награды: 37
Город: Tallinn
Репутация: 2282
Замечания: 20%
Статус:
LiSaK, инклуд от плагина конфликтует с другим инклудом. варианта два: либо править инклуд, либо одно что-то оставлять.
кстати это варнинги, мод ты сможешь запустить, но будет-ли всё верно работать - не факт




_Mr_MopKoBKa_Дата: Суббота, 27.11.2010, 12:25 | Сообщение # 12
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 257
Награды: 1
Город: ульяновск
Репутация: 5
Замечания: 40%
Статус:
поставил никаких ошибок все с конвертировал объекты видно но не ворота не шлагбаумы не работают -_-

Добавлено (27.11.2010, 12:25)
---------------------------------------------
хелп плиз оч нада =)

AndrejsДата: Понедельник, 29.11.2010, 01:20 | Сообщение # 13
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1801
Награды: 37
Город: Tallinn
Репутация: 2282
Замечания: 20%
Статус:
LiSaK, MoveObject на MovDynamicObject тоже надо менять



zahar911Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:06 | Сообщение # 14
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Город: Видное
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
а на самп 0.3c катит?
AndrejsДата: Пятница, 10.12.2010, 19:15 | Сообщение # 15
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1801
Награды: 37
Город: Tallinn
Репутация: 2282
Замечания: 20%
Статус:
Да, прекрасно работает



  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua