а сам PlayerToPoint находится в инклуде xPickup.inc....
Добавлено (14.09.2009, 15:35) --------------------------------------------- И еще, вот я создал таймер по смене погоды, только он не работает (руки у меня не с того места растут:( ) Вот посмторите что не правильно:
Здравствуйте вот если расставить объекты в map editor то как сделать чтобы эти объекты ещё отображались и на вашем сервере. И может ещё посоветуете как рассатвлять объекты.
если есть map editor то расставить там и 5 летний сможет потом сохраняешь то что сделал в файл и через конвертер переводишь в pawno код и вставляешь себе в мод (public OnGameModeInit) помпилируешь(F5) и вот тебе счастье. "Life is hard... life is harder if you're stupid." - John Wayne
stepmex, cпс, все получилось, теперь когда я встаю по координатам высвечивается меню)))
А можно сделать так, чтоб когда зашел на меню, выбрал пункт и меню пропало, пока вновь не встанешь на точку, а то у меня получается так: стал на точку, показывается меню, выбираем пункт, меню закрывается......но т.к я стаю на точке меню опять показывается(
Добавлено (15.09.2009, 05:07) --------------------------------------------- И еще, вот я создал таймер по смене погоды, только он не работает (руки у меня не с того места растут:( ) Вот посмторите что не правильно:
а ты на вики посмотри какие атрибуты у функции SetTimer и посмотри что у тебя
Quote (Spiderxxx)
А можно сделать так, чтоб когда зашел на меню, выбрал пункт и меню пропало, пока вновь не встанешь на точку
можно, создай переменную которая будет отслеживать показ меню, т.е.: заходим на точку записываем в переменную 1 и показываем меню. убрали меню, но так как в переменной записано 1 меню не показываеться. вышли с точки записали в переменную 0. соответственно при каждом перезаходе все повторяеться и только при заходе. И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
// This is a comment // uncomment the line below if you want to write a filterscript #define FILTERSCRIPT #define COLOR_RED 0xAA3333AA #define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA
#if defined FILTERSCRIPT
main() { print("\n----------------------------------"); print("Narko BY Grad[i]ent"); print("----------------------------------\n"); }
#endif
new Menu:menu1; new drugs; new zavisimost; forward Lomka(playerid); new drugshealth = drugs + 120; new drugsmoney = -500*drugs; new doza; new nark;
public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row) { new Menu:current; current = GetPlayerMenu(playerid); if(current == menu1) { switch(row) { case 0: { TogglePlayerControllable(playerid,1); doza = SetTimer("message", 30000, true); new drugshealth = drugs + 100; new drugsmoney = -500*drugs; SetPlayerHealth(playerid, drugshealth); GivePlayerMoney(playerid, drugsmoney); zavisimost = SetTimer("Lomka",60000 - drugs*1000,1); SetPlayerWeather(playerid, -66); SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, " Ты принял дозу ~Опиума~."); nark = 1; HideMenuForPlayer(menu1,playerid);
} case 1: { TogglePlayerControllable(playerid,1); doza = SetTimer("message", 30000, true); new drugshealth = drugs + 100; new drugsmoney = -500*drugs; SetPlayerHealth(playerid, drugshealth); GivePlayerMoney(playerid, drugsmoney); zavisimost = SetTimer("Lomka",60000 - drugs*1000,1); SetPlayerWeather(playerid, 777777893); SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, " Ты принял дозу ~Героина~."); nark = 1; HideMenuForPlayer(menu1,playerid);
}
case 2: { TogglePlayerControllable(playerid,1); KillTimer(zavisimost); GivePlayerMoney(playerid, -99000); SetPlayerWeather(playerid, 0); SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, " Мы излечили тебя от наркозависимости, с тебя всего $99000");
} } } return 1; }
public OnPlayerExitedMenu(playerid) { if(GetPlayerMenu(playerid) == menu1) TogglePlayerControllable(playerid,1); return 1; }
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if (strcmp(cmdtext, "/drags", true)==0) { if (nark == 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, " Нельзя принимать больше 1й дозы, или лечится во время опьянения!"); return 1; } if (PlayerToPoint(15,playerid,495.8708,-75.0614,998.7578)) { TogglePlayerControllable(playerid, 0); ShowMenuForPlayer(menu1, playerid); return 1; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, " Наркотики можно купить, только в баре `Ten Green Bottles`"); } } return 0; }
public Lomka(playerid) { new Float:health; GetPlayerHealth(playerid, health); SetPlayerHealth(playerid, health - 4); SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, " Ломка мучает тебя,чувак...тебе нужно лечение!"); return 1; } [/pwn] Вроде все работает, но есть запинка:
По идее должно быть - когда ты покупаешь Опиум или Героин, то у тя проявляется ТОЛЬКО одна зависимость, а у мя наоборот:
Доза Героина + доза Опиума + еще доза Героина = 3 зависимости, а должна быть одна( как это можно исправить?
Добавлено (15.09.2009, 15:27) --------------------------------------------- и еще тут, отображается надписи "Ломка мучает тебя....." "тебя отпустило" у всех.....но мало того что ни отображаются.....так условия еще и выполняются( помогите как это исправить?
Добавлено (16.09.2009, 09:45) --------------------------------------------- пле, что ни кто не знает как помочь?
Жизнь - огромный скрипт, написанный Богом на не известном мне языке программирования!
Привет всем!Я короче хочу научиться скриптингу)я вообще не понимаю что куда там делать))Умею только расставлять машины больше ни чего!)Помогите как мне научиться скриптингу,желательно объяснить,что обозначает каждый паблик и какие он функции выполняет,думаю надо с этого начать=)