20:28
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Alcoholik  
[FS+INC] OnPlayerHitSystem
AirKiteДата: Суббота, 05.06.2010, 02:00 | Сообщение # 1
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Описание:
Данный FS + INC добавляет событие OnPlayerHit, которые вызывается при нанесении игроку урона.
Например можно сделать мгновенную смерть с одного патрона в голову и т.д.
В отличии от других алгоритмов которые я видел, этот работает значительно быстрее, а значит и
при активной стрельбе в 100 человек значительных задержек (лагов) не будет.
Определение урона происходит не так точно как хотелось бы, но этого достаточно для серверов, где
охватывается прежде всего геймплей, а потом уже физика GTA SA.

Информация:
Автор: AirKite
Версия: 0.1b

Установка:
1. Скопируйте oph.amx в папку filterscripts.
2. Откройте Server.cfg и укажите в параметр "filterscripts", название скрипта т.е. "oph" без кавычек.
3. Скопируйте инклуд oph.inc, в папку где ваши инклуды. Обычно это "папка_сервера/pawno/include/".
4. Добавьте ваш мод\скрипт ниже "#include <a_samp>" строчку "#include <oph>" без кавычек.

Использование:

Code
OnPlayerHit(playerid, hiterid, bodypart, weaponid, Float:distance); - Вызывается при нанесении урона игроку.
playerid - ид игрока в кому нанесен урон.
hiterid - ид игрока который нанес урон.
bodypart - (OPH_HEAD - Голова, OPH_BODY - Туловище, OPH_FOOT - Ноги).
weaponid - ид оружия с которого был нанесен урон.
distance - расстояние с которого был нанесен урон.

TogglePlayerOnHitted(playerid, toggle); - Включает\выключает вызов OnPlayerHit при нанесение урона игроку.
playerid - ид игрока
toggle - 1(вкл), 0(выкл).

ToggleWeaponBlockHit(weaponid, toggle); - Блокирует вызов OnPlayerHit с определённого оружия.
weaponid - ид оружия.
toggle - 1(блокировать), 0(разблокировать).

ToggleWeaponBlockHitForPlayer(playerid, weaponid, toggle); - Блокирует вызов OnPlayerHit с определённого оружия для конкретного игрока.
playerid - ид игрока
weaponid - ид оружия.
toggle - 1(блокировать), 0(разблокировать).

SetWeaponRangeHit(weaponid, Float:range); - Задёт радиус действия оружия для вызова OnPlayerHit.
weaponid - ид оружия.
range - радиус.
По умолчанию настройки радиусов можно узнать из файла default_weapon_radius.txt (в архиве)

SetPlayerDemagedHealth(playerid, Float:health, hiterid=-1, reason=-1); - Отнимает у игрока hp и вызывает OnPlayerDeath в случае смерти.
playerid - ид игрока.
health - сколько hp отнять.
hiterid - ид игрока который отнял hp (не обязательный параметр для OnPlayerDeath в случае смерти).
reason - ид причины или оружия (не обязательный параметр для OnPlayerDeath в случае смерти).

SetOnPlayerDeath(playerid, killerid, reason); - Вызывает OnPlayerDeath с заданными параметрами.      
playerid - ид игрока.
killerid - ид игрока который убил playerid.
reason - ид причины или оружия.

Небольшой пример можно посмотреть в папке sample_code (в архиве).

Cсылка: http://gta.1nsk.ru/files/OnPlayerHitSystem_v0.1b.rar


[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record


Сообщение отредактировал AirKite - Суббота, 05.06.2010, 05:21
E1edgeДата: Суббота, 05.06.2010, 02:15 | Сообщение # 2
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 108
Награды: 3
Город: Украина
Репутация: 23
Замечания: 20%
Статус:
Определения урона это [:||||:].
А вот систему частей тела до этого я видел пока что только у Seif'a. Хотя при синхронизации САМПа хэдшоты практически бесполезны - тестировал свою систему - попасть бегущему в голову с такой синхрой очень тяжело.




GTA.ru Training Server - 212.42.38.84:7780
AADS Mode v.2.8 by [TWP]_E1edge
stepmexДата: Суббота, 05.06.2010, 02:16 | Сообщение # 3
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Кончайте уже людям голову морочить, бодипарт неотследить средствами самп! mda


И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
E1edgeДата: Суббота, 05.06.2010, 02:19 | Сообщение # 4
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 108
Награды: 3
Город: Украина
Репутация: 23
Замечания: 20%
Статус:
Разве?
Я делал такую же систему для своего мода и таки успешно определяло голову, в стоячего правда. Другие части не проверял.




GTA.ru Training Server - 212.42.38.84:7780
AADS Mode v.2.8 by [TWP]_E1edge
AirKiteДата: Суббота, 05.06.2010, 02:29 | Сообщение # 5
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Quote (stepmex)
Кончайте уже людям голову морочить, бодипарт неотследить средствами самп!

Надо было мне видео снимать yes

Добавлено (05.06.2010, 02:22)
---------------------------------------------
Время будет обязательно сниму ;)

Добавлено (05.06.2010, 02:29)
---------------------------------------------

Quote (E1edge)
А вот систему частей тела до этого я видел пока что только у Seif'a.

Этот чувак явно что то курил перед тем как отредактировал чужой скрипт хедшотов.
Я именно изза этого и взялся за написание даного скрипта.
Алгоритм скриптов, которые только были опубликованы на sa-mp.com был очень тяжелым. На 10 активных человек сервер просто бы висел.

Quote (E1edge)
Хотя при синхронизации САМПа хэдшоты практически бесполезны - тестировал свою систему - попасть бегущему в голову с такой синхрой очень тяжело.

Оно и в MTA тяжело... и дело не в синхронизации.



[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
stepmexДата: Суббота, 05.06.2010, 02:40 | Сообщение # 6
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Quote (AirKite)
Надо было мне видео снимать
и по какому принципу отслеживается оси Y и X?



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
AirKiteДата: Суббота, 05.06.2010, 02:45 | Сообщение # 7
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Quote (stepmex)
и по какому принципу отслеживается оси Y и X?

X, Y чего именно?



[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
stepmexДата: Суббота, 05.06.2010, 02:48 | Сообщение # 8
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Quote (AirKite)
X, Y чего именно?
как чего, направления выстрела!



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
EakwarpДата: Суббота, 05.06.2010, 02:50 | Сообщение # 9
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
stepmex, вектор тогда уж.


More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
AirKiteДата: Суббота, 05.06.2010, 03:01 | Сообщение # 10
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Quote (stepmex)
как чего, направления выстрела!

Я не эмулирую траекторию полета пули чекпоинтами по x,y,z каждые 0.5 юнита как в других алгоритмах.



[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record


Сообщение отредактировал AirKite - Суббота, 05.06.2010, 03:28
Alex009Дата: Суббота, 05.06.2010, 08:37 | Сообщение # 11
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
Quote (stepmex)
Кончайте уже людям голову морочить, бодипарт неотследить средствами самп! mda

начиная с р5 (для некоторых и в р4 используя Struct A) можно получать вектора прицеливания и позиция камеры (т.е. точка начала вектора) так что отследить бодипарт вполне реально (без учёта текущей анимации игрока : присел, бежит, прыгает)



Controllable NPC developer
soProject developer
Ghost-XДата: Суббота, 05.06.2010, 09:16 | Сообщение # 12
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус:
AirKite, пока не с кем тестировать. Днем с кем-нибудь протестирую и отпишу

Добавлено (05.06.2010, 09:16)
---------------------------------------------
HeadShot успели только проверить, потом Dizel[ZR] смотался :D


Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит.
Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
Dima-kunДата: Суббота, 05.06.2010, 09:30 | Сообщение # 13
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
[off]
Quote (Ghost-X)
потом Dizel[ZR] смотался

я в МТА смотался играть :D[/off]



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
AirKiteДата: Суббота, 05.06.2010, 09:51 | Сообщение # 14
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Alex009)
начиная с р5 (для некоторых и в р4 используя Struct A) можно получать вектора прицеливания и позиция камеры (т.е. точка начала вектора) так что отследить бодипарт вполне реально (без учёта текущей анимации игрока : присел, бежит, прыгает)

Вполне реально и на всё остальное сделать. Кстати, присел\бегает\прыгает учтены ;)



[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
Alex009Дата: Суббота, 05.06.2010, 10:02 | Сообщение # 15
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
Учтены значит вообще хорошо :)

Добавлено (05.06.2010, 10:02)
---------------------------------------------
P.S. учти ещё лагодром сампа :D


Controllable NPC developer
soProject developer
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua