В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.
Новичкам:
Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com
Скриптерам:
Не оскорблять новичков.
Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.
Инструкции:
[cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод] 1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return. 2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return. 3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода. 4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам. 5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.
P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие. P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции. [/cut]
[cut noguest=Защита от ботов] В OnPlayerConnect [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn] В конец мода [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid) {//by Weddew //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid new count = 0, p_ip[16], i_ip[16]; GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip)); for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip)); if(i != playerid) { if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++; } } return count; }[/pwn] [/cut]
[cut noguest=Проверка на Role Play ник] В конец мода: [pwn] stock IsARPNickname(playerid) { //by Weddew new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0; GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n)) for(i = 0; i < strlen(p_n); i++) { if(p_n[i] == '_') dcount++; } if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false; return true; }[/pwn]
Вопрос: у меня в моде в OnGameModeInit for(new i=0;i<22;i++) // тк 22 игрока DriftTD2[i] = TextDrawCreate(480.00, 390.00, " "); при заходе в тачку TextDrawShowForPlayer(playerid, DriftTD2[playerid]); при выходе TextDrawHideForPlayer(playerid, DriftTD2[playerid]);
так вот иногда Тексдрав игрока с 0 id виден всем игрокам и если ты в это время в тачке то у всех кроме 0 id наложение 2 текдравов!
Сообщение отредактировал Steep_Nk - Вторник, 25.03.2014, 17:39
Во втором варианте при присваивании i числа больше 100, цикл не прервется и отсчет пойдет дальше, минуя условие i!=100. P.S.: != - не равно.
ЦитатаSteep_Nk ()
Вопрос: у меня в моде в OnGameModeInit for(new i=0;i<22;i++) // тк 22 игрока DriftTD2[i] = TextDrawCreate(480.00, 390.00, " "); при заходе в тачку TextDrawShowForPlayer(playerid, DriftTD2[playerid]); при выходе TextDrawHideForPlayer(playerid, DriftTD2[playerid]);
так вот иногда Тексдрав игрока с 0 id виден всем игрокам и если ты в это время в тачке то у всех кроме 0 id наложение 2 текдравов!
Используйте PlayerTextDraw и создавайте его в OnPlayerConnect. Удаление же, естественно, в OnPlayerDisconnect.
P.P.S.: Остальные функции работы с PlayerTextDraw в нижней части страницы по ссылке.
Вы не поняли! Заем мне что то писать в TD ???? Этот TextDraw не выводит надпись вовсе! Он будет выводить такую картинку:
Добавлено (02.04.2014, 21:02) --------------------------------------------- С тем вопросом разобрался! Теперь вопрос таков: Много игроков регистрируются на сервере по несколько раз! Я вот думаю сделать ограничения, чтобы с 1 ip можно было регать не более 2 аккаунтов! Как это лучше сделать? При заходе создавать ini файл в формате 127.0.0.1.ini (ip игрока .ini) И в нем хранить никнеймы игроков которые с него регались? Или как можно проще? Заранее спасибо!
Много игроков регистрируются на сервере по несколько раз! Я вот думаю сделать ограничения, чтобы с 1 ip можно было регать не более 2 аккаунтов! Как это лучше сделать? При заходе создавать ini файл в формате 127.0.0.1.ini (ip игрока .ini) И в нем хранить никнеймы игроков которые с него регались? Или как можно проще? Заранее спасибо!
Проще создавать 1 файл и в него вписывать IP. При загрузке мода считывать файл. Только для чего это? У большинства пользователей динамический IP. При желании можно менять IP и регистрировать аккаунты, а вот новым игрокам может выдать тот IP, который уже внесен в файл, в итоге вы потеряете нового игрока.
В общем у меня был баг просто до этого TextDrawa создавался еще 1 но он же еще создавался при OnPlayerConnect он все и портил!
Цитата
Проще создавать 1 файл и в него вписывать IP. При загрузке мода считывать файл. Только для чего это? У большинства пользователей динамический IP. При желании можно менять IP и регистрировать аккаунты, а вот новым игрокам может выдать тот IP, который уже внесен в файл, в итоге вы потеряете нового игрока.
Подумаю!
По моему если люди из разных регионов, то ip у них начинаться по разному! Можно ли сделать что-то типа 127.0.*.* и так далее
Сообщение отредактировал Steep_Nk - Четверг, 03.04.2014, 15:31
По моему если люди из разных регионов, то ip у них начинаться по разному! Можно ли сделать что-то типа 127.0.*.* и так далее
Приведенный вами пример называется подсетью - опять же, вы заблокируете и других игроков с тем же провайдером. Если пользователь за NAT-ом провайдера, то вы, заблокировав IP, рискуете потерять игроков с одного IP.
Приветствую форумчанов и администрацию данного форума. Помогите исправить БАГ с меня жирнючий + БАГ таков,когда кто то сядет в авто,то у админа флудит чат и пишет следующее "Ваша машина разбита,вызовите такси или механика" флудит без остановке,помогите исправить пожалуйста,я даже понятия не имею что и где смотреть и делать.БОЛЬШОЕ спасибо за ранее.