14:40
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alcoholik  
[FS] Аккаунт-система на MySQL
WeddewДата: Суббота, 17.11.2012, 18:06 | Сообщение # 1
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Доброго времени суток пользователи SRC и его гости! Хочу представить вашему вниманию FS, который упрощает хранение данных игрока в базе данных MySQL. Никому не секрет, что в последнее время многие администраторы своих серверов переносят хранение данных на MySQL. Однако не каждому это легко дается. Данный скрипт позволяет облегчить задачу хранения данных. Итак приступим.


Установка
1) Извлечь все файлы из архива в директорию сервера.
2) Открыть server.cfg
3) В строке filterscripts дописать mysql_system
4) В строке plugins дописать mysql для Windows и mysql_debian.so/mysql_centos.so/mysql_x86.so для Linux


Настройка
1) Открыть в папке scriptfiles файл mysql_rows.ini
2) Рассмотрим все пункты в этом файле:
SQL_Debug - включение или отключения режима отладки
SQL_Host - IP или домен, на котором расположен сервер MySQL
SQL_Username - Логин для авторизации на сервере
SQL_Password - Пароль
SQL_Base - база данных с которой будет работать FS
SQL_Table - таблица с которой будет работать FS
SQL_Primary - первичный ключ (Например id)
SQL_Primary_Text - поле для хранения ника игрока. (По этому полю будут сохраняться все данные)
SQL_Type - Тип таблиц (По умолчанию: MyISAM)
srows - количество текстовых полей. (Увеличивайте это значение при добавлении новых полей)
irows - количество полей целых чисел. (Увеличивайте это значение при добавлении новых полей)
frows - количество полей дробных чисел. (Увеличивайте это значение при добавлении новых полей)
3) Добавление полей осуществляется следующим образом:
Code
string0 = UserName
Где string - это текстовое поле; где 0 - это номер поля; где UserName - это название поля (В нашем случае это ник игрока).
Также добавляются и другие поля: int и float


Использование
Для использования данного FS, Вам необходимо внести изменения в Ваш гейммод.
Допустим, у Вас в гейммоде имеются переменные данных игрока.
Например:
Code
PlayerInfo[playerid][pLevel]
.

В функции авторизации, Вам необходимо присваивать переменным значения из системных переменных (PVar).
Пример:
Code
PlayerInfo[playerid][pLevel] = GetPVarInt(playerid,"Level");
(Параметр "Level" должен быть вписан в поля в ini-файле)

Для сохранения данных аккаунта во время игры, Вы можете установить таймер для функции.
Пример:
Code
SetTimer("SaveData",3600,1);
public SaveData()
{
            for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
            {
             SetPVarInt(i,"Update",1);
            }
}


Имеется также rcon-команда для просмотра статистики MySQL: mysqlstatus.

Также, необходимо указывать, авторизован ли игрок: SetPVarInt(playerid,"Logged",1);

О найденных багах и недочетах отписывайтесь в данной теме.
Если у Вас возникли проблемы с установкой данного FS, то свяжитесь со мной.

Желаю удачи в использовании MySQL!

Автор: Weddew. Версия: 0.1
Планируются обновления по мере необходимости.
Контакты для связи со мной указаны в подписи.

Ссылки для загрузки:
[cut noguest=Ссылка]RGHost[/cut]

Исходный файл + заголовочные файлы(inc):

[cut noguest=Ссылка]RGHost[/cut]

Данный скрипт является эксклюзивом для SRC




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Вторник, 20.11.2012, 17:47
ХасанДата: Суббота, 17.11.2012, 22:10 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 2816
Награды: 388
Город: X-Files
Репутация: 2965
Замечания: 0%
Статус:
Кому нахер нужна система регистрации без исходника? Откуда можно знать что ты там понапихал, и как вообще все это реализовано?


малі діти недають нам спати - великі діти недають нам жити © Iван Миколайчук

— Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все.
— Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…© Брат

— ...лягушки падают с неба
— Видимо у них не раскрылись парашюты. © X-Files

— Разве вы не хотели бы жить вечно?
— Если в моде останутся штаны со стрелками то нет.© X-Files

Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2Кор 11:13-15).
SolitarioniДата: Суббота, 17.11.2012, 22:48 | Сообщение # 3
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус:
Хасан, Солидарен с этим мнением. Даёшь исходник, получаешь благодарность и плюсики. =)






Справочник стандартных функций:

a_vehicles
file.inc
a_sampdb.inc
a_samp callbacks
a_players.inc
a_objects.inc
WeddewДата: Суббота, 17.11.2012, 22:51 | Сообщение # 4
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Хасан)
Кому нахер нужна система регистрации без исходника?

Исходник не выложен, думаю, по понятным Вам причинам.
Quote (Хасан)
Откуда можно знать что ты там понапихал

Ничего лишнего, чтобы мешало нормальной работоспособности сервера
Quote (Хасан)
как вообще все это реализовано?

Реализовано следующим образом: FS выступает в роли обработчика данных персонажей.
В ini-файл необходимо внести список полей и их типы (float, int, text).
При подгрузке FS выполняется подключение к БД и сразу же проверяется, существует ли таблица, с которой необходимо работать. Если же нет, то FS создает эту таблицу с полями, которые внесены в ini-файл.
При подключении игрока, выполняется загрузка данных из БД в PVar`ы, благодаря которым, Gamemode может работать с этими данными. Если же в таблице нет данных об игроке, то они создаются.
При отключении игрока, происходит сохранение этих данных в том случае, если Gamemode передал через PVar информацию, о том, что игрок авторизовывался на сервере.
Также при выгрузке это FS происходит такое же сохранение данных, только в этот раз для всех игроков.
Если у Вас есть еще вопросы, задавайте, постараюсь ответить.

Добавлено (17.11.2012, 22:51)
---------------------------------------------
Quote (Lonely_Tramp)
Хасан, Солидарен с этим мнением. Даёшь исходник, получаешь благодарность и плюсики. =)

При использовании любого программного обеспечения, например Adobe Photoshop, Вы же не просите исходные файлы этого продукта у Adobe.




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Суббота, 17.11.2012, 22:55
SolitarioniДата: Суббота, 17.11.2012, 23:02 | Сообщение # 5
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Weddew)
При использовании любого программного обеспечения, например Adobe Photoshop, Вы же не просите исходные файлы этого продукта у Adobe


Ну программное обеспечение это одно. Тебе от него и ненужен исходник, если ты не собераешься усовершенствовать программу. А тут по сути часть мода, притом значительная часть. Какие гарантии что там нет лишних команд, по которым можно получить значения любого поля базы данных? Думаю любой даже так называемый "нубо-скриптер" который хотябы дорабатывает мод способен разобраться с языком запросов и с функциями плагина МиСкюэльного.







Справочник стандартных функций:

a_vehicles
file.inc
a_sampdb.inc
a_samp callbacks
a_players.inc
a_objects.inc
WeddewДата: Суббота, 17.11.2012, 23:16 | Сообщение # 6
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Lonely_Tramp)
Ну программное обеспечение это одно. Тебе от него и ненужен исходник, если ты не собераешься усовершенствовать программу. А тут по сути часть мода, притом значительная часть. Какие гарантии что там нет лишних команд, по которым можно получить значения любого поля базы данных?

Исходник выложен

Добавлено (17.11.2012, 23:16)
---------------------------------------------

Quote (Lonely_Tramp)
Какие гарантии что там нет лишних команд

Скомпилируйте с заголовочными файлами, которые приложены в архиве и сравните с размером файла, который уже скомпилирован мной.




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Суббота, 17.11.2012, 23:15
SolitarioniДата: Суббота, 17.11.2012, 23:25 | Сообщение # 7
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Lonely_Tramp)
Даёшь исходник, получаешь благодарность и плюсики. =)

Quote (Weddew)
Исходник выложен


Вроде бы как пообщал, обещание выполнил. Нечего жадничать. Интерестно ведь на саму реализацию посмотреть.







Справочник стандартных функций:

a_vehicles
file.inc
a_sampdb.inc
a_samp callbacks
a_players.inc
a_objects.inc
WeddewДата: Суббота, 17.11.2012, 23:27 | Сообщение # 8
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Lonely_Tramp)
Вроде бы как пообщал, обещание выполнил. Нечего жадничать. Интерестно ведь на саму реализацию посмотреть.

Я не жадничаю. Просто мне не хочется, чтобы этот скрипт ушел дальше SRC




www.weddew-shop.ru
SolitarioniДата: Суббота, 17.11.2012, 23:32 | Сообщение # 9
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус:
Вставь в исходник коменты типа //сделано Weddew, кто занимается вылаживанием чужих матерьялов редко трудятся чтобы удалять инфу из исходников. Так какая не какая, но репутация нарабатывается. Ведь ты делал для людей, и тебе приятно будет что многие люди будут пользоваться твоим творением. Или тебе очень важно что только пользователи src пользовались и больше никто?






Справочник стандартных функций:

a_vehicles
file.inc
a_sampdb.inc
a_samp callbacks
a_players.inc
a_objects.inc
WeddewДата: Воскресенье, 18.11.2012, 00:01 | Сообщение # 10
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Lonely_Tramp)
Вставь в исходник коменты типа //сделано Weddew, кто занимается вылаживанием чужих матерьялов редко трудятся чтобы удалять инфу из исходников. Так какая не какая, но репутация нарабатывается. Ведь ты делал для людей, и тебе приятно будет что многие люди будут пользоваться твоим творением. Или тебе очень важно что только пользователи src пользовались и больше никто?

Копирайты уже имеются в этом скрипте. Мне важно то, чтобы при публиковании данного скрипта сохранялась информация об авторе




www.weddew-shop.ru
ХасанДата: Воскресенье, 18.11.2012, 00:45 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 2816
Награды: 388
Город: X-Files
Репутация: 2965
Замечания: 0%
Статус:
Weddew, главное мы будем помнить тебя как автора :)


малі діти недають нам спати - великі діти недають нам жити © Iван Миколайчук

— Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все.
— Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…© Брат

— ...лягушки падают с неба
— Видимо у них не раскрылись парашюты. © X-Files

— Разве вы не хотели бы жить вечно?
— Если в моде останутся штаны со стрелками то нет.© X-Files

Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2Кор 11:13-15).
WeddewДата: Воскресенье, 18.11.2012, 01:01 | Сообщение # 12
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Хасан)
Weddew, главное мы будем помнить тебя как автора

Благодарю :)




www.weddew-shop.ru
Dima-kunДата: Воскресенье, 18.11.2012, 09:26 | Сообщение # 13
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Weddew, как не выкладывай. с pwn либо без него скрипт все равно мочла возьмут и загрузят на какой-нибудь мелкий сайт. И отсутсвие pwn ничего не решит.


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
DemonoloGДата: Воскресенье, 18.11.2012, 11:08 | Сообщение # 14
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 314
Награды: 2
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
Weddew, я хоть с мускулом не дружу, но, судя по всему, старался) Молодец :)
HarrisДата: Воскресенье, 18.11.2012, 11:14 | Сообщение # 15
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1168
Награды: 79
Город: Киев
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Weddew)
ушел дальше SRC


Уйдёт и ничего ты с этим не сделаешь. Мои статьи предполагались только для SRC, но гуляют теперь на павно и где-угодно. Бороться бесполезно.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua