Благодарю, буду пробывать!!! Только теперь появилась довольно странная проблема... При подключении игроков к серверу по началу всё нормально, потом через секунд 5-10 в чате пишет:
Lost connection to the server. Reconnecting.. Game mode restarting.. Connecting to **.***.***.***:7777 Connection success. Loading network game... CONNECTION REJECTED. BAD NICKNAME! Please choose another nick between 3-16 characters containing only A-Z a-z 0-9 [] or _ Use /quit to exit or press ESC and select Quit Game
В консоли при этом начало писать такое Incomming connection потом ip игрока **.***.***.***: и порт **** К примеру: Incomming connection: 10.192.64.114:1802
Как вы понимаете с ником у меня все нормально и у всех тоже, но зайти некто не может....Проверил всё, ставил стандартный Фугитив, уберал все ФСы отключал анти Дос, розумееться перезагружал сервер... бестолку! Кто знает в чем проблема??
Сообщение отредактировал Rabbit - Среда, 20.05.2009, 18:29
хз, че у тебя, но у как правило, такое бывает и после перезахода, проблема исчезает но недавно такая проблема была у одного игрока, ник ессно по правилам создан, пришлось ему создавать другой ник, с другим именем, но потом гдето через пару недель, попробовали опять старый ник и нормально ))) короче сами не поняли че за хрень была.
Проблему решил путем перезагрузки машины... Вот есть еще одна. В Fugitive и в обычном PEN1 по стандарту есть такой таймер SetTimer("InHouse", 1000, 1); Одной из задач функции InHouse являеться проверка выехал ли игрок из тюнинга после порта в него командой /modcar либо /modst, либо /modlr. Так вот, при набирании одной из этих команд игрок портируеться в тюнинг и ему должно дать PlayerInfo[playerid][pLocal] = 10001(10002)(10003);, потом эта функция InHouse проверяет
Code
if(house > 10000) { new tmpcar = GetPlayerVehicleID(i); new house = PlayerInfo[i][pLocal]; if (!PlayerToPoint(6, i,1040.6,-1021.0,31.7) && house == 10001 ||!PlayerToPoint(6, i,-2720.5,217.5,4.1) ||!PlayerToPoint(6, i,2644.6,-2044.9,13.3) && house == 10003) {
и при исполнении этого условия игрока с машиной портит обратно к дому.НО! когда прописую одну из этих команд, в тюнинг портит, а вот PlayerInfo[playerid][pLocal] = 10001(10002)(10003); не дает.... и соответственно условие функции InHouse не выполняеться! Проверил, чемуже равно PlayerInfo[playerid][pLocal] после ввода одной из этих команд, выяснил что PlayerInfo[playerid][pLocal] = 255, пробовал даже админской командой дать игроку pLocal 10001(10002)(10003). Бесполезно... Перед тюнингом давал pLocal 10001(10002)(10003), всё нормально, как только игрок портиться командой сразу же PlayerInfo[playerid][pLocal] = 255 и изменить некак. Потом пошарился в этих командах, попробывал удалить строку Spectate[playerid] = 500; и заметил что после этого стало даваться PlayerInfo[playerid][pLocal] = 10001(10002)(10003);, но стало портить в тюнинг немного не корректно. Подскажите кто разбираеться, как эта самая строчка Spectate[playerid] = 500; может влиять на PlayerInfo[playerid][pLocal] ??!!
Сообщение отредактировал Rabbit - Четверг, 28.05.2009, 16:08
Вот я сколько играл и играю на моде Fugitive и всегда отключаються команы!!!Бывает раз в 3 дня бывает по разному!У кого был сервер на Fugitive тот знает...Помогите исправить этот баг...
Вот я сколько играл и играю на моде Fugitive и всегда отключаються команы!!!Бывает раз в 3 дня бывает по разному!У кого был сервер на Fugitive тот знает...Помогите исправить этот баг...
А не подскажите команды Админа(сделать модером,дать лвл или очки опыта.)Я новенький --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста,что нужно делать,чтоб акки сохранялись.Я поиграл - всё норм.Запускаю серв на следующий день - всё заного и ренегиться и лвл набирать.Что надо сделать чтоб сохранялось всё????
Добавлено (23.07.2009, 19:12) --------------------------------------------- Я запуталя в прок.Но все команды нашол.Но один вопрос:почему Аккаунты не сохраняються?Я включаю серв - играю - закрываю чёрное окно(серв выру6аеться),опять включаю - захожу - и опять приходиться регаться заного.Как сохранить аккаунты???