Доброго времени суток пользователи SRC и его гости! Хочу представить вашему вниманию FS, который упрощает хранение данных игрока в базе данных MySQL. Никому не секрет, что в последнее время многие администраторы своих серверов переносят хранение данных на MySQL. Однако не каждому это легко дается. Данный скрипт позволяет облегчить задачу хранения данных. Итак приступим. Установка 1) Извлечь все файлы из архива в директорию сервера. 2) Открыть server.cfg 3) В строке filterscripts дописать mysql_system 4) В строке plugins дописать mysql для Windows и mysql_debian.so/mysql_centos.so/mysql_x86.so для Linux Настройка 1) Открыть в папке scriptfiles файл mysql_rows.ini 2) Рассмотрим все пункты в этом файле: SQL_Debug - включение или отключения режима отладки SQL_Host - IP или домен, на котором расположен сервер MySQL SQL_Username - Логин для авторизации на сервере SQL_Password - Пароль SQL_Base - база данных с которой будет работать FS SQL_Table - таблица с которой будет работать FS SQL_Primary - первичный ключ (Например id) SQL_Primary_Text - поле для хранения ника игрока. (По этому полю будут сохраняться все данные) SQL_Type - Тип таблиц (По умолчанию: MyISAM) srows - количество текстовых полей. (Увеличивайте это значение при добавлении новых полей) irows - количество полей целых чисел. (Увеличивайте это значение при добавлении новых полей) frows - количество полей дробных чисел. (Увеличивайте это значение при добавлении новых полей) 3) Добавление полей осуществляется следующим образом:
Code
string0 = UserName
Где string - это текстовое поле; где 0 - это номер поля; где UserName - это название поля (В нашем случае это ник игрока). Также добавляются и другие поля: int и float Использование Для использования данного FS, Вам необходимо внести изменения в Ваш гейммод. Допустим, у Вас в гейммоде имеются переменные данных игрока. Например:
Code
PlayerInfo[playerid][pLevel]
.
В функции авторизации, Вам необходимо присваивать переменным значения из системных переменных (PVar). Пример:
Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. (2Кор 11:13-15).
Кому нахер нужна система регистрации без исходника?
Исходник не выложен, думаю, по понятным Вам причинам.
Quote (Хасан)
Откуда можно знать что ты там понапихал
Ничего лишнего, чтобы мешало нормальной работоспособности сервера
Quote (Хасан)
как вообще все это реализовано?
Реализовано следующим образом: FS выступает в роли обработчика данных персонажей. В ini-файл необходимо внести список полей и их типы (float, int, text). При подгрузке FS выполняется подключение к БД и сразу же проверяется, существует ли таблица, с которой необходимо работать. Если же нет, то FS создает эту таблицу с полями, которые внесены в ini-файл. При подключении игрока, выполняется загрузка данных из БД в PVar`ы, благодаря которым, Gamemode может работать с этими данными. Если же в таблице нет данных об игроке, то они создаются. При отключении игрока, происходит сохранение этих данных в том случае, если Gamemode передал через PVar информацию, о том, что игрок авторизовывался на сервере. Также при выгрузке это FS происходит такое же сохранение данных, только в этот раз для всех игроков. Если у Вас есть еще вопросы, задавайте, постараюсь ответить.
При использовании любого программного обеспечения, например Adobe Photoshop, Вы же не просите исходные файлы этого продукта у Adobe
Ну программное обеспечение это одно. Тебе от него и ненужен исходник, если ты не собераешься усовершенствовать программу. А тут по сути часть мода, притом значительная часть. Какие гарантии что там нет лишних команд, по которым можно получить значения любого поля базы данных? Думаю любой даже так называемый "нубо-скриптер" который хотябы дорабатывает мод способен разобраться с языком запросов и с функциями плагина МиСкюэльного.
Ну программное обеспечение это одно. Тебе от него и ненужен исходник, если ты не собераешься усовершенствовать программу. А тут по сути часть мода, притом значительная часть. Какие гарантии что там нет лишних команд, по которым можно получить значения любого поля базы данных?
Вставь в исходник коменты типа //сделано Weddew, кто занимается вылаживанием чужих матерьялов редко трудятся чтобы удалять инфу из исходников. Так какая не какая, но репутация нарабатывается. Ведь ты делал для людей, и тебе приятно будет что многие люди будут пользоваться твоим творением. Или тебе очень важно что только пользователи src пользовались и больше никто?
Вставь в исходник коменты типа //сделано Weddew, кто занимается вылаживанием чужих матерьялов редко трудятся чтобы удалять инфу из исходников. Так какая не какая, но репутация нарабатывается. Ведь ты делал для людей, и тебе приятно будет что многие люди будут пользоваться твоим творением. Или тебе очень важно что только пользователи src пользовались и больше никто?
Копирайты уже имеются в этом скрипте. Мне важно то, чтобы при публиковании данного скрипта сохранялась информация об авторе
Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. (2Кор 11:13-15).