Попробуй в конец AddStaticPickup(1273, 2, HouseInfo[h][hEntrancex], HouseInfo[h][hEntrancey], HouseInfo[h][hEntrancez],0); добавить 0 и так во все подобное.
у меня было такое, но только когда я запускал мод 0.2х на 0.3а, потом поставил инклюды от 0.3а перекомпилировал мод и проблема устранилась автоматически никакие 0 в конце я нигде не добовлял
Добавлено (10.11.2009, 14:00) --------------------------------------------- с пикапами разобрался , теперь их видно , но не видно на карте миссий , и даж когда подъезжаешь к тому же дитматчу , нету чекпоинта предлагать новые инлуды не надо , т.к и так всё делаю с ними
Добавлено (10.11.2009, 14:44) --------------------------------------------- может что-то новое с чекпоинтами появилось в 0.3
Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
они вообще не появляються , следовательно не включается миссия... в 0.2x всё норм было, при переходе на 0.3а началась такая лабуда
Добавлено (10.11.2009, 17:08) --------------------------------------------- просто у меня такая же фигня как вот тут http://www.samp-rus.com/forum/15-11107-1 , даже на карте не появляется отметка
Добавлено (10.11.2009, 17:16) --------------------------------------------- и мод такой же , как в этой теме , по ссылке
Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
W@R, на 90 % уверен, что проблема с gPlayerSpawned[playerid] проблема с миссиями думаю началась после того как ты исправил баг с хаотичным появлением игроков на серве.
Это к другим Public"ам public OnVehicleStreamIn(vehicleid, forplayerid) { SetVehicleParamsForPlayer(vehicleid, forplayerid, iVehicleObjective[vehicleid][0], iVehicleObjective[vehicleid][1]); }
НО!!! В public PrePlayerNewMission() надо оставить SetVehicleParamsForPlayer без Ех, иначе косяки с миссионной тачкой!
Все работает спасибо zTron
Да, работает, но почему-то только на определенном расстоянии... Сделал Альтернативный вариант, в месте появления машины поставил Чекпоинт
в public OnPlayerStateChange там где if(newstate == PLAYER_STATE_SPAWNED) убери gPlayerSpawned[playerid] = 1; и добавь его в public OnPlayerSpawn(playerid)
Работает.
Вопрос есть один, почему gRandomPlayerSpawns не фурычит после смерти)
W@R, уже не помню... напрягись - найди все мои сообщения в этой теме (с 1 по 10 стр) и вставь в отдельный файл... их будет не очень много и там будет решение
в public OnPlayerStateChange там где if(newstate == PLAYER_STATE_SPAWNED) поставить обратно gPlayerSpawned[playerid] = 1; то я появляюсь опять не понятно где , в воздухе
Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
Сообщение отредактировал W@R - Среда, 11.11.2009, 09:09
срочное дополнение... в public OnPlayerSpawn все таки нужно прописывать gPlayerSpawned[playerid] = 1; а то миссии не будут работать!
куда именно поставить , чтобы всё норм работало ?
Добавлено (11.11.2009, 17:40) --------------------------------------------- просто я от фонаря поставил , и у меня опять игрок появляется хз где , ставил в public OnPlayerSpawn.... А в public OnPlayerStateChange удалил
Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%