Quote (suhik)
Помогите пожалуйста ещё ... как полностью убрать незнакомца и сделать так что-бы когда медиком ты выходишь на службу небыло в общий чат [РЕКЛАМА] Тот тот вышел на службу... и т.д.... Спасибо.
вот для медиков /duty и что - бы было так [РЕКЛАМА] Медик (Ник) на службе, /call 911
[pwn] else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 4||PlayerInfo[playerid][pLeader] == 4)
{
if(JobDuty[playerid] == 1)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "* Ты теперь не на службе как медик и не будешь получать звонки от людей.");
JobDuty[playerid] = 0;
Medics -= 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "* Ты теперь на службе как медик и будешь получать звонки от людей.");
JobDuty[playerid] = 1;
Medics += 1;
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), " [РЕКЛАМА] Медик %s на службе, /call 911.", sendername);
OOCNews(COLOR_ALLDEPT,string);
}
}
[/pwn]
Добавлено (07.01.2010, 04:41)
---------------------------------------------
Quote (PrinceHugo)
Помогите с командой /engine напишите тут или стучите в асю
Тебе её просто удалить надо?
Если да то вот делай так!
Ищешь в моде такую срочку:
[pwn] if(!strcmp(cmd, "/engine", true))[/pwn]
Когда нашёл её,идёшь в низ и видешь
[offtop] if(!strcmp(cmd, "/engine", true))
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
if(!engineOn[GetPlayerVehicleID(playerid)])
{
if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_PASSENGER)
{
return 1;
}
if(IsAnOwnableCar(idcar))
{
if(PlayerInfo[playerid][pPcarkey] == idcar) { }
else if(PlayerInfo[playerid][pPcarkey2] == idcar) { }
else if(PlayerInfo[playerid][pPcarkey3] == idcar) { }
else { return 1; }
}
if(pveh == 510 || pveh == 462 || pveh == 481 || pveh == 509)
{
return 1;
}
if(idcar == 59 || idcar == 60)
{
return 1;
}
if(idcar >= 135 && idcar <= 154)
{
if(HireCar[playerid] != idcar)
{
return 1;
}
}
if(IsAPlane(idcar))
{
return 1;
}
if(IsAHarvest(idcar))
{
return 1;
}
if(IsADrugHarvest(idcar))
{
return 1;
}
if(IsASweeper(idcar))
{
return 1;
}
if(gEngine[playerid] == 1) { return 1; }
new playerveh = GetPlayerVehicleID(playerid);
PutPlayerInVehicle(playerid, playerveh, 0);
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "* Незнакомец вставляет ключ, и пытаеться завести машину.");
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
SetTimerEx("StartingTheVehicle",3500,0,"i",playerid);
GameTextForPlayer(playerid, "~w~‹‘ џA‹Oѓ…ЏE ЇAЋ…У",3500,3);
gEngine[playerid] = 1;
return 1;
}
if(engineOn[GetPlayerVehicleID(playerid)])
{
if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_PASSENGER)
{
return 1;
}
if(IsAnOwnableCar(idcar))
{
if(PlayerInfo[playerid][pPcarkey] == idcar) { }
else if(PlayerInfo[playerid][pPcarkey2] == idcar) { }
else if(PlayerInfo[playerid][pPcarkey3] == idcar) { }
else { return 1; }
}
if(pveh == 510 || pveh == 462 || pveh == 481 || pveh == 509)
{
return 1;
}
if(idcar == 59 || idcar == 60)
{
return 1;
}
if(idcar >= 135 && idcar <= 154)
{
if(HireCar[playerid] != idcar)
{
return 1;
}
}
if(IsAHarvest(idcar))
{
return 1;
}
if(IsADrugHarvest(idcar))
{
return 1;
}
if(IsAPlane(idcar))
{
return 1;
}
if(IsASweeper(idcar))
{
return 1;
}
engineOn[GetPlayerVehicleID(playerid)] = false;
//RemovePlayerFromVehicle(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid, 0);
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "* Незнакомец заглушил двигатель, и убрал ключи в карман.");
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
gEngine[playerid] = 0;
/* new keycar = PlayerInfo[playerid][pPcarkey];
new keycar2 = PlayerInfo[playerid][pPcarkey2];
new keycar3 = PlayerInfo[playerid][pPcarkey3];
if(IsAnOwnableCar(idcar))
{
if(keycar == idcar)
{
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if (IsPlayerConnected(i))
{
SetVehicleParamsForPlayer(keycar,i,0,1);
}
GameTextForPlayer(playerid, "~w~Vehicle~n~~r~Auto-Locked", 10000, 3);
CarInfo[keycar][cLock] = 1;
}
}
else if(keycar2 == idcar)
{
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if (IsPlayerConnected(i))
{
SetVehicleParamsForPlayer(keycar2,i,0,1);
}
GameTextForPlayer(playerid, "~w~Vehicle~n~~r~Auto-Locked", 10000, 3);
CarInfo[keycar2][cLock] = 1;
}
}
else if(keycar3 == idcar)
{
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if (IsPlayerConnected(i))
{
SetVehicleParamsForPlayer(keycar3,i,0,1);
}
GameTextForPlayer(playerid, "~w~Vehicle~n~~r~Auto-Locked", 10000, 3);
CarInfo[keycar3][cLock] = 1;
}
}
}*/
return 1;
}
}
}
return 1;
}[/offtop]
Это и удаляешь, хотя я полностью не уверен