В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.
Новичкам:
Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com
Скриптерам:
Не оскорблять новичков.
Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.
Инструкции:
[cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод] 1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return. 2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return. 3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода. 4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам. 5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.
P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие. P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции. [/cut]
[cut noguest=Защита от ботов] В OnPlayerConnect [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn] В конец мода [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid) {//by Weddew //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid new count = 0, p_ip[16], i_ip[16]; GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip)); for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip)); if(i != playerid) { if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++; } } return count; }[/pwn] [/cut]
[cut noguest=Проверка на Role Play ник] В конец мода: [pwn] stock IsARPNickname(playerid) { //by Weddew new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0; GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n)) for(i = 0; i < strlen(p_n); i++) { if(p_n[i] == '_') dcount++; } if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false; return true; }[/pwn]
Как сделать проверку чтобы inputtext не мог содержать русские буквы?
Например так:
[pwn] for(new i = strlen(inputtext); i != 0; --i) switch(inputtext[i]) { case 'А'..'Я', 'а'..'я': return SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Ошибка! inputtext не может содержать русские буквы"); } [/pwn] Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
Сообщение отредактировал Geryy - Вторник, 04.02.2014, 17:25
Я создаю банду на сервере и ввожу в диалоговое окно цвет банды например FFFFFF
Мне надо так, чтобы игроку установился цвет0x (%s) AA
Как сделать, ума не приложу!
Если ты про цвет который параметром ко всему SendClientMessage идет? SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA <- вот это? так это вообще не строка, а число, только в 16-ричной форме.
[pwn] stock HexToInt(string[]) { if (string[0]==0) return 0; new i; new cur=1; new res=0; for (i=strlen(string);i>0;i--) { if (string[i-1]<58) res=res+cur*(string[i-1]-48); else res=res+cur*(string[i-1]-65+10); cur=cur*16; } return res; } [/pwn]
Ребят как сделать так чтоб когда игрок когда кликал по текстдравам и нажимал esc то текстдравы убирались?(и еще пару функций хочу туда всунуть) А если жать esc то текстдравы остаются
Ребят как сделать так чтоб когда игрок когда кликал по текстдравам и нажимал esc то текстдравы убирались?(и еще пару функций хочу туда всунуть) А если жать esc то текстдравы остаются
public OnPlayerClickPlayerTextDraw(playerid, textdrawid) { if(_:textdrawid== INVALID_TEXT_DRAW) { SelectTextDraw(playerid, 0x1229FAFF); /// тут пиши возвращаение кликабельности тд }
На сервере хочу сделать битву на зоне 51. Военные чтобы защищали а враги нападали и воровали комплекты. Сделаю чемоданчик в нутри здания одного. и по открытию двери битва начьнется и враги смогут нападать и брать комплекты. Но у меня вопросы. Как ввести в мод вообще такое понятие комплекты. Как сделать чтобы их можно было обменивать в магазинчике и из него давалось золото и пару вещей еще.
Pasharus, если комплект - как одна вещь, то создаешь переменную, которая будет отвечать за наличие комплектов; систему получения комплектов (автоматически, через пикап, через диалог или т.п.); систему продажи комплектов, где проверяешь, если комплекты есть - то продаешь.
Если рассматривать комплект - как разные вещи, но можно иметь только один. то создаешь еще одну переменную, которая будет отвечать ха тип комплекта (комплект для снайпера, штурмовика, еще кого), а наличие комплекта обнуляешь при покупке другого типа.
Если рассматривать комплект - как разные вещи, которые можно иметь одновременно, то переменная типа не нужна, а под каждую вещь создается своя отдельная переменная. Одна отвечает за наличие комплекта снайпера, другая за комплекта штурмовика и т.п.
UPD: CheSTR, нужно учитывать длину сообщения и в зависимости от этого добавлять определенное количество табуляций (подробнее см. в скайпе) Silver Break http://s-break.ru/ http://vk.com/sbreak
Сообщение отредактировал Borog - Четверг, 06.02.2014, 00:20
Здравствуйте, я откопал у себя сервер версии 0.2х хотел возродить, но столкнулся с проблемой спавна игрока. Весь код успешно переделал под 0.3х, но при спавне игрока он улетает в координату 0, 0, 0. Проверял код и издевался над ним, вообще 0 реакции, проверил то что после смерти не вызывается OnPlayerSpawn и в результате не идёт вызов SetPlayerSpawn. Сначало грешил на OnPlayerUpdate, но после удаления нет результата. Заметил ещё что если сначало подргузить gamemode0 другой мод, а gamemode1 , то спавн происходит нормально. Насильно даже вызывал в Death спавн, спавнилось, но кривило. Даже с простым кодом не спавнит: [spiler]
Код
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) { return 1; } public OnPlayerSpawn(playerid) { new string[128]; format(string, sizeof(string), "Igrok %d NA SPAWNE.", playerid); SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, string); SetPlayerPos(playerid, -1603.1223,36.1157,33.3088); return 1; } public SetPlayerSpawn(playerid) { SetPlayerPos(playerid, -1603.1223,36.1157,50.3088); return 1; }
[/spiler] gPlayerSpawned[playerid] = 1; - думаю возможно вина в этом, в 0.2х происходил сначало вызов состояния, а уже потом спавн. Теперь же всё наоборот.
первый спавн происходит почти всегда нормально, хоть и стоит OnPlayerLogin: [spiler]
Borog, Ну в дальнейшем я хочу сделать инвентарь. Но пока например как сделать чтобы колл. комплектов отображалось в статистике игрока. и как сделать такое понятие комплект. Комлект мини набор веще там будут например пока что 50000вирт. Тоесть при обмене пока в любом магазине комплекта если он есть давалось 50к.