[FS+include] Vehicle Pickups a.k.a MTA v0.1 Автор:Morino_Reigan
Описание: Данный скрипт поможет создать пикапы для машин как в МТА. Есть 2 типа пикапов: 1.Чинит машину 2.меняет модель машины
Установка: 1.Разпаковать архив. 2.Cкопировать mtapickups.amx в filterscripts 3.В конфиг в строчку filterscripts вписать mtapickups 4.В GM/FS вверху вписать #include <mtapickups> 5.Перезапустить севрер(если он включен) или в консоле написать loadfs welcome
Описание функций: createMTAPickUp(Float:x,Float:y,Float:z,virtualworld,newcar,color): Создает новый пикап. Возращает ид созданного пикапа. x,y,z - позиция пикапа virtualworld - вирутальный мир пикапа newcar - Машина, накоторую будет меняться при наезде на пикап.( 0 - чинить машину) ОПАСНОСТЕ: Установка не правильного ID машины приведет к CRASH color - цвет надписи над пикапом destroyMTAPickup(pickupid): Уничтожает пикап. Не возращает ничего. destroyAllMTAPickup(): Уничтожает все пикапы, находящиеся на севрере isMTApickupValid(pickupid) Проверяет существует ли такой пикап или нет. Возращает 1 если существует 0 если не существует. updateMTAPickUp(pickupid,newcar): Обновляет пикап. Можно менять тип пикапа, с Пикапа чинищуего на пикап меняющиего машину или обратно. Ничего не возращает. showConnectMSG(status): Показывать ли копирайт автора скрипта 1-да 0-нет
Ваши пожелания и баги писать в теме, в будущей версии все будет доработано/исправлено (по возможности).
1. Так трудно взять массив со всеми машинами и сверять? 2. Можешь обьяснить как работает смена модели? Случаем не создание машины и putplayerinvehicle без выхода игрока? обычно таким образом вызывались огромные лаги. 3. Что можно скрывать в этом скрипте? Он очень простой. Если ты делал через проверку координат, то это тупость ибо есть специальный тип "брания пикапа" машинами
Есть 2 типа пикапов: 1.Чинит машину 2.меняет модель машины
а описание ф-ции только для второго есть
Тсссс, тссс, отключите снисходительный тон. Помните: вас уже лишали права слова на этом форуме. Прошу прощения у всех кого я заебал или оскорбил (Кроме икварпа и чеза - вы ибланы). Великс ты красава.
s3ap, я пока не выложил pwn из-за того что там не очень красиво оформлено, да и это первая версия только для просмотра, если кому-то понадобится то продолжу разработку.
можеш плиз pwn выложить ато мне подкоректировать немного надо
Добавлено (06.02.2011, 12:23) --------------------------------------------- у меня просто сервер сумо там единственное нехватает вот этого там мелкие вещи переделать надо
[FS+include] Vehicle Pickups a.k.a MTA v0.2 Автор: Dima-kun(Morino_Reigan)
Описание:
Теперь есть 3 типа пикапов: 1. восстанавливает машину; 2. меняет модель машины; 3. меняет цвет машины.
Установка: 1. раcпаковать архив; 2. скопировать d_pickups.amx в filterscripts; 3. в конфиг в строчку filterscripts вписать d_pickups; 4. в GM/FS вверху вписать #include <d_pickups>; 5. перезапустить севрер(если он включен) или в консоле написать loadfs d_pickups.
Описание функций: [pwn]Функции: 1. createMTAPickUp - создаёт пикап. Параметры: pickmodel - модель пикапа Float:x, Float:y, Float:z - позиции x,y,z пикапа virtualworld - виртуальный мир, в котором располагается пикап tcolor - цвет надписи над пикапом(hex) newcar - ID модели на которую заменяется машина(если 0, то машина будет восстановлена, а если 1, то покрашена в цвета color1 и color2) color1 - цвет машины №1 color2 - цвет машины №2 Функция вовращает ID созданного пикапа. 2. destroyMTAPickup - удаляет пикап. Параметры: pickupid - ID пикапа Функция не возвращает ничего. 3. destroyAllMTAPickup - удаляет все пикапы. Параметров нету. Функция не возвращает ничего принципиального. 4. isMTApickupValid - проверяет состояние пикапа Параметры: pickupid - ID пикапа Функция возвращает 1 если пикап существует, и 0 - если не существует. 5. updateMTAPickUp - с помощью этой функции можно настроить функционал пикапа не удаляя пикап Параметры: pickupid - ID пикапа tcolor - цвет текста над пикапом(hex) newcar - ID модели на которую заменяется машина(если 0, то машина будет восстановлена, а если 1, то покрашена в цвета color1 и color2) color1 - цвет машины №1 color2 - цвет машины №2 Функция не вовзращает ничего принципиального.[/pwn]
Колбэки: [pwn]1. onVehicleRepair - вызывается при восстановлении машины Параметры: playerid - ID водителя vehicleid - ID восстановленной машиной pickupid - ID восстановившего пикапа
2. onVehicleChangeModel - вызывается при смене модели машины Параметры: playerid - ID водителя vehicleid - ID машины, которой меняют модель newmodel - Модель, присвоенная машине oldmodel - Модель, которая была до смены.
3. onMTApickupCreate - вызывается при создании пикапа. Параметры: pickupid - ID созданного пикапа pictype - Тип пикапа
4.onVehicleColoured - вызывается при смене цвета машины Параметры: playerid - ID водителя vehicleid - ID машины, которой меняют модель pickupid - ID пикапа, сменившего цвет мащины newcolor1 - новый цвет машины №1 newcolor2 - новый цвет машины №2 [/pwn]