12:39
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Популярные моды » Pen1: Series » Помощь по моду SAMP - Pen1: SF Fugitive (Вопросы и ответы)
Помощь по моду SAMP - Pen1: SF Fugitive
[RD]ChezДата: Суббота, 18.04.2009, 19:54 | Сообщение # 61
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
Итак первый баг: Коп поднимает пикап и сразу "возвращает кейс"
Решение:
Ищем паблик OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
перед ним пишем
new haveupped;
затем смотрим сюда и пишем то чего не хватает, по идее должно помочь.[pwn]
if (gTeam[playerid] >= 3)
{
PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
CheckpointReset();
GameTextForPlayer(playerid, "~w~Now get to the~n~~r~Safehouse", 5000, 1);
cwx = gCBdropoff[DropOff][0];
cwy = gCBdropoff[DropOff][1];
cwz = gCBdropoff[DropOff][2];
SetAllPlayerCheckpoint(cwx, cwy, cwz, 1.4, 0);
gPlayerCheckpointStatus[playerid] = CHECKPOINT_DROPOFF;
if (gdebug){printf("DEBUG gpcs %d",gPlayerCheckpointStatus[playerid]);}
format(string, sizeof(string), "%s yкpaл кeйc coдepжaщий $%d.", name ,reward);
BroadCast(COLOR_YELLOW, string);
gSuperCop = playerid;
SetPlayerCriminal(playerid,255, "ограбление",0,0);
MissionActive = 2;
haveupped=1;
if (gdebug){print("DEBUG MissionActive = 2;");}
}
else if ((gTeam[playerid]) == 2 && haveupped==0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "*Никто еще не украл кейс!"); return1;
}
else if ((gTeam[playerid]) == 2 && haveupped==1)
{
PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
CheckpointReset();
GameTextForPlayer(playerid, "~w~Return the Briefcase~n~to the ~r~Store", 5000, 5);
cwx = rx;//retrieving the store
cwy = ry;
cwz = rz;
SetAllPlayerCheckpoint(cwx, cwy, cwz, 1.4, 0);
gPlayerCheckpointStatus[playerid] = CHECKPOINT_DROPOFF;
format(string, sizeof(string), "Пoлицeйcкий %s пoдoбpaл кeйc coдepжaщий $%d.", name ,reward);
BroadCast(COLOR_BLUE, string);
gSuperCop = playerid;
MissionActive = 2;
haveupped=0;
if (gdebug){print("DEBUG MissionActive = 2;");}
}[/pwn]
Сейчас будем разбирать 2 баг

Добавлено (18.04.2009, 19:33)
---------------------------------------------
Итак баг N2 Когда при сообщении об уличной гонке чекпоинт появляется в сельск местности.
раскомментируем это
[pwn]/*LoadRace(playerid,name[])
{
if (gdebug >= 1){printf("DEBUG Loadrace(%d,%s)",playerid,name);}
new arrCoords[16][64];
new strFromFile2[256];
new racename[64];
strmid(CurrentRace, name, 0, strlen(name), 255);
format(racename, sizeof(racename), "%s.race",name);
new File: file = fopen(racename, io_read);
if (file)
{
fread(file, strFromFile2);
split(strFromFile2, arrCoords, ',');
RaceInfo[rStartx] = floatstr(arrCoords[0]);
RaceInfo[rStarty] = floatstr(arrCoords[1]);
RaceInfo[rStartz] = floatstr(arrCoords[2]);
RaceInfo[rMidx] = floatstr(arrCoords[3]);
RaceInfo[rMidy] = floatstr(arrCoords[4]);
RaceInfo[rMidz] = floatstr(arrCoords[5]);
RaceInfo[rMid2x] = floatstr(arrCoords[6]);
RaceInfo[rMid2y] = floatstr(arrCoords[7]);
RaceInfo[rMid2z] = floatstr(arrCoords[8]);
RaceInfo[rEndx] = floatstr(arrCoords[9]);
RaceInfo[rEndy] = floatstr(arrCoords[10]);
RaceInfo[rEndz] = floatstr(arrCoords[11]);
strmid(RaceInfo[rName], arrCoords[12], 0, strlen(arrCoords[12]), 255);
strmid(RaceInfo[rBest], arrCoords[13], 0, strlen(arrCoords[13]), 255);
RaceInfo[rBestms] = strval(arrCoords[14]);
RaceInfo[rLaps] = strval(arrCoords[15]);
rsx = RaceInfo[rStartx];rsy = RaceInfo[rStarty];rsz =RaceInfo[rStartz];
rmx = RaceInfo[rMidx];rmy = RaceInfo[rMidy];rmz = RaceInfo[rMidz];
rm2x = RaceInfo[rMid2x];rm2y = RaceInfo[rMid2y];rm2z = RaceInfo[rMid2z];
rex = RaceInfo[rEndx];rey = RaceInfo[rEndy];rez = RaceInfo[rEndz];
fclose(file);
format(strFromFile2, sizeof(strFromFile2), "%s Race Loaded",name);
ConvertTicks(RaceInfo[rBestms]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN,strFromFile2);
if(RaceInfo[rLaps] > 0)
{
format(strFromFile2, sizeof(strFromFile2), "Next Race: %s, By : %s | BestTime: %s : %d:%d:%d Laps: %d",name,RaceInfo[rName],RaceInfo[rBest],cmins,csecs,cmils,RaceInfo[rLaps]);
}
else
{
format(strFromFile2, sizeof(strFromFile2), "Next Race: %s, By : %s | BestTime: %s : %d:%d:%d",name,RaceInfo[rName],RaceInfo[rBest],cmins,csecs,cmils);
}
SendEnemyMessage(COLOR_GREEN, strFromFile2);
randomrace = 0;
}
else
{
if(playerid != 255)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN,"File not found");
}
}
// return 1;
}*/[/pwn]
и это
[pwn]/*if(strcmp(cmd, "/randomrace", true) == 0 && IsPlayerConnected(playerid))
{
if ((IsPlayerAdmin(playerid)) || PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 104 || FugitiveCore[playerid] == 1 || PlayerInfo[playerid][pAdmin] == -11 || gRaceGuy[playerid])
{
if(randomrace == 1)
{
randomrace = 0;
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Random races disabled");
rsx = RaceInfo[rStartx];rsy = RaceInfo[rStarty];rsz =RaceInfo[rStartz];
rmx = RaceInfo[rMidx];rmy = RaceInfo[rMidy];rmz = RaceInfo[rMidz];
rm2x = RaceInfo[rMid2x];rm2y = RaceInfo[rMid2y];rm2z = RaceInfo[rMid2z];
rex = RaceInfo[rEndx];rey = RaceInfo[rEndy];rez = RaceInfo[rEndz];
}
else if(randomrace == 0)
{
randomrace = 1;
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Random races enabled");
}
return 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " you are not authorized to use that command!");
}
}*/
/*if(strcmp(cmd, "/setrace", true) == 0 && IsPlayerConnected(playerid))
{
if ((IsPlayerAdmin(playerid)) || PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 103 || FugitiveCore[playerid] == 1 || PlayerInfo[playerid][pAdmin] == -11 || gRaceGuy[playerid])
{
new racename[64];
new name[64];
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "USAGE: /setrace [racename] [position-1-2-3-4]");
format(string, sizeof(string), "Race List (1. %s) (2. %s) (3. %s) (4. %s) ",Races[0],Races[1],Races[2],Races[3]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN,string);
format(string, sizeof(string), "Race List (5. %s) (6. %s) (7. %s) (8. %s) ",Races[4],Races[5],Races[6],Races[7]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN,string);
return 1;
}
strmid(name, tmp, 0, strlen(tmp), 255);
format(racename, sizeof(racename), "%s.race",name);
new File: file = fopen(racename, io_read);
if (!file)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN,"File not found");
return 1;
}
fclose(file);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "USAGE: /setrace [racename] [position-1-2-3-4]");
return 1;
}
new raceid = strval(tmp)-1;
racelist = strval(tmp);
strmid(Races[raceid], name, 0, strlen(name), 255);
format(string, sizeof(string), "New List (1. %s) (2. %s) (3. %s) (4. %s) ",Races[0],Races[1],Races[2],Races[3]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN,string);
format(string, sizeof(string), "New List (5. %s) (6. %s) (7. %s) (8. %s) ",Races[4],Races[5],Races[6],Races[7]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN,string);
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " you are not authorized to use that command!");
}
}*/[/pwn]
Позволит нам создавать и загружать гонки.
либо пойдем по другому пути... я сейчас просмотрю код и посмотрю как гонки реализуются, не загруженные из файла

Добавлено (18.04.2009, 19:42)
---------------------------------------------
Кто может толком обьснить порядок создания быстрой гонки? у меня времени сейчас нет рыться

Добавлено (18.04.2009, 19:54)
---------------------------------------------
Пример гонки, которая отлично работает с Сообщением копам - [pwn]24 rCheckpoints
-2822.5
954.4
43.5
-2807.0
870.0
43.5
-2741.5
811.2
52.5
-2580.0
809.0
49.4
-2523.1
815.9
49.4
-2523.8
903.7
6 4.4
-2526.6
993.4
77.5
-2513.3
1096.5
55.0
-2421.8
1048.8
50.7
-2409.5
1146.0
55.0
-2528.1
1227.0
37.4
-2420.3
1183.0
34.5
-2265.1
1178.8
55.0
-2148.0
1174.0
55.2
-2175.6
1200.0
47.7
-2128.1
1275.5
20.7
-2044.0
1291.0
6.5
-1669.5
1272.5
6.5
-1 622.5
1194.0
6.5
-1589.9
1110.4
6.5
-1542.4
986.2
6.5
-1535.5
892.4
6.5
-1553.8
666.5
6.5
-1521.4
567.7
6.8
-1512.9
559.2
3.0
JohnSanders Creator
JohnSanders BestPerson
85500 BestTime[/pwn]
Пофиксить сообщение копам можно введением новой переменной в паблики, ну или понять как эта тварь читает чекпоинты из файла и при старте гонки дать копу чекпоинт по ним


1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
RabbitДата: Воскресенье, 19.04.2009, 19:01 | Сообщение # 62
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Quote (|RD|Chez)
Итак баг N2 Когда при сообщении об уличной гонке чекпоинт появляется в сельск местности. раскомментируем это

Тоесть мне сделать все гонки наново?

Quote (|RD|Chez)
Итак первый баг: Коп поднимает пикап и сразу "возвращает кейс" Решение: Ищем паблик OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) перед ним пишем new haveupped; затем смотрим сюда и пишем то чего не хватает, по идее должно помочь.

Спасибо! Помогло!
Так что самое интересное
[pwn]
public SetPlayerNewMission()
{
if (gdebug >=1){printf("SetPlayerNewMission");}
if(Briefcasepickup){DestroyPickup(Briefcasepickup);}
switch (MissionActive)
{
case 0:
{
new rando = random(11);
if (rando == 1)
{
cwx = -2418.83;
cwy = 969.51;
cwz = 45.30;
format(objstore, sizeof(objstore), "Ceгoдня гдe-тo дaют зapплaтy мoжнo пoживитьcя: 8 Ball (555)");
format(cbjstore, sizeof(cbjstore), "Police HQ: 911 10-94 Гoтoвитcя вoopyжeннoe oгpaблeниe");
}
else if(rando == 2)
{
cwx = -1498.02;
cwy = 925.16;
cwz = 7.19;
format(objstore, sizeof(objstore), "Ceгoдня гдe-тo дaют зapплaтy мoжнo пoживитьcя: 8 Ball (555)");
format(cbjstore, sizeof(cbjstore), "Police HQ: 911 10-94 Гoтoвитcя вoopyжeннoe oгpaблeниe");
}
else if(rando == 3)
{
cwx = -2444.78;
cwy = 753.17;
cwz = 35.17;
format(objstore, sizeof(objstore), "Ceгoдня гдe-тo дaют зapплaтy мoжнo пoживитьcя: 8 Ball (555)");
format(cbjstore, sizeof(cbjstore), "Police HQ: 911 10-94 Гoтoвитcя вoopyжeннoe oгpaблeниe");
}
else if(rando == 4)
{
cwx = -2453.94;
cwy = 504.07;
cwz = 30.08;
format(objstore, sizeof(objstore), "Ceгoдня гдe-тo дaют зapплaтy мoжнo пoживитьcя: 8 Ball (555)");
format(cbjstore, sizeof(cbjstore), "Police HQ: 911 10-94 Гoтoвитcя вoopyжeннoe oгpaблeниe");
}
else if(rando == 5)
{
cwx = -2494.48;
cwy = -29.11;
cwz = 25.77;
format(objstore, sizeof(objstore), "Ceгoдня гдe-тo дaют зapплaтy мoжнo пoживитьcя: 8 Ball (555)");
format(cbjstore, sizeof(cbjstore), "Police HQ: 911 10-94 Гoтoвитcя вoopyжeннoe oгpaблeниe");
}
else if(rando == 6)
{
cwx = -2625.85;
cwy = 209.14;
cwz = 4.62;
format(objstore, sizeof(objstore), "Ceгoдня гдe-тo дaют зapплaтy мoжнo пoживитьcя: 8 Ball (555)");
format(cbjstore, sizeof(cbjstore), "Police HQ: 911 10-94 Гoтoвитcя вoopyжeннoe oгpaблeниe");
}
else if(rando == 7)
{
cwx = -1689.99;
cwy = 432.77;
cwz = 7.19;
format(objstore, sizeof(objstore), "Ceгoдня гдe-тo дaют зapплaтy мoжнo пoживитьcя: 8 Ball (555)");
format(cbjstore, sizeof(cbjstore), "Police HQ: 911 10-94 Гoтoвитcя вoopyжeннoe oгpaблeниe");
}
else if(rando == 8)
{
cwx = -1422.02;
cwy = -288.76;
cwz = 14.15;
format(objstore, sizeof(objstore), "Ceгoдня гдe-тo дaют зapплaтy мoжнo пoживитьcя: 8 Ball (555)");
format(cbjstore, sizeof(cbjstore), "Police HQ: 911 10-94 Гoтoвитcя вoopyжeннoe oгpaблeниe");
}
else if(rando == 9)
{
cwx = -2685.1;
cwy = 819.5;
cwz = 49.9;
format(objstore, sizeof(objstore), "Ceгoдня гдe-тo дaют зapплaтy мoжнo пoживитьcя: 8 Ball (555)"); //NO TOUCHEY LEAVE ALONE ON THIS LINE
format(cbjstore, sizeof(cbjstore), "Police HQ: 911 10-94 Гoтoвитcя вoopyжeннoe oгpaблeниe");
}
else if(rando == 10)
{
cwx = -1055.1661;
cwy = -696.3055;
cwz = 32.3516;
format(objstore, sizeof(objstore), "Ceгoдня гдe-тo дaют зapплaтy мoжнo пoживитьcя: 8 Ball (555)");
format(cbjstore, sizeof(cbjstore), "Police HQ: 911 10-94 Гoтoвитcя вoopyжeннoe oгpaблeниe");
}[/pwn]
Но "Police HQ: 911 10-94 Гoтoвитcя вoopyжeннoe oгpaблeниe" не пишеться ментам! Хотя в скрипте есть.

[RD]ChezДата: Воскресенье, 19.04.2009, 19:05 | Сообщение # 63
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
Rabbit, а которое из них? xD ну хотьб миссию опиши в 2ух словах


1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
RabbitДата: Воскресенье, 19.04.2009, 21:34 | Сообщение # 64
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
хахахахаха Решил проблему с тем что копам писало "Укради кейс" Ооочень, просто невероятно сложным путём! В public SetPlayerNewMission()
После [pwn] new rando = random(11);
if (rando == 1)
{
cwx = -2418.83;
cwy = 969.51;
cwz = 45.30;
format(objstore, sizeof(objstore), "Ceгoдня гдe-тo дaют зapплaтy мoжнo пoживитьcя: 8 Ball (555)");
format(cbjstore, sizeof(cbjstore), "Police HQ: 911 10-94 Гoтoвитcя вoopyжeннoe oгpaблeниe");
}
else if(rando == 2)
{
cwx = -1498.02;
cwy = 925.16;
cwz = 7.19;
format(objstore, sizeof(objstore), "Ceгoдня гдe-тo дaют зapплaтy мoжнo пoживитьcя: 8 Ball (555)");
format(cbjstore, sizeof(cbjstore), "Police HQ: 911 10-94 Гoтoвитcя вoopyжeннoe oгpaблeниe");
}
else if(rando == 3)
{
cwx = -2444.78;
cwy = 753.17;
cwz = 35.17;
format(objstore, sizeof(objstore), "Ceгoдня гдe-тo дaют зapплaтy мoжнo пoживитьcя: 8 Ball (555)");
format(cbjstore, sizeof(cbjstore), "Police HQ: 911 10-94 Гoтoвитcя вoopyжeннoe oгpaблeниe");
}
else if(rando == 4)
{
cwx = -2453.94;
cwy = 504.07;
cwz = 30.08;
format(objstore, sizeof(objstore), "Ceгoдня гдe-тo дaют зapплaтy мoжнo пoживитьcя: 8 Ball (555)");
format(cbjstore, sizeof(cbjstore), "Police HQ: 911 10-94 Гoтoвитcя вoopyжeннoe oгpaблeниe");
}
else if(rando == 5)
{
cwx = -2494.48;
cwy = -29.11;
cwz = 25.77;
format(objstore, sizeof(objstore), "Ceгoдня гдe-тo дaют зapплaтy мoжнo пoживитьcя: 8 Ball (555)");
format(cbjstore, sizeof(cbjstore), "Police HQ: 911 10-94 Гoтoвитcя вoopyжeннoe oгpaблeниe");
}
else if(rando == 6)
{
cwx = -2625.85;
cwy = 209.14;
cwz = 4.62;
format(objstore, sizeof(objstore), "Ceгoдня гдe-тo дaют зapплaтy мoжнo пoживитьcя: 8 Ball (555)");
format(cbjstore, sizeof(cbjstore), "Police HQ: 911 10-94 Гoтoвитcя вoopyжeннoe oгpaблeниe");
}
else if(rando == 7)
{
cwx = -1689.99;
cwy = 432.77;
cwz = 7.19;
format(objstore, sizeof(objstore), "Ceгoдня гдe-тo дaют зapплaтy мoжнo пoживитьcя: 8 Ball (555)");
format(cbjstore, sizeof(cbjstore), "Police HQ: 911 10-94 Гoтoвитcя вoopyжeннoe oгpaблeниe");
}
else if(rando == 8)
{
cwx = -1422.02;
cwy = -288.76;
cwz = 14.15;
format(objstore, sizeof(objstore), "Ceгoдня гдe-тo дaют зapплaтy мoжнo пoживитьcя: 8 Ball (555)");
format(cbjstore, sizeof(cbjstore), "Police HQ: 911 10-94 Гoтoвитcя вoopyжeннoe oгpaблeниe");
}
else if(rando == 9)
{
cwx = -2685.1;
cwy = 819.5;
cwz = 49.9;
format(objstore, sizeof(objstore), "Ceгoдня гдe-тo дaют зapплaтy мoжнo пoживитьcя: 8 Ball (555)"); //NO TOUCHEY LEAVE ALONE ON THIS LINE
format(cbjstore, sizeof(cbjstore), "Police HQ: 911 10-94 Гoтoвитcя вoopyжeннoe oгpaблeниe");
}
else if(rando == 10)
{
cwx = -1055.1661;
cwy = -696.3055;
cwz = 32.3516;
format(objstore, sizeof(objstore), "Ceгoдня гдe-тo дaют зapплaтy мoжнo пoживитьcя: 8 Ball (555)");
format(cbjstore, sizeof(cbjstore), "Police HQ: 911 10-94 Гoтoвитcя вoopyжeннoe oгpaблeниe");
}[/pwn]

[pwn]if (gTeam[i] >= 2)
{
if (automission)
{
JobGive(i);
}[/pwn]
Нужно было изменить на if (gTeam[i] >= 3)
XD
Теперь осталось решить проблему с гонкой...

Добавлено (19.04.2009, 21:34)
---------------------------------------------

Quote (Rabbit)
Итак первый баг: Коп поднимает пикап и сразу "возвращает кейс" Решение: Ищем паблик OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) перед ним пишем new haveupped; затем смотрим сюда и пишем то чего не хватает, по идее должно помочь.

...Проверил миссию полностью Кейс ментом не береться даже после того как его украли и когда убил вора....

[RD]ChezДата: Воскресенье, 19.04.2009, 21:51 | Сообщение # 65
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
Rabbit, хм... завтра посмотрю... я прост по логике действий написал, но не тестил


1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
RabbitДата: Понедельник, 04.05.2009, 01:44 | Сообщение # 66
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Ты больше разбераешься, есле что, то в обычном ПЕН1 эти миссии нормально настроены.Думаю ты поймешь где именно смотреть.

Добавлено (04.05.2009, 01:44)
---------------------------------------------
Есть еще такая проблемка, иногда даються миссии, к примеру доставить лодку в центр города или машину в море, или что-то по типу этого. Кто знает как править??

[RD]ChezДата: Понедельник, 04.05.2009, 08:08 | Сообщение # 67
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
Если покопаться-можно все исправить... Ты напоминай время от времени, а то я в ворохе дел забываю совсем


1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
RabbitДата: Понедельник, 04.05.2009, 20:08 | Сообщение # 68
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
И еще проблема с миссиями... "Угнать тачку" всем извесная миссия, так вот, есле некто не выполняет эту миссию проходит время которое задано в конфиге "интервал между миссиями" jobdelay и всё, машина с карты исчезает и дальше миссии не даються....но есле обездить весь город и всётаки найти эту машину без маркера и отвезти ее, то миссии дальше пойдут... Вот такая проблемка.


Сообщение отредактировал Rabbit - Понедельник, 04.05.2009, 20:10
RelaxДата: Понедельник, 04.05.2009, 21:32 | Сообщение # 69
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 686
Награды: 5
Город: Los Angeles
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Rabbit)
Есть еще такая проблемка, иногда даються миссии, к примеру доставить лодку в центр города или машину в море, или что-то по типу этого. Кто знает как править??

Вообщем такс, разберём такие строки (sorry Но версия англ) :
[pwn] case 8:
{
if (gdebug){print("DEBUG test1");}
stealcar = random(166)+88;
GetVehiclePos(stealcar, scx, scy, scz);
format(objstore, sizeof(objstore), "A Buyer is Interested in the Car Marked on your GPS, Sender: 8 Ball (555)");
format(cbjstore, sizeof(cbjstore), "Police HQ: 911 10-64 Suspect Vehicle Spotted.");
rx = scx;//storing the car pos
ry = scy;
rz = scz;
if (gdebug){print("DEBUG TEST2");}
stealcardest = random(166)+88;
while (stealcardest == stealcar)
{
stealcardest = random(166)+88;
}[/pwn]

Нам нужна строка:
[pwn]stealcar = random(166)+88;[/pwn]

Разберём более детально:
166 это максимальное число за предел которого функция random не может выйти. Сама функция random предназначена для произвольного выбора элемента\числа и тд. не выходя за установленные пределы.
+88 это число которое будет прибавлено к произвольному числу.
stealcar это id нашей машины для угона.
Отсюда следует, что: id машины для угона = произвольное число(от 0-166)+88

Если у тебя попадает в этот диапазон ид лодки то соответственно будет назначен ид лодки =))

Есть два варианта исправления: Если попадает на ид лодки - перезапускать функцию random чтобы попало не на ид лодки, либо выбрать такой диапазон в который не попадает ид лодки. Исправлять диапазон нужно не один раз, ищи random(166)+88 и исправляй на свои цифры, т.к. там не один раз упоминаетса диапазон в коде. Надеюсь доходчиво обьяснил =)


Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader
#TDM-Community



Сообщение отредактировал Relax - Понедельник, 04.05.2009, 21:35
SanSayДата: Понедельник, 04.05.2009, 23:32 | Сообщение # 70
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Rabbit)
И еще проблема с миссиями... "Угнать тачку" всем извесная миссия, так вот, есле некто не выполняет эту миссию проходит время которое задано в конфиге "интервал между миссиями" jobdelay и всё, машина с карты исчезает и дальше миссии не даються....но есле обездить весь город и всётаки найти эту машину без маркера и отвезти ее, то миссии дальше пойдут... Вот такая проблемка.

я сделал авторестартер миссий просто )
типо еси миссия не началась, то срабатывает рестартер и запускает миссии заново )



simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
RelaxДата: Вторник, 05.05.2009, 00:40 | Сообщение # 71
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 686
Награды: 5
Город: Los Angeles
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
Quote (SanSay)
я сделал авторестартер миссий просто )
типо еси миссия не началась, то срабатывает рестартер и запускает миссии заново )

Это конечно хорошо, но всётаки лучше будет поискать фактическую дыру в той миссии... Если будет время обязательно напишу решение.



Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader
#TDM-Community

RabbitДата: Четверг, 07.05.2009, 20:47 | Сообщение # 72
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Relax, благодарю, но я так понял что число не может зайти за предел 254(166+88), а ID автомобилей начинаються с 400!!!

Добавлено (07.05.2009, 20:47)
---------------------------------------------
Думал решил проблему, но не тут-то было! Всё с теми же чекпоинтами гонок для ментов...

else if((gTeam[i]) == 2 && RaceInfo[rLaps] == 0)
{

if (gdebug){print("DEBUG Checkp6");}
format(cbjstore, sizeof(cbjstore), "Police HQ: 911 10-14 Блoкиpyйтe дopoгy нa кpacнoм мapкepe");
GameTextForPlayer(i, "~w~Waypoint set ~n~~r~RoadBlock", 5000, 1);
SendClientMessage(i, TEAM_BLUE_COLOR, cbjstore);
RingTone[i] = 20;
SetPlayerCheckpoint(i,rm2x,rm2y,rm2z, 8.0);
}
То что выделено Красным написано изначально не правельно, гоночный чекпоинт(он же маркер на карте)для ментов, даеться всё время в одном и том же месте, в какой-то сельской местносте. Пробовал сделать по анологии как в обычном PEN1, но там абсолютно другая система гонок... Что же всетаки нужно написать вместо строки выделеной Красным?


Сообщение отредактировал Rabbit - Вторник, 05.05.2009, 17:20
RelaxДата: Пятница, 08.05.2009, 22:01 | Сообщение # 73
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 686
Награды: 5
Город: Los Angeles
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
Rabbit,
Я в Fugitive не сильно конечно разбераюсь, т.к. у меня свой pen..
Но из того что я понял, думаю нужно заменить красную строку на

SetPlayerCheckpoint(i,gRacePoint[0],gRacePoint[1],gRacePoint[2], 8.0);

Вдруг неполучитса пиши, поковыряю ещё


Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader
#TDM-Community

SanSayДата: Суббота, 09.05.2009, 00:48 | Сообщение # 74
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Rabbit)
Relax, благодарю, но я так понял что число не может зайти за предел 254(166+88), а ID автомобилей начинаються с 400!!!

там перебераются порядковые номера тачек на серве, а не "общие" ид тачек
так что максимальное число там не должно быть меньше 1 и не больше максимального колва тачек у тебя на серве.



simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2


Сообщение отредактировал SanSay - Суббота, 09.05.2009, 00:48
RabbitДата: Воскресенье, 17.05.2009, 13:17 | Сообщение # 75
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Как можно сделать, что б тогда, когда игрок портиться в тюнинг на домашней машине при помощи /modcar, /modst, /modlr, при выезде из тюнинга его портило обратно к дому и при команде /exit тоже. Как-то странно, в этих командах есть функия GameTextForPlayer(playerid, "~w~To Exit type ~r~/exit~n~-$1000", 5000, 1); только вот толку нету, когда в Тюненге /exit набираешь...
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Популярные моды » Pen1: Series » Помощь по моду SAMP - Pen1: SF Fugitive (Вопросы и ответы)
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua