Народ! А вы перед тем как искать свой сервер запустили файл sa-mp.exe? А то вы может не запустили свой сервер поэтому никто невидит.
Должно открыться консольное окошечко с буковками)
Если на сервере выдается сообщение retriving info..., то вы просто НЕ запустили СЕРВЕР!
Если вдруг не открывается файл sa-mp.exe, то проверьите правильность настроек в файле server.cfg.
Вот пример:
echo Executing Server Config... // В этой строчке ничего не меняйте
lanmode 0 // Выбор ИС. Для начала оставьте 0
rcon_password [ваш пароль] // Пароль, с помощью которого вы должны будете войти
maxplayers 100 // Кол-во игроков на сервере. Мин 8, Макс 200.
port 7777 // Может быть любой порт. Любое четырехзначное число
hostname ••••• PyccKuu CePBeP ••••• // Название сервера. напременре взял свое.
gamemode0 mmax // игровой мод из папки gamemodes
filterscripts фильтрскрипт1 фильтрскрипт2 // Это фильтрскрипты лежащие в папке filtrscripts. Их можно скачать с этого сайта. Ставить только через пробел.
announce 1 //
query 1 //
weburl www.ваш_сайт.ru // Ваш web URL. Если у вас нет, то можете оставить поле пустым (только не стерайте weburl)
anticheat 0 //
Это разобрали файл server.cfg
Он обязательно должен быть в папке с файлами:
samp-server.exe - файл сервера
announce.exe - announce файл для косоли сервера
gamemodes (папка) - папка с модами
filterscripts (папка) - папка с фильтрскриптами
scriptfiles (папка) - папка с скриптами и конфигурациями фильтрскриптов и модов
samp.ban - список забаненых через rcon (если файла нет, то он создаться автоматически после первого бана)
server_log - здесь будет все что было в консоли. Команды, все сообщения из чата и т.п.
server.cfg - файл конфигураций. Как раз тот про который мы и говорим
pawno (папка) - в этой папке программа для редактированя или создания модов или фильтрскриптов для сервера.
Она должна идти стандартно с сервером. Папки и файлы которые там должны быть:
libpawnc.dll - библиотека pawno
pawnc.dll - библиотека pawno (incf)
new.pwn - Новый проект pwn
settings.ini - параметры конфигурации
pawno.exe - запуск программы pawno
pawncc.exe - компилятор в pawno. Если у вас при компиляции выдается диологовое окно с ошибкой, то у вас нехватает именно этого файла, либо он поврежден
pawn.ico - значокк программы
includes (папка) - папка с инклудами для правильной компиляции модов и фильтрскриптов. Файл не скомпилируется, если будет отсутствовать нужный ИНКЛУД
Скачать инклуды можно с сайта или я могу их скинуть.
Так же для расстановки авто, оружия, место респауна и т.п. нужны координаты. При установки SA:MP у вас обязательно должен был появиться файл samp_debug.exe (Debug Lancher). После открытия, если нажать Launch Debug вы попадете в пустой мир GTA SA и с возможностью использовать консоль. Чтобы сохранить координаты вам надо будет ввести команду /save и открыть вашу папочку с игрой и найти там файл savedpositions.txt.
Если вы сохранили результат пешком, то там должны быть такие строки:
AddPlayerClass(0,1291.6517,-807.0080,88.3125,177.9321,0,0,0,0,0,0); // Красным выделены координаты и угол наклона пипла. Синим оружие игрока. ...id,патроны,id,патроны,id,патроны). Оранжевым цветом скин игрока (Си Джей в данном случае).
Если вы были на машине (выбор авто /vsel), то эти строки:
AddStaticVehicle(425,1291.4474,-790.5253,97.0517,177.5688,43,0); // Красным цветом я выделил координаты. Синим цветом Цвет авто, где 43 это первый цвет, а 0 - второй. Оранжевым я выделил модель авто (В данном случае Военный Вертолет)
Если че еще непонятно разжую. Я даже чето далековато залез
