23:45
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Interpol  
[PLUGIN] [REL] AAC - клиент-серверный античит для SA:MP
adamixДата: Четверг, 03.03.2011, 15:36 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
Что реализовано: подключение античит-клиента к античит-серверу(плагин для SA:MP сервера), уникальные идентификационные номера для компьютеров, колбэк OnAAConnect(ip[], playerid, serial[]);
Защита от простеньких трейнеров и собейта.
Поддерживаемая версия: 0.3с.

http://adamix.ru/AAC-0.6.zip (Windows, Linux, Client Installer);

В конфиг-файле сервера можно сменить порт сервера античита на свой. При установке античит-клиента инсталлятор спросит об античит-сервере. Вводить только в формате IP:Port. При повторной установке - запишется новый сервер.
Если вы не хотите давать клиентам прямой IP:Port - вы можете послать строку инициализации.
Выглдядит она: [AAC]INIT:8881, где 8881 это порт.
Сообщение должно посылаться с задержкой после подключения(пары секунд вполне хватит)
Пример:

Code
forward AAC_SendInit(playerid);
public AAC_SendInit(playerid)
{
SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "[AAC]INIT:8881");
}

public OnPlayerConnect(playerid)
{
SetTimer("AAC_SendInit", 2500, false);
return 1;
}

Что-бы к вам не могли подключиться без античита - просто сделайте проверку, если игрок не прошел OnAAConnect - кикаем. Надеюсь понятно.

Буду продолжать работу пока интересно, после - скорее всего открою исходный код, основная сетевая логика и API клиентского архива останутся закрытыми.


0.2 Release: http://adamix.ru/AAC-0.2.zip


  • Добавлена возможность использования второго порта. При установке клиента инсталлятор спрашивает IP(именно IP, не домен) и порт. Должны вводится в формате IP:Port.
  • В конфиге сервера - возможность установки своего порта.
  • Если в конфиге клиента сервер не найден - клиент античита подключается к порту 8888.



Версия 0.3: http://adamix.ru/AAC-0.3.zip

  • Добавлен натив GetPlayerSerial(playerid, buf[], len);
  • Добавлена возможность послать порт подключения через SendClientMessage.



Версия 0.4: http://adamix.ru/AAC-0.4.zip

  • Добавлен натив GetAACSPort() - возвращает порт античит-сервера.
  • Добавлен пример фильтрскрипта с примером инит-строки.
  • Добавлена возможность делать скриншоты клиентов.
  • В конфиг сервера добавено:
  • Screenshots = true/false - делать или нет скриншоты с клиентов.
  • ScreenshotInterval = время в секундах перед скриншотами.(не рекомендуется делать менее 150.)
  • Скриншоты сохраняются в папку aac/screenshots/IP/дата-время.png(хотя формат сохранения - jpeg, забыл поправить, может потом сделаю).
  • Пофикшено несколько багов.



Версия 0.5: http://adamix.ru/AAC-0.5.zip

  • Добавлены функции для слежения за модулями процесса gta_sa.exe:
  • Code
    forward OnAAModuleList(playerid);
    [*]native AACLoadModulesList(playerid);
    [*]native AACGetModulesCount(playerid);
    [*]native AACGetModule(playerid, moduleid, buf[], len);

  • Пример использования вы можете найти в фильтрскрипте aac_modules.pwn.
  • Удален клиентский конфиг-файл за ненужностью.



Версия 0.6: http://adamix.ru/AAC-0.6.zip

  • Добавлен натив AACGetNetcodeVersion.
  • В колбэк OnAAConnect добавлен параметр: Float:netcode - версия античит клиента.
  • Добавлена возможность делать дампы списка модулей, в конфиге сервера - ModulesDump и ModulesDumpInterval.
  • Добавлен фильтрскрипт aac_main.



Небольшой фильтрскрипт для определения d3d9-хука: http://adamix.ru/aac_antid3d9hack.pwn


Разработка прекращена. Возможно временно.



Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.


Сообщение отредактировал adamix - Пятница, 04.03.2011, 08:58
AlcoholikДата: Четверг, 03.03.2011, 16:00 | Сообщение # 2
Мастер джэдай
Группа: Администратор
Сообщений: 8299
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 6085
Статус:
Интересно.
Quote (adamix)
Защита от простеньких трейнеров и собейта.

Какая именно? Не даёт зайти при использовании чита или блокирует их использование в игре?



if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
adamixДата: Четверг, 03.03.2011, 16:03 | Сообщение # 3
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
Quote (RoACh)
Какая именно? Не даёт зайти при использовании чита или блокирует их использование в игре?

Не дает зайти в игру. Читы которые пытаются приаттачиться к запущенной игре - будут блокированы.


Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
oleg555Дата: Четверг, 03.03.2011, 16:08 | Сообщение # 4
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Награды: 1
Город: Иваново
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус:
RoAch,мне тоже интересно,и adamix продолжи работу с античитом,мне нужен на сервер чтобы он поддерживал все порты bounce clapping dance


Заходите на портал игр www.pgs.fo.ru,там круто,найдется всё и всем!
ВеликсДата: Четверг, 03.03.2011, 16:23 | Сообщение # 5
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
Quote (adamix)
8888.

А че не 7777?))) + поставил.



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
adamixДата: Суббота, 05.03.2011, 10:08 | Сообщение # 6
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
Quote (|MrVelix|)
А че не 7777?)))

Этот порт занят SA:MP сервером по дефолту.


Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.


Сообщение отредактировал adamix - Пятница, 04.03.2011, 09:00
Fro1shaДата: Вторник, 08.03.2011, 10:05 | Сообщение # 7
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 86
Награды: 2
Город: Бийск
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус:
0.6 Release:
- вылетает ошибка при выходе из игры
- нужен native IsAACPlayer(playerid) - который проверяет прошел ли проверку игрок, так как после рестарта не нужно снова посылать подключение
- Данные не очищаются когда игрок отключается, пример GetPlayerSerial(playerid, buf[], len); при первом заходе вернет "0000000000000000", при остальных заходах уже серийник.



Сообщение отредактировал Fro1sha - Вторник, 08.03.2011, 10:37
adamixДата: Вторник, 08.03.2011, 21:14 | Сообщение # 8
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
Разработка прекращена. Возможно временно.


Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
Fus1Дата: Среда, 09.03.2011, 00:41 | Сообщение # 9
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
Жалко конечно, разработка была очень хорошей, надеемся продолжишь.
DiSEДата: Вторник, 29.03.2011, 13:48 | Сообщение # 10
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1759
Награды: 23
Город: Уфа
Репутация: 337
Замечания: 80%
Статус:
Quote (Fus1)
надеемся продолжишь.

устал наверно, или делает что то другое

zyrexДата: Понедельник, 04.04.2011, 13:27 | Сообщение # 11
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 1
Город: novosibirsk
Репутация: -27
Замечания: 60%
Статус:
Проблема есть-после установки античит-клиента на компьютер,сама ГТА не запускается,вылетает ошибка,следовательно,нельзя зайти ни на один сервер,без него всё нормально..Ось-семёрка.В чём проблема?
pwnДата: Четверг, 07.04.2011, 16:50 | Сообщение # 12
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Награды: 9
Город: Березники
Репутация: -65
Замечания: 20%
Статус:
Жалко, что закончил разработку, идея мне понравилась.


Ищу толковый развивающий сервер, скайп: massaoff
Продам домен: www.blancogame.ru(до 03/11/2011)
▓▓..▓▓.......▓......▓▓▓▓..▓▓▓▓......▓
▓..▓...▓.....▓.▓....▓...........▓.............▓.▓
▓..▓...▓....▓...▓...▓▓▓▓..▓▓▓▓...▓...▓
▓........▓..▓▓▓▓...........▓...........▓..▓▓▓▓
▓........▓..▓......▓..▓▓▓▓..▓▓▓▓..▓......▓
This is Mass Deboose, don't use me.
AirKiteДата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:34 | Сообщение # 13
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Вообще красавчег. Правда скорее не актуально :( Пользователи жертвуют временем установки клиента, решение проблем с файрволом и т.д. А в итоге так и не получают 100% защиты от читеров. По не малому опыту скажу что античит отсеивает очень большую массу игроков. Для КВ сервера какого ни будь или ещё чего подобного в самый раз.


[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
AirKiteДата: Понедельник, 11.04.2011, 00:04 | Сообщение # 14
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Странно что тема ещё не прилеплена как "Важные темы".


[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
adamixДата: Пятница, 15.04.2011, 19:19 | Сообщение # 15
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
Так как я прекратил всю деятельность связанную с SA:MP(спасибо kye и его команде) и здесь есть кто-то с хорошими навыками С++ и желанием продолжить разработку - могу предоставить все необходимое. Писать в аську.


Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.


Сообщение отредактировал adamix - Пятница, 15.04.2011, 19:20
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua