Действительно, можно залить на другие обменники, потому что новички скачать не могут!!!
-------------------------------------------------------- Создание нового мода. Creation… ██████████████] 0% Количество строк - пока не известно. Основа New.pwn -------------------------------------------------------- Регистрирую домены .ru | .рф - 105р. Обращаться: - в ЛС - ICQ: 4713363 - Skype: aka_valdes --------------------------------------------------------
1.StopVehicle(vehicleid) - резко останавливает машину Параметры: vehicleid - ID машины которую нужно остановить.
2.GetVehicleSpeed(vehicleid) - Возвращает скорость машины. Параметры: vehicleid - ID машины которую нужно остановить.
3.SetVehicleSpeed(vehicleid, Float:speed) - установить скорость для машины. Параметры: vehicleid - ID машины. Float:speed - величина скорости.
4.SendFormatMessage(playerid,color,const format[],{Float,_}:...) - Отправлет форматированное сообщение игроку Параметры: playerid - ID игрока, которому отправляется сообщение color - цвет сообщения format[] - текст {Float,_}:... - параметры
5.SendFormatMessageToAll(color,const format[],{Float,_}:...) - Отправляет сообщение с выводом значений переменных всем. Параметры: color - цвет сообщения format[] - текст {Float,_}:... - параметры
6.QuitGame(playerid) - Закрытие игры у игрока. Параметры: playerid - ID игрока, у которого нужно закрыть игру.
7.strcharsplit(const string[], &index, seperator=' ') - Аналог strtok, но быстрее работает Параметры: const string[] - СТроку которую надо разбить &index - С какого символа надо начать seperator=' ' - разделитель. Возвращает Кусок текста от seperator до seperator
8.givePlayerWeaponEx(playerid,{id}) Параметры: playerid - ID игрока, у которого нужно закрыть игру. {id} - иды оружий, выдаваемых игроку, через запятую. //Функцию оптимизировал Stepashka, разработал sk47
9.Float:floatRandom(Float:val) - возвращает случайное число с плавающей запятой от 0 до val Параметры: Float:val - Максимальная величина
10.Float:floatRandomEx(Float:min,Float:max) - возвращает случайное число с плавающей запятой от min до max Параметры: Float:min - Минимальная величина Float:max - Максимальная величина
11.bool:isAdminsOnline() - Узнает есть ли кто-нибудь из rcon админов онлайн Возвращает true если есть, false если нету. Колбэки: 1. onPlayerTarget(playerid,targetid) - срабатывает при наведении прицела на игрока Параметры: playerid - ID игрока, который навел на игрока. targetid - ID игрока, накоторого игрок(рlayerid) навел оружие
Несколько полезных функций взято из темы Функции,макросы,массивы. Надеюсь их авторы не обидятся.
Функции: 1.getLastPlayerID() - возвращает последний ID подключенного игрока. Полезно для циклов.(Команда препроцессора)
2.preLoadAnim( const playerid, animlib[] ) - загружает все анимации в библиотеке animlib. Параметры: playerid - ID игрока для которого загружать анимацию animlib - Библиотека анимаций.
3.addVehicleComponentEx(vehicleid, {id}) - Устанавливает машине указанные компоненты Параметры: vehicleid - ID машины, которой нужно установить компонент {id} - иды компонентов, устанавливаемых на машину через запятую
4.removeVehicleComponentEx(vehicleid, {id}) - Удаляет у машины указанные компоненты Параметры: vehicleid - ID машины, которой нужно удалить компонент {id} - иды компонентов, удаляемых с машины через запятую
5. GiveVehicleHealth( vehicleid, Float: amount ) - Изменяет здоровье машины на указанную величину Параметры: vehicleid - ID машины, которой нужно удалить компонент Float: amount - изменяемое количество здоровья
6. isEmail( string[] ) - Проверяет строку является ли она e-mail Параметры: string - вводимая строка
7.isDialogShowedForPlayer( playerid ) - Проверяет показан ли диалог игроку или нет Параметры: playerid - ID проверяемого игрока
8.hideDialog( playerid ) - Требуется добавить в самый низ колбэка OnDialogResponse для корректной работы функции описанной выше Параметры: playerid - ID игрока
9.givePlayerMoneyToPlayer( playerid, targetid, amount ) - Передать деньги игрок игроку. Параметры: playerid - ID игрока, который передает деньги targetid - ID игрока, который получает деньги amount - количество денег
10.givePlayerMoneyToPlayerEx( playerid, targetid, amount, Float: range ) - Передает деньги игроку, если игрок находится в зоне досигаемости Параметры: playerid - ID игрока, который передает деньги targetid - ID игрока, который получает деньги amount - количество денег Float: range - дальность досигаемости игрока.
11.givePlayerHealthToPlayer( playerid, targetid, Float: amount ) - Передает здоровье игрока игроку Параметры: playerid - ID игрока, который передает здоровье targetid - ID игрока, который получает здоровье amount - количество здоровья
12.givePlayerHealthToPlayerEx( playerid, targetid, Float: amount, Float: range ) - Передает здоровье игроку, если игрок находится в зоне досигаемости Параметры: playerid - ID игрока, который передает здоровье targetid - ID игрока, который получает здоровье amount - количество здоровья Float: range - дальность досигаемости игрока.
13.givePlayerArmourToPlayer( const playerid, const targetid, Float: amount ) - Передает броню игрока игроку Параметры: playerid - ID игрока, который передает броню targetid - ID игрока, который получает броню amount - количество брони
14.givePlayerArmourToPlayerEx( playerid, targetid, Float: amount, Float: range ) - Передает броню игроку, если игрок находится в зоне досигаемости Параметры: playerid - ID игрока, который передает броню targetid - ID игрока, который получает броню amount - количество брони Float: range - дальность досигаемости игрока.
Jumpman21, никак. в инклюде используются стандартные функции самп. Но я же даю инклюд. а там коды. Делай с нимчто хочешь, главное чтоб авторство мое сохранялось.
Добавлено (23.03.2014, 23:07) --------------------------------------------- Добавлено в v0.5:
Код
Функции: 1.disableBadWord( word[] ) - запретить любое слово. Параметры: word[] - слово, которое нужно заменить.
2. givePlayerVehicle( playerid, modelid ) - Выдать игроку машину Параметры: playerid - ID игрока, которому нужно дать машину modelid - ID модели машины Возвращает true если дали машину, false - если нет
3. givePlayerMoneyToAll( amount ) - Дать деньги всем Параметры: amount - количество денег Функция не возвращает специальных значений.
4. givePlayerHealthToAll( Float: amount ) - Дать здоровье всем Параметры: amount - количество здоровья Функция не возвращает специальных значений.
5.givePlayerArmourToAll( amount ) - Дать броню всем игрокам Параметры: amount - количество брони Функция не возвращает специальных значений.
6.getTime( ) - Узнать время на сервере Возвращает время в формате чч:мм:сс
7.RangeBan( playerid ) - Забанить игрока по диапозону IP-ов. Пример: 127.0.**.** Параметры: playerid - ID игрока, которого нужно забанить Функция не возвращает специальных значений.
8. RandomPlayer() - Возвращает ID случано выбранного игрока. Функция возвратит INVALID_PLAYER_ID если на сервере нету игроков
9.ArePlayersConnected() - проверяет есть ли на сервере хоть 1 игрок или нет Функция вернет 1 если есть хоть true игрок или false если нету игроков
10.GetRandomFromInput( arg1, arg2, ... argN ) - Случайно выбирает и возвращает введенный аругмент Возвращает любое значение argN.
11.isPlayerNameOnline( const nickname[] ) - Проверяет есть ли игрок на сервере с таким именем Параметры: nickname[] - ник Возвращает true если есть такой игрок, и false - если нету.
12. isValidVehicleModel( const modelid ) - Првоеряет на правильность ID модели авто Параметры: modelid - проверяемый ID машины Возвращает true - если правильная модель и false - если не правильная.
13. disableCapsLock( text[] ) - Исправляет все ЗАГЛАВНЫЕ буквы в строке. Параметры: text[] - вводимая строка Возвращает строку прописными буквами.(Внимание не нужно ставить ";" на конце данной функции!!)
14. getPlayerShopName( playerid ) - узнает название магазина, в котором игрок находится Параметры: playerid - ID игрока Возвращает Названия как в http://wiki.sa-mp.com/wiki/ShopNames
15.fwriteEx( filename[], string[] ) - Записывает строку в файл. Можно русскими буквами! Параметры: filename[] - Название файла string[] - записываемая строка Функция не возвращает специальных значений.