В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.
Новичкам:
Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com
Скриптерам:
Не оскорблять новичков.
Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.
Инструкции:
[cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод] 1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return. 2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return. 3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода. 4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам. 5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.
P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие. P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции. [/cut]
[cut noguest=Защита от ботов] В OnPlayerConnect [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn] В конец мода [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid) {//by Weddew //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid new count = 0, p_ip[16], i_ip[16]; GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip)); for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip)); if(i != playerid) { if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++; } } return count; }[/pwn] [/cut]
[cut noguest=Проверка на Role Play ник] В конец мода: [pwn] stock IsARPNickname(playerid) { //by Weddew new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0; GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n)) for(i = 0; i < strlen(p_n); i++) { if(p_n[i] == '_') dcount++; } if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false; return true; }[/pwn]
Не стандартный вопрос. Но ответ мне важен,новую тему создавать нет смысла. Сколько жрет озу/цпу человек на сервере самп? Ну или на пример сколько будет жрать этих ресурсов сервер в 100 онлайна. И еще вопрос,что важнее для сервера Озу или цпу? Ну на пример лучше иметь 6гб ОЗУ и 2 ЦПУ или стабильно 4ОЗУ и 4 цпу. Речь не об одном сервере на данных ресурсах.
Ну на пример лучше иметь 6гб ОЗУ и 2 ЦПУ или стабильно 4ОЗУ и 4 цпу.
все зависит от конкретного случая - если у тебя вообще не очень нагруженный сервер, то даже постоянные мелкие запросы к базе сильно проц не нагрузят. Однако, даже очень мало данных и простой запрос - а процу все равно поработать придется гораздо больше, чем реально времени на запрос ушло. Поэтому думаю что проц важнее. Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
Ну вот смотри например. Взял я санд встал на нем у дома прописал /save все координаты есть. Могу пойти поставить в моде просто все смогут залезть либо привязать его к фраке. Но я хочу его к нику
Как сделать проверку что зажаты 2 клавиши? KEY_DOWN и KEY_ACTION
При нажатии двух клавиш newkeys будет равна сумме ID этих клавиш. Но с KEY_DOWN и вообще со стрелками не прокатит так просто, стрелки не вызывают OnPlayerKeyStateChange. Для стрелок обрати внимание на следующую функцию:
playerid ID игрока. keys Переменная в которую записываются биты нажатых клавиш. updown Значения клавиш верх если меньше нуля и вниз если больше нуля leftright Значение вправо если больше нуля и влево если меньше нуля.
Ну вот смотри например. Взял я санд встал на нем у дома прописал /save все координаты есть. Могу пойти поставить в моде просто все смогут залезть либо привязать его к фраке. Но я хочу его к нику
[pwn] В начало мода new sandcar;
в OnGameModeInit sandcar = CreateVehicle(495,......координаты);
В public OnPlayerStateChange
new vehicleID = GetPlayerVehicleID(playerid); new pname[ MAX_PLAYER_NAME ];
if (newstate == 2 && vehicleID == sandcar) { GetPlayerName( playerid, pname, MAX_PLAYER_NAME ); if( !strcmp( pname, "Nick", true ) ) { // Да это он } else { // Нет, не он RemovePlayerFromVehicle(playerid); } }[/pwn] Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
Добавлено (29.01.2014, 06:21) --------------------------------------------- почему в этой строке sandcar = CreateVehicle(495,......координаты); выбивает варнинг. мне бы его убрать а то нафиг ненужен он)
Добавлено (29.01.2014, 07:55) --------------------------------------------- Все спс. исправил варнинг не поставил время спавна кара.
Добавлено (29.01.2014, 10:59) --------------------------------------------- А как добавить текст например садить не тот кому принадлежит машина. и ему пишит ( Эта машина такого то там игрока. Провалий. )
SendClientMessage(playerid,-1,"Эта машина игрока НИК, проваливай!");
Вставь перед RemovePlayerFromVehicle(playerid);
Добавлено (29.01.2014, 12:35) --------------------------------------------- Кодировка некоторых таблиц в бд MySQL сама по себе меняется при gmx с general-ci на UTF8, из-за чего это может быть?
в OnGameModeInit sandcar = CreateVehicle(495,1518.1039,-689.6366,95.1008,89.9244,1,1);
В public OnPlayerStateChange
new vehicleID = GetPlayerVehicleID(playerid); new pname[ MAX_PLAYER_NAME ];
if (newstate == 2 && vehicleID == sandcar) { GetPlayerName( playerid, pname, MAX_PLAYER_NAME ); if( !strcmp( pname, "Yuriy_Boiko", true ) ) { // Да это он } else { // Нет, не он RemovePlayerFromVehicle(playerid); } }
Для привязки 1 транспорта к моему нику. Можно как там говорится оптимизировать. И не делай сного такойже код для второго транспорта к моему нику. а вот тут:
в OnGameModeInit sandcar = CreateVehicle(495,1518.1039,-689.6366,95.1008,89.9244,1,1);
добавить еще координаты тачек. и подскажите где что изменить. например если я поставлю еще 3. тоесть будет 4 машины