[FS] Car damage [0.3z]
|
|
Fabervox | Дата: Суббота, 01.02.2014, 12:15 | Сообщение # 16 |
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 235
Награды: 1
Город: Краматорск
Репутация: 217
Замечания: 0%
Статус:
| Romans124, http://wiki.sa-mp.com/wiki/SetVehicleToRespawn . Только сам ид авто, также получить можно только когда садится в неё игрок. Но как альтернатива, можно контролировать id автомобиля. Т.е. там где функция создания авто, сохранять id в переменную.
RP в мире - как мух в сортире, а нужного чуда не видать покуда..©_Z_ Как посмотришь, сколько тысяч строчек кода, в одном файле, сразу понимаешь почему моды делают годами. Закон сохранения сложности
|
|
|
|
Dima-kun | Дата: Суббота, 01.02.2014, 16:47 | Сообщение # 17 |
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
| Fabervox, открой скрипт и в этом паблике hitid - id авто..
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
|
|
|
Fabervox | Дата: Суббота, 01.02.2014, 20:38 | Сообщение # 18 |
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 235
Награды: 1
Город: Краматорск
Репутация: 217
Замечания: 0%
Статус:
| Dima-kun, да смотрел, написал какая функция ему нужна, а потом вспомнил, что когда-то была проблема с этой функцией. Раньше то ид можно было получить, только если кто-то хотя-бы раз садился в машину. Хотя кажется и в этом я не прав, http://wiki.sa-mp.com/wiki/OnUnoccupiedVehicleUpdate . А считается ли, что игрок трогает машину, когда стреляет в неё. Ведь если так, то выходит можно было, сделать тяжелый вариант, нахождения повреждений по машине, ещё в 0.3с. Хотя никому это и не нужно было...
RP в мире - как мух в сортире, а нужного чуда не видать покуда..©_Z_ Как посмотришь, сколько тысяч строчек кода, в одном файле, сразу понимаешь почему моды делают годами. Закон сохранения сложности
|
|
|
|
Dima-kun | Дата: Суббота, 01.02.2014, 20:46 | Сообщение # 19 |
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
| Fabervox, я видел этот скрипт.. это было что-то.. Но сейчас гораздо проще это сделать. после взрыва машины таймером спавнить авто и все
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
|
|
|
Romans124 | Дата: Четверг, 06.02.2014, 02:31 | Сообщение # 20 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: -4
Замечания: 20%
Статус:
| весело таймером, хорошо, есть игровой таймер отвечающий за респ машин, но у меня в автосалоне 5 секундный таймер на спавн авто в исходное положение если его тупо пытаются угнать и ничего неспавнит после уничтожения
|
|
|
|
Giovani | Дата: Пятница, 07.02.2014, 19:13 | Сообщение # 21 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Да нет стрелят ьпо машине без водителя и она взрываеться как то не так... + стрельба по скниу.. не нравиться
|
|
|
|
Шарег | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 14:42 | Сообщение # 22 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус:
| Цитата massaoff ( ) Было? Сам то видел этот FS, можно было стрелять рядом с авто и уничтожить его. Раньше можно было разбить только лобовое стекло, у пустых машин.
|
|
|
|