 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
FAQ по моду The GodFather
| |
| toneysix | Дата: Среда, 30.12.2009, 01:07 | Сообщение # 106 |
|
Джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус: 
| Так-же когда пишите условие, например if(AB = 1 && CC = 1 && AA = 1 && VV = 1) , трамбуйте все по порядку, чтобы не давать лишнею нагрузку на сервер, например, Вам нужно проверить есть ли у игрока что-либо, допустим переменная 1, и далее вам надо опять же проверить где он находится, Вы сначала делаете проверку на переменную например if(Playerinfo[playerid][pAdmin] == 1) только потом проверку на локацию, например: if(Playerinfo[playerid][pAdmin] == 1 && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Radius, X, Y, Z)) выполнение. Это уже будет не оптимизированный вариант: if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Radius, X, Y, Z) && Playerinfo[playerid][pAdmin] == 1)
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
|
| |
|
|
| ZirkiN | Дата: Среда, 30.12.2009, 06:49 | Сообщение # 107 |
|
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 326
Награды: 15
Город: Новосибирск
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (toneysix) if(AB == 1 && CC == 1 && AA == 1 && VV == 1)
all:GMCC ~2% current:GMCC.C.L0 ~49%
Сообщение отредактировал ZirkiN - Среда, 30.12.2009, 08:43 |
| |
|
|
| toneysix | Дата: Среда, 30.12.2009, 07:39 | Сообщение # 108 |
|
Джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус: 
| ZirkiN со стороны выполнения сценария одинаково, а со стороны оптимизации намного лучше. Хотя бы потому-что если первая переменная не ровняется одному, смысл продолжать сценарий нет, а значит он не будет проверять игрока на местность. Так-что вовсе не одно и тоже.
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Среда, 30.12.2009, 07:40 | Сообщение # 109 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| toneysix, а ты думаешь серверу так трудно проверить это? оно будет не заметно...
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
| |
|
|
| toneysix | Дата: Среда, 30.12.2009, 07:44 | Сообщение # 110 |
|
Джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус: 
| DizeL-ZR- трудно ещё как трудно, когда у тебя на сервере больше 100 игроков, и мод достаточно большой, если сделать всё по уму, все такие проверки оптимизировать, то можно достаточно сэкономить запросов (использование процессора). Сначала когда мод, проблем нет, работает быстро даже если вообще не оптимизировать, а когда мод нарастает, сразу видишь результаты.
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
|
| |
|
|
| ZirkiN | Дата: Среда, 30.12.2009, 08:01 | Сообщение # 111 |
|
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 326
Награды: 15
Город: Новосибирск
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (toneysix) ZirkiN со стороны выполнения сценария одинаково, а со стороны оптимизации намного лучше. Да оптимизация работы - это и есть оптимизация выполнения сценария. Походу ты даже не понимаешь до конца выражение if(Playerinfo[playerid][pAdmin] == 1 && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Radius, X, Y, Z)). Quote (toneysix) если сделать всё по уму, все такие проверки оптимизировать, то можно достаточно сэкономить запросов (использование процессора). Сначала когда мод, проблем нет, работает быстро даже если вообще не оптимизировать, а когда мод нарастает, сразу видишь результаты. 'если сделать всё по уму' то таких проблем не возникнет (исключая естественный прирост трудоемкости) Quote (toneysix) сэкономить запросов (использование процессора). омг, это называется Тик
all:GMCC ~2% current:GMCC.C.L0 ~49%
Сообщение отредактировал ZirkiN - Среда, 30.12.2009, 08:17 |
| |
|
|
| toneysix | Дата: Среда, 30.12.2009, 08:04 | Сообщение # 112 |
|
Джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус: 
| ZirkiN что за бред? Ты видимо понять не можешь в чём заключается оптимизация, во первых && сначала проверяет первое условие , если оно ровняется одному (по нашему примеру) то он идёт дальше, если же нет, то он останавливает проверку и возвращается. Или ты считаешь, что проверить игрока на местность это всё равно что, проверить игрока на переменную? Не думаю так. Причём тут твой тик, я объясняю на русском языке всё, что было для других пользователей понятно. А потом вот ищи что ты имел ввиду со своим тиком. Я даю разумные понятия.
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
Сообщение отредактировал toneysix - Среда, 30.12.2009, 08:06 |
| |
|
|
| ZirkiN | Дата: Среда, 30.12.2009, 08:10 | Сообщение # 113 |
|
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 326
Награды: 15
Город: Новосибирск
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (toneysix) Ты видимо понять не можешь в чём заключается оптимизация я то как раз прекрасно понимаю :P Quote (toneysix) во первых && сначала проверяет первое условие во первых первое 'условие' находится справа, это стандарт с++ - все операции выполняются исходя из их приоритета справа на лево поэтому правильно говорить левый операнд Quote (toneysix) А потом вот ищи что ты имел ввиду со своим тиком. Я даю разумные понятия. пользователь введет в гугл "тик процессора" и найдет, а если введет "запрос процессора", то не найдет
all:GMCC ~2% current:GMCC.C.L0 ~49%
Сообщение отредактировал ZirkiN - Среда, 30.12.2009, 08:45 |
| |
|
|
| toneysix | Дата: Среда, 30.12.2009, 08:14 | Сообщение # 114 |
|
Джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус: 
| во первых первое 'условие' находится справа, это стандарт с++ - все операции выполняются исходя из их приоритета справа на лево К счастью pawno не написал на c++, очень похоже на обычный си и паскаль.
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
|
| |
|
|
| ZirkiN | Дата: Среда, 30.12.2009, 08:20 | Сообщение # 115 |
|
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 326
Награды: 15
Город: Новосибирск
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (toneysix) К счастью pawno не написал на c++, очень похоже на обычный си и паскаль. ты о чем омг. Паскаль там и рядом не стоял вообще. pawno - это GUI для pawncc. pawn имеет синтаксис заимствованый из С++
all:GMCC ~2% current:GMCC.C.L0 ~49%
|
| |
|
|
| toneysix | Дата: Среда, 30.12.2009, 08:22 | Сообщение # 116 |
|
Джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус: 
| ZirkiN да, но ты открой паскаль и посмотри, и второе, мне совершенно не интересно знать, что там у си, мы ведем речь о PAWNO, я это не просто так взял, я читал на оф.форуме уроки по оптимизации, достаточно было понять суть. Кто хочет оптимизировать свой мод, ну если мы конечно имеем ввиду о серьезном проекте, тот будет придерживаться этих правил, а именно составлять правильные условие, в правильном порядке.
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
|
| |
|
|
| ZirkiN | Дата: Среда, 30.12.2009, 08:38 | Сообщение # 117 |
|
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 326
Награды: 15
Город: Новосибирск
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (toneysix) ZirkiN да, но ты открой паскаль и посмотри паскаль мой дом родной Quote (toneysix) Кто хочет оптимизировать свой мод, ну если мы конечно имеем ввиду о серьезном проекте, тот будет придерживаться этих правил, а именно составлять правильные условие, в правильном порядке. на самом деле оптимизация заключается не только в очистке кода от лишних входов в трудоемкие функции, но и в сбалансировании используемых ресурсов 300мессаг кстати я ждал что ты мне приведешь что-то типо наглядного докозательства что && берет сначала левый операнд и если тот 0 - то возвращает 0 без рассмотрения правого типо [pwn]public OnGameModeInit(){ new lol; printf(" 1 && 1 "); lol = Operand(0,1) && Operand(1,1); printf(" 0 && 1 "); lol = Operand(0,0) && Operand(1,1); printf(" 1 && 0 "); lol = Operand(0,1) && Operand(1,0); printf(" 0 && 0 "); lol = Operand(0,0) && Operand(1,0); } Operand(num,x){ printf("Opernand %d DD",num); return x; } log: [11:29:18] 1 && 1 [11:29:18] Opernand 0 DD [11:29:18] Opernand 1 DD [11:29:18] 0 && 1 [11:29:18] Opernand 0 DD [11:29:18] 1 && 0 [11:29:18] Opernand 0 DD [11:29:18] Opernand 1 DD [11:29:18] 0 && 0 [11:29:18] Opernand 0 DD[/pwn]
all:GMCC ~2% current:GMCC.C.L0 ~49%
Сообщение отредактировал ZirkiN - Среда, 30.12.2009, 08:59 |
| |
|
|
| toneysix | Дата: Среда, 30.12.2009, 08:45 | Сообщение # 118 |
|
Джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус: 
| Я взял && как чисто для теста, вообще конечно наглядно всё выглядит примерно так if(playerinfo[playerid][pAdmin] != 1) return false; if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Radius, X, Y, Z)) return false; Что и требовалось доказать не так ли? На счёт правой или левой стороны, так переставь местами, тут речь идёт совсем о другом.
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
Сообщение отредактировал toneysix - Среда, 30.12.2009, 08:45 |
| |
|
|
| ZirkiN | Дата: Среда, 30.12.2009, 09:03 | Сообщение # 119 |
|
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 326
Награды: 15
Город: Новосибирск
Репутация: 144
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (toneysix) Что и требовалось доказать не так ли? что доказывать то вон уже все доказано
all:GMCC ~2% current:GMCC.C.L0 ~49%
|
| |
|
|
| toneysix | Дата: Среда, 30.12.2009, 16:06 | Сообщение # 120 |
|
Джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус: 
| Опять не понял смысл, смысл состоит не в том, что ты там доказал, что оператор работает с права налево, а в том, чтобы трамбовать условия. Ты же не будешь запускать цикл, если например какая то переменная не ровна чему-то.
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|