05:56
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Alcoholik  
[FS] Динамическая система домов ( MySQL ) | version 2.0
KievskiyДата: Пятница, 23.03.2012, 22:18 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 1397
Награды: 76
Город: Киев
Репутация: 3551
Замечания: 0%
Статус:
Динамическая система домов ( MySQL ) | version 2.0



Описание:

- MySQL.
- Доступно создание дома через игру. Список интерьеров будет показан в диалоговом окне, вам останется только выбрать на свой вкус. Добавить новый интерьер - 1 строка.
- Параметры дома: Владелец, цена, иконка на карте ( в зависимости от статуса дома, купленный - красная, продается - зеленая ), пикап входа в дом ( в зависимости от статуса ), пикап выхода из дома, виртуальный мир дома, интерьер, ключ ( закрыт / открыт | функция временно недоступна ).
- Спавн в доме.
- Автоматическое обновление статуса ( При покупке/продаже дома изменяется иконка, пикап ).
- Продажа дома для хозяина. ( /sellhouse )
- Теперь доступно создание дома через игру. Список интерьеров будет показан в диалоговом окне, вам останется только выбрать на свой вкус. Добавить новый интерьер - 1 строка. ( Создание дома - /createhouse, для администраторов RCON )
- 3D текст информации о доме, диалоговые окна в зависимости от статуса.
- Баги найдены не были.
- ФС работает независимо от мода, подойдет к любому.


Примечание: версия 1.0, будут добавляться новые возможности в зависимости от ваших предложений. Значение hLock сделаю чуть позже, пока что недоступно.

Автор: Exclusive.

Скриншоты:

[cut noguest=Скриншоты]




[/cut]


Код:
Code
// by Exclusive | Skype: excl-usive | Распространение скрипта без указания автора ЗАПРЕЩЕНО.

/* Запрос | Query

CREATE TABLE IF NOT EXISTS `ExclusiveHouses` (
   `hID` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
   `EnterX` varchar(10) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT '0.0',
   `EnterY` varchar(10) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT '0.0',
   `EnterZ` varchar(10) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT '0.0',
   `ExitX` varchar(10) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT '0.0',
   `ExitY` varchar(10) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT '0.0',
   `ExitZ` varchar(10) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT '0.0',
   `hOwner` varchar(32) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT 'None',
   `hPrice` int(11) NOT NULL DEFAULT '200000',
   `hInt` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
   `hVW` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
   `hLock` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
   PRIMARY KEY (`hID`)
) ENGINE=MyISAM  DEFAULT CHARSET=cp1251 AUTO_INCREMENT=1;

*/

#include a_samp
#include a_mysql

#define MAX_HOUSES   250
#define DIALOG_HOUSE    540

native sscanf(const data[], const format[], {Float,_}:...);

enum hInfo
{
  hID,
  Float: EnterX,
  Float: EnterY,
  Float: EnterZ,
  Float: ExitX,
  Float: ExitY,
  Float: ExitZ,
  hOwner[32],
  hPrice,
  hInt,
  hVW,
  hLock,
  Text3D:hLabel,
  hMapIcon,
  hPickup
};

enum iInfo { iInt, iName [ 70 ], Float: iX, Float: iY, Float: iZ };

new

  Query       [ 350 ],
  strin       [ 128 ],
  HouseInfo    [ MAX_HOUSES ][ hInfo ],
  TOTAL_HOUSES,
  Interiors[ 11 ][ iInfo ]={
  { 1, "Небольшая спальня [ • ]", 243.7176,304.9697,999.1484 },
  { 3, "Дом Johnson'а [ • • • ]", 2495.9456,-1692.0854,1014.7422 },
  { 10,"Заброшенная башня [ • ]", 422.5720,2536.4568,10.0000 },
  { 5,"Светлая квартира со спальней [ • • ]", 2233.6184,-1115.2618,1050.8828 },
  { 9,"Двухэтажный дом с зеркальными полами [ • • • ]", 2317.7410,-1026.7661,1050.2178 },
  { 10,"Одна из комнат отеля Jefferson [ • ]", 2259.3816,-1135.8962,1050.6403 },
  { 3,"Двухэтажный пятикомнатный дом [ • • • ]", 235.2910,1186.6793,1080.2578 },
  { 1,"Небольшая четырехкомнатная квартира [ • • ]", 223.1530,1287.0830,1082.1406 },
  { 5,"Двухэтажный семикомнатный дом [ • • • ]", 226.2990,1114.3126,1080.9929 },
  { 2,"Пятикомнатная квартирка [ • • ]", 447.0905,1397.0645,1084.3047 },
  { 10,"Двухэтажная светлая квартирка [ • • ]", 23.9724,1340.1591,1084.3750 } }

;

public OnFilterScriptInit ( ) mysql_connect( "localhost" , "root", "SAMP", "" ), LoadMySQLHouses();

public OnPlayerSpawn ( playerid )
{
  for( new i = 0; i < sizeof( HouseInfo ); i++ )
  {
   if(!strcmp( HouseInfo[ i ][ hOwner ], "None", true ) ) HouseInfo[ i ][ hMapIcon ] = SetPlayerMapIcon( playerid, i, HouseInfo[ i ][ EnterX ],HouseInfo[ i ][ EnterY ],HouseInfo[ i ][ EnterZ ], 31, -1 );
   else HouseInfo[ i ][ hMapIcon ] =  SetPlayerMapIcon( playerid, i, HouseInfo[ i ][ EnterX ],HouseInfo[ i ][ EnterY ],HouseInfo[ i ][ EnterZ ], 32, -1 );
  }
  if( IsPlayerHouseOwner( playerid ) )
  {
   SetPlayerInterior( playerid, HouseInfo[ IsPlayerHouseOwner ( playerid ) ][ hInt ] ), SetPlayerVirtualWorld(playerid, HouseInfo[ IsPlayerHouseOwner ( playerid ) ][ hVW ] );
   SetPlayerPos( playerid, HouseInfo[ IsPlayerHouseOwner ( playerid ) ][ ExitX ], HouseInfo[ IsPlayerHouseOwner ( playerid ) ][ ExitY ] - 3.0, HouseInfo[ IsPlayerHouseOwner ( playerid ) ][ ExitZ ]);
   SetPVarInt( playerid, "HouseEnter", IsPlayerHouseOwner ( playerid ) );
  }
}

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
  for( new i = 0; i < sizeof( HouseInfo ); i++ )
  {
   if(IsPlayerInRangeOfPoint( playerid, 1.0, HouseInfo[ i ][ EnterX ], HouseInfo[ i ][ EnterY ], HouseInfo[ i ][ EnterZ ] ) )
   {
       if(!strcmp( HouseInfo[ i ][ hOwner ], "None", true ) ) format(strin,128,"{FFFFFF}Дом продается.\nВы можете его купить.\nЦена: %i.", HouseInfo [ i ] [ hPrice ] ), ShowPlayerDialog( playerid, DIALOG_HOUSE, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFFFF}Недвижимость", strin, "Купить", "Отмена" );
    else format(strin,128,"{FFFFFF}Владелец дома: %s.", HouseInfo [ i ] [ hOwner ] ), ShowPlayerDialog( playerid, DIALOG_HOUSE, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFFFF}Недвижимость", strin, "Зайти", "Отмена" );
   }
   else if(IsPlayerInRangeOfPoint( playerid, 1.0, HouseInfo[ i ][ ExitX ], HouseInfo[ i ][ ExitY ], HouseInfo[ i ][ ExitZ ] ) && GetPVarInt( playerid, "HouseEnter" ) == i ) SetPVarInt( playerid, "HouseEnter", 255 ), SetPlayerInterior( playerid, 0 ), SetPlayerPos( playerid, HouseInfo[ i ][ EnterX ], HouseInfo[ i ][ EnterY ], HouseInfo[ i ][ EnterZ ] ), SetPlayerVirtualWorld( playerid, 0 );
  }
}

LoadMySQLHouses ( )
{
     mysql_query("SELECT * FROM `ExclusiveHouses` ORDER BY  `ExclusiveHouses`.`hID` ASC");
  mysql_store_result();
  for(new i; i < TOTAL_HOUSES; i++) strmid( HouseInfo[ i ][ hOwner ], "None", 0, strlen("None"), 24);
  if(mysql_num_rows() > 0)
  {
   for(new h = 1; h <= mysql_num_rows(); h++)
   {
       mysql_fetch_row(Query);
          sscanf(Query, "p<|>iffffffs[24]iiii",HouseInfo[ h ][ hID ],HouseInfo[ h ][ EnterX ],HouseInfo[ h ][ EnterY ],HouseInfo[ h ][ EnterZ ],HouseInfo[ h ][ ExitX ],HouseInfo[ h ][ ExitY ],HouseInfo[ h ][ ExitZ ],HouseInfo[ h ][ hOwner ],HouseInfo[ h ][ hPrice ],HouseInfo[ h ][ hInt ],HouseInfo[ h ][ hVW ],HouseInfo[ h ][ hLock ] );
             if(!strcmp( HouseInfo[ h ][ hOwner ], "None", true ) )
             {
              HouseInfo[ h ][ hPickup ] = CreatePickup(1273, 1, HouseInfo[ h ][ EnterX ], HouseInfo[ h ][ EnterY ], HouseInfo[ h ][ EnterZ ] );
              format(strin,sizeof(strin),"Номер дома: %i.\nДом выставлен на продажу!\nЦена: %i.", h, HouseInfo[ h ][ hPrice ]);
             }
             else
             {
              HouseInfo[ h ][ hPickup ] = CreatePickup(1318, 1, HouseInfo[ h ][ EnterX ], HouseInfo[ h ][ EnterY ], HouseInfo[ h ][ EnterZ ] );
              format(strin,sizeof(strin),"Номер дома: %i.\nВладелец дома: %s.", h, HouseInfo[ h ][ hOwner ]);
             }
             CreatePickup(19134, 1, HouseInfo[ h ][ ExitX ], HouseInfo[ h ][ ExitY ], HouseInfo[ h ][ ExitZ ], HouseInfo [ h ] [ hVW ] );
             HouseInfo[ h ][ hLabel ] = Create3DTextLabel(strin, 0xC4DAADFF, HouseInfo[ h ][ EnterX ],HouseInfo[ h ][ EnterY ],HouseInfo[ h ][ EnterZ ], 15.0,0,1);
          ++ TOTAL_HOUSES;
         }
     }
     mysql_free_result(), printf("[ Система домов ]: Загружено %i домов.", TOTAL_HOUSES);
}

PlayerName( playerid )
{
  new pName [ 24 ];
  GetPlayerName( playerid, pName, sizeof pName );
  return pName;
}

UpdateHouseInfo( i )
{
     for( new b; b < MAX_PLAYERS; b++ ) RemovePlayerMapIcon( b, HouseInfo[ i ][ hMapIcon ] );
  DestroyPickup( HouseInfo[ i ][ hPickup ]);
     if(!strcmp(HouseInfo[ i ][ hOwner ],"None",true))
  {
      for( new c; c < MAX_PLAYERS; c++ ) HouseInfo[ i ][ hMapIcon ] =  SetPlayerMapIcon( c, i, HouseInfo[ i ][ EnterX ],HouseInfo[ i ][ EnterY ],HouseInfo[ i ][ EnterZ ], 31, -1 );
   HouseInfo[ i ][ hPickup ] = CreatePickup(1273, 1, HouseInfo[ i ][ EnterX ], HouseInfo[ i ][ EnterY ], HouseInfo[ i ][ EnterZ ] );
   format( strin, 128,"Номер дома: %i.\nДом выставлен на продажу!\nЦена: %i.", i, HouseInfo[ i ][ hPrice ]);
   }
  else
  {
      for( new c; c < MAX_PLAYERS; c++ ) HouseInfo[ i ][ hMapIcon ] =  SetPlayerMapIcon( c, i, HouseInfo[ i ][ EnterX ],HouseInfo[ i ][ EnterY ],HouseInfo[ i ][ EnterZ ], 32, -1 );
   HouseInfo[ i ][ hPickup ] = CreatePickup(1318, 1, HouseInfo[ i ][ EnterX ], HouseInfo[ i ][ EnterY ], HouseInfo[ i ][ EnterZ ] );
   format( strin, 128,"Номер дома: %i.\nВладелец дома: %s.", i, HouseInfo[ i ][ hOwner ]);
  }
     return Update3DTextLabelText( HouseInfo[ i ][ hLabel ], -1, strin);
}

public OnPlayerCommandText( playerid, cmdtext[] )
{
  if(strcmp("/sellhouse", cmdtext, true) == 0)
  {
   for( new i = 0; i < sizeof( HouseInfo ); i++ )
   {
    if(IsPlayerInRangeOfPoint( playerid, 1.0, HouseInfo[ i ][ EnterX ], HouseInfo[ i ][ EnterY ], HouseInfo[ i ][ EnterZ ] ) )
    {
     if(!IsPlayerHouseOwner( playerid ) ) SendClientMessage( playerid, -1, "Вы не владелец дома." );
     format( Query, sizeof( Query ), "UPDATE ExclusiveHouses SET  hOwner = 'None' WHERE hID = '%d' LIMIT 1", i );
     mysql_query( Query ), strmid( HouseInfo[ i ][ hOwner ], "None", 0, strlen( "None" ), 24);
      GivePlayerMoney( playerid,  HouseInfo[ i ][ hPrice ] - 10000 ), SetPlayerPos( playerid, HouseInfo[ i ][ EnterX ], HouseInfo[ i ][ EnterY ], HouseInfo[ i ][ EnterZ ] ), SetPlayerInterior( playerid, 0 ), SetPlayerVirtualWorld( playerid, 0 );
     return UpdateHouseInfo ( i );
    }
   }
  }
  if(strcmp("/createhouse", cmdtext, true) == 0)
  {
      if( IsPlayerAdmin ( playerid ) ) ShowPlayerDialog( playerid, DIALOG_HOUSE + 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFFFFF}Создание дома", "{FFFFFF}Введите цену дома", "<<<", "Выход" );
  }
  return true;
}

IsPlayerHouseOwner(playerid)
{
  format( Query, sizeof(Query) , "SELECT * FROM ExclusiveHouses WHERE hOwner = '%s'", PlayerName(playerid) );
  mysql_query( Query );
  mysql_store_result();
  if(mysql_num_rows()) return true;
  return false;
}

public OnDialogResponse( playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[] )
{
  new
   
      Float: Pos  [ 4 ],
      str         [ 400 ]
   
  ;
  switch( dialogid )
  {
      case DIALOG_HOUSE:
      {
          if( response )
          {
     for( new i = 0; i < sizeof( HouseInfo ); i++ )
     {
      if(IsPlayerInRangeOfPoint( playerid, 1.0, HouseInfo[ i ][ EnterX ], HouseInfo[ i ][ EnterY ], HouseInfo[ i ][ EnterZ ] ) )
      {
          if(!strcmp( HouseInfo[ i ][ hOwner ], "None", true ) )
          {
              if( GetPlayerMoney ( playerid ) < HouseInfo[ i ][ hPrice ]) return SendClientMessage( playerid, -1, "У вас нет денег для покупки данной недвижимости!" );
        format( Query, sizeof( Query ), "UPDATE ExclusiveHouses SET  hOwner = '%s' WHERE hID = '%d' LIMIT 1", PlayerName ( playerid ), i );
        mysql_query( Query ), strmid( HouseInfo[ i ][ hOwner ], PlayerName( playerid ), 0, strlen( PlayerName( playerid ) ), 24);
           GivePlayerMoney( playerid, - HouseInfo[ i ][ hPrice ] ), SetPlayerPos( playerid, HouseInfo[ i ][ ExitX ], HouseInfo[ i ][ ExitY ] - 3.0, HouseInfo[ i ][ ExitZ ] ), SetPlayerInterior( playerid, HouseInfo[ i ][ hInt ] ), SetPlayerVirtualWorld( playerid, HouseInfo[ i ][ hVW ] ), SetPVarInt( playerid, "HouseEnter", i );
        return UpdateHouseInfo ( i );
       }
       else SetPVarInt( playerid, "HouseEnter", i ), SetPlayerPos( playerid, HouseInfo[ i ][ ExitX ], HouseInfo[ i ][ ExitY ]-3.0, HouseInfo[ i ][ ExitZ ] ), SetPlayerInterior( playerid, HouseInfo[ i ][ hInt ] ), SetPlayerVirtualWorld( playerid, HouseInfo[ i ][ hVW ]);
      }
     }
          }
      }
      case DIALOG_HOUSE + 1:
      {
          if( response )
    {
     SetPVarInt( playerid, "HousePrice", strval ( inputtext ) );
           for(new x = 0; x < sizeof ( Interiors ); x++)
           {
               strcat( str, Interiors[ x ][ iName ] ), strcat( str,"\n" );
                ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_HOUSE + 2 , DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Выберите интерьер дома", str, "Готово", "Выход");
           }
          }
   }
   case DIALOG_HOUSE + 2:
   {
    if( response )
    {
        ++ TOTAL_HOUSES, GetPlayerPos ( playerid, Pos [ 0 ], Pos [ 1 ], Pos [ 2 ] );
        HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hInt ] = Interiors[ listitem ] [ iInt ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterX ] = Pos [ 0 ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ] [ EnterY ] = Pos [ 1 ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ] [ EnterZ ] = Pos [ 2 ];
        HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitX ] = Interiors[ listitem ][ iX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ] [ ExitY ] = Interiors[ listitem ][ iY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ] [ ExitZ ] = Interiors[ listitem ][ iZ ];
     HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hPrice ] = GetPVarInt( playerid, "HousePrice" );
       HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hPickup ] = CreatePickup(1273, 1, HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterZ ] );
        format(strin,sizeof(strin),"Номер дома: %i.\nДом выставлен на продажу!\nЦена: %i.", TOTAL_HOUSES, HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hPrice ]);
         CreatePickup(19134, 1, HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitZ ] );
          HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hLabel ] = Create3DTextLabel(strin, 0xC4DAADFF, HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterZ ], 15.0,0,1);
         format(Query,sizeof(Query),"INSERT INTO `ExclusiveHouses` (hID,EnterX,EnterY,EnterZ,ExitX,ExitY,ExitZ,hOwner,hPrice,hInt,hVW,hLock) VALUES ('%d','%f','%f','%f','%f','%f','%f','None','%d','%d','%d',0)",TOTAL_HOUSES, HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterZ ],
      HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitZ ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hPrice ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hInt ], TOTAL_HOUSES );
     mysql_query(Query);
    }
   }
  }
  return true;
}



Разрешение на публикацию было получено лично у автора данного FS.



Vladimir_Teleshun


http://gta-servers.ru/
Exclus1veДата: Пятница, 23.03.2012, 22:20 | Сообщение # 2
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 141
Награды: 4
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 330
Замечания: 40%
Статус:
new_russian Зарегистрировался и тут. Данному публикатору отдельное спасибо за спрос разрешения, побольше бы таких.


node.js
ALkOДата: Пятница, 23.03.2012, 22:26 | Сообщение # 3
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 7
Город: Пермь
Репутация: 32
Замечания: 60%
Статус:
Нормальная система, спасибо автору что выложил


Код не жизнь изменить нельзя@ALkO
Разработка мода Motion RolePlay - 1%
Спасибо Velix,LEO, Kirill_Shvaryov за помощь

ВеликсДата: Пятница, 23.03.2012, 22:32 | Сообщение # 4
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
Неплохо, но функций маловато. Позже залью америкосский аналог.


[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
Steep_CheleДата: Пятница, 23.03.2012, 22:33 | Сообщение # 5
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 312
Награды: 12
Город: Ульяновск
Репутация: 815
Замечания: 40%
Статус:
Неплохо скрипт оформлен, спасибо.
Exclus1veДата: Пятница, 23.03.2012, 22:35 | Сообщение # 6
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 141
Награды: 4
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 330
Замечания: 40%
Статус:
Quote (velix)
Неплохо, но функций маловато. Позже залью америкосский аналог.


Я на этом не останавливаюсь, просьба писать ваши предложения.

Видел аналог на оф. форуме, однако, багов там целый пруд. ( Если ты про ту, которую я думаю, т.к там вроде 1 на MySQL'e система домов ).

А если ты про файловые системы, то их немеренно, в моей упор именно на мускул.



node.js
ALkOДата: Пятница, 23.03.2012, 22:44 | Сообщение # 7
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 7
Город: Пермь
Репутация: 32
Замечания: 60%
Статус:
Exclus1ve, А можешь сделать без мускула?


Код не жизнь изменить нельзя@ALkO
Разработка мода Motion RolePlay - 1%
Спасибо Velix,LEO, Kirill_Shvaryov за помощь

Exclus1veДата: Пятница, 23.03.2012, 22:50 | Сообщение # 8
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 141
Награды: 4
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 330
Замечания: 40%
Статус:
Quote (ALkO)
Exclus1ve, А можешь сделать без мускула?


Смысла думаю не имеет делать какую-либо систему на файлах. Поэтому сейчас занимаюсь разработкой подобных скриптов только на мускуле. Да и он гораздо удобнее и практичнее.

Как правило подобные системы уже давно реализованы на файлах в большинстве модов по типу GodFather. :)



node.js
ALkOДата: Пятница, 23.03.2012, 22:53 | Сообщение # 9
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 7
Город: Пермь
Репутация: 32
Замечания: 60%
Статус:
Exclus1ve, Просто есть новички которые не знают про мускул, не знаю что и куда, а на файлах как бэ им лучше будет. Ну смотри сам)


Код не жизнь изменить нельзя@ALkO
Разработка мода Motion RolePlay - 1%
Спасибо Velix,LEO, Kirill_Shvaryov за помощь

Krow_likДата: Пятница, 23.03.2012, 23:00 | Сообщение # 10
Илитка SRC
Группа: Media-ProGroup
Сообщений: 2246
Награды: 197
Город: НиНо
Репутация: 3625
Замечания: 0%
Статус:
Exclus1ve, молодец)
Продолжай в том же духе)

AndrewsДата: Пятница, 23.03.2012, 23:10 | Сообщение # 11
Группа: Продвинутые
Сообщений: 506
Награды: 7
Город: Комбер
Репутация: 565
Замечания: 20%
Статус:
Мало интерьеров, а так не плохо, странно что он бесплатный, я бы так не отдал :DD


Заказы по SAMP`у не принимаю.
NyawkaДата: Пятница, 23.03.2012, 23:10 | Сообщение # 12
Освоившийся
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 113
Награды: 0
Город: Киев
Репутация: 131
Замечания: 40%
Статус:
Молодец,продолжай в том же духе!

Лови +



Exclus1veДата: Пятница, 23.03.2012, 23:17 | Сообщение # 13
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 141
Награды: 4
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 330
Замечания: 40%
Статус:
Благодарю всех.

Andrews, добавить новый интерьер - сможет каждый скорее всего. В массив Interiors: { айди интерьера, "Название", Координаты ( x, y, z ) }

Думаю ничего сложного. ;)



node.js
mrHiTДата: Суббота, 24.03.2012, 10:03 | Сообщение # 14
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 78
Награды: 0
Город: Курган
Репутация: 92
Замечания: 20%
Статус:
Вот такие варнинги:
Quote (ололо)
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(97) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(106) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(113) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(114) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(126) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(129) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(142) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(143) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(146) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(149) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(152) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(169) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(170) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(211) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(213) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(214) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(216) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(226) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(229) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(240) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(241) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(242) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(243) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(244) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(245) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий Стол\hosesys.pwn(247) : warning 217: loose indentation
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

26 Warnings.

ВеликсДата: Суббота, 24.03.2012, 10:15 | Сообщение # 15
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
mrHiT, не, ну кэп не намекает, что при копировании с сайта теряется табуляция?

PS - Выложите на pastebin.



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua