В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.
Новичкам:
Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com
Скриптерам:
Не оскорблять новичков.
Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.
Инструкции:
[cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод] 1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return. 2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return. 3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода. 4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам. 5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.
P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие. P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции. [/cut]
[cut noguest=Защита от ботов] В OnPlayerConnect [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn] В конец мода [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid) {//by Weddew //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid new count = 0, p_ip[16], i_ip[16]; GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip)); for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip)); if(i != playerid) { if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++; } } return count; }[/pwn] [/cut]
[cut noguest=Проверка на Role Play ник] В конец мода: [pwn] stock IsARPNickname(playerid) { //by Weddew new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0; GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n)) for(i = 0; i < strlen(p_n); i++) { if(p_n[i] == '_') dcount++; } if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false; return true; }[/pwn]
HELP! Клиент SA-MP 0.3.7-R2 не запускает сервера совсем. Ни текстур студио, ни мой локальный, ни любой другой на которых играл раньше. Зато MTA работает отлично. Недавно переставил ENB 61 от grant'a. Показалось что слетел, графика хуже стала. Но до этого всё работало и в сампе. ENB поставил тот же.
new current_zone; current_zone = player_zone[playerid]; for(new f; f<MAX_PLAYERS;f++) { if(IsPlayerConnected(f)) { if(gTeam[f] == TEAM_COP) { if(PlayerInfo[f][lang] == 0) format(string, sizeof(string), "{336DFF}[SWAT] {FFFFFF} %s (id: %d) íà÷àë ôîðìèðîâàíèå ãðóïïû SWAT [Pàéîí: %s]. Ââåäè {33AAFF}/sjoin {FFFFFF}äëÿ ïðèñîåäèíåíèÿ", sendername, playerid, zones[current_zone][zone_name]); if(PlayerInfo[f][lang] == 1) format(string, sizeof(string), "{336DFF}[SWAT] {FFFFFF} %s (id: %d) has started the formation of the SWAT group [Location: %s]. Enter {33AAFF}/sjoin {FFFFFF}to join the group", sendername, playerid, zones[current_zone][zone_name]); SendClientMessage(f,COLOR_ORANGE,string); //GameTextForPlayer(f,"~w~formation of the ~b~swat team ~n~~w~is in progress ~n~type ~y~/sjoin ~w~if you would like to join",3000,3); HideCenterNotification(f); if(CurrentNotifyTimer[f]) KillTimer(CurrentNotifyTimer[f]); // TextDraw PlayerTextDrawSetString(playerid,CN[f],"~w~formation of the ~b~swat team ~n~~w~is in progress ~n~type ~y~/sjoin ~w~if you would like to join"); PlayerTextDrawShow(playerid, CN[f]); CurrentNotifyTimer[f] = SetTimerEx("HideCenterNotification",5000,0,"i",f); } } }
А вот здесь срабатывает всё, кроме:
Код
if(PlayerInfo[f][lang] == 0) format(string, sizeof(string), "{336DFF}[SWAT] {FFFFFF} %s (id: %d) íà÷àë ôîðìèðîâàíèå ãðóïïû SWAT [Pàéîí: %s]. Ââåäè {33AAFF}/sjoin {FFFFFF}äëÿ ïðèñîåäèíåíèÿ", sendername, playerid, zones[current_zone][zone_name]); if(PlayerInfo[f][lang] == 1) format(string, sizeof(string), "{336DFF}[SWAT] {FFFFFF} %s (id: %d) has started the formation of the SWAT group [Location: %s]. Enter {33AAFF}/sjoin {FFFFFF}to join the group", sendername, playerid, zones[current_zone][zone_name]); SendClientMessage(f,COLOR_ORANGE,string);
То есть TextDraw нормально отображается, а сообщение в чат отправляется только тому, кто это команду использовал, хотя должно вывестись всем ментам
Добавлено (02.06.2017, 11:25) --------------------------------------------- Если проще, то дело вот в чем: Сначала идёт первый цикл for, который проверяет нет ли рядом других игроков, и если есть, прерывается на return 1; Затем после него идёт второй цикл for, отсылающий сообщение всем копам. Так вот после первого 'for' не срабатывает второй 'for'.
Если проще, то дело вот в чем: Сначала идёт первый цикл for, который проверяет нет ли рядом других игроков, и если есть, прерывается на return 1; Затем после него идёт второй цикл for, отсылающий сообщение всем копам. Так вот после первого 'for' не срабатывает второй 'for'.
Ты глупый?! Если в первом цикле ты пишешь "return", то ты не цикл обрываешь, а всю функцию/сток! То есть, работа функции/стока заканчивается там, где пишешь "return", то есть в первом цикле, а до второго цикла работа функции просто не доходит. Чтобы выйти из первого цикла и продолжить работу функции (дойти до второго цикла), используют "break".
Я задал вопрос, ждал ответ. Не знал бы, не писал бы сюда, так что глупый здесь ты, не мороси.
ЦитатаJasonGordon ()
Если в первом цикле ты пишешь "return", то ты не цикл обрываешь, а всю функцию/сток! То есть, работа функции/стока заканчивается там, где пишешь "return", то есть в первом цикле, а до второго цикла работа функции просто не доходит. Чтобы выйти из первого цикла и продолжить работу функции (дойти до второго цикла), используют "break".
Я задал вопрос, ждал ответ. Не знал бы, не писал бы сюда, так что глупый здесь ты, не мороси.
Вот об этом я и говорю! Был бы ты не глупым и уверенным в себе молодым человеком, тебе бы и в голову не пришло сейчас оправдываться тут перед всеми и переходить на личности. Не страшно быть глупым, страшно огрызаться на окружающих за это и не пытаться исправляться! Ознакомься с школьным курсом информатики и не задавай больше глупых вопросов, чтобы у людей не складывалось такое обидное впечатление о тебе.
Вот об этом я и говорю! Был бы ты не глупым и уверенным в себе молодым человеком, тебе бы и в голову не пришло сейчас оправдываться тут перед всеми и переходить на личности. Не страшно быть глупым, страшно огрызаться на окружающих за это и не пытаться исправляться! Ознакомься с школьным курсом информатики и не задавай больше глупых вопросов, чтобы у людей не складывалось такое обидное впечатление о тебе.
Если человек чего-то не знает, это не показатель его ума или глупости. Если тебе как-то трудно было ответить нормально, иди погуляй, вася