10:41
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
PEN на SA-MP 0.3
stepmexДата: Воскресенье, 08.11.2009, 03:08 | Сообщение # 151
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Serega14)
арод подскажите как цвет маркера миссии угона тачки сменить с желтого на красный?
использовать не маркер на машине, а маркер на карте, точнее квадрат красного цвета, непрозрачный.



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
SаintДата: Воскресенье, 08.11.2009, 06:15 | Сообщение # 152
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 316
Награды: 10
Город: Rossosh
Репутация: 110
Замечания: 0%
Статус:
stepmex, в смысле SetPlayerCheckpoint ?


My profile on vicecitymultiplayer.com
My profile on sa-mp.com
Public Enemy No.1 - ULTIMATE

Группа сервера в ВКонтакте

Vice City Multiplayer
stepmexДата: Воскресенье, 08.11.2009, 10:16 | Сообщение # 153
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Sаint, всмысле SetPlayerMapIcon


И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
W@RДата: Воскресенье, 08.11.2009, 13:12 | Сообщение # 154
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус:
исчезли пикапы после перевода сервера на 0.3a как исправить ? в каких строках ? я в курсе что ещё одно значение появилось у AddStaticPickup

Добавлено (08.11.2009, 13:12)
---------------------------------------------
и в каких строках изменить респаун ? сейчас все появляються в общаге , а надо рядом около общаги




Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
RabbitДата: Воскресенье, 08.11.2009, 13:40 | Сообщение # 155
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
После перевода на 0.3а некто не заметил, что иногда, когда дается миссия, маркер на карте не появляется(SetPlayerCheckpoint,SetPlayerRaceCheckpoint), а если портанутся на его координаты, то на дороге он есть, а вот на карте...?

P.S. W@R, тут меняй new Float:gRandomPlayerSpawns


Сообщение отредактировал Rabbit - Воскресенье, 08.11.2009, 13:42
W@RДата: Воскресенье, 08.11.2009, 13:53 | Сообщение # 156
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус:
я заметил , только что , у меня вообще не отображаются маркеры на карте , при любой миссии

Добавлено (08.11.2009, 13:53)
---------------------------------------------
поменял место респауна, так как ты сказал в new Float:gRandomPlayerSpawns и я стал появляться где то в небесах =(
вот мой new Float:gRandomPlayerSpawns [pwn]new Float:gRandomPlayerSpawns[1][3] = {
{2223.8,-1147.1,1025.7} // sp1
};
/*
{1094.4218,-1098.2269,25.2422},
{1101.2023,-1085.7203,26.1813},
{1096.1254,-1064.2736,29.1876},
{1103.8142,-1026.3247,32.0990},
{1142 .7146,-1026.3687,32.0073},
{291.8222,-1336.9775,53.4404},
{246.7791,-1354.0120,53.1094},
{161.7426,-1342.1641,69.6395},
{419.9783,-1264. 4738,51.5809},
{398.8884,-1270.2999,50.0198},
{2241.2683,-1241.4480,25.3971},
{2221.3689,-1237.8572,24.8427},
{2144.9207,-1245.7646,24.9 917},
{2104.0166,-1245.5676,25.2678},
{2191.5950,-1277.3251,25.0362}
};
*/




Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%


Сообщение отредактировал W@R - Воскресенье, 08.11.2009, 13:54
RabbitДата: Воскресенье, 08.11.2009, 14:08 | Сообщение # 157
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
new Float:gRandomPlayerSpawns[1][3] = {
{2223.8,-1147.1,1025.7} - Тут меняй координаты.
в public SetPlayerRandomSpawn(playerid) Найди
rand = random(sizeof(gRandomPlayerSpawns)); и если ты указал координаты на улице, то ниже rand = random(sizeof(gRandomPlayerSpawns)); найди
SetPlayerInterior(playerid,15); и измени 15 на 0.

W@RДата: Воскресенье, 08.11.2009, 16:28 | Сообщение # 158
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус:
спасибо с респауном помогло , а на счёт пикапов ты не знаешь ? как их вернуть ?

Добавлено (08.11.2009, 16:28)
---------------------------------------------
cкорее всего с пикапами баг где то тут
[pwn] if(HouseInfo[h][hHel] == 1)
{
AddStaticPickup(1240, 2, HouseInfo[h][hHealthx], HouseInfo[h][hHealthy], HouseInfo[h][hHealthz]);
pickups++;
}
if(HouseInfo[h][hArm] == 1)
{
AddStaticPickup(1242, 2, HouseInfo[h][hArmourx], HouseInfo[h][hArmoury], HouseInfo[h][hArmourz]);
pickups++;
}
*/
if(HouseInfo[h][hOwned] == 0)
{
AddStaticPickup(1273, 2, HouseInfo[h][hEntrancex], HouseInfo[h][hEntrancey], HouseInfo[h][hEntrancez]);
pickups++;
}
if(HouseInfo[h][hOwned] == 1)
{
AddStaticPickup(1239, 2, HouseInfo[h][hEntrancex], HouseInfo[h][hEntrancey], HouseInfo[h][hEntrancez]);
pickups++;
}
}
for(new h = 0; h < sizeof(BizzInfo); h++)
{
/*
if(BizzInfo[h][bHel] == 1)
{
AddStaticPickup(1240, 2, BizzInfo[h][bHealthx], BizzInfo[h][bHealthy], BizzInfo[h][bHealthz]);
pickups++;
}
if(BizzInfo[h][bArm] == 1)
{
AddStaticPickup(1242, 2, BizzInfo[h][bArmourx], BizzInfo[h][bArmoury], BizzInfo[h][bArmourz]);
pickups++;
}
*/
if(BizzInfo[h][bOwned] == 0)
{
AddStaticPickup(1272, 2, BizzInfo[h][bEntrancex], BizzInfo[h][bEntrancey], BizzInfo[h][bEntrancez]);
pickups++;
}
if(BizzInfo[h][bOwned] == 1)
{
AddStaticPickup(1239, 2, BizzInfo[h][bEntrancex], BizzInfo[h][bEntrancey], BizzInfo[h][bEntrancez]);
pickups++;
}
}
for(new h = 0; h < sizeof(SBizzInfo); h++)
{
/*
if(BizzInfo[h][bHel] == 1)
{
AddStaticPickup(1240, 2, BizzInfo[h][bHealthx], BizzInfo[h][bHealthy], BizzInfo[h][bHealthz]);
pickups++;
}
if(BizzInfo[h][bArm] == 1)
{
AddStaticPickup(1242, 2, BizzInfo[h][bArmourx], BizzInfo[h][bArmoury], BizzInfo[h][bArmourz]);
pickups++;
}
*/
if(SBizzInfo[h][sbOwned] == 0)
{
AddStaticPickup(1272, 2, SBizzInfo[h][sbEntrancex], SBizzInfo[h][sbEntrancey], SBizzInfo[h][sbEntrancez]);
pickups++;
}
if(SBizzInfo[h][sbOwned] == 1)
{
AddStaticPickup(1239, 2, SBizzInfo[h][sbEntrancex], SBizzInfo[h][sbEntrancey], SBizzInfo[h][sbEntrancez]);
pickups++;
}
}
AddStaticPickup(1274, 2, BizzInfo[4][bEntrancex], BizzInfo[4][bEntrancey], BizzInfo[4][bEntrancez]);pickups++; //thebank
//56
//Rooftop 1
/*
AddStaticPickup(1550, 2, 2217.2,-1179.7,29.7);//moneybag
AddStaticPickup(1550, 2, 1098.1, -1428.0, 22.7);
AddStaticPickup(1550, 2, 2484.2,-1961.8,16.7);
AddStaticPickup(1550, 2, 733.2,-1357.9,23.5);
AddStaticPickup(1550, 2, 1411.6,-1455.1,20.4);
AddStaticPickup(1550, 2, 1080.6,-1605.0,20.4);
AddStaticPickup(1550, 2, 382.0,-2058.7,10.7);
AddStaticPickup(1550, 2, 656.1,-1646.6,15.4);
AddStaticPickup(1550, 2, 816.2,-1380.5,23.5);
AddStaticPickup(1550, 2, 853.3,-1388.2,-0.5);
AddStaticPickup(1550, 2, 915.4,-1235.1,17.2);
AddStaticPickup(1550, 2, 1153.7,-1180.4,32.8);
AddStaticPickup(1550, 2, 1183.9,-1257.3,18.8);
AddStaticPickup(1550, 2, 1441.3,-926.8,39.6);
AddStaticPickup(1550, 2, 1527.5,-893.5,57.6);
AddStaticPickup(1550, 2, 1292.1,-770.7,95.9);
AddStaticPickup(1550, 2, 1907.9,-1318.6,14.1);
AddStaticPickup(1550, 2, 1971.7,-1284.5,28.4);
AddStaticPickup(1550, 2, 2687.1,-1144.6,71.3);
AddStaticPickup(1550, 2, 2654.1,-1317.5,58.9);
AddStaticPickup(1550, 2, 2771.0,-1388.5,27.1);
AddStaticPickup(1550, 2, 2793.3,-1945.0,17.3);
AddStaticPickup(1550, 2, 2447.5,-2209.8,26.6);
AddStaticPickup(1550, 2, 197.9,-1206.0,78.3);
AddStaticPickup(1550, 2, 1342.1,-1624.3,17.7);
*/
AddStaticPickup(371, 2, 1544.2,-1353.4,329.4); //ls towertop
AddStaticPickup(371, 2, 1536.0, -1360.0, 1150.0);
AddStaticPickup(3013, 2, 997.7,-921.1,42.1);//cashbox
AddStaticPickup(3013, 2, 2421.5, -1221.7, 25.3);
AddStaticPickup(3013, 2, 2069.7,-1780.1,13.5);
AddStaticPickup(3013, 2, 1352.4,-1756.7,13.5);
AddStaticPickup(3013, 2, 1831.1,-1842.8,13.5);
AddStaticPickup(1242, 2, 1527.5,-12.1,1002.0); //binco armor
/*
AddStaticPickup(335, 2, -35.1,-49.7,1003.5);//24-7
AddStaticPickup(366, 2, -18.6,-49.8,1003.5);
AddStaticPickup(335, 2, -36.5,-75.3,1003.5);
AddStaticPickup(366, 2, -16.0,-75.3,1003.5);
AddStaticPickup(335, 2, -34.0,-3.2,1003.5);
AddStaticPickup(366, 2, -27.7,-3.8,1003.5);
AddStaticPickup(335, 2, 434.6,-85.1,999.5);//0
AddStaticPickup(351, 2, 439.1,-82.0,999.5);
AddStaticPickup(352, 2, 445.3,-84.2,999.5);
AddStaticPickup(365, 2, 451.2,-84.1,999.5);
AddStaticPickup(346, 2, 454.3,-91.5,999.5);
AddStaticPickup(372, 2, 373.4,-184.8,1001.4);//1
AddStaticPickup(372, 2, 373.4,-184.8,1001.4);
AddStaticPickup(355, 2, 375.6,-181.8,1001.4);
AddStaticPickup(335, 2, 379.9,-182.0,1000.6);
AddStaticPickup(350, 2, 375.5,-189.0,1001.4);
AddStaticPickup(350, 2, 375.5,-189.0,1001.4);
AddStaticPickup(356, 2, 931.4,-5.6,1001.5);//2
AddStaticPickup(352, 2, 931.3,-2.9,1001.5);
AddStaticPickup(348, 2, 931.3,-0.4,1001.5);
AddStaticPickup(350, 2, 934.8,6.6,1000.9);
AddStaticPickup(335, 2, 938.5,6.8,1000.9);
AddStaticPickup(365, 2, 949.9,-5.9,1001.1);
AddStaticPickup(348, 2, 962.9,-55.2,1001.1);//3
AddStaticPickup(350, 2, 966.8,-48.1,1001.9);
AddStaticPickup(351, 2, 966.7,-45.3,1001.9);
AddStaticPickup(352, 2, 958.7,-61.1,1001.1);
AddStaticPickup(372, 2, 963.4,-60.4,1001.1);
AddStaticPickup(353, 2, 964.0,-43.7,1001.1);
AddStaticPickup(355, 2, 946.3,-57.8,1001.1);
AddStaticPickup(356, 2, 943.9,-55.4,1001.1);
AddStaticPickup(350, 2, 1296.9,4.9,1001.0); //bizz9
AddStaticPickup(352, 2, 1292.3,4.4,1001.0);
AddStaticPickup(356, 2, 1288.5,4.9,1001.0);
AddStaticPickup(351, 2, 1285.1,4.6,1001.0);
AddStaticPickup(370, 2, 1496.7,-1562.1,23.5);
AddStaticPickup(348, 2, 1294.3,4.9,1001.0);
AddStaticPickup(343, 2, -783.0,500.8,1371.7);//bizz 11
*/
pickups=pickups+9;




Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
RabbitДата: Воскресенье, 08.11.2009, 17:39 | Сообщение # 159
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
W@R, пробей в моде функцию DestroyPickup и скинь сюда куски, где она участвует.
W@RДата: Воскресенье, 08.11.2009, 17:53 | Сообщение # 160
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус:
Вот ==>>
[pwn]DestroyPickup(CashBoxPic); - (повторяется несколько раз)
DestroyPickup(pizza_pickup[playerid]);
DestroyPickup(pickupid); (повторяется 2 раза)

Добавлено (08.11.2009, 17:53)
---------------------------------------------
[pwn]if (gdebug >=1){printf("PrePlayerNewMission");}
CheckpointReset();
RaceCheckpointReset();
DestroyPickup(CashBoxPic);
gSuperCop = INVALID_PLAYER_ID;
for(new cp = 1; cp < MAX_ACTIVECP; cp++)
{
RemoveActiveCheckpoint(cp);

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
RemoveActiveCheckpoint(CashBoxCp);
CheckpointReset();
DestroyPickup(CashBoxPic);
GameTextForPlayer(playerid, "~w~Now get to the~n~~r~Safehouse", 5000, 1);
if(IsPlayerInCubeArea(playerid,-2997.40,-1213.90,-1115.50,1659.60,-242.90,900.00))
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
format(string, sizeof(string), "~w~Patrol This Area~n~ For Suspects");
GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 1);
if (gdebug){print("DEBUG cops protect");}
return 1;
}
DestroyPickup(CashBoxPic);
RemoveActiveCheckpoint(CashBoxCp);
CheckpointReset();
GameTextForPlayer(playerid, "~w~Return the CashBox~n~to the ~r~Store", 5000, 1);
cwx = rx;//retrieving the store
cwy = ry;
cwz = rz;
CashBoxCp = AddActiveCheckpoint(cwx, cwy, cwz,60000,1);
for(new i=0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
PizzaPrevBuyer[playerid] = -1;
DelivPizzaInMis[playerid] = 0;
DestroyPickup(pizza_pickup[playerid]);
pizza_pickup[playerid] = -1;
PlPizzas[playerid] = 0;
new name[MAX_PLAYER_NAME];
/////////////////////////////////////////////////////////////////
}
}
PizzaPrevBuyer[i] = playerid;
DestroyPickup(pickupid);
pizza_pickup[i] = -1;
need_pizza[playerid] = 0;
DelivPizzaInMis[i]++;
SaledPizzas[i]++;
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1," * Ты забрал пиццу обратно!");
DestroyPickup(pickupid);
pizza_pickup[i] = -1;
PlPizzas[playerid]++;
}
}




Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
RabbitДата: Воскресенье, 08.11.2009, 17:54 | Сообщение # 161
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Покажи где стоит вот это DestroyPickup(pickupid);, и что в этом случае означает pickupid
W@RДата: Воскресенье, 08.11.2009, 17:56 | Сообщение # 162
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус:
ВОт тут , и больше ни где не встречается... и всё это идёт тут ===>> public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
[pwn] return 1;
}
}
PizzaPrevBuyer[i] = playerid;
DestroyPickup(pickupid);
pizza_pickup[i] = -1;
need_pizza[playerid] = 0;
DelivPizzaInMis[i]++;
SaledPizzas[i]++;
if(DelivPizzaInMis[i] >= 5)
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
else
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1," * Ты забрал пиццу обратно!");
DestroyPickup(pickupid);
pizza_pickup[i] = -1;
PlPizzas[playerid]++;
}
}





Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%


Сообщение отредактировал W@R - Воскресенье, 08.11.2009, 17:58
RabbitДата: Воскресенье, 08.11.2009, 19:08 | Сообщение # 163
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
W@R, Хм... а стасестичиские пикапы у тебя вобще не появляются или во время игрового процесса пропадают?
W@RДата: Воскресенье, 08.11.2009, 19:12 | Сообщение # 164
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус:
смысле ? эт какие :D

Добавлено (08.11.2009, 19:10)
---------------------------------------------
приведи пример =)))))))

Добавлено (08.11.2009, 19:12)
---------------------------------------------
пикапы домов , бизов , и когда это куплено значок инфы , ничего изначально с запуска сервера , не видно




Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
SаintДата: Воскресенье, 08.11.2009, 20:35 | Сообщение # 165
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 316
Награды: 10
Город: Rossosh
Репутация: 110
Замечания: 0%
Статус:
Quote (stepmex)
Sаint, всмысле SetPlayerMapIcon

у меня вообще эта функция отказывается работать в самп 0.3, незнаю даже почему


My profile on vicecitymultiplayer.com
My profile on sa-mp.com
Public Enemy No.1 - ULTIMATE

Группа сервера в ВКонтакте

Vice City Multiplayer
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua