 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
PEN на SA-MP 0.3
| |
| Rabbit | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 21:50 | Сообщение # 166 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: 
| Попробуй в конец AddStaticPickup(1273, 2, HouseInfo[h][hEntrancex], HouseInfo[h][hEntrancey], HouseInfo[h][hEntrancez],0); добавить 0 и так во все подобное.
|
| |
|
|
| W@R | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 13:04 | Сообщение # 167 |
|
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус: 
| пробовал, если даже компилит без варнингов и ошибок , то пикапов всё равно не видно =( P.S мой 100 пост  Добавлено (09.11.2009, 13:04) --------------------------------------------- у меня с любым пеном такая беда разные попробовал 
Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
Сообщение отредактировал W@R - Понедельник, 09.11.2009, 10:19 |
| |
|
|
| Sаint | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 15:27 | Сообщение # 168 |
|
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 316
Награды: 10
Город: Rossosh
Репутация: 110
Замечания: 0%
Статус: 
| у меня было такое, но только когда я запускал мод 0.2х на 0.3а, потом поставил инклюды от 0.3а перекомпилировал мод и проблема устранилась автоматически никакие 0 в конце я нигде не добовлял
My profile on vicecitymultiplayer.com My profile on sa-mp.com Public Enemy No.1 - ULTIMATE Группа сервера в ВКонтакте
Vice City Multiplayer
|
| |
|
|
| W@R | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 15:47 | Сообщение # 169 |
|
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус: 
| дак я и так с 0.3 инклудами всё делаю
Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
|
| |
|
|
| zTron | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 16:40 | Сообщение # 170 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 186
Награды: 4
Город: Харьков
Репутация: 39
Замечания: 20%
Статус: 
| Quote (W@R) пробовал, если даже компилит без варнингов и ошибок , то пикапов всё равно не видно =( Пройдись по всему скрипту от и до, собери все (статичные) пикупы кучкой в отдельный публик и повесь это дело на минутный таймер типа... Code public clpickup() { for(new p=0; p<MAX_PICKUPS; p++) { DestroyPickup(p); } pickups = 0; for(new h = 0; h < sizeof(HouseInfo); h++) { if(HouseInfo[h][hOwned] == 0) { AddStaticPickup(1273, 2, HouseInfo[h][hEntrancex], HouseInfo[h][hEntrancey], HouseInfo[h][hEntrancez]); pickups++; } if(HouseInfo[h][hOwned] == 1) { AddStaticPickup(1239, 2, HouseInfo[h][hEntrancex], HouseInfo[h][hEntrancey], HouseInfo[h][hEntrancez]); pickups++; } }
AddStaticPickup(370, 2,268.7985,1883.8104,-30.0938);pickups++;//jetpak AddStaticPickup(371, 2,2345.6162,1280.0640,67.4688);pickups++; AddStaticPickup(371, 2,-2435.2935,-1600.4236,511.5096);pickups++; AddStaticPickup(359, 2,-810.3904,2429.4839,156.9655);pickups++;//rocket AddStaticPickup(371, 2, 1544.2,-1353.4,329.4);pickups++; //ls towertop AddStaticPickup(371, 2, 1536.0, -1360.0, 1150.0);pickups++; AddStaticPickup(371, 2, -1753.7, 885.6, 295.8);pickups++;//sf tower top AddStaticPickup(1242, 2, 1527.5,-12.1,1002.0);pickups++; //binco armor } И тогда, возможно, будет тебе щастье! p.s. а ведь кое-кто ещё на восьмой бетке сампа ОРАЛ про пикупы, но все почему-то радостно хихикали в ответ!
109.86.185.7:7777 ..::TrSB::.. PEN1: S.A.
Сообщение отредактировал zTron - Понедельник, 09.11.2009, 16:49 |
| |
|
|
| W@R | Дата: Вторник, 10.11.2009, 14:44 | Сообщение # 171 |
|
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус: 
| хз , не пашет =(((((((( Добавлено (10.11.2009, 14:00) --------------------------------------------- с пикапами разобрался , теперь их видно , но не видно на карте миссий , и даж когда подъезжаешь к тому же дитматчу , нету чекпоинта предлагать новые инлуды не надо , т.к и так всё делаю с ними Добавлено (10.11.2009, 14:44) --------------------------------------------- может что-то новое с чекпоинтами появилось в 0.3
Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
|
| |
|
|
| zTron | Дата: Вторник, 10.11.2009, 16:33 | Сообщение # 172 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 186
Награды: 4
Город: Харьков
Репутация: 39
Замечания: 20%
Статус: 
| Типа вроде как-бэ ничего нового с чекпоинтами... может они у тебя есть, но очень маленькие?
109.86.185.7:7777 ..::TrSB::.. PEN1: S.A.
|
| |
|
|
| W@R | Дата: Вторник, 10.11.2009, 17:16 | Сообщение # 173 |
|
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус: 
| они вообще не появляються , следовательно не включается миссия... в 0.2x всё норм было, при переходе на 0.3а началась такая лабуда Добавлено (10.11.2009, 17:08) --------------------------------------------- просто у меня такая же фигня как вот тут http://www.samp-rus.com/forum/15-11107-1 , даже на карте не появляется отметка Добавлено (10.11.2009, 17:16) --------------------------------------------- и мод такой же , как в этой теме , по ссылке
Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
|
| |
|
|
| SanSay | Дата: Вторник, 10.11.2009, 23:58 | Сообщение # 174 |
|
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус: 
| W@R, на 90 % уверен, что проблема с gPlayerSpawned[playerid] проблема с миссиями думаю началась после того как ты исправил баг с хаотичным появлением игроков на серве.
simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
|
| |
|
|
| Dangerous | Дата: Среда, 11.11.2009, 00:09 | Сообщение # 175 |
|
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 32
Награды: 2
Город: Астрахань
Репутация: 13
Замечания: 20%
Статус: 
| << PuBlIc EnEmY No.1 LS+SF v.1.6 Alpha>> Quote (Serega14) Решение проблемы отображение желтого маркера в миссии угона Авто. Все SetVehicleParamsForPlayer в моде поменяй на SetVehicleParamsForPlayerEx В начало скрипта вставь new iVehicleObjective[MAX_VEHICLES][2]; А это к другим stock stock SetVehicleParamsForPlayerEx(vehicleid, playerid, objective, doorslocked) { SetVehicleParamsForPlayer(vehicleid, playerid, objective, doorslocked); iVehicleObjective[vehicleid][0] = objective; iVehicleObjective[vehicleid][1] = doorslocked; } Это к другим Public"ам public OnVehicleStreamIn(vehicleid, forplayerid) { SetVehicleParamsForPlayer(vehicleid, forplayerid, iVehicleObjective[vehicleid][0], iVehicleObjective[vehicleid][1]); } НО!!! В public PrePlayerNewMission() надо оставить SetVehicleParamsForPlayer без Ех, иначе косяки с миссионной тачкой! Все работает спасибо zTron Да, работает, но почему-то только на определенном расстоянии... Сделал Альтернативный вариант, в месте появления машины поставил Чекпоинт Code if(MissionActive == 9) { SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, objstore); RingTone[playerid] = 20; SetVehicleParamsForPlayer(stealcar,playerid,1,0); oSetPlayerCheckpoint(playerid, scx,scy,scz, 1.0); gPlayerCheckpointStatus[playerid] = CHECKPOINT_PICKUP; SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "ÏÎÄÑÊÀÇÊÀ: Åäü ê æåëòîìó ìàðêåðó, è âûêðàäè ìàøèíó."); GameTextForPlayer(playerid, "~w~Waypoint set ~n~~y~The Car", 5000, 1); return 1; } Вариант с Quote (Sаint) в public OnPlayerStateChange там где if(newstate == PLAYER_STATE_SPAWNED) убери gPlayerSpawned[playerid] = 1; и добавь его в public OnPlayerSpawn(playerid) Работает. Вопрос есть один, почему gRandomPlayerSpawns не фурычит после смерти) Code new Float:gRandomPlayerSpawns[7][3] = { {1049.4,-1613.9,13.1}, {1112.9,-1372.3,13.5}, {1585.1,-1333.4,16.0}, {1679.5,-1011.6,23.4}, {2421.6,-1502.2,23.5}, {2491.2,-1556.0,2 3.6}, {2516.5,-1675.4,13.5} }; Code else { SetPlayerToTeamColor(playerid); rand = random(sizeof(gRandomPlayerSpawns)); SetPlayerPos(playerid, gRandomPlayerSpawns[rand][0], gRandomPlayerSpawns[rand][1], gRandomPlayerSpawns[rand][2]); // Warp the player SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0); SetPlayerInterior(playerid,0); PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; if (gdebug >=1){printf("DEBUG SPAWNED: Playerid:%d Team:%d SpawnPoint:%d", playerid, gTeam[playerid], rand);} //return 1; } return 1; }
Сообщение отредактировал Dangerous - Среда, 11.11.2009, 00:12 |
| |
|
|
| W@R | Дата: Среда, 11.11.2009, 08:15 | Сообщение # 176 |
|
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус: 
| SanSay, у меня уже тоже была такая мысль , а как исправить ? обратно вписать gPlayerSpawned[playerid] = 1 ?
Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
|
| |
|
|
| SanSay | Дата: Среда, 11.11.2009, 08:37 | Сообщение # 177 |
|
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус: 
| W@R, уже не помню... напрягись - найди все мои сообщения в этой теме (с 1 по 10 стр) и вставь в отдельный файл... их будет не очень много и там будет решение
simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
|
| |
|
|
| W@R | Дата: Среда, 11.11.2009, 09:09 | Сообщение # 178 |
|
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус: 
| SanSay, если делать вот так Quote в public OnPlayerStateChange там где if(newstate == PLAYER_STATE_SPAWNED) поставить обратно gPlayerSpawned[playerid] = 1; то я появляюсь опять не понятно где , в воздухе
Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
Сообщение отредактировал W@R - Среда, 11.11.2009, 09:09 |
| |
|
|
| SanSay | Дата: Среда, 11.11.2009, 16:29 | Сообщение # 179 |
|
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус: 
| W@R, ты НЕ последовал моей рекомендации.
simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
|
| |
|
|
| W@R | Дата: Среда, 11.11.2009, 17:40 | Сообщение # 180 |
|
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус: 
| Quote срочное дополнение... в public OnPlayerSpawn все таки нужно прописывать gPlayerSpawned[playerid] = 1; а то миссии не будут работать! куда именно поставить , чтобы всё норм работало ? Добавлено (11.11.2009, 17:40) --------------------------------------------- просто я от фонаря поставил , и у меня опять игрок появляется хз где , ставил в public OnPlayerSpawn.... А в public OnPlayerStateChange удалил
Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|