Phenom, командой не очень интересно, лучше если поел то она сработает, рандомное кол-во раз) Если я тебе помог, или сказал что то умное, ставь + Я Francesko_Wilson За деньги работаю качественнее и быстрее :crazy:
Команда для того чтобы админ мог выгнать любого игрока из фракции [pwn] //выгон из фракции админом if(strcmp(cmd, "/kickfromfaction", true) == 0 || strcmp(cmd, "/kff", true) == 0) { if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 5) { SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW," Вы были выгнаны из фракции админомì!"); GetPlayerName(giveplayerid, sendername, sizeof(sendername)); PlayerInfo[giveplayerid][pTeam] = 3; PlayerInfo[giveplayerid][pMember] = 0; PlayerInfo[giveplayerid][pRank] = 0; PlayerInfo[giveplayerid][pChar] = 0; SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pChar]); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, 256, "Предупреждение: %s сделал %s гражданским.", giveplayer,sendername); ABroadCast(COLOR_YELLOW,string,1); SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pChar]); } return 1; } [/pwn] Если я тебе помог, или сказал что то умное, ставь + Я Francesko_Wilson За деньги работаю качественнее и быстрее :crazy:
Сообщение отредактировал K-e-n-t - Суббота, 21.03.2009, 22:52
Команда для того чтобы админ мог выгнать любого игрока из фракции
нафига? непроще в /uninvite втереть ||PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 1) чем еще одну команду делать? <_<
Первое что пришло в голову по пьяни [pwn] if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, " Ваше имя содержит символы! вы нахал "); SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, " Сёдня админам не везет, примите пока ванну "); Ban(playerid); }
Вот кто может подсказать?! Я делаю виртуальный мир для домов вот так
Code
в enum hInfo добовляю hWorld public LoadProperty() там new arrCoords[28][64]; [28] меняю на [29] и еще добовляю HouseInfo[idx][hWorld] = strval(arrCoords[29]);
public OnPropUpdate format(coordsstring, sizeof(coordsstring) там доюовляю %d и ниже добовляю HouseInfo[idx][hWorld], /enter SetPlayerVirtualWorld(playerid,HouseInfo[i][hWorld]); в /exit там SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
Я сделал несколько домов с одинаковым интерьером! если покупаю дом допустим который стоит 1 в списки проперти, то когда я выхожу из него появляюсь у дома который последний в списки проперти! Ко всем домам присвоил разный мир! Помогите в чем беда!!!