Absolutely All Animations & Special Actions v. 1.1 Private (кодовое название "AAAaSA11Pr").
Что сказать, эта версия в очередной раз поставила жирную точку в негласном споре двух коллег-разработчиков (полагаю, вы догадались о ком я). Как вы могли узнать, Woozie выпустил уже 2 обновления своей системы анимаций, в 0.2 он взял начало и конец из моей, а начинка из 0.1 (после того, как я об этом сказал - он перезалил уже правленный вариант, будто бы и не было ничего, но пост сохранился). В 0.3 он решил реализовать систему с помощью инклюда, добавив никому не нужные настраиваемые параметры. Двуязычие, возможно, неплохая идея.
Напоследок добавлю, что я боролся за красоту кода, а не за наименьшее количество строк, но всё же основные сравнительные моменты (оцениваю последнюю версию (0.3) конкурента):
- 1803 анимации (работают - 1783, а с новой библиотекой samp.dll - все) (у Woozie - 1770 анимаций, работают все);
- 14 специальных действий (у Woozie - 8);
- 2884 строки кода (у Woozie - 1683 + инклюд - 2219, итого: 3902);
- Размер amx - 172 Кб (у Woozie - 275 Кб);
- Размер pwn - 169 Кб (у Woozie - 48,6 Кб + инклюд - 275, итого: 323,6 Кб)
- Анимации выстроены в алфавитном порядке;
- Профиксен баг с warning 217 (loose indentation);
- Профиксен баг с проверкой на нахождение в транспорте: теперь её нет вовсе, а следовательно скрипт можно цеплять к любому RP моду без проблем;
- И самое главное - интерфейс оформлен в моём фирменном цвете
P.S. Заявленная Woozie анимация /sex есть ни что иное, как переименованная /animsnm.
Если конкурент не успокоится, придётся опубликовать "AAAaSA12G", но зачем лишний гвоздь в его гробу?
Что в ней:
- Ещё 2 новые анимации;
- Ещё 3 специальных действия (в 0.3а пока не работают);
- Ещё меньше строк кода;
- Куча комментариев автора;
- Команды для бета-тестеров и разработчиков;
- Адаптация списка анимаций под различные разрешения экрана;
- Многоязычие;
- История и анализ систем анимаций.
Кроме того, планируется 1.3 Platinum. Чем она будет отличаться, пока не скажу
[FS] AnimList.
Итак, для начала скажу, что идею лилеял с сентября 2007... И вот пришло время, я сделал его! А теперь о скрипте: это все анимации и специальные действия, доступные в самп. А теперь об особенностях:
* На русском языке
* 1740* анимаций (у Wooz1e - 1709*)
* Ненавязчивая справка
* Приятный глазу список анимаций
* Правильно сориентированные анимации
* Более валидный код
* 3788 строк кода (у Wooz1e - 5377)
* Размер: 179 Кб (pwn), 172 Кб (amx) (у Wooz1e: 216 Кб (pwn), 188 Кб (amx))
* Для r3 клиента досупны ещё 2 вида анимаций (/animsnm, /animblowjobz)
* Для r4 (или 0.2.5 будет доступна ещё 1 анимация (/animsex, в данный момент в публичной версии её нет)
* Действие /jetpack убрано, так как кроме самого действия давало JetPack.
*1740 - в публичной версии (в приватной: 1761)
*1709 - описанных в скрипте (из-за кучи багов, реально рабочих всего: 1684)
Получается, что 77 новых анимаций
Отдельные благодарности:
[VLA]Wooz1e за то, что был "королём анимаций" до меня;
009 aka Alex009 за анимации из мода Hot Coffe.
Итак, линки (архив RAR, размером 47,5 Кб):
@ filehoster.ru (pwn + amx)
@ ifolder.ru (pwn + amx)
Пароль: gtasource.ru
@ mediafire.com (pwn + amx)
@ slil.ru (pwn + amx)
@ megaupload.com (pwn + amx)
@ sendspace.com (pwn + amx)
Без пароля.
P.S. Отписываемся о багах (если найдёте
) и делимся впечатлениями.
Полубаг 1: Может не работать с модами/скриптами с неверными return'ами. Фикс: удалите проверку на нахождение в транспорте (или профиксите свои моды/скрипты)
Полубаг 2: При компиляции выдаёт: "loose indentation". Фикс: поставьте в начало (после инклюдов): #pragma tabsize 0