[FS] Drift SF
|
|
Ghost-X | Дата: Четверг, 01.01.2009, 02:52 | Сообщение # 16 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус:
| Quote (Lary_) Так зачем тогда писать это вообще? [offtop]да вот чето выпил, думаю: дай зайду на самп-рус.ком...помогу может чем...а башка них не соображает[/offtop]
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
|
|
|
|
Drago_Jeka | Дата: Четверг, 01.01.2009, 03:15 | Сообщение # 17 |
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 754
Награды: 41
Город: Где-то там...
Замечания: 0%
Статус:
| [offtop]молодца прикольно получилось [/offtop]
Сообщение отредактировал Drago_Jeka - Четверг, 01.01.2009, 03:15 |
|
|
|
ru-se | Дата: Пятница, 02.01.2009, 16:04 | Сообщение # 18 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 13
Награды: 1
Город: Питер
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус:
| Ну дак ты будеш бклать с подьемником щитов?
|
|
|
|
slayer | Дата: Пятница, 02.01.2009, 18:46 | Сообщение # 19 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 668
Награды: 12
Город: Tallinn
Репутация: 172
Замечания: 0%
Статус:
| Буду, правда пока незнаю когда возьмусь! Я пока не точно знаю как проще сделать чтобы все обьекты сразу опустились. С командами то все ясно, просто по идее код будет очень длинный и нудный. Чем быстрей разберусь, тем быстрее сделаю!
|
|
|
|
bleyz | Дата: Суббота, 03.01.2009, 06:02 | Сообщение # 20 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 479
Награды: 3
Город: Мехико
Репутация: 44
Замечания: 20%
Статус:
| slayer, эт довольно просто на всех объектах переменные и потом теже кординаты тока Z попровь на 10 ниже и всё это оч задротно канешн но что подалаешь :))
[GM] League Script [GM] Drift-Mod Свалка - дом Блейза [oS]_[HIT]©
|
|
|
|
Bodik | Дата: Суббота, 03.01.2009, 16:07 | Сообщение # 21 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Город: odessa
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус:
| как Добавлено (03.01.2009, 16:07) --------------------------------------------- мда
|
|
|
|
ru-se | Дата: Суббота, 03.01.2009, 16:46 | Сообщение # 22 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 13
Награды: 1
Город: Питер
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус:
| Я тут попробывас сделать дак бошка заболела (Сделать то сделал да сволочи электричество выкл и это не сохранилось)
|
|
|
|
Persey_ | Дата: Суббота, 03.01.2009, 16:59 | Сообщение # 23 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 850
Награды: 35
Город: New-York City
Репутация: 635
Замечания: 0%
Статус:
| Да ну нафиг, это реально долго и нудно сидеть вписывать...
|
|
|
|
sansei | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 02:03 | Сообщение # 24 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 106
Награды: 1
Город: Казань
Репутация: 6
Замечания: 40%
Статус:
| Зато круто получится!
Портал о GTA! Ждём вас!
|
|
|
|
Persey_ | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 02:28 | Сообщение # 25 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 850
Награды: 35
Город: New-York City
Репутация: 635
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (sansei) Зато круто получится! С этим я не спорю...
|
|
|
|
Ghost-X | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 05:10 | Сообщение # 26 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус:
| [pwn]ну дык обьеденитесь и делайте, толку ща обсуждать, лучше взять да сделать [/pwn]
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
|
|
|
|
slayer | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 11:16 | Сообщение # 27 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 668
Награды: 12
Город: Tallinn
Репутация: 172
Замечания: 0%
Статус:
| Я сделаю, только скажите мне подробно как. Обычные обьекты я двигать умею, а как X_Objects? Сверху надо писать типо new block1, block2, block3, block4, block5, block6......; Потом в OnGameModeInit все эти же обьекты с координатами, и потов в OnPlayerCommandText if(strcmp(cmdtext, "/driftup", true) == 0) { MoveObject(block1,-1996.840,334.461,35.690,2.0); MoveObject(block2,-1996.840,334.461,35.690,2.0); MoveObject(block3,-1996.840,334.461,35.690,2.0); MoveObject(block4,-1996.840,334.461,35.690,2.0); MoveObject(block5,-1996.840,334.461,35.690,2.0); MoveObject(block6,-1996.840,334.461,35.690,2.0); У каждого конечно будет своя координата это я просто для примера сделал. Ну вот собственно! Так делать как и обычные обьекты или есть чтото полегче, побыстрее?
Сообщение отредактировал slayer - Воскресенье, 04.01.2009, 11:17 |
|
|
|
sansei | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 13:50 | Сообщение # 28 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 106
Награды: 1
Город: Казань
Репутация: 6
Замечания: 40%
Статус:
| [offtop]Quote (GhostTT) Скрыть кодну дык обьеденитесь и делайте, толку ща обсуждать, лучше взять да сделать Ну если бы чёто понимал то другое дело, я тока в МТА мап эдиторе знаю как и всё) [/offtop]
Портал о GTA! Ждём вас!
|
|
|
|
Ghost-X | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 14:39 | Сообщение # 29 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус:
| Quote (sansei) crazy crazy Ну если бы чёто понимал то другое дело, я тока в МТА мап эдиторе знаю как и всё) crazy ну, берешь трамплины под землю и птом в павно пишешь что при вводе команды они поднимаются командой MoveObject() и меняешь чисто координату Z
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
|
|
|
|
Persey_ | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:50 | Сообщение # 30 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 850
Награды: 35
Город: New-York City
Репутация: 635
Замечания: 0%
Статус:
| slayer - Наверное только так...
|
|
|
|