20:36
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Alcoholik  
[FS+INC] OnPlayerHitSystem
AirKiteДата: Четверг, 04.08.2011, 09:36 | Сообщение # 46
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Xeon_RUS, функция TogglePlayerBlockHit(playerid, toggle) влияет на блокировку выполнения алгоритма вычисления нанесения урона, а не блокирует физический урон игрового движка.
Quote (Xeon_RUS)
Кстати, скрипт без надписи получить можно?

В настоящий момент точно нельзя.



[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
_Dark_Дата: Среда, 07.09.2011, 14:09 | Сообщение # 47
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 379
Награды: 4
Город: Dark://core.dll
Репутация: 169
Замечания: 40%
Статус:
Quote (AirKite)
В настоящий момент точно нельзя.

Можно узнать причину этого?





Если баги возникают из ниоткуда - ты на правильном пути. (с)
RMENДата: Среда, 07.09.2011, 17:28 | Сообщение # 48
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 241
Награды: 2
Город: Москва
Репутация: -564
Замечания: 80%
Статус:
Я готов протестировать систему у себя на RP сервере с онлайном 150, но мне нужен исходник .pwn
_Dark_Дата: Среда, 07.09.2011, 18:12 | Сообщение # 49
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 379
Награды: 4
Город: Dark://core.dll
Репутация: 169
Замечания: 40%
Статус:
Quote (RMEN)
Я готов протестировать систему у себя на RP сервере с онлайном 150, но мне нужен исходник .pwn

fun
Дайка IP своего сервера и доказательства что он твой.
А протестировать и с .amx можно, хотя там тестировать нечего. Все и так прекрасно работает. crazy





Если баги возникают из ниоткуда - ты на правильном пути. (с)
AirKiteДата: Среда, 07.09.2011, 19:05 | Сообщение # 50
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Quote (_Dark_)
Можно узнать причину этого?

Просто нет желания рыться в старых исходниках чего то править, перезаливать и т.д.

Quote (RMEN)
Я готов протестировать систему у себя на RP сервере с онлайном 150, но мне нужен исходник .pwn

Эм... и что тестировать с исходником?



[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
RMENДата: Среда, 07.09.2011, 20:32 | Сообщение # 51
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 241
Награды: 2
Город: Москва
Репутация: -564
Замечания: 80%
Статус:
AirKite ваш fs конфликтует с моим модом, это понятно мод слишком большой, много строк.

Добавлено (07.09.2011, 20:32)
---------------------------------------------
Хочу встроить ваш fs к себе в мод

_Dark_Дата: Среда, 07.09.2011, 21:17 | Сообщение # 52
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 379
Награды: 4
Город: Dark://core.dll
Репутация: 169
Замечания: 40%
Статус:
Quote (RMEN)
AirKite ваш fs конфликтует с моим модом, это понятно мод слишком большой, много строк.

Как связано количество строк от того как это работает?
if(a==b)
{
print("A = B");
}

и if(a==b) print("A = B");
одно и тоже. Работает тоже одинаково.

Quote (AirKite)
Просто нет желания рыться в старых исходниках чего то править, перезаливать и т.д.

Выкладывать свои работы в общий доступ это нормально.
Все равно когда-нибудь сделает что-то подобное и выложит исходник.
Я не буду больше тебя донимать, просто это хороший скрипт и можно было бы выложить хотя бы (!) версию без надписи при коннекте.
Никто его ставить не будет только из-за этого.
Я понимаю, ты мне скажешь в ответ, что ты никого не заставляешь это ставить. Я тебе скажу в ответ:
А смысл тогда делать было скрипт?





Если баги возникают из ниоткуда - ты на правильном пути. (с)
RMENДата: Среда, 07.09.2011, 22:56 | Сообщение # 53
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 241
Награды: 2
Город: Москва
Репутация: -564
Замечания: 80%
Статус:
Я не знаю как это связано, но при коннекте, не происходит спаун 30% игроков.
Dima-kunДата: Среда, 07.09.2011, 22:58 | Сообщение # 54
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
[off]
Quote (_Dark_)
if(a==b) { print("A = B"); } и if(a==b) print("A = B"); одно и тоже. Работает тоже одинаково

кеп? или просто решил поумничать?[/off]



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
AirKiteДата: Четверг, 08.09.2011, 01:21 | Сообщение # 55
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Quote (RMEN)
AirKite ваш fs конфликтует с моим модом, это понятно мод слишком большой, много строк.

Там нечему конфликтовать, вне зависимости от того на сколько большой или маленький мод. Внешнее воздействие производится только в виде CallRemote на OnPlayerHit с соответствующими аргументами, что в принципе и было запланировано. Дальше вашего public OnPlayerHit(playerid, hiterid, bodypart, weaponid, Float:distance) в моде, некуда не уйдёт.

Quote (RMEN)
Хочу встроить ваш fs к себе в мод

Даже если бы исходники были в свободном доступе, это плохая идея.

Quote (RMEN)
Я не знаю как это связано, но при коннекте, не происходит спаун 30% игроков.

Как я уже говорил выше всё воздействие это вызов OnPlayerHit из всех рабочих скриптов. Ошибка в любом случае допущена в вашем FS или GM.

Quote (_Dark_)
Выкладывать свои работы в общий доступ это нормально.

И что? Во первых, на этот счёт у каждого своё мнение, каждый сам в праве решать нужно ему что то выкладывать или нет. В прочем то, скрипт разве не в общем доступе? Хочешь качай, хочешь не качай... это разве не общий доступ?

Quote (_Dark_)
Все равно когда-нибудь сделает что-то подобное и выложит исходник.

Именно что-то подобное уже давно есть и с исходниками. Мне не холодно, не жарко, также как и то, что "Все равно когда-нибудь GTA SA перестанет быть актуальной", хотя нет... это печалит :D Скорее также как и "Все равно когда-нибудь собака съест кота". В общем, с таким даже к отсутствию женской логики не подойти "Ну сними трусики и дай мне!!! Всё равно когда-нибудь кто то это сделает".

Quote (_Dark_)
Никто его ставить не будет только из-за этого. Я понимаю, ты мне скажешь в ответ, что ты никого не заставляешь это ставить. Я тебе скажу в ответ: А смысл тогда делать было скрипт?

Во первых скрипт делался исключительно для SmartLife. Во вторых после того как я решил поделится и с другими, он стал востребован. То что ты его не хочешь использовать изза надписи, и думаешь что остальные поступают также, лишь твоё мнение. В прочем даже если бы я делал его чисто для общего доступа, то на вопрос " А смысл тогда делать было скрипт?" ответ был бы также простым "Для тех кому нужен был этот скрипт, в таком виде, в котором он предоставляется."



[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record


Сообщение отредактировал AirKite - Четверг, 08.09.2011, 01:25
toneysixДата: Четверг, 08.09.2011, 08:48 | Сообщение # 56
Джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус:
Что в этом скрипте такого тяжелого? Вот принцип работы в теории:
1. При нажатии клавиши огня, определяем оружие в руках, а также в отдельную переменную записываем прошлого игрока, на которого была прошлая цель, если смещение сильно изменилось, значит цель уже не он, а значит едем дальше. Есть ещё исключение, если игрок использует кулак или кастет, а также оружие, которое не может поражать дальние цели, типа огнемета и прочих вещей, требуется доп.первичная проверка на дистанцию между игроками.
2. Циклом, а желательно динамическим циклом, который будет прогонять игроков, вошедших в область видимости конкретного игрока, прогоняем их, определяя вектор прицела игрока, для этого вам понадобятся координаты игрока, координаты игрока, кто проверяется, вектора направления камеры и её позиции, ну, а здесь зная векторную алгебру, произвести расчет, то есть произведение двух векторов, первый вектор - камерный, второй получаем сами с помощью вычитания камерной позиции и позиции игрока, кто проверяется, после их произведения у нас получается что-то некого скалярного вектора с модулем, этот вектор мы и будем делить на модуль вектора камеры через его проекцию в прям.системе координат. Из всех этих математических операций мы получим смещение по отношению к игроку, если это смещение к примеру меньше одной целой, делаем вывод о том, что цель является именно этот игрок, записываем его в переменную для этого игрока.
3. В это время у нас либо в анти-чите, либо ещё в каком-либо паблике должны браться жизни игроков, кто является целью, пока игрок, который стреляет не отпустит клавишу огня, опять же foreach, в этом цикле мы будем проверять жизни игрока, если они будут становится меньше, отправляем результат функции-автовызова.
4. Когда игрок отпускает клавишу огня, берем финальный уровень жизней игрока, на кого была цель и если оно будет меньше, опять отправляем данные, но все это должно сопровождаться постоянной проверкой на смещение, иначе игрок может просто сбить прицел от игрока, в которого стреляет.
Этот способ будет безупречно работать только в том случаи, если на сервере не будет задержек, а также между игроками будет дуэль. Если же кто-то присоединиться к поддержки для одной цели, определить сколько жизней вынес тот или иной игрок будет фактически невозможно. А использование паблика OnPlayerUpdate для меня лично будет неуместным в данном кейсе, так как он имеет слишком низкую частоту вызова, что для среднего мода с большим онлайном просто невозможно. На счет уровня, куда попал игрок, это все делается легко, опять же определяем диапазон нужного смещения, которое соответствует какой-либо части тела и готово. Но лично для меня все это лишнее, это не может работать безупречно, я уверен. С такой синхронизацией это доп.нагрузка, не более.



Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
AirKiteДата: Четверг, 08.09.2011, 10:06 | Сообщение # 57
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Да, именно такое уже и есть. Причём не один раз делалось :D OnPlayerHit намного проще, примитивней и он не делает проверок на ХП игрока. И всё это не за просто так. Скрипт в сотни раз быстрее буржуйских аналогов, точно определяет стрельбу хоть в перестрелке 100 на 100 (Имеется ввиду не только физическое попадание). И как сказал toneysix, по другому типу:
Quote (toneysix)
Если же кто-то присоединиться к поддержки для одной цели, определить сколько жизней вынес тот или иной игрок будет фактически невозможно.


p.s. В свой мод я некогда этот скрипт не вшивал. Но в виде FS он всегда был запущен и функционировал внутри мода.



[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
_Dark_Дата: Четверг, 08.09.2011, 13:52 | Сообщение # 58
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 379
Награды: 4
Город: Dark://core.dll
Репутация: 169
Замечания: 40%
Статус:
[off]
Quote (Morino_Reigan)
кеп? или просто решил поумничать?

Не угадал. Решил объяснить человеку, что он ошибся.[/off]
В общем, вот скрипт с исходником. Функции теже.





Если баги возникают из ниоткуда - ты на правильном пути. (с)


Сообщение отредактировал _Dark_ - Четверг, 08.09.2011, 13:53
KyPaITaTKa_XIXДата: Вторник, 13.09.2011, 19:12 | Сообщение # 59
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Город: Ganduras
Репутация: -87
Замечания: 20%
Статус:
AirKite, простите, может нубский вопрос, но все же.. У меня пишет фатальный еррор, что не может прочитать из файла oph, хотя я вставил Ваш oph.inc в pawno/include/ . И уже как только не пробовал, и так и сяк, а в моде всеравно еррор.. Помогите пожалуйста
AirKiteДата: Вторник, 13.09.2011, 19:30 | Сообщение # 60
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Quote (_Dark_)
В общем, вот скрипт с исходником. Функции теже.

За 2010 год, с глупым алгоритмом, который прокручивает цикл со сдвигом по 1.0 юниту и проверкой crazy т.е. он буквально прорисовывает траекторию полёта пули (определяет только headshot), не позавидуешь тому кто поставит этот скрипт с онлайном выше 20 человек.

KyPaITaTKa_XIX, ты уверен что этим pawno пытаешься скомпилировать скрипт?



[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua