Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
[Plugin] Controllable NPC for 0.3c
Pustik Дата: Пятница, 04.03.2011, 23:19 | Сообщение # 1
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1669
Награды:
129
Город: Кривой Рог
Репутация:
939
Замечания:
60%
Статус:
Controllable NPC 0.2.7 Данный плагин создает ботов(NPC) и при этом не использует SAMP-npc.ехе, и естессно жрет меньше памяти и загрузку процессора. Также дает кучу новых возможностей управления ботом. Дополнительно: Теперь боты смертны! Реальная стрельба ботов! Встроенный ридер путей GTA:SA и ZMap! Функции плагина: Code
// // Defines // #define MAX_NPCS 500 #define MAX_NODES 100 #define NPC_STATE_REQUEST_CLASS 0 #define NPC_STATE_ONFOOT 1 #define NPC_STATE_DRIVER 2 #define NPC_STATE_PASSANGER 3 #define NPC_STATE_DEATH 4 #define NPC_STATE_PLAYBACK 5 #define PLAYER_RECORDING_TYPE_NONE 0 #define PLAYER_RECORDING_TYPE_DRIVER 1 #define PLAYER_RECORDING_TYPE_ONFOOT 2 #define NPC_RECORD_END_REASON_END 1 #define NPC_RECORD_END_REASON_DEATH 2 #define NPC_R ECORD_E ND_REASON_STOP 3 #define NPC_RECORD_END_REASON_DESTROY 4 // // Natives // // core native CreateNPC(npcid,npcname[]); native CreateNPCPlayer(id,name[]); native IsValidNPC(npcid); native DestroyNPC(npcid); native KillNPC(npcid); native SpawnNPC(npcid); native PutNPCInVehicle(npcid,vehicleid,seat); native StopNPC(npcid); native SetNPCImpregnable(npcid,istate); native IsNPCImpregnable(npcid); native GetNPCState(npcid); native ToogleVisualDeath(tstate); native DisableJoinPartLogging(); native FindLastFreeSlot(); // on foot controlls native SetNPCPos(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z); native GetNPCPos(npcid,&Float:X,&Float:Y,&Float:Z); native SetNPCFacingAngle(npcid,Float:angle); native Float:GetNPCFacingAngle(npcid); native SetNPCVelocity(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z); native GetNPCVelocity(npcid,&Float:X,&Float:Y,&Float:Z); native SetNPCKeys(npcid,updown,leftright,keys); native GetNPCKeys(npcid,&updown,&leftright,&keys); native SetNPCSkin(npcid,skin); native GetNPCSkin(npcid); native SetNPCInterior(npcid,interior); native GetNPCInterior(npcid); native SetNPCSpecialAction(npcid,action); native GetNPCSpecialAction(npcid); native SetNPCWeapon(npcid,weaponid); native GetNPCWeapon(npcid); native SetNPCWeaponSkillLevel(npcid,weapontype,level); native GetNPCWeaponSkillLevel(npcid,weapontype); native SetNPCHealth(npcid,Float:amount); native Float:GetNPCHealth(npcid); native SetNPCArmour(npcid,Float:amount); native Float:GetNPCArmour(npcid); native SetNPCSurfing(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z); native GetNPCSurfing(npcid,&Float:X,&Float:Y,&Float:Z); native SetNPCSurfingVehicle(npcid,vehicleid); native GetNPCSurfingVehicle(npcid); // aim controls native SetNPCCameraPos(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z); native GetNPCCameraPos(npcid,&Float:X,&Float:Y,&Float:Z); native SetNPCCameraFrontVector(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z); native GetNPCCameraFrontVector(npcid,&Float:X,&Float:Y,&Float:Z); native SetNPCCameraMode(npcid,mode); native GetNPCCameraMode(npcid); native SetNPCWeaponState(npcid,wstate); native GetNPCWeaponState(npcid); // driver controls native SetNPCVehiclePos(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z); native GetNPCVehiclePos(npcid,&Float:X,&Float:Y,&Float:Z); native SetNPCVehicleQuaternion(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:Scal); native GetNPCVehicleQuaternion(npcid,&Float:X,&Float:Y,&Float:Z,&Float:Scal); native SetNPCVehicleVelocity(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z); native GetNPCVehicleVelocity(npcid,&Float:X,&Float:Y,&Float:Z); native SetNPCVehicleKeys(npcid,updown,leftright,keys); native GetNPCVehicleKeys(npcid,&updown,&leftright,&keys); native SetNPCVehicleSiren(npcid,vstate); native GetNPCVehicleSiren(npcid); native SetNPCVehicleWeapon(npcid,weaponid); native GetNPCVehicleWeapon(npcid); // standart actions native NPC_WalkTo(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z,is_z_map); native NPC_RunTo(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z,is_z_map); native NPC_SprintTo(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z,is_z_map); native NPC_LookAt(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z); native NPC_AimAt(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z); native NPC_ShotAt(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z); native NPC_DriveTo(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:speed,is_z_map); // damage config native SetWeaponDamageForNPC(weaponid,Float:damage); native SetWeaponReloadTimeForNPC(weaponid,mstime); // .rec playbacks native StartRecordingPlayback(npcid,name[]); native PauseRecordingPlayback(npcid); native ContinueRecordingPlayback(npcid); native StopRecordingPlayback(npcid); // GTA SA paths native Node:OpenNode(name[]); native CloseNode(Node:nodeid); native GetNodeHeader(Node:nodeid,&nodes,&vehicle_nodes,&ped_nodes,&navi_nodes); native SetNodePoint(Node:nodeid,pointid); native GetNodePoint(Node:nodeid); native GetNodePointPos(Node:nodeid,&Float:X,&Float:Y,&Float:Z); native GetNodePointLinkId(Node:nodeid); native GetNodePointAreaId(Node:nodeid); native GetNodePointWidth(Node:nodeid); native GetNodePointLinkCount(Node:pointid); native GetNodePointTrafficLevel(Node:nodeid); native IsNodePointRoadBlock(Node:nodeid); native IsNodePointBoats(Node:nodeid); native IsNodePointEmergency(Node:nodeid); native IsNodePointNotHighway(Node:nodeid); native IsNodePointSpawn(Node:nodeid); native IsNodePointRoadBlock1(Node:nodeid); native IsNodePointParking(Node:nodeid); native IsNodePointRoadBlock2(Node:nodeid); native GetNodePointType(Node:nodeid); native SetNodeLink(Node:nodeid,linkid); native GetNodeLinkAreaId(Node:nodeid); native GetNodeLinkNodeId(Node:nodeid); // ZMap native ZMap_Init(mapname[]); native Float:ZMap_GetZForCoords(Float:X,Float:Y); // Rolls native Float:ConvertRollToGrad(Float:roll); native Float:ConvertGradToRoll(Float:grad); // CPlayer structure native GetPlayerStructureInfoByte(playerid,structure_offset); native GetPlayerStructureInfoInt(playerid,structure_offset); native Float:GetPlayerStructureInfoFloat(playerid,structure_offset); // CVehicle structure native GetVehicleStructureInfoByte(vehicleid,structure_offset); native GetVehicleStructureInfoInt(vehicleid,structure_offset); native Float:GetVehicleStructureInfoFloat(vehicleid,structure_offset); // Foot sync native GetFootSyncDataByte(playerid,offset); native GetFootSyncDataInt(playerid,offset); native Float:GetFootSyncDataFloat(playerid,offset); // // Callbacks // forward OnNPCGetDamage(npcid,playerid,Float:health_loss,bodypart); forward OnRecordingPlaybackEnd(npcid,reason); forward OnNPCMovingComplete(npcid); forward OnNPCSpawn(npcid); forward OnNPCDeath(npcid,killerid,reason);
Файлы: Инклуд: Клац! Плагин: Клац! Пример: Клац! (Сделал команду /fire для примера, введите и бот начнет стрелять в вас с дигла ^^ пишите /npc и бот подойдет к вам, пишите /stop чтобы остановить бота выполнять действие) ps: бот просто повернется в вашу сторону и начнет стрелять в одну точку, это просто пример!!! Внимание: Для работы плагина нужна платформа Windows ! Внимание: Для работы плагина нужно установить NET Framework v3.5 [/code] Автор: Alex009 Обновление: M0nisX Исходник!
Eakwarp Дата: Пятница, 04.03.2011, 23:47 | Сообщение # 2
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды:
179
Город: Москва
Репутация:
2543
Замечания:
60%
Статус:
Очередная недоделка? Ребята, пните алекса, это проще.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role. Valakas Roleplay on Twitter Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
Fus1 Дата: Суббота, 05.03.2011, 05:50 | Сообщение # 3
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды:
121
Город: Melbourne Australia
Репутация:
3103
Замечания:
0%
Статус:
Quote (Eakwarp )
Очередная недоделка? Ребята, пните алекса, это проще.
Не думаю что 009 займётся, раз он уже ушёл.. хотя.. может что нибудь потом нам предоставит Переделка(Обновление) в любом случае лучше чем ничего...
adamix Дата: Суббота, 05.03.2011, 07:36 | Сообщение # 4
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 376
Награды:
14
Город: Ульяновск
Репутация:
884
Замечания:
0%
Статус:
Вполне себе доделка. Даже работает. Только на исходники лучше бы прямую ссылочку на свн - svn://adamix.ru/cnpc_public
Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться. Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
Eakwarp Дата: Суббота, 05.03.2011, 10:40 | Сообщение # 5
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды:
179
Город: Москва
Репутация:
2543
Замечания:
60%
Статус:
Quote (Fus1 )
Не думаю что 009 займётся, раз он уже ушёл.. хотя.. может что нибудь потом нам предоставит
К сведению, он уже занялся, и уже сделал. Только не выкладывает.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role. Valakas Roleplay on Twitter Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
Великс Дата: Суббота, 05.03.2011, 15:39 | Сообщение # 6
Мастер джэдай
Группа:
Модераторы
Сообщений: 3931
Награды:
287
Город: Мухосранск
Репутация:
8429
Замечания:
0%
Статус:
Эмм, на линь плагина нет?
[cut=freestyle] ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ , СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ, ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ, ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ. УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА. ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ. ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ. ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ © Хасан [/cut]
Fus1 Дата: Суббота, 05.03.2011, 17:20 | Сообщение # 7
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды:
121
Город: Melbourne Australia
Репутация:
3103
Замечания:
0%
Статус:
Quote (Eakwarp )
К сведению, он уже занялся, и уже сделал. Только не выкладывает.
Спорить не буду ,а даже и нет смысла , а что он сделал нового ?)
Великс Дата: Суббота, 05.03.2011, 22:08 | Сообщение # 8
Мастер джэдай
Группа:
Модераторы
Сообщений: 3931
Награды:
287
Город: Мухосранск
Репутация:
8429
Замечания:
0%
Статус:
Мне кто то ответит?
[cut=freestyle] ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ , СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ, ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ, ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ. УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА. ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ. ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ. ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ © Хасан [/cut]
adamix Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 18:07 | Сообщение # 9
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 376
Награды:
14
Город: Ульяновск
Репутация:
884
Замечания:
0%
Статус:
Есть. http://games.unix-net.ru/CNPC.so. Если не работает - перекомпильте из сорцов.
Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться. Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
Angel01 Дата: Понедельник, 07.03.2011, 16:28 | Сообщение # 10
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 367
Награды:
3
Город: Вентспилс
Репутация:
326
Замечания:
20%
Статус:
Спасибо, вроде вещь хорошая
http://proteys.info/404/
Fus1 Дата: Понедельник, 07.03.2011, 17:34 | Сообщение # 11
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды:
121
Город: Melbourne Australia
Репутация:
3103
Замечания:
0%
Статус:
Да, вещь очень полезная.
TheKup9 Дата: Суббота, 19.03.2011, 04:22 | Сообщение # 12
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 51
Награды:
0
Город: YoMommaHouse
Репутация:
-27
Замечания:
0%
Статус:
Баг с функцыей CreateNPCPlayer когда бот подключаеться пишит у него пинг 45095468054
cracker Дата: Пятница, 01.04.2011, 14:25 | Сообщение # 13
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 198
Награды:
5
Город: Красноярск
Репутация:
74
Замечания:
60%
Статус:
А*уенно. А боту можно поставить анимацию?
Великс Дата: Пятница, 01.04.2011, 15:30 | Сообщение # 14
Мастер джэдай
Группа:
Модераторы
Сообщений: 3931
Награды:
287
Город: Мухосранск
Репутация:
8429
Замечания:
0%
Статус:
cracker, да. Это можно делать и в стандартных NPC
[cut=freestyle] ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ , СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ, ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ, ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ. УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА. ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ. ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ. ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ © Хасан [/cut]
pwn Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:35 | Сообщение # 15
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 164
Награды:
9
Город: Березники
Репутация:
-65
Замечания:
20%
Статус:
Убив бота он будет респавнится по новой? Или, что будет с ним?
Ищу толковый развивающий сервер, скайп: massaoff Продам домен: www.blancogame.ru(до 03/11/2011) ▓▓..▓▓.......▓......▓▓▓▓..▓▓▓▓......▓ ▓..▓...▓.....▓.▓....▓...........▓.............▓.▓ ▓..▓...▓....▓...▓...▓▓▓▓..▓▓▓▓...▓...▓ ▓........▓..▓▓▓▓...........▓...........▓..▓▓▓▓ ▓........▓..▓......▓..▓▓▓▓..▓▓▓▓..▓......▓ This is Mass Deboose, don't use me.