[Include] easy Functions v0.1
by Morino_Reigan
Актуальная версия: 0.2. Добалвенные функции можно найти в теме.
Внимание! Скрипт расчитан на SA-MP 0.3c и выше. Описание:
Этот инклюд поможет не только новичкам в изучении pawn, но и уже опытным скриптерам, упрощая написание скриптов. Все функции сделаны чтобы упростить работу в скриптах.
Установка:
1.Распаковать архив.
2.Скопировать easyfuncs.inc в папку pawno\includes
3.Вверху скрипта добавить #include <easyfuncs>
4.В public OnPlayerConnect добавить строчку e_onPlayerConnect(playerid);
5.Скомпилировать.
[cut noguest=Список функций в данной версии инклюда]1.setPlayerSkillLevel(playerid,types,skil) - Устанавливает умение использования оружием.
Параметры:
playerid - ID игрока, для которого нужно установить умения.
types - тип оружия(Тип можно узнать в FS примере).
skill - Устанавливаемый уровень уменеия использовать оружие
Функция не возращает специальных значений.
2.setPlayerSkillLevelToAll(types,skil) - Установить всем одинаковые умения использования оружия.
Параметры:
types - тип оружия(Тип можно узнать в FS примере).
skill - Устанавливаемый уровень уменеия использовать оружие
Функция не возвращает специальных значений.
3.getPlayerSkillLevel(playerid,types) - Узнает значение умения использования данного типа оружия
Параметры:
playerid - ID игрока, у которого нужно узнать умения.
types - тип оружия(Тип можно узнать в FS примере).
Функция возращает уровень навыка управления оружия(Целое число).
4.LockServer(bool:param) - Закрыть сервер
Параметры:
bool:param - Закрыть\Открыть сервер (true\false)
Функция не возвращает специальных значений
5. getGameModeText() - Узнать Название игрового режима.
Данная функция не имеет параметров.
Функция возвращает название сервера.
6.getGravity() - Узнает установленную гравитацию
Данная функция не имеет параметров.
Функция возвращает гравитацию на сервере.
7.getServerWeather() - Узнает ID установленной на сервере погоды
Данная функция не имеет параметров.
Функция возвращает ID погоды на сервере.
8.getPlayerName(playerid) - Узнает ник игрока
Параметры:
playerid - ID игрока, у которого нужно узнать ник
Функция возвращает ник игрока.
9.Float:getPlayerHealth(playerid) - Функция Возвращает количество здоровья у игрока
Параметры:
playerid - ID игрока, у которого нужно узнать количество здоровья
Функция возвращает количество здоровья у игрока.
10.givePlayerHealth(playerid,Float:health) - функция дает игроку здоровье
Параметры:
playerid - ID игрока, которому надо дать здоровье
Float:health - количество здоровья
Функция не возращает специальных значений.
11.getPlayerIP(playerid) - Узнает IP-адресс игрока
Параметры:
playerid - ID игрока, у которого нужно узнать IP-адресс
Функция возвращает IP-адресс игрока
12.getPlayerID(name[]) -Узнает ID игрока по нику.
Параметры:
name[] - Ник(Подключенного!) игрока
Функция возвращает ID подключенного игрока.
13.setPlayerColorForAll(color) - Устанавливает цвет для всех подключенных игроков
Параметры:
color - Цвет(Hex)
Функция не возвращает специальных значений.
14.setPlayerPosEx(playerid,Float:x,Float:y,Float:z,Float:FacingAngle,interior=0,virtual=0) - Устанавливает игрока на позицию с дополнительными данными.
Параметры:
playerid - ID игрока, которого нужно установить на указанное место
Float:x - Координата Х
Float:y - Координата Y
Float:z - Координата Z
Float:FacingAngle - Угол поворота игрока
interior - ID интерьера(не обязателеный параметр)
virtual - ID вирутального мира(не обязателеный параметр)
Функция не возвращает специальных значений
15.getPlayerPosEx(playerid,&Float:x,&Float:y,&Float:z,&Float:FacingAngle,&interior,&virtual) - Узнает Позицию игрока и угол поворота, и интерьер, и виртуальный мир
Параметры
playerid - ID игрока
Float:x - Координата Х
Float:y - Координата Y
Float:z - Координата Z
Float:FacingAngle - Угол поворота игрока
interior - ID интерьера
virtual - ID вирутального мира
Функция возвращает позицию игрока и угол поворота, ID интерьера и ID виртуального мира, в котором находится игрок.
16.createPlayer3DtextLableEx(playerid,text[],color,Float:x=0.0,Float:y=0.0,Float:z=0.7,Float:DrawDistance=100.0,virtual=0,testLOS=0) - Создать, и прикрепить
Параметры:
playerid - ID игрока, к которому нужно прикрепить текст
text[] - Текст(Text 3D)
color - цвет текста
Float:x - Координата Х
Float:y - Координата Y
Float:z - Координата Z
Float:DrawDistance - дистанция видимости
virtual - виртуальный мир
testLOS - проверка на видимость сквозь стены.
Функция не возвращает специальных значений. Прикрепить можно только одну надпись к одному игроку.
17.deletePlayer3DtextLableEx(playerid) - удалить Надпись прикрепленную к игроку.
Параметры:
playerid - ID игрока
Функция не возвращает специальных значений.
18.updatePlayer3DtextLableEx(playerid,color,text[]) - Обновляет текст прикрепленный к игроку
Параметры:
playerid - ID игрока
color - Цвет текста
text[] - Текст
Функция не возвращает специальных значений.
19.setAdminsColor(color) - Устанавливает цвет для всех подключенных и пока не подключенных(Которые пишут RCON-пароль в клиенте) RCON-админов
Параметры:
color - Цвет(Hex)
Функция не возвращает специальных значений.
20.getWeaponSlot(weaponid) - Узнает какой слот занимает указанный ID оружия.
Параметры:
weaponid - ID оружия(0-50)
Функция возвращает ID слота.
21.getWeaponName(weaponid) - Узнает название оружия на русском
Параметры:
weaponid - ID оружия(0-50)
Функция возвращает название оружия на русском языке
22.loadFromFileAsInt(file[],stroka[]) - Прочитать Строчку вида "Hour 12", и узнать параметр.
Параметры:
file[] - Название файла
stroka[] - Нужная нам строка
Функция возвращает целое число записанное после название строки
23.loadFromFileAsFloat(file[],stroka[]) - Прочитать Строчку вида "Health 97.9224", и узнать параметр.
Параметры:
file[] - Название файла
stroka[] - Нужная нам строка
Функция возвращает число c плавающей запятой записанное после название строки
24.turnCarEngine(vehicleid, status) - Завести\Заглушить двиготель машины
Параметры:
vehicleid - ID машины
status - Завести\Заглушить машину (1\0)
Функция не возвращает специальных значений.
25.isCarEngineRunned(vehicleid) - Проверяет заведена ли машина.
Параметры:
vehicleid - ID машины
Возвращает статус машины: 1 - заведена 0 заглушена
26.turnCarLights(vehicleid, status) - Включить\Выключить фары
Параметры:
vehicleid - ID машины
status - Включить\Выключить фары (1\0)
Функция не возвращает специальных значений.
27.isCarLightsOn(vehicleid) - Проверяет статус фар
Параметры:
vehicleid - ID машины
Функция возвращает статус фар: Включены(1), или выключены(0)
28.turnCarAlarm(vehicleid, status) - Включает\Выключает сигнализацию в машине
Параметры:
vehicleid - ID машины
status - Включить\Выключить сигнализацию (1\0)
Функция не возвращает специальных значений.
29.isCarAlarmActive(vehicleid) - Проверка статус сигнализации
Параметры:
vehicleid - ID машины
Функция возвращает статус сигнализации: Включена(1), или выключена(0)
30.turnCarDoors(vehicleid, status) - Открывает\Закрывает двери в машине
Параметры:
vehicleid - ID машины
status - Открыть\Закрыть двери (1\0)
Функция не возвращает специальных значений.
31.isCarDoorsOpen(vehicleid) - проверяет статус дверей
Параметры:
vehicleid - ID машины
Функция возвращает статус дверей: Открыты(1), или Закрыты(0)
32.turnCarBonnet(vehicleid, status) - Открыть\Закрыть капот машины
Параметры:
vehicleid - ID машины
status - Открыть\Закрыть капот (1\0)
Функция не возвращает специальных значений.
33.isCarBonnetOpen(vehicleid) - Узнает статус капота
Параметры:
vehicleid - ID машины
Функция возвращает статус капота: Открыт(1), или Закрыт(0)
34.turnCarBoot(vehicleid, status) - Открыть\Закрыть багажник машины
Параметры:
vehicleid - ID машины
status - Открыть\Закрыть Багажник (1\0)
Функция не возвращает специальных значений.
35. isCarBootOpen(vehicleid) - Узнает статус багажника
Параметры:
vehicleid - ID машины
Функция возвращает статус багажника: Открыт(1), или Закрыт(0)
36.turnCarObjective(vehicleid, status) - Установить машину как цель
Параметры:
vehicleid - ID машины
status - Установить\Снять цель на\с машину\ы (1\0)
Функция не возвращает специальных значений.
37.isCarObjective(vehicleid) - Проверяет статус цели машины
Параметры:
vehicleid - ID машины
Функция возвращает статус машины: Является целью(1), или Не является(0)
38.createVehicle3DtextLableEx(vehicleid,text[],color,Float:x=0.0,Float:y=0.0,Float:z=0.7,Float:DrawDistance=100.0,virtual=0,testLOS=0) - прикрепить текст к машине
Параметры:
vehicleid - ID машины, к которой нужно прикрепить текст
text[] - Текст(Text 3D)
color - цвет текста
Float:x - Координата Х
Float:y - Координата Y
Float:z - Координата Z
Float:DrawDistance - дистанция видимости
virtual - виртуальный мир
testLOS - проверка на видимость сквозь стены.
Функция не возвращает специальных значений. Прикрепить можно только одну надпись к одному игроку.
39.deleteVehicle3DtextLableEx(vehicleid) - Удалить надпись прикрепленную к машине
Параметры:
playerid - ID игрока
Функция не возвращает специальных значений.
40.updateVehicle3DtextLableEx(vehicleid,color,text[]) -Обновляет текст прикрепленный к машине
Параметры:
vehicleid - ID Машины
color - Цвет текста
text[] - Текст
Функция не возвращает специальных значений.[/cut]
Содержимое архива:
1. Инклюд.
2. Скрипт примеры использования некоторых функций.
3. Файл DizeL.p для пример взят.
Ваши пожелания и баги писать в этой теме, в будущей версии все будет (по возможности).
Скачать:
Файловый архив