есть идейка, она канешь немного хакерского происхождения, но все же. Внедрять нужный код методом переполнения буфера. Не знаю, возможно ли это или нет, но все же, браузеры же так ломают
Goshik, 1. удалять аки давно не играющих глупо, т.к. концепция именно в том, что если игрок бросил играть на учебный год сервер, а летом решил поиграть, то ему не надо заново качаться. 2. многие, более взрослый контингент, любят честную игру. 3. если на сервере что либо платно за реал, то однозначно нужно делать честную игру, без читов, иначе читер уничтожит тачку купленные за реал и админу придётся вернуть бабки. 4. нагрузка на сервер от различных античитов, офигенная. Самые сложные проверки постоянные в куче таймеров или в одном потоке. В итоге куча лагав. 5. Постоянная доработка античитов под новые версии собейтов. 6. проблема с банами динамических ip 7. большой вес базы за счёт мультиаккаунтов, 8. большие запросы в базу при большом росте базы. В итоги педали, т.к. на сайт и форум и статистика и сервер сидят на одной базе. 9. долгая регистрация и авторизация через мыло. Можно убрать вообще это всё и сервер сразу без логирования вас впустит, т.к. будет помнить ваш серийник винта. Очень удобно. Пример Вы можете увидеть на МТА серверах 10. человек потратит время на скачивание и установку античита (2 минуты), но зато быстро войдёт в игру. 11. Создания мыло для игры - 5 минут. Регистрация - 2 минуты. Авторизация через мыло - 5 минут. Ознакомление с правилами - 1 минута. Тестирование знаний правил - 10 минут. Обучение - 40 минут. 12. Вход на сервер когда на 1 лвл куча ограничений (в 99% процентах все пытаются проверить действующий античиты, и что в собейте работает на 1 лвл или что-то по быстрому набагоюзить), которые можно убрать при наличии клиентского античита 13. и ещё куча плюсов надоело писать
иначе читер уничтожит тачку купленные за реал и админу придётся вернуть бабки.
Как такое возможно?))
Quote (DANGER1979)
4. нагрузка на сервер от различных античитов, офигенная. Самые сложные проверки постоянные в куче таймеров или в одном потоке. В итоге куча лагав.
вот это - бред, даже ГФ можно сделать всего с 1-2 таймерами, один с античитами, второй со всякими мелочами, нагрузка будет минимальной (у меня прогон 1000 раз всех таймеров заняла 1 сек, это еще до полной оптимизации, один цикл на 500 игроков с проверками думаю до 10 мсек выполнится, а таймеров вроде 4...)
Quote (DANGER1979)
Этого всего мало? Убедил?
Я свою точку зрения высказал - я бы не поставил такой клиент, лучше напишу и доработаю античиты, единственное на что написать думаю не реально - это ГМ, вручную проверять приходится
Добавлено (12.05.2011, 17:37) --------------------------------------------- Кстати если какой нибудь тренер включить уже в процессе игры, он спалит?
вот это - бред, даже ГФ можно сделать всего с 1-2 таймерами, один с античитами, второй со всякими мелочами, нагрузка будет минимальной (у меня прогон 1000 раз всех таймеров заняла 1 сек, это еще до полной оптимизации, один цикл на 500 игроков с проверками думаю до 10 мсек выполнится, а таймеров вроде 4...)
Причем тут таймеры? Мы ведем речь о коде, или ты один из тех, кто думает, что много таймеров это плохо? 1 секунда при одном игроке онлайн? Мы речь ведем о сервере, где средний онлайн равен ~100 игроков, причем плюс в данном случаи имеет превосходство над минусом. А комплексный анти-чит включает себя: анти-чит на деньги, оружие, броню, air-break, телепорт, бег CJ, hp тачки и её ремонт, приклеивание к водительскому месту, анти-ТП тачки, анти-face-kill, anti-selfkill игрока и самой тачки, стрельба без перезарядки и некоторые другие мелочи, а зная сэмп, какие там бажные функции, требуется усиленная защита, с множественными проверками, дабы избежать ложных ситуаций. Суммарно это так или иначе при постоянной проверке со среднем онлайном ~100 игроков дает минус, а тем более тогда, когда читеры все равно остаются так или иначе безнаказанными.
Quote
Я свою точку зрения высказал - я бы не поставил такой клиент, лучше напишу и доработаю античиты, единственное на что написать думаю не реально - это ГМ, вручную проверять приходится
Твоя точка зрения исходит от создателя, разработчика мода, к тому же, при хорошем интересном режиме, любой игрок на это не обратит, как такого внимания, если он чист ему нечего бояться, и установить какой-то клиент, чтобы играть на отличном сервере, плюс ко всему этому играть на сервере, где есть гарантия, что читеры будут забанены и не будут расстраивать процесс игры только дает ещё больше стимула играть именно на этом сервере, а если конечно же сервер не имеет каких-либо оригинальных интересных изюминок, то здесь и говорить нечего, онлайн, который с горе попалам варьируется от 20 до 50 пропадет за считанные дни.
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
Сообщение отредактировал toneysix - Пятница, 13.05.2011, 15:13
Вот прочитал я ваши сообщения, те что за. Понимаю что для некоторых нету смысла это читать, будут стоять на своём. Но по своему опыту могу сказать, что античиты на клиенте это всегда гемор. Говорю не от балды а по своему опыту. Сам начинал разработку АЧ, который позволял получить уникальный ID на каждом клиенте, защищал от читов и закачивал нужные файлы (Спидометр, Карту, Скины, Модели машин и т.д.). Работал этот античит только на моём сервере и больше шёл как клиент сервера а не античит. Онлайн конечно держался, и не 1 читера на сервере почти за год работы сервера с античитом не было. Но в остальном, по сути всем было насрать и не нужно некаких античитов. Играли в основном базовые игроки, новичков было видно редко.
AirKite а ты не подумал, что вина вовсе не в самом клиенте, а не иначе, как в самой аудитории твоего сервера и общей концепции твоего мода? Естественно, встраивать клиент с нулевым онлайном бесполезно, потому что игроки должны увидеть глазами сервер, что он из себя представляет, каков он, его возможности, уникальности, чтобы потом пригласить своих друзей и как говорится распиарить его по разным форумам по собственному желанию. Я знаю силу мода, как она влияет на онлайн. К тому же, ты упомянул про новичков, однако откуда они берутся? Я не думаю, что многие прямо-таки ищут сервер в браузере или через интернет лист. Я почти уверен, обобщая, могу сказать, что большинство игроков передают сервер своим знакомым, есть сервера, которые в первый же день открытия набирают макс.онлайн, и все потому, что сервер до открытия был уже разглашен и хорошо про рекламирован среди sa:mp аудитории, да и к тому же, все эти файлы, текстуры, тачки - лишнее, лишь иной раз отпугивает качать, мне бы лично было линь качать 20 метровую программу, чтобы только посмотреть, что из себя представляет этот сервер, да и когда низкий онлайн честно говоря на сервер даже нет смысла заходить, молчу про скачивание каких-то сторонник клиентов. Все что нужно от клиента - получать уникальный идентификатор какого-либо железа и отправлять запрос на запись в базу данного, полученного ключа, эта программа должна весить не больше 1 мб, с интерфейсом прохождения идентификации соответственно привязкой уникального идентификатора к базе непосредственно к игровому аккаунту игрока, что я и сделал, но не успел встроить в силу отсутствия времени.
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
Сервер работал около 2,5 лет. 1,5 года без всяких античитов онлайн доходил только до 60. Далее около года с античитом онлайн держался 50. Тут дело не в падении онлайна изза античита. -10 игроков это скорее читеры и неадекваты которые были забанены без шансов обойти бан. т.к. банились по уникальному иду который генерился клиентом.
Quote (toneysix)
эта программа должна весить не больше 1 мб
~600кб всё это вешало.
Сам факт скачивания и установки клиента, для того чтобы посмотреть что на сервере, будет интересно не каждому.
Причем тут таймеры? Мы ведем речь о коде, или ты один из тех, кто думает, что много таймеров это плохо?
Точнее не про таймеры хотел сказать а про то что выполняют они. В гфе достаточно глабальные таймеры только на античиты, ну и там типа молчанки и jail ( и те необязательны), короче если постараться можно оставить всего 1 глабальный таймер и тот с античитами только
Мотивация для разработки. Как насчёт того, что бы сделать в клиенте свой мастер лист серверов. А затем сделать что то на подобии вкладки Hosted, только вкладка должна быть первой и называться AAC. Там должны быть абсолютно все сервера работающие с античитом. Но в самом верху, более жирным выделены те сервера, за которые заплатили денежку. За месяц выделения 50р было бы достаточно.