17:29
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: AXE, Weddew  
Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
WeddewДата: Вторник, 19.03.2013, 15:11 | Сообщение # 1
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
  • Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
  • Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
  • Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



Инструкции:

  • [cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод]
    1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return.
    2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return.
    3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода.
    4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам.
    5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.

    P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие.
    P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции.
    [/cut]
  • [cut noguest=Защита от ботов]
    В OnPlayerConnect
    [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn]
    В конец мода
    [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid)
    {//by Weddew
    //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid
    new count = 0, p_ip[16], i_ip[16];
    GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip));
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
    GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip));
    if(i != playerid)
    {
    if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++;
    }
    }
    return count;
    }[/pwn]
    [/cut]
  • [cut noguest=Проверка на Role Play ник]
    В конец мода:
    [pwn]
    stock IsARPNickname(playerid)
    {
    //by Weddew
    new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0;
    GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n))
    for(i = 0; i < strlen(p_n); i++)
    {
    if(p_n[i] == '_') dcount++;
    }
    if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false;
    return true;
    }[/pwn]

    В OnPlayerConnect

    [pwn]
    if(!IsARPNickname(playerid)) Kick(playerid);[/pwn]

    P.S.:
    Не пропустит: _Nick_Name_, _Nick_Name, NickName_
    Пропустит: Nick_Name, NICK_NAME, NiCk_name, nick_name[/cut]




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Среда, 23.10.2013, 21:45
GeryyДата: Вторник, 04.02.2014, 17:23 | Сообщение # 1891
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Steep_Nk ()
Как сделать проверку чтобы inputtext не мог содержать русские буквы?

Например так:

[pwn]
for(new i = strlen(inputtext); i != 0; --i)
switch(inputtext[i])
{
case 'А'..'Я', 'а'..'я':
return SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Ошибка! inputtext не может содержать русские буквы");
}
[/pwn]



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.

Сообщение отредактировал Geryy - Вторник, 04.02.2014, 17:25
MaxДата: Вторник, 04.02.2014, 20:38 | Сообщение # 1892
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 172
Награды: 0
Город: Казань
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус:
Еще 1 вопрос про цвета:

Я создаю банду на сервере и ввожу в диалоговое окно цвет банды например FFFFFF

Мне надо так, чтобы игроку установился цвет0x (%s) AA

Как сделать, ума не приложу!

Код
new str[20];
     format(str, 256, "0x%sAA", color);
  SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, str);

Не выходит!

GeryyДата: Среда, 05.02.2014, 10:34 | Сообщение # 1893
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Steep_Nk ()
Еще 1 вопрос про цвета:

Я создаю банду на сервере и ввожу в диалоговое окно цвет банды например FFFFFF

Мне надо так, чтобы игроку установился цвет0x (%s) AA

Как сделать, ума не приложу!

Если ты про цвет который параметром ко всему SendClientMessage идет? SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA <- вот это? так это вообще не строка, а число, только в 16-ричной форме.

Надо использовать парсер таких строк, вот плагин:
http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=120356
new hex;
sscanf("0x112233FF", "x", hex);

или такой сток:

[pwn]
stock HexToInt(string[]) {
if (string[0]==0) return 0;
new i;
new cur=1;
new res=0;
for (i=strlen(string);i>0;i--) {
if (string[i-1]<58) res=res+cur*(string[i-1]-48); else res=res+cur*(string[i-1]-65+10);
cur=cur*16;
}
return res;
}
[/pwn]

юзать SendClientMessage(playerid, HexToInt(color), str);
ну color соотвественно введенная строка



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.

Сообщение отредактировал Geryy - Среда, 05.02.2014, 10:44
CheSTRДата: Среда, 05.02.2014, 11:41 | Сообщение # 1894
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Город: Саратов
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус:
помогите пожалуйста, мучаюсь вторые сутки)) суть в том чтобы сделать список в 3 столбика, но получается не то, и непонятно почему
[pwn]CMD:racelist(playerid)
{
new stringrace[1024];
new count=0;
for(new j=0;j<=rraces;j++)
{
if(!strcmp(rracenames[j], "", true ))
{
if(count== 0)
{
format(stringrace,sizeof(stringrace),"%s \t%s ", stringrace, rracenames[j]);
count++;
}
else if(count== 1)
{
format(stringrace,sizeof(stringrace),"%s \t\t%s ", stringrace, rracenames[j]);
count++;
}
else if(count== 2)
{
format(stringrace,sizeof(stringrace),"%s \t\t%s \n ", stringrace, rracenames[j]);
count=0;
}
ShowPlayerDialog(playerid, 10, DIALOG_STYLE_MSGBOX, " Гонки загруженные в ротацию сервера", stringrace, "Ok", "");
}
}
return 1;
}[/pwn]
[cut noguest=][/cut]

[[[WampiR]]]Дата: Среда, 05.02.2014, 15:02 | Сообщение # 1895
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 202
Награды: 2
Город: Омск
Репутация: -22
Замечания: 20%
Статус:
CheSTR, Можно просто создать одно окно и использовать отступ "\t", будет выглядеть также.
Kostyan4egДата: Среда, 05.02.2014, 15:20 | Сообщение # 1896
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус:
Ребят как сделать так чтоб когда игрок когда кликал по текстдравам и нажимал esc то текстдравы убирались?(и еще пару функций хочу туда всунуть)
А если жать esc то текстдравы остаются

CheSTRДата: Среда, 05.02.2014, 15:27 | Сообщение # 1897
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Город: Саратов
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Kostyan4eg ()
Ребят как сделать так чтоб когда игрок когда кликал по текстдравам и нажимал esc то текстдравы убирались?(и еще пару функций хочу туда всунуть)
А если жать esc то текстдравы остаются

public OnPlayerClickPlayerTextDraw(playerid, textdrawid)
{
if(_:textdrawid== INVALID_TEXT_DRAW)
{
SelectTextDraw(playerid, 0x1229FAFF); /// тут пиши возвращаение кликабельности тд
}

PasharusДата: Среда, 05.02.2014, 20:01 | Сообщение # 1898
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
На сервере хочу сделать битву на зоне 51. Военные чтобы защищали а враги нападали и воровали комплекты. Сделаю чемоданчик в нутри здания одного. и по открытию двери битва начьнется и враги смогут нападать и брать комплекты. Но у меня вопросы. Как ввести в мод вообще такое понятие комплекты. Как сделать чтобы их можно было обменивать в магазинчике и из него давалось золото и пару вещей еще.
BorogДата: Среда, 05.02.2014, 23:27 | Сообщение # 1899
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
Pasharus, если комплект - как одна вещь, то создаешь переменную, которая будет отвечать за наличие комплектов; систему получения комплектов (автоматически, через пикап, через диалог или т.п.); систему продажи комплектов, где проверяешь, если комплекты есть - то продаешь.

Если рассматривать комплект - как разные вещи, но можно иметь только один. то создаешь еще одну переменную, которая будет отвечать ха тип комплекта (комплект для снайпера, штурмовика, еще кого), а наличие комплекта обнуляешь при покупке другого типа.

Если рассматривать комплект - как разные вещи, которые можно иметь одновременно, то переменная типа не нужна, а под каждую вещь создается своя отдельная переменная. Одна отвечает за наличие комплекта снайпера, другая за комплекта штурмовика и т.п.

UPD:
CheSTR, нужно учитывать длину сообщения и в зависимости от этого добавлять определенное количество табуляций (подробнее см. в скайпе)



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak


Сообщение отредактировал Borog - Четверг, 06.02.2014, 00:20
PasharusДата: Четверг, 06.02.2014, 05:33 | Сообщение # 1900
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Borog, а можешь скайп дать?)
aiaksДата: Четверг, 06.02.2014, 12:31 | Сообщение # 1901
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Здравствуйте, я откопал у себя сервер версии 0.2х хотел возродить, но столкнулся с проблемой спавна игрока. Весь код успешно переделал под 0.3х, но при спавне игрока он улетает в координату 0, 0, 0. Проверял код и издевался над ним, вообще 0 реакции, проверил то что после смерти не вызывается OnPlayerSpawn и в результате не идёт вызов SetPlayerSpawn. Сначало грешил на OnPlayerUpdate, но после удаления нет результата. Заметил ещё что если сначало подргузить gamemode0 другой мод, а gamemode1 , то спавн происходит нормально. Насильно даже вызывал в Death спавн, спавнилось, но кривило.
Даже с простым кодом не спавнит:
[spiler]
Код

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
     return 1;
}
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
     new string[128];
     format(string, sizeof(string), "Igrok %d NA SPAWNE.", playerid);
     SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, string);
  SetPlayerPos(playerid, -1603.1223,36.1157,33.3088);
  return 1;
}
public SetPlayerSpawn(playerid)
{
  SetPlayerPos(playerid, -1603.1223,36.1157,50.3088);
  return 1;
}

[/spiler]
gPlayerSpawned[playerid] = 1; - думаю возможно вина в этом, в 0.2х происходил сначало вызов состояния, а уже потом спавн. Теперь же всё наоборот.

первый спавн происходит почти всегда нормально, хоть и стоит
OnPlayerLogin:
[spiler]
Код

...
  SetTimerEx("UnsetFirstSpawn", 5000, false, "i", playerid);
  SetSpawnInfo(playerid, PlayerInfo[playerid][pTeam], PlayerInfo[playerid][pChar],0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0);
  gPlayerLogged[playerid] = 1;
  SpawnPlayer(playerid);
...

[/spiler]
Помогите или подскажите тему где есть знающие люди. Ну или где темку может быть создать.

PasharusДата: Четверг, 06.02.2014, 15:10 | Сообщение # 1902
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Borog, Ну в дальнейшем я хочу сделать инвентарь. Но пока например как сделать чтобы колл. комплектов отображалось в статистике игрока. и как сделать такое понятие комплект. Комлект мини набор веще там будут например пока что 50000вирт. Тоесть при обмене пока в любом магазине комплекта если он есть давалось 50к.
WeddewДата: Четверг, 06.02.2014, 21:08 | Сообщение # 1903
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата aiaks ()
gPlayerSpawned[playerid] = 1; - думаю возможно вина в этом, в 0.2х происходил сначало вызов состояния, а уже потом спавн. Теперь же всё наоборот.

Переменная тут не причем.
Цитата aiaks ()
public SetPlayerSpawn(playerid)
{
  SetPlayerPos(playerid, -1603.1223,36.1157,50.3088);
  return 1;
}

А где вызов функции?




www.weddew-shop.ru
sffsffsДата: Пятница, 07.02.2014, 00:29 | Сообщение # 1904
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Как сделать проверку на фраги? Пробывал схитрить как и с деньгами сделать проверку, но всё напрасно. Подскажите пожалуйста

Добавлено (07.02.2014, 00:29)
---------------------------------------------
Тоесть, чтобы фраги в минус не уходили

Dima-kunДата: Пятница, 07.02.2014, 00:44 | Сообщение # 1905
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
[pwn]if(GetPlayerScore( playerid ) <= 0 ) return 1;[/pwn]


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua