03:10
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alcoholik  
[FS] Rank
Drago_JekaДата: Понедельник, 09.02.2009, 12:42 | Сообщение # 1
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 754
Награды: 41
Город: Где-то там...
Замечания: 0%
Статус:
Автор: GaMeouT

Скрипт добавит под деньгами GTA SA надпись rank:

вот пример как оно работает:

убил 0 игроков будет написано rank: noob,

убил 5 игроков будет написано rank: pro noob ну и кароче т.д crazy

Кому не жалко дайте +

Скачать с SaMp-RuS.CoM




Сообщение отредактировал Drago_Jeka - Понедельник, 09.02.2009, 13:12
ScorpiДата: Понедельник, 09.02.2009, 12:47 | Сообщение # 2
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1504
Награды: 33
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус:
Drago_Jeka, бггг прикольна))

Добавлено (09.02.2009, 12:47)
---------------------------------------------
rank: nobu4ek fun

Drago_JekaДата: Понедельник, 09.02.2009, 12:53 | Сообщение # 3
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 754
Награды: 41
Город: Где-то там...
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Win32)
rank: nobu4ek

ну так норм что такое? mda



ScorpiДата: Понедельник, 09.02.2009, 12:58 | Сообщение # 4
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1504
Награды: 33
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус:
Drago_Jeka, я сначало прочитал как нубочёк lol
Не разобрал)

DWARДата: Понедельник, 09.02.2009, 13:37 | Сообщение # 5
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 135
Награды: 1
Город: Красноярск
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус:
если посмотреть исходник то в команде /rank совсем другие ранги)



SA-MP SERVER TDM: 82.146.41.89:6666

Drago_JekaДата: Понедельник, 09.02.2009, 13:43 | Сообщение # 6
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 754
Награды: 41
Город: Где-то там...
Замечания: 0%
Статус:
DWAR, ну да тебе что нравится типо такого зыбай ? mda

[offtop]rank: Turista
rank: Ciudadano
rank: Ciudadano Clase pobre
rank: Ciudadano Clase media
rank: Ciudadano Clase alta
rank: Empresario
rank: Jubilado
rank: colonel
rank: lieutenant colonel
rank: general
rank: general of deathmatch[/offtop]

Исходник:
[pwn]#include <a_samp>
#include <dutils>

#define COLOR_GREY 0xAFAFAFAA
#define COLOR_GREEN 0x33AA33AA
#define COLOR_RED 0x80000096
#define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA
#define COLOR_PINK 0xFF66FFAA
#define COLOR_BLUE 0x0000BBAA
#define COLOR_LIGHTBLUE 0x33CCFFAA
#define COLOR_DARKRED 0xFF000096
#define COLOR_ORANGE 0xFF9900AA
#define COLOR_WHITE 0xFFFFFFAA
#define COLOR_PURPLE 0x800080AA
#define COLOR_BROWN 0x371D0996
#define COLOR_BLUE2 0x40808096
#define COLOR_RED2 0x80004096
#define COLOR_GOLD 0xB7B70096

new playerlastrank[MAX_PLAYERS];

new Text:Textdrawr2;
new Text:Textdrawr3;
new Text:Textdrawr4;
new Text:Textdrawr5;
new Text:Textdrawr6;
new Text:Textdrawr7;
new Text:Textdrawr8;
new Text:Textdrawr9;
new Text:Textdrawr10;
new Text:Textdrawr11;
new Text:Textdrawr12;

new Timer;

public OnFilterScriptInit()
{
print("\n----------------------------------");
print(" Ranks Script \n");
print(" Scripted By: Fresh Killa \n");
print(" Edited By: GaMeouT \n");
print("----------------------------------\n");
Textdrawr2 = TextDrawCreate(505.000000,99.000000,"Rango: Turista ");
TextDrawAlignment(Textdrawr2,0);
TextDrawBackgroundColor(Textdrawr2,0x000000ff);
TextDrawFont(Textdrawr2,1);
TextDrawLetterSize(Textdrawr2,0.499999,1.000000);
TextDrawColor(Textdrawr2,0xffffffff);
TextDrawSetOutline(Textdrawr2,1);
TextDrawSetProportional(Textdrawr2,1);
TextDrawSetShadow(Textdrawr2,1);
Textdrawr3 = TextDrawCreate(505.000000,99.000000,"Rango: Ciudadano");
TextDrawAlignment(Textdrawr3,0);
TextDrawBackgroundColor(Textdrawr3,0x000000ff);
TextDrawFont(Textdrawr3,1);
TextDrawLetterSize(Textdrawr3,0.499999,1.000000);
TextDrawColor(Textdrawr3,0xffffffff);
TextDrawSetOutline(Textdrawr3,1);
TextDrawSetProportional(Textdrawr3,1);
TextDrawSetShadow(Textdrawr3,1);
Textdrawr4 = TextDrawCreate(505.000000,99.000000,"Rango: Ciudadano Clase pobre");
TextDrawAlignment(Textdrawr4,0);
TextDrawBackgroundColor(Textdrawr4,0x000000ff);
TextDrawFont(Textdrawr4,1);
TextDrawLetterSize(Textdrawr4,0.499999,1.000000);
TextDrawColor(Textdrawr4,0xffffffff);
TextDrawSetOutline(Textdrawr4,1);
TextDrawSetProportional(Textdrawr4,1);
TextDrawSetShadow(Textdrawr4,1);
Textdrawr5 = TextDrawCreate(499.000000,99.000000,"Rango: Ciudadano Clase media");
TextDrawAlignment(Textdrawr5,0);
TextDrawBackgroundColor(Textdrawr5,0x000000ff);
TextDrawFont(Textdrawr5,1);
TextDrawLetterSize(Textdrawr5,0.499999,1.000000);
TextDrawColor(Textdrawr5,0xffffffff);
TextDrawSetOutline(Textdrawr5,1);
TextDrawSetProportional(Textdrawr5,1);
TextDrawSetShadow(Textdrawr5,1);
Textdrawr6 = TextDrawCreate(499.000000,99.000000,"Rango: Ciudadano Clase alta");
TextDrawUseBox(Textdrawr6,1);
TextDrawBoxColor(Textdrawr6,0x00000000);
TextDrawTextSize(Textdrawr6,640.000000,0.000000);
TextDrawAlignment(Textdrawr6,0);
TextDrawBackgroundColor(Textdrawr6,0x000000ff);
TextDrawFont(Textdrawr6,1);
TextDrawLetterSize(Textdrawr6,0.499999,1.000000);
TextDrawColor(Textdrawr6,0xffffffff);
TextDrawSetOutline(Textdrawr6,1);
TextDrawSetProportional(Textdrawr6,1);
TextDrawSetShadow(Textdrawr6,1);
Textdrawr7 = TextDrawCreate(489.000000,99.000000,"Rango: Empresario");
TextDrawUseBox(Textdrawr7,1);
TextDrawBoxColor(Textdrawr7,0x00000000);
TextDrawTextSize(Textdrawr7,653.000000,0.000000);
TextDrawAlignment(Textdrawr7,0);
TextDrawBackgroundColor(Textdrawr7,0x000000ff);
TextDrawFont(Textdrawr7,1);
TextDrawLetterSize(Textdrawr7,0.499999,1.000000);
TextDrawColor(Textdrawr7,0xffffffff);
TextDrawSetOutline(Textdrawr7,1);
TextDrawSetProportional(Textdrawr7,1);
TextDrawSetShadow(Textdrawr7,1);
Textdrawr8 = TextDrawCreate(500.000000,99.000000,"Rango: Jubilado");
TextDrawUseBox(Textdrawr8,1);
TextDrawBoxColor(Textdrawr8,0x00000000);
TextDrawTextSize(Textdrawr8,653.000000,0.000000);
TextDrawAlignment(Textdrawr8,0);
TextDrawBackgroundColor(Textdrawr8,0x000000ff);
TextDrawFont(Textdrawr8,1);
TextDrawLetterSize(Textdrawr8,0.499999,1.000000);
TextDrawColor(Textdrawr8,0xffffffff);
TextDrawSetOutline(Textdrawr8,1);
TextDrawSetProportional(Textdrawr8,1);
TextDrawSetShadow(Textdrawr8,1);
Textdrawr9 = TextDrawCreate(500.000000,99.000000,"Rango: colonel");
TextDrawUseBox(Textdrawr9,1);
TextDrawBoxColor(Textdrawr9,0x00000000);
TextDrawTextSize(Textdrawr9,653.000000,0.000000);
TextDrawAlignment(Textdrawr9,0);
TextDrawBackgroundColor(Textdrawr9,0x000000ff);
TextDrawFont(Textdrawr9,1);
TextDrawLetterSize(Textdrawr9,0.499999,1.000000);
TextDrawColor(Textdrawr9,0xffffffff);
TextDrawSetOutline(Textdrawr9,1);
TextDrawSetProportional(Textdrawr9,1);
TextDrawSetShadow(Textdrawr9,1);
Textdrawr10 = TextDrawCreate(488.000000,99.000000,"Rango: lieutenant colonel");
TextDrawUseBox(Textdrawr10,1);
TextDrawBoxColor(Textdrawr10,0x00000000);
TextDrawTextSize(Textdrawr10,653.000000,0.000000);
TextDrawAlignment(Textdrawr10,0);
TextDrawBackgroundColor(Textdrawr10,0x000000ff);
TextDrawFont(Textdrawr10,1);
TextDrawLetterSize(Textdrawr10,0.499999,1.000000);
TextDrawColor(Textdrawr10,0xffffffff);
TextDrawSetOutline(Textdrawr10,1);
TextDrawSetProportional(Textdrawr10,1);
TextDrawSetShadow(Textdrawr10,1);
Textdrawr11 = TextDrawCreate(498.000000,99.000000,"Rango: general");
TextDrawUseBox(Textdrawr11,1);
TextDrawBoxColor(Textdrawr11,0x00000000);
TextDrawTextSize(Textdrawr11,653.000000,0.000000);
TextDrawAlignment(Textdrawr11,0);
TextDrawBackgroundColor(Textdrawr11,0x000000ff);
TextDrawFont(Textdrawr11,1);
TextDrawLetterSize(Textdrawr11,0.499999,1.000000);
TextDrawColor(Textdrawr11,0xffffffff);
TextDrawSetOutline(Textdrawr11,1);
TextDrawSetProportional(Textdrawr11,1);
TextDrawSetShadow(Textdrawr11,1);
Textdrawr12 = TextDrawCreate(498.000000,99.000000,"Rango: general of deathmatch");
TextDrawUseBox(Textdrawr12,1);
TextDrawBoxColor(Textdrawr12,0x00000000);
TextDrawTextSize(Textdrawr12,642.000000,0.000000);
TextDrawAlignment(Textdrawr12,0);
TextDrawBackgroundColor(Textdrawr12,0x000000ff);
TextDrawFont(Textdrawr12,1);
TextDrawLetterSize(Textdrawr12,0.499999,1.000000);
TextDrawColor(Textdrawr12,0xffffffff);
TextDrawSetOutline(Textdrawr12,1);
TextDrawSetProportional(Textdrawr12,1);
TextDrawSetShadow(Textdrawr12,1);

return 1;
}

forward rankcheck(playerid);
public rankcheck(playerid)
{
for(new i=0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(GetPlayerScore(playerid)==1)
{
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr3);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr4);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr5);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr6);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr7);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr8);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr9);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr10);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr11);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr12);
TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdrawr2);
SetPlayerColor(playerid,COLOR_GREEN);
}

if(GetPlayerScore(playerid)==6)
{
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr2);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr4);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr5);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr6);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr7);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr8);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr9);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr10);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr11);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr12);
TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdrawr3);
SetPlayerColor(playerid,COLOR_RED);
}

if(GetPlayerScore(playerid)==10)
{
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr2);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr3);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr5);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr6);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr7);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr8);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr9);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr10);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr11);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr12);
TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdrawr4);
SetPlayerColor(playerid,COLOR_BLUE);
}

if(GetPlayerScore(playerid)==15)
{
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr2);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr3);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr4);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr6);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr7);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr8);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr9);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr10);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr11);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr12);
TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdrawr5);
SetPlayerColor(playerid,COLOR_PINK);
}

if(GetPlayerScore(playerid)==25)
{
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr2);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr3);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr4);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr5);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr7);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr8);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr9);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr10);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr11);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr12);
TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdrawr6);
SetPlayerColor(playerid,COLOR_LIGHTBLUE);
}

if(GetPlayerScore(playerid)==40)
{
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr2);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr3);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr4);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr5);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr6);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr8);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr9);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr10);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr11);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr12);
TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdrawr7);
SetPlayerColor(playerid,COLOR_ORANGE);
}

if(GetPlayerScore(playerid)==50)
{
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr2);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr3);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr4);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr5);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr6);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr7);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr9);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr10);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr11);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr12);
TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdrawr8);
SetPlayerColor(playerid,COLOR_PURPLE);
}

if(GetPlayerScore(playerid)==60)
{
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr2);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr3);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr4);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr5);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr6);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr7);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr8);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr10);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr11);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr12);
TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdrawr9);
SetPlayerColor(playerid,COLOR_DARKRED);
}

if(GetPlayerScore(playerid)==70)
{
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr2);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr3);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr4);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr5);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr6);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr7);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr8);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr9);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr11);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr12);
TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdrawr10);
SetPlayerColor(playerid,COLOR_BROWN);
}

if(GetPlayerScore(playerid)==80)
{
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr2);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr3);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr4);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr5);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr6);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr7);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr8);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr9);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr10);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr12);
TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdrawr11);
SetPlayerColor(playerid,COLOR_RED2);
}

if(GetPlayerScore(playerid)==100)
{
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr2);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr3);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr4);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr5);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr6);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr7);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr8);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr9);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr10);
TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdrawr11);
TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdrawr12);
SetPlayerColor(playerid,COLOR_GOLD);
playerlastrank[playerid]=1;
}
}
return 1;
}

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
new cmd[256];
new idx;
cmd = strtok(cmdtext, idx);

if (strcmp("/rank", cmdtext, true, 10) == 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Turista : 1 Nivel");
SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Ciudadano : 6 Nivel");
SendClientMessage(playerid,COLOR_BLUE,"Ciudadano Clase Pobre : 10 Nivel");
SendClientMessage(playerid,COLOR_PINK,"Ciudadano Clase Media : 15 Nivel");
SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,"Ciudadano Clase Alta : 25 Nivel");
SendClientMessage(playerid,COLOR_ORANGE,"Empresario : 40 Nivel");
SendClientMessage(playerid,COLOR_PURPLE,"Jubilado : 50 Nivel");
return 1;
}
return 0;
}

public OnPlayerSpawn(playerid)
{

Timer = SetTimer("rankcheck",500,true);

if (playerlastrank[playerid]==1)
{
SetPlayerArmour(playerid, 100.100);
return 1;
}
return 0;
}

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{

KillTimer(Timer);

return 0;
}

strtok(const string[], &index)
{
new length = strlen(string);
while ((index < length) && (string[index] <= ' '))
{
index++;
}

new offset = index;
new result[20];
while ((index < length) && (string[index] > ' ') && ((index - offset) < (sizeof(result) - 1)))
{
result[index - offset] = string[index];
index++;
}
result[index - offset] = EOS;
return result;
}
[/pwn] crazy




Сообщение отредактировал Drago_Jeka - Понедельник, 09.02.2009, 13:44
DWARДата: Понедельник, 09.02.2009, 16:10 | Сообщение # 7
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 135
Награды: 1
Город: Красноярск
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус:
Drago_Jeka, да не) все норм) я прост говорю что если ввести /rank то звания отличаются от текстдрова))))
так то вобще прикольно)




SA-MP SERVER TDM: 82.146.41.89:6666

DieSeLДата: Понедельник, 09.02.2009, 17:24 | Сообщение # 8
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 941
Награды: 46
Город: Киев / Украина
Замечания: 0%
Статус:
Drago_Jeka,прикольний скрипт но надписи мня смутили мона било нормальние надписи а то нуб и тд....


Купить вкладку Hosted - SA-MP
__________________

REACT.SU - The Best AntiDDoS Solution
(Arizona Role Play, Radmir Role Play, Evolve Role Play, Trinity GTA и т.д.)


__________________
DIESEL-COMMUNITY.COM - We give life to SA-MP projects


__________________
In the SA-MP community since 2006 >:(
Drago_JekaДата: Понедельник, 09.02.2009, 18:06 | Сообщение # 9
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 754
Награды: 41
Город: Где-то там...
Замечания: 0%
Статус:
Esh™, переделай надписи на свои mda


DWARДата: Четверг, 12.02.2009, 08:34 | Сообщение # 10
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 135
Награды: 1
Город: Красноярск
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус:
а как сделать так чтоб при следущем заходе ранк сохранился?
я набил к примеру 50килов. ранк сменился. Перезахожу, ранк сбрасывается опять на самый первый. а 50 килов так и остаются




SA-MP SERVER TDM: 82.146.41.89:6666


Сообщение отредактировал DWAR - Четверг, 12.02.2009, 14:29
logihДата: Понедельник, 16.02.2009, 19:31 | Сообщение # 11
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 392
Награды: 4
Город: Алжир
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус:
у меня вообще текстдрайва нету =) команда работает но под деньгами пусто =)


jaguar111290Дата: Понедельник, 17.01.2011, 00:09 | Сообщение # 12
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Город: fdgfgf
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
crazy Привет создатель етого скрипта мне оче понравился скрипт прям для моего серва в пору но есть небальшое НО у меня самп 0.3b такая проблема когда ставлю скрипт ннагрузка на цп под 100 % ужал салает и выкидывает карочи серв привращается в небытие , помоги плиз решить ету проблему спс


dffd
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua