16:01
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Популярные моды » Pen1: Series » Помощь по моду SAMP - Pen1: SF Fugitive (Вопросы и ответы)
Помощь по моду SAMP - Pen1: SF Fugitive
RelaxДата: Воскресенье, 17.05.2009, 15:27 | Сообщение # 76
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 686
Награды: 5
Город: Los Angeles
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
Quote (SanSay)
там перебераются порядковые номера тачек на серве, а не "общие" ид тачек
так что максимальное число там не должно быть меньше 1 и не больше максимального колва тачек у тебя на серве.

Я это и имел ввиду =)

Rabbit,
Проверь условия на проверку точки...
а именно
[pwn] if (PlayerToPoint(10, playerid,-2724.0,217.9,4.1))
{
if (GetPlayerState(playerid) == 2)
{
new tmpcar = GetPlayerVehicleID(playerid);
SetVehiclePos(tmpcar, 1519.2,-1474.4,9.1);
}
else
{
SetPlayerPos(playerid, 1519.2,-1474.4,9.1);
return 1;
}
new oldcash = gSpentCash[playerid];
if(oldcash > 0)
{
new Total = GetPlayerMoney(playerid) - oldcash;
printf("Total %d = GetPlayerMoney(playerid) %d - oldcash %d",Total,GetPlayerMoney(playerid),oldcash);
new name[MAX_PLAYER_NAME];
SBizzInfo[1][sbTakings] = SBizzInfo[1][sbTakings]+Total;
GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
format(string,128,"<< %s has left the modshop with $%d >>",name,Total);
PayLog(string);
}
gSpentCash[playerid] = 0;
TelePos[playerid][0] = 0.0;
TelePos[playerid][1] = 0.0;
Spectate[playerid] = 255;
PlayerInfo[playerid][pLocal] = 255;
}[/pwn]

Может гдето чего-то нехватает? Или точка не та


Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader
#TDM-Community



Сообщение отредактировал Relax - Воскресенье, 17.05.2009, 15:28
RabbitДата: Понедельник, 18.05.2009, 13:37 | Сообщение # 77
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Relax, да, условия не правельные, там if (PlayerToPoint(10, playerid,-2724.0,217.9,4.1) - это только один тюнинг ну добавить еще 2 нужно через || я так понял.Только вот как сделать что б портило к дому и при команде /exit и при выезде из самого тюнинга. Тоесть есле игрок набрал /modcar, /modst, /modlr потом протюнился и при покидании точки if (PlayerToPoint(10, playerid,-2724.0,217.9,4.1) его портило обратно на место спавна домашней машини! Либо if (PlayerToPoint(10, playerid,-2724.0,217.9,4.1) вводим /exit и игрока тоже портит на место спавна домашней машини(вместе с машиной разумеется).
[RD]ChezДата: Понедельник, 18.05.2009, 15:50 | Сообщение # 78
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
Rabbit, ну как вариант ввести "флаг" переменную, отвечающую за нахождение игрока в тюнинге ради дома (хз как еще сказать xD)


1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
RabbitДата: Понедельник, 18.05.2009, 18:20 | Сообщение # 79
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Ну, к примеру я делаю в начале

new gPlayerInModShop[MAX_PLAYERS];

в public OnPlayerConnect(playerid)

добавляю

gPlayerInModShop[playerid] = 0

потом в командах /modcar, /modlr, /modst добавляю

gPlayerInModShop[playerid] = 1

Правильно?

Только как сделать что б при выезде из тюнинга при gPlayerInModShop[playerid] = 1 портило к дому, на место спавна машины и при команде /exit!!!????


Сообщение отредактировал Rabbit - Понедельник, 18.05.2009, 18:20
[RD]ChezДата: Понедельник, 18.05.2009, 20:49 | Сообщение # 80
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
Rabbit, водишь в exit доп условие что if(gChototam) здесь проверка на координаты, дальше цикл по домам, сверяющий номер дома... или я не шарю как там устроено, но в гф имя дома это ключ.... кароче тп на координаты спавна машины у дома, чей владелец игрок, набирающий команду


1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
SanSayДата: Понедельник, 18.05.2009, 22:32 | Сообщение # 81
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
в фугитиве вроде как в пене дома устроени, если да, то переберать дома не нужно, т.к. номер дома прописывается в акке
так что просто портуешь по координатам домашней тачки.



simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
RabbitДата: Вторник, 19.05.2009, 00:36 | Сообщение # 82
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Да в Фугитиве так как и в ПЕН. Только как сделать строку котороя будет портить к дому?
[RD]ChezДата: Вторник, 19.05.2009, 07:19 | Сообщение # 83
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
к примеру
SetVehiclePos(id, House[PlayerInfo[playerid][pHouseKey]+1][pCarXPos], i tak dalee);



1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
SanSayДата: Вторник, 19.05.2009, 08:15 | Сообщение # 84
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
[RD]Chez, не все так просто )
координаты машины, как это не глупо, не прописываются в файле домов, они отдельно в моде прописываются.

Rabbit, думаю можно попробовать сделать так:
узнаешь ид машины в которой сидишь (порядковый номер на серве)
потом делаешь респавн этой тачки
если игрок при этом будет из тачи выкидываться, то садишь его обратно в машину при помощи PutPlayerInVehicle(playerid, idcar, 1);


simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
[RD]ChezДата: Вторник, 19.05.2009, 08:36 | Сообщение # 85
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
а тюнинг то не храниццо


1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
RabbitДата: Вторник, 19.05.2009, 10:49 | Сообщение # 86
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Ну вот к примеру команды /modcar, /modst, /modlr узнают находиться ли машина с игроком на точке респауна такой строчкой

new tmpcar = GetPlayerVehicleID(playerid);
if(PlayerToPoint(2.0, playerid, HouseCarSpawns[tmpcar-1][0], HouseCarSpawns[tmpcar-1][1], HouseCarSpawns[tmpcar-1][2]))



Сообщение отредактировал Rabbit - Вторник, 19.05.2009, 10:50
[RD]ChezДата: Вторник, 19.05.2009, 10:58 | Сообщение # 87
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
ну вот по этим кордам и тп :)


1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
RabbitДата: Вторник, 19.05.2009, 11:53 | Сообщение # 88
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Вроде как с /exit всё получилось! Создал new gPlayerInModShop[MAX_PLAYERS]; добавил в условие, всё работает! Теперь вопрос, как сделать что б не только при команде /exit портилок дому, а при выезде из тюнинга, тоже при if (gPlayerInModShop[playerid] == 1) ???!!! Тоесть при поккидании точки к примеру if (PlayerToPoint(10, playerid,-2724.0,217.9,4.1)
[RD]ChezДата: Вторник, 19.05.2009, 14:52 | Сообщение # 89
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
сделай потипу custom pickups в гф.... типа таймер запускаем када чел туда вьезжает и он выезжает встает на координату таймер каждую секунду проверяет там ли он а затем если там то тп и убийство таймера.... ну или можно засунуть это во встроенные игррвые таймеры


1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
SanSayДата: Вторник, 19.05.2009, 18:48 | Сообщение # 90
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
Rabbit, вот такую проверку ставь:
if (gPlayerInModShop[playerid] == 1 && !PlayerToPoint(10, playerid,-2724.0,217.9,4.1))
то тп к дому
про таймеры как описал [RD]Chez



simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2


Сообщение отредактировал SanSay - Вторник, 19.05.2009, 18:48
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Популярные моды » Pen1: Series » Помощь по моду SAMP - Pen1: SF Fugitive (Вопросы и ответы)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua