07:06
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
PEN на SA-MP 0.3
RabbitДата: Воскресенье, 08.11.2009, 21:50 | Сообщение # 166
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Попробуй в конец AddStaticPickup(1273, 2, HouseInfo[h][hEntrancex], HouseInfo[h][hEntrancey], HouseInfo[h][hEntrancez],0); добавить 0 и так во все подобное.
W@RДата: Понедельник, 09.11.2009, 13:04 | Сообщение # 167
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус:
пробовал, если даже компилит без варнингов и ошибок , то пикапов всё равно не видно =(

P.S мой 100 пост Koshechka_08

Добавлено (09.11.2009, 13:04)
---------------------------------------------
у меня с любым пеном такая беда :( разные попробовал :(




Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%


Сообщение отредактировал W@R - Понедельник, 09.11.2009, 10:19
SаintДата: Понедельник, 09.11.2009, 15:27 | Сообщение # 168
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 316
Награды: 10
Город: Rossosh
Репутация: 110
Замечания: 0%
Статус:
у меня было такое, но только когда я запускал мод 0.2х на 0.3а, потом поставил инклюды от 0.3а перекомпилировал мод и проблема устранилась автоматически никакие 0 в конце я нигде не добовлял


My profile on vicecitymultiplayer.com
My profile on sa-mp.com
Public Enemy No.1 - ULTIMATE

Группа сервера в ВКонтакте

Vice City Multiplayer
W@RДата: Понедельник, 09.11.2009, 15:47 | Сообщение # 169
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус:
дак я и так с 0.3 инклудами всё делаю




Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
zTronДата: Понедельник, 09.11.2009, 16:40 | Сообщение # 170
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 186
Награды: 4
Город: Харьков
Репутация: 39
Замечания: 20%
Статус:
Quote (W@R)
пробовал, если даже компилит без варнингов и ошибок , то пикапов всё равно не видно =(

Пройдись по всему скрипту от и до, собери все (статичные) пикупы кучкой в отдельный публик и повесь это дело на минутный таймер типа...
Code

public clpickup()
{
for(new p=0; p<MAX_PICKUPS; p++)
    {
    DestroyPickup(p);
    }
pickups = 0;
    for(new h = 0; h < sizeof(HouseInfo); h++)
    {
     if(HouseInfo[h][hOwned] == 0)
     {
      AddStaticPickup(1273, 2, HouseInfo[h][hEntrancex], HouseInfo[h][hEntrancey], HouseInfo[h][hEntrancez]);
      pickups++;
     }
     if(HouseInfo[h][hOwned] == 1)
     {
      AddStaticPickup(1239, 2, HouseInfo[h][hEntrancex], HouseInfo[h][hEntrancey], HouseInfo[h][hEntrancez]);
      pickups++;
     }
    }

           AddStaticPickup(370, 2,268.7985,1883.8104,-30.0938);pickups++;//jetpak
           AddStaticPickup(371, 2,2345.6162,1280.0640,67.4688);pickups++;
           AddStaticPickup(371, 2,-2435.2935,-1600.4236,511.5096);pickups++;
           AddStaticPickup(359, 2,-810.3904,2429.4839,156.9655);pickups++;//rocket
           AddStaticPickup(371, 2, 1544.2,-1353.4,329.4);pickups++; //ls towertop
           AddStaticPickup(371, 2, 1536.0, -1360.0, 1150.0);pickups++;
           AddStaticPickup(371, 2, -1753.7, 885.6, 295.8);pickups++;//sf tower top
           AddStaticPickup(1242, 2, 1527.5,-12.1,1002.0);pickups++; //binco armor
}

И тогда, возможно, будет тебе щастье!

p.s.
а ведь кое-кто ещё на восьмой бетке сампа ОРАЛ про пикупы, но все почему-то радостно хихикали в ответ!


109.86.185.7:7777 ..::TrSB::.. PEN1: S.A.

Сообщение отредактировал zTron - Понедельник, 09.11.2009, 16:49
W@RДата: Вторник, 10.11.2009, 14:44 | Сообщение # 171
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус:
хз , не пашет =((((((((

Добавлено (10.11.2009, 14:00)
---------------------------------------------
с пикапами разобрался , теперь их видно , но не видно на карте миссий , и даж когда подъезжаешь к тому же дитматчу , нету чекпоинта :( предлагать новые инлуды не надо , т.к и так всё делаю с ними

Добавлено (10.11.2009, 14:44)
---------------------------------------------
может что-то новое с чекпоинтами появилось в 0.3




Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
zTronДата: Вторник, 10.11.2009, 16:33 | Сообщение # 172
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 186
Награды: 4
Город: Харьков
Репутация: 39
Замечания: 20%
Статус:
Типа вроде как-бэ ничего нового с чекпоинтами... может они у тебя есть, но очень маленькие?


109.86.185.7:7777 ..::TrSB::.. PEN1: S.A.
W@RДата: Вторник, 10.11.2009, 17:16 | Сообщение # 173
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус:
они вообще не появляються , следовательно не включается миссия... в 0.2x всё норм было, при переходе на 0.3а началась такая лабуда

Добавлено (10.11.2009, 17:08)
---------------------------------------------
просто у меня такая же фигня как вот тут http://www.samp-rus.com/forum/15-11107-1 , даже на карте не появляется отметка

Добавлено (10.11.2009, 17:16)
---------------------------------------------
и мод такой же , как в этой теме , по ссылке




Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
SanSayДата: Вторник, 10.11.2009, 23:58 | Сообщение # 174
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
W@R, на 90 % уверен, что проблема с gPlayerSpawned[playerid]
проблема с миссиями думаю началась после того как ты исправил баг с хаотичным появлением игроков на серве.



simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
DangerousДата: Среда, 11.11.2009, 00:09 | Сообщение # 175
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 32
Награды: 2
Город: Астрахань
Репутация: 13
Замечания: 20%
Статус:
<< PuBlIc EnEmY No.1 LS+SF v.1.6 Alpha>>

Quote (Serega14)
Решение проблемы отображение желтого маркера в миссии угона Авто.

Все SetVehicleParamsForPlayer в моде поменяй на SetVehicleParamsForPlayerEx

В начало скрипта вставь

new iVehicleObjective[MAX_VEHICLES][2];

А это к другим stock

stock SetVehicleParamsForPlayerEx(vehicleid, playerid, objective, doorslocked)
{
SetVehicleParamsForPlayer(vehicleid, playerid, objective, doorslocked);
iVehicleObjective[vehicleid][0] = objective;
iVehicleObjective[vehicleid][1] = doorslocked;
}

Это к другим Public"ам
public OnVehicleStreamIn(vehicleid, forplayerid)
{
SetVehicleParamsForPlayer(vehicleid, forplayerid, iVehicleObjective[vehicleid][0], iVehicleObjective[vehicleid][1]);
}

НО!!! В public PrePlayerNewMission() надо оставить SetVehicleParamsForPlayer без Ех, иначе косяки с миссионной тачкой!

Все работает спасибо zTron

Да, работает, но почему-то только на определенном расстоянии...
Сделал Альтернативный вариант, в месте появления машины поставил Чекпоинт

Code
    if(MissionActive == 9)
   {
    SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, objstore);
    RingTone[playerid] = 20;
    SetVehicleParamsForPlayer(stealcar,playerid,1,0);
    oSetPlayerCheckpoint(playerid, scx,scy,scz, 1.0);
    gPlayerCheckpointStatus[playerid] = CHECKPOINT_PICKUP;
    SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "ÏÎÄÑÊÀÇÊÀ: Åäü ê æåëòîìó ìàðêåðó, è âûêðàäè ìàøèíó.");
    GameTextForPlayer(playerid, "~w~Waypoint set ~n~~y~The Car", 5000, 1);
    return 1;
   }

Вариант с

Quote (Sаint)
в public OnPlayerStateChange там где if(newstate == PLAYER_STATE_SPAWNED)
убери gPlayerSpawned[playerid] = 1; и добавь его в public OnPlayerSpawn(playerid)

Работает.

Вопрос есть один, почему gRandomPlayerSpawns не фурычит после смерти)

Code
new Float:gRandomPlayerSpawns[7][3] = {
{1049.4,-1613.9,13.1},
{1112.9,-1372.3,13.5},
{1585.1,-1333.4,16.0},
{1679.5,-1011.6,23.4},
{2421.6,-1502.2,23.5},
{2491.2,-1556.0,2  3.6},
{2516.5,-1675.4,13.5}
};

Code
    else
      {
    SetPlayerToTeamColor(playerid);
    rand = random(sizeof(gRandomPlayerSpawns));
    SetPlayerPos(playerid, gRandomPlayerSpawns[rand][0], gRandomPlayerSpawns[rand][1], gRandomPlayerSpawns[rand][2]); // Warp the player
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0);
    SetPlayerInterior(playerid,0);
    PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
    if (gdebug >=1){printf("DEBUG SPAWNED: Playerid:%d Team:%d SpawnPoint:%d", playerid, gTeam[playerid], rand);}
    //return 1;
   }
   return 1;
}



Сообщение отредактировал Dangerous - Среда, 11.11.2009, 00:12
W@RДата: Среда, 11.11.2009, 08:15 | Сообщение # 176
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус:
SanSay, у меня уже тоже была такая мысль , а как исправить ? обратно вписать gPlayerSpawned[playerid] = 1 ?




Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
SanSayДата: Среда, 11.11.2009, 08:37 | Сообщение # 177
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
W@R, уже не помню... напрягись - найди все мои сообщения в этой теме (с 1 по 10 стр) и вставь в отдельный файл... их будет не очень много и там будет решение


simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
W@RДата: Среда, 11.11.2009, 09:09 | Сообщение # 178
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус:
SanSay, если делать вот так
Quote
в public OnPlayerStateChange там где if(newstate == PLAYER_STATE_SPAWNED) поставить обратно gPlayerSpawned[playerid] = 1;
то я появляюсь опять не понятно где , в воздухе





Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%


Сообщение отредактировал W@R - Среда, 11.11.2009, 09:09
SanSayДата: Среда, 11.11.2009, 16:29 | Сообщение # 179
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
W@R, ты НЕ последовал моей рекомендации.


simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
W@RДата: Среда, 11.11.2009, 17:40 | Сообщение # 180
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус:
Quote
срочное дополнение... в public OnPlayerSpawn все таки нужно прописывать gPlayerSpawned[playerid] = 1; а то миссии не будут работать!

куда именно поставить , чтобы всё норм работало ?

Добавлено (11.11.2009, 17:40)
---------------------------------------------
просто я от фонаря поставил , и у меня опять игрок появляется хз где , ставил в public OnPlayerSpawn.... А в public OnPlayerStateChange удалил




Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua