Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
PEN на SA-MP 0.3
stepmex Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 03:08 | Сообщение # 151
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды:
35
Город: Е-бург
Репутация:
1032
Замечания:
0%
Статус:
Quote (Serega14 )
арод подскажите как цвет маркера миссии угона тачки сменить с желтого на красный?
использовать не маркер на машине, а маркер на карте, точнее квадрат красного цвета, непрозрачный.
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
Sаint Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 06:15 | Сообщение # 152
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 316
Награды:
10
Город: Rossosh
Репутация:
110
Замечания:
0%
Статус:
stepmex , в смысле SetPlayerCheckpoint ?
My profile on vicecitymultiplayer.com My profile on sa-mp.com Public Enemy No.1 - ULTIMATE Группа сервера в ВКонтакте Vice City Multiplayer
stepmex Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 10:16 | Сообщение # 153
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды:
35
Город: Е-бург
Репутация:
1032
Замечания:
0%
Статус:
Sаint , всмысле SetPlayerMapIcon
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
W@R Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 13:12 | Сообщение # 154
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 335
Награды:
3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация:
51
Замечания:
20%
Статус:
исчезли пикапы после перевода сервера на 0.3a как исправить ? в каких строках ? я в курсе что ещё одно значение появилось у AddStaticPickupДобавлено (08.11.2009, 13:12) --------------------------------------------- и в каких строках изменить респаун ? сейчас все появляються в общаге , а надо рядом около общаги
Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
Rabbit Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 13:40 | Сообщение # 155
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 260
Награды:
3
Город: Kiev
Репутация:
30
Замечания:
0%
Статус:
После перевода на 0.3а некто не заметил, что иногда , когда дается миссия, маркер на карте не появляется(SetPlayerCheckpoint ,SetPlayerRaceCheckpoint ), а если портанутся на его координаты, то на дороге он есть, а вот на карте...? P.S. W@R , тут меняй new Float:gRandomPlayerSpawns
Сообщение отредактировал Rabbit - Воскресенье, 08.11.2009, 13:42
W@R Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 13:53 | Сообщение # 156
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 335
Награды:
3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация:
51
Замечания:
20%
Статус:
я заметил , только что , у меня вообще не отображаются маркеры на карте , при любой миссии Добавлено (08.11.2009, 13:53) --------------------------------------------- поменял место респауна, так как ты сказал в new Float:gRandomPlayerSpawns и я стал появляться где то в небесах =( вот мой new Float:gRandomPlayerSpawns [pwn]new Float:gRandomPlayerSpawns[1][3] = { {2223.8,-1147.1,1025.7} // sp1 }; /* {1094.4218,-1098.2269,25.2422}, {1101.2023,-1085.7203,26.1813}, {1096.1254,-1064.2736,29.1876}, {1103.8142,-1026.3247,32.0990}, {1142 .7146,-1026.3687,32.0073}, {291.8222,-1336.9775,53.4404}, {246.7791,-1354.0120,53.1094}, {161.7426,-1342.1641,69.6395}, {419.9783,-1264. 4738,51.5809}, {398.8884,-1270.2999,50.0198}, {2241.2683,-1241.4480,25.3971}, {2221.3689,-1237.8572,24.8427}, {2144.9207,-1245.7646,24.9 917}, {2104.0166,-1245.5676,25.2678}, {2191.5950,-1277.3251,25.0362} }; */
Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
Сообщение отредактировал W@R - Воскресенье, 08.11.2009, 13:54
Rabbit Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 14:08 | Сообщение # 157
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 260
Награды:
3
Город: Kiev
Репутация:
30
Замечания:
0%
Статус:
new Float:gRandomPlayerSpawns[1][3] = { {2223.8,-1147.1,1025.7} - Тут меняй координаты. в public SetPlayerRandomSpawn(playerid) Найди rand = random(sizeof(gRandomPlayerSpawns)); и если ты указал координаты на улице, то ниже rand = random(sizeof(gRandomPlayerSpawns)); найди SetPlayerInterior(playerid,15); и измени 15 на 0.
W@R Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 16:28 | Сообщение # 158
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 335
Награды:
3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация:
51
Замечания:
20%
Статус:
спасибо с респауном помогло , а на счёт пикапов ты не знаешь ? как их вернуть ?Добавлено (08.11.2009, 16:28) --------------------------------------------- cкорее всего с пикапами баг где то тут [pwn] if(HouseInfo[h][hHel] == 1) { AddStaticPickup(1240, 2, HouseInfo[h][hHealthx], HouseInfo[h][hHealthy], HouseInfo[h][hHealthz]); pickups++; } if(HouseInfo[h][hArm] == 1) { AddStaticPickup(1242, 2, HouseInfo[h][hArmourx], HouseInfo[h][hArmoury], HouseInfo[h][hArmourz]); pickups++; } */ if(HouseInfo[h][hOwned] == 0) { AddStaticPickup(1273, 2, HouseInfo[h][hEntrancex], HouseInfo[h][hEntrancey], HouseInfo[h][hEntrancez]); pickups++; } if(HouseInfo[h][hOwned] == 1) { AddStaticPickup(1239, 2, HouseInfo[h][hEntrancex], HouseInfo[h][hEntrancey], HouseInfo[h][hEntrancez]); pickups++; } } for(new h = 0; h < sizeof(BizzInfo); h++) { /* if(BizzInfo[h][bHel] == 1) { AddStaticPickup(1240, 2, BizzInfo[h][bHealthx], BizzInfo[h][bHealthy], BizzInfo[h][bHealthz]); pickups++; } if(BizzInfo[h][bArm] == 1) { AddStaticPickup(1242, 2, BizzInfo[h][bArmourx], BizzInfo[h][bArmoury], BizzInfo[h][bArmourz]); pickups++; } */ if(BizzInfo[h][bOwned] == 0) { AddStaticPickup(1272, 2, BizzInfo[h][bEntrancex], BizzInfo[h][bEntrancey], BizzInfo[h][bEntrancez]); pickups++; } if(BizzInfo[h][bOwned] == 1) { AddStaticPickup(1239, 2, BizzInfo[h][bEntrancex], BizzInfo[h][bEntrancey], BizzInfo[h][bEntrancez]); pickups++; } } for(new h = 0; h < sizeof(SBizzInfo); h++) { /* if(BizzInfo[h][bHel] == 1) { AddStaticPickup(1240, 2, BizzInfo[h][bHealthx], BizzInfo[h][bHealthy], BizzInfo[h][bHealthz]); pickups++; } if(BizzInfo[h][bArm] == 1) { AddStaticPickup(1242, 2, BizzInfo[h][bArmourx], BizzInfo[h][bArmoury], BizzInfo[h][bArmourz]); pickups++; } */ if(SBizzInfo[h][sbOwned] == 0) { AddStaticPickup(1272, 2, SBizzInfo[h][sbEntrancex], SBizzInfo[h][sbEntrancey], SBizzInfo[h][sbEntrancez]); pickups++; } if(SBizzInfo[h][sbOwned] == 1) { AddStaticPickup(1239, 2, SBizzInfo[h][sbEntrancex], SBizzInfo[h][sbEntrancey], SBizzInfo[h][sbEntrancez]); pickups++; } } AddStaticPickup(1274, 2, BizzInfo[4][bEntrancex], BizzInfo[4][bEntrancey], BizzInfo[4][bEntrancez]);pickups++; //thebank //56 //Rooftop 1 /* AddStaticPickup(1550, 2, 2217.2,-1179.7,29.7);//moneybag AddStaticPickup(1550, 2, 1098.1, -1428.0, 22.7); AddStaticPickup(1550, 2, 2484.2,-1961.8,16.7); AddStaticPickup(1550, 2, 733.2,-1357.9,23.5); AddStaticPickup(1550, 2, 1411.6,-1455.1,20.4); AddStaticPickup(1550, 2, 1080.6,-1605.0,20.4); AddStaticPickup(1550, 2, 382.0,-2058.7,10.7); AddStaticPickup(1550, 2, 656.1,-1646.6,15.4); AddStaticPickup(1550, 2, 816.2,-1380.5,23.5); AddStaticPickup(1550, 2, 853.3,-1388.2,-0.5); AddStaticPickup(1550, 2, 915.4,-1235.1,17.2); AddStaticPickup(1550, 2, 1153.7,-1180.4,32.8); AddStaticPickup(1550, 2, 1183.9,-1257.3,18.8); AddStaticPickup(1550, 2, 1441.3,-926.8,39.6); AddStaticPickup(1550, 2, 1527.5,-893.5,57.6); AddStaticPickup(1550, 2, 1292.1,-770.7,95.9); AddStaticPickup(1550, 2, 1907.9,-1318.6,14.1); AddStaticPickup(1550, 2, 1971.7,-1284.5,28.4); AddStaticPickup(1550, 2, 2687.1,-1144.6,71.3); AddStaticPickup(1550, 2, 2654.1,-1317.5,58.9); AddStaticPickup(1550, 2, 2771.0,-1388.5,27.1); AddStaticPickup(1550, 2, 2793.3,-1945.0,17.3); AddStaticPickup(1550, 2, 2447.5,-2209.8,26.6); AddStaticPickup(1550, 2, 197.9,-1206.0,78.3); AddStaticPickup(1550, 2, 1342.1,-1624.3,17.7); */ AddStaticPickup(371, 2, 1544.2,-1353.4,329.4); //ls towertop AddStaticPickup(371, 2, 1536.0, -1360.0, 1150.0); AddStaticPickup(3013, 2, 997.7,-921.1,42.1);//cashbox AddStaticPickup(3013, 2, 2421.5, -1221.7, 25.3); AddStaticPickup(3013, 2, 2069.7,-1780.1,13.5); AddStaticPickup(3013, 2, 1352.4,-1756.7,13.5); AddStaticPickup(3013, 2, 1831.1,-1842.8,13.5); AddStaticPickup(1242, 2, 1527.5,-12.1,1002.0); //binco armor /* AddStaticPickup(335, 2, -35.1,-49.7,1003.5);//24-7 AddStaticPickup(366, 2, -18.6,-49.8,1003.5); AddStaticPickup(335, 2, -36.5,-75.3,1003.5); AddStaticPickup(366, 2, -16.0,-75.3,1003.5); AddStaticPickup(335, 2, -34.0,-3.2,1003.5); AddStaticPickup(366, 2, -27.7,-3.8,1003.5); AddStaticPickup(335, 2, 434.6,-85.1,999.5);//0 AddStaticPickup(351, 2, 439.1,-82.0,999.5); AddStaticPickup(352, 2, 445.3,-84.2,999.5); AddStaticPickup(365, 2, 451.2,-84.1,999.5); AddStaticPickup(346, 2, 454.3,-91.5,999.5); AddStaticPickup(372, 2, 373.4,-184.8,1001.4);//1 AddStaticPickup(372, 2, 373.4,-184.8,1001.4); AddStaticPickup(355, 2, 375.6,-181.8,1001.4); AddStaticPickup(335, 2, 379.9,-182.0,1000.6); AddStaticPickup(350, 2, 375.5,-189.0,1001.4); AddStaticPickup(350, 2, 375.5,-189.0,1001.4); AddStaticPickup(356, 2, 931.4,-5.6,1001.5);//2 AddStaticPickup(352, 2, 931.3,-2.9,1001.5); AddStaticPickup(348, 2, 931.3,-0.4,1001.5); AddStaticPickup(350, 2, 934.8,6.6,1000.9); AddStaticPickup(335, 2, 938.5,6.8,1000.9); AddStaticPickup(365, 2, 949.9,-5.9,1001.1); AddStaticPickup(348, 2, 962.9,-55.2,1001.1);//3 AddStaticPickup(350, 2, 966.8,-48.1,1001.9); AddStaticPickup(351, 2, 966.7,-45.3,1001.9); AddStaticPickup(352, 2, 958.7,-61.1,1001.1); AddStaticPickup(372, 2, 963.4,-60.4,1001.1); AddStaticPickup(353, 2, 964.0,-43.7,1001.1); AddStaticPickup(355, 2, 946.3,-57.8,1001.1); AddStaticPickup(356, 2, 943.9,-55.4,1001.1); AddStaticPickup(350, 2, 1296.9,4.9,1001.0); //bizz9 AddStaticPickup(352, 2, 1292.3,4.4,1001.0); AddStaticPickup(356, 2, 1288.5,4.9,1001.0); AddStaticPickup(351, 2, 1285.1,4.6,1001.0); AddStaticPickup(370, 2, 1496.7,-1562.1,23.5); AddStaticPickup(348, 2, 1294.3,4.9,1001.0); AddStaticPickup(343, 2, -783.0,500.8,1371.7);//bizz 11 */ pickups=pickups+9;
Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
Rabbit Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 17:39 | Сообщение # 159
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 260
Награды:
3
Город: Kiev
Репутация:
30
Замечания:
0%
Статус:
W@R , пробей в моде функцию DestroyPickup и скинь сюда куски, где она участвует.
W@R Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 17:53 | Сообщение # 160
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 335
Награды:
3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация:
51
Замечания:
20%
Статус:
Вот ==>> [pwn]DestroyPickup(CashBoxPic); - (повторяется несколько раз) DestroyPickup(pizza_pickup[playerid]); DestroyPickup(pickupid); (повторяется 2 раза)Добавлено (08.11.2009, 17:53) --------------------------------------------- [pwn]if (gdebug >=1){printf("PrePlayerNewMission");} CheckpointReset(); RaceCheckpointReset(); DestroyPickup(CashBoxPic); gSuperCop = INVALID_PLAYER_ID; for(new cp = 1; cp < MAX_ACTIVECP; cp++) { RemoveActiveCheckpoint(cp);
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); RemoveActiveCheckpoint(CashBoxCp); CheckpointReset(); DestroyPickup(CashBoxPic); GameTextForPlayer(playerid, "~w~Now get to the~n~~r~Safehouse", 5000, 1); if(IsPlayerInCubeArea(playerid,-2997.40,-1213.90,-1115.50,1659.60,-242.90,900.00)) //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// format(string, sizeof(string), "~w~Patrol This Area~n~ For Suspects"); GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 1); if (gdebug){print("DEBUG cops protect");} return 1; } DestroyPickup(CashBoxPic); RemoveActiveCheckpoint(CashBoxCp); CheckpointReset(); GameTextForPlayer(playerid, "~w~Return the CashBox~n~to the ~r~Store", 5000, 1); cwx = rx;//retrieving the store cwy = ry; cwz = rz; CashBoxCp = AddActiveCheckpoint(cwx, cwy, cwz,60000,1); for(new i=0; i < MAX_PLAYERS; i++) { /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// PizzaPrevBuyer[playerid] = -1; DelivPizzaInMis[playerid] = 0; DestroyPickup(pizza_pickup[playerid]); pizza_pickup[playerid] = -1; PlPizzas[playerid] = 0; new name[MAX_PLAYER_NAME]; ///////////////////////////////////////////////////////////////// } } PizzaPrevBuyer[i] = playerid; DestroyPickup(pickupid); pizza_pickup[i] = -1; need_pizza[playerid] = 0; DelivPizzaInMis[i]++; SaledPizzas[i]++; ////////////////////////////////////////////////////////////////////////// SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1," * Ты забрал пиццу обратно!"); DestroyPickup(pickupid); pizza_pickup[i] = -1; PlPizzas[playerid]++; } }
Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
Rabbit Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 17:54 | Сообщение # 161
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 260
Награды:
3
Город: Kiev
Репутация:
30
Замечания:
0%
Статус:
Покажи где стоит вот это DestroyPickup(pickupid); , и что в этом случае означает pickupid
W@R Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 17:56 | Сообщение # 162
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 335
Награды:
3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация:
51
Замечания:
20%
Статус:
ВОт тут , и больше ни где не встречается... и всё это идёт тут ===>> public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) [pwn] return 1; } } PizzaPrevBuyer[i] = playerid; DestroyPickup(pickupid); pizza_pickup[i] = -1; need_pizza[playerid] = 0; DelivPizzaInMis[i]++; SaledPizzas[i]++; if(DelivPizzaInMis[i] >= 5) /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1," * Ты забрал пиццу обратно!"); DestroyPickup(pickupid); pizza_pickup[i] = -1; PlPizzas[playerid]++; } }
Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
Сообщение отредактировал W@R - Воскресенье, 08.11.2009, 17:58
Rabbit Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 19:08 | Сообщение # 163
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 260
Награды:
3
Город: Kiev
Репутация:
30
Замечания:
0%
Статус:
W@R , Хм... а стасестичиские пикапы у тебя вобще не появляются или во время игрового процесса пропадают?
W@R Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 19:12 | Сообщение # 164
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 335
Награды:
3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация:
51
Замечания:
20%
Статус:
смысле ? эт какие Добавлено (08.11.2009, 19:10) --------------------------------------------- приведи пример =)))))))
Добавлено (08.11.2009, 19:12) --------------------------------------------- пикапы домов , бизов , и когда это куплено значок инфы , ничего изначально с запуска сервера , не видно
Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
Sаint Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 20:35 | Сообщение # 165
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 316
Награды:
10
Город: Rossosh
Репутация:
110
Замечания:
0%
Статус:
Quote (stepmex )
Sаint, всмысле SetPlayerMapIcon
у меня вообще эта функция отказывается работать в самп 0.3, незнаю даже почему
My profile on vicecitymultiplayer.com My profile on sa-mp.com Public Enemy No.1 - ULTIMATE Группа сервера в ВКонтакте Vice City Multiplayer