 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
[FS+include] Vehicle Pickups a.k.a MTA
| |
| Dima-kun | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 00:06 | Сообщение # 1 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| [FS+include] Vehicle Pickups a.k.a MTA v0.1 Автор:Morino_Reigan Описание: Данный скрипт поможет создать пикапы для машин как в МТА. Есть 2 типа пикапов: 1.Чинит машину 2.меняет модель машины Установка: 1.Разпаковать архив. 2.Cкопировать mtapickups.amx в filterscripts 3.В конфиг в строчку filterscripts вписать mtapickups 4.В GM/FS вверху вписать #include <mtapickups> 5.Перезапустить севрер(если он включен) или в консоле написать loadfs welcome Описание функций: createMTAPickUp(Float:x,Float:y,Float:z,virtualworld,newcar,color): Создает новый пикап. Возращает ид созданного пикапа. x,y,z - позиция пикапа virtualworld - вирутальный мир пикапа newcar - Машина, накоторую будет меняться при наезде на пикап.( 0 - чинить машину) ОПАСНОСТЕ: Установка не правильного ID машины приведет к CRASH color - цвет надписи над пикапом destroyMTAPickup(pickupid): Уничтожает пикап. Не возращает ничего. destroyAllMTAPickup(): Уничтожает все пикапы, находящиеся на севрере isMTApickupValid(pickupid) Проверяет существует ли такой пикап или нет. Возращает 1 если существует 0 если не существует. updateMTAPickUp(pickupid,newcar): Обновляет пикап. Можно менять тип пикапа, с Пикапа чинищуего на пикап меняющиего машину или обратно. Ничего не возращает. showConnectMSG(status): Показывать ли копирайт автора скрипта 1-да 0-нет Ваши пожелания и баги писать в теме, в будущей версии все будет доработано/исправлено (по возможности). Скачать (Зеркало)
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
Сообщение отредактировал Marino_Reigan - Понедельник, 16.08.2010, 09:49 |
| |
|
|
| s3ap | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 00:21 | Сообщение # 2 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 570
Награды: 7
Город: Саратов
Репутация: 382
Замечания: 80%
Статус: 
| 1. Так трудно взять массив со всеми машинами и сверять? 2. Можешь обьяснить как работает смена модели? Случаем не создание машины и putplayerinvehicle без выхода игрока? обычно таким образом вызывались огромные лаги. 3. Что можно скрывать в этом скрипте? Он очень простой. Если ты делал через проверку координат, то это тупость ибо есть специальный тип "брания пикапа" машинами Всё каг бе.
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 00:36 | Сообщение # 3 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| s3ap, да есть тип 14. но пикап не восстанавливается
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
| |
|
|
| [FeeL] | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 00:54 | Сообщение # 4 |
|
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 272
Награды: 13
Город: Киров
Репутация: 408
Замечания: 0%
Статус: 
| Добавлено в ФА
Гаджет-блог. Блог о современной жизни.
|
| |
|
|
| Jumpman23 | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 03:15 | Сообщение # 5 |
|
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1359
Награды: 23
Город: Kingston, Rastapolis
Репутация: 504
Замечания: 100%
Статус: 
| Quote (Marino_Reigan) Есть 2 типа пикапов: 1.Чинит машину 2.меняет модель машины а описание ф-ции только для второго есть
Тсссс, тссс, отключите снисходительный тон. Помните: вас уже лишали права слова на этом форуме. Прошу прощения у всех кого я заебал или оскорбил (Кроме икварпа и чеза - вы ибланы). Великс ты красава.
|
| |
|
|
| s3ap | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 03:54 | Сообщение # 6 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 570
Награды: 7
Город: Саратов
Репутация: 382
Замечания: 80%
Статус: 
| Code new RepairPickups[2048]; new ChangeModelPickups[2048][2];
public OnFilterScriptInit(){ for(new i=0; i < 2048; i++){ RepairPickups[i]=-1; ChangeModelPickups[i]=-1; } return 1;}
public OnPlayerPickUpPickup(playerid,pickupid){ for(new i=0; i < 2048; i++) if(RepairPickups[i]==-1) continue; else if(pickupid==RepairPickups[i]){ SetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), 1000); return 1;}
for(new i=0; i < 2048; i++) if(ChangeModelPickups[i][0]==-1) continue; else if(pickupid==ChangeModelPickups[i][0]){ SetPlayerVehicleModel(playerid, ChangeModelPickups[i][1]); return 1;}
return 1;}
stock SetPlayerVehicleModel(playerid, modelid){ new Float:x,Float:y,Float:z; GetPlayerPos(playerid,x,y,z); SetPlayerPos(playerid,x,y,z); new tmp=CreateVehicle(modelid,x,y,z,0.0,-1,-1,-1); DestroyVehicle(GetPlayerVehicleID(playerid)); PutPlayerInVehicle(playerid,tmp,0); return 1;}
stock CreateChangeModelPickup(modelid,Float:x,Float:y,Float:z){ new thepickup=-1; for(new i=0; i < 2048; i++) if(ChangeModelPickups[i]==-1){ thepickup=i; break;} ChangeModelPickups[thepickup][0]=CreatePickup(3096,14,x,y,z); return thepickup;}
stock DestroyChangeModelPickup(id){ new bool:result=true; if(ChangeModelPickups[thepickup][0]!=-1){ChangeModelPickupsthepickup][0]=-1; ChangeModelPickups(RepairPickups[thepickup][0]);} else result=false; return result;}
stock CreateRepairPickup(Float:x,Float:y,Float:z){ new thepickup=-1; for(new i=0; i < 2048; i++) if(RepairPickups[i]==-1){ thepickup=i; break;} RepairPickups[thepickup]=CreatePickup(3096,14,x,y,z); return thepickup;}
stock DestroyRepairPickup(id){ new bool:result=true; if(RepairPickups[thepickup]!=-1){RepairPickups[thepickup]=-1; DestroyPickup(RepairPickups[thepickup]);} else result=false; return result;} Не тестировал и даже не компилировал. Но суть ясна, скрипт прост, а автор зажрался D:
Сообщение отредактировал s3ap - Понедельник, 16.08.2010, 03:55 |
| |
|
|
| Sprunk | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 07:51 | Сообщение # 7 |
|
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус: 
| ymоn, сначала сам сделай этот бред, хотя это вполне не бред.
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 09:50 | Сообщение # 8 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| s3ap, я пока не выложил pwn из-за того что там не очень красиво оформлено, да и это первая версия только для просмотра, если кому-то понадобится то продолжу разработку.
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
| |
|
|
| Interpol | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 11:28 | Сообщение # 9 |
|
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 5358
Награды: 77
Город: НеБаку
Репутация: 3795
Замечания: 20%
Статус: 
| молодец, хорошая работа
|
| |
|
|
| Misha__Konsta | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 12:23 | Сообщение # 10 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Город: Санкт Петербург
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: 
| можеш плиз pwn выложить ато мне подкоректировать немного надо Добавлено (06.02.2011, 12:23) --------------------------------------------- у меня просто сервер сумо там единственное нехватает вот этого там мелкие вещи переделать надо
Все для кпк - for-pda.ru
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 13:07 | Сообщение # 11 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| Misha__Konsta, я утерял пвн.
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
| |
|
|
| Misha__Konsta | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 13:09 | Сообщение # 12 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Город: Санкт Петербург
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: 
| жаль (
Все для кпк - for-pda.ru
|
| |
|
|
| ymaril | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 18:43 | Сообщение # 13 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Город: Москва
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Если будеш продолжать ты пикапы поменяй
хм незнаю что написать
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Среда, 10.04.2013, 23:20 | Сообщение # 14 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| Переписал скрипт. Теперь выкладываю его сюда.
[FS+include] Vehicle Pickups a.k.a MTA v0.2 Автор: Dima-kun(Morino_Reigan)
Описание:
Теперь есть 3 типа пикапов: 1. восстанавливает машину; 2. меняет модель машины; 3. меняет цвет машины.
Установка: 1. раcпаковать архив; 2. скопировать d_pickups.amx в filterscripts; 3. в конфиг в строчку filterscripts вписать d_pickups; 4. в GM/FS вверху вписать #include <d_pickups>; 5. перезапустить севрер(если он включен) или в консоле написать loadfs d_pickups.
Описание функций: [pwn]Функции: 1. createMTAPickUp - создаёт пикап. Параметры: pickmodel - модель пикапа Float:x, Float:y, Float:z - позиции x,y,z пикапа virtualworld - виртуальный мир, в котором располагается пикап tcolor - цвет надписи над пикапом(hex) newcar - ID модели на которую заменяется машина(если 0, то машина будет восстановлена, а если 1, то покрашена в цвета color1 и color2) color1 - цвет машины №1 color2 - цвет машины №2 Функция вовращает ID созданного пикапа. 2. destroyMTAPickup - удаляет пикап. Параметры: pickupid - ID пикапа Функция не возвращает ничего. 3. destroyAllMTAPickup - удаляет все пикапы. Параметров нету. Функция не возвращает ничего принципиального. 4. isMTApickupValid - проверяет состояние пикапа Параметры: pickupid - ID пикапа Функция возвращает 1 если пикап существует, и 0 - если не существует. 5. updateMTAPickUp - с помощью этой функции можно настроить функционал пикапа не удаляя пикап Параметры: pickupid - ID пикапа tcolor - цвет текста над пикапом(hex) newcar - ID модели на которую заменяется машина(если 0, то машина будет восстановлена, а если 1, то покрашена в цвета color1 и color2) color1 - цвет машины №1 color2 - цвет машины №2 Функция не вовзращает ничего принципиального.[/pwn]
Колбэки: [pwn]1. onVehicleRepair - вызывается при восстановлении машины Параметры: playerid - ID водителя vehicleid - ID восстановленной машиной pickupid - ID восстановившего пикапа
2. onVehicleChangeModel - вызывается при смене модели машины Параметры: playerid - ID водителя vehicleid - ID машины, которой меняют модель newmodel - Модель, присвоенная машине oldmodel - Модель, которая была до смены.
3. onMTApickupCreate - вызывается при создании пикапа. Параметры: pickupid - ID созданного пикапа pictype - Тип пикапа
4.onVehicleColoured - вызывается при смене цвета машины Параметры: playerid - ID водителя vehicleid - ID машины, которой меняют модель pickupid - ID пикапа, сменившего цвет мащины newcolor1 - новый цвет машины №1 newcolor2 - новый цвет машины №2 [/pwn]
Скачать
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
Сообщение отредактировал Dima-kun - Четверг, 11.04.2013, 16:07 |
| |
|
|
| Милена | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 17:49 | Сообщение # 15 |
|
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус: 
| Поиграв в мташку такого не хватало в сампе. Не дурно
Life Is Life nana nanana
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|