13:23
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
PEN на SA-MP 0.3
SanSayДата: Понедельник, 16.11.2009, 00:09 | Сообщение # 196
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
W@R,

Nick5,
/towcar - отлично работает
/fixcar - отлично работает
/modst - отлично работает, примечание, вводить команду нужно сидя в тачке на месте, где стоит придомовая тача, при этом, туда можно портануться НЕ в любой таче!!!
все команды отлично работают и не модифицировались у меня после перехода на 0,3, так что прабла у тя гдето.



simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
Nick5Дата: Понедельник, 16.11.2009, 12:59 | Сообщение # 197
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 36
Награды: 1
Город: Ололо-city
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
Quote (SanSay)
SanSay
Ты был прав! Проблема появилась после того как я мод начал пичкать новыми функциями... чёрт, теперь всё наного прийдёться делать((

Добавлено (16.11.2009, 12:59)
---------------------------------------------
Разобрался от чего получился такой зихер.. от Ботов((((

W@RДата: Вторник, 17.11.2009, 18:48 | Сообщение # 198
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус:
SanSay, чёт ппц ошибок и варнингов много у мя появляется :D

Добавлено (17.11.2009, 18:48)
---------------------------------------------
SanSay, может посмотришь почему у меня не взрываются
[pwn] в public OnGameModeInit() у меня
//------------------[Bomb Shop]---------------
BombShop = CreateMenu("Bomb Shop",2,5,240,85,100);
AddMenuItem(BombShop, 0, "Detonator"); //0
AddMenuItem(BombShop, 0, "Timer"); //1
AddMenuItem(BombShop, 0, "Crazy Sit"); //2
AddMenuItem(BombShop, 0, "Exit"); //3
BombShopT = CreateMenu("Bomb Shop",2,5,240,85,100);
AddMenuItem(BombShopT, 0, "5 sec"); //0
AddMenuItem(BombShopT, 0, "10 sec"); //1
AddMenuItem(BombShopT, 0, "15 sec"); //2
AddMenuItem(BombShopT, 0, "20 sec"); //3
AddMenuItem(BombShopT, 0, "25 sec"); //4
AddMenuItem(BombShopT, 0, "30 sec"); //5
AddMenuItem(BombShopT, 0, "Back"); //6
BombShopA = CreateMenu("Bomb Shop",2,5,240,85,100);
SetMenuColumnHeader(RentCarB, 0, "~b~You want this timer?");
AddMenuItem(BombShopA, 0, "Yes"); //0
AddMenuItem(BombShopA, 0, "No"); //1
в public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row)
//------------------------[Bomb Shop]-----------------------------------------
if(GetPlayerMenu(playerid) == BombShop)
{
switch(row)
{
case 0:
{
new weapon, ammo;
GetPlayerWeaponData(playerid,12,weapon,ammo);
new VID = GetPlayerVehicleID(playerid);
curvpldk[playerid] = 1;
curvpld[playerid] = VID;
bombhave[VID] = playerid;
if(ammo != 777)
{
GivePlayerWeapon(playerid,40,777);
}
DetonatorAmmo[playerid] = 1;
GivePlayerWeapon(playerid,24,0);
GameTextForPlayer(playerid, "~g~Detonator Planted", 2500, 3);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
case 1:
{
curvpld[playerid] = GetPlayerVehicleID(playerid);
ShowMenuForPlayer(BombShopT, playerid);
}
case 2:
{
new weapon, ammo;
GetPlayerWeaponData(playerid,12,weapon,ammo);
new VID = GetPlayerVehicleID(playerid);
curvpldk[playerid] = 3;
curvpld[playerid] = VID;
bombhave[VID] = playerid;
if(ammo != 777)
{
GivePlayerWeapon(playerid,40,777);
}
DetonatorAmmo[playerid] = 1;
GivePlayerWeapon(playerid,24,0);
GameTextForPlayer(playerid, "~g~Crazy Sit Planted", 2500, 3);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
case 3:
{
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
//next
}}
else if(GetPlayerMenu(playerid) == BombShopT)
{
switch(row)
{
case 0:
{
BSTimerSec[curvpld[playerid]] = 6;
ShowMenuForPlayer(BombShopA, playerid);
}
case 1:
{
BSTimerSec[curvpld[playerid]] = 11;
ShowMenuForPlayer(BombShopA, playerid);
}
case 2:
{
BSTimerSec[curvpld[playerid]] = 16;
ShowMenuForPlayer(BombShopA, playerid);
}
case 3:
{
BSTimerSec[curvpld[playerid]] = 21;
ShowMenuForPlayer(BombShopA, playerid);
}
case 4:
{
BSTimerSec[curvpld[playerid]] = 26;
ShowMenuForPlayer(BombShopA, playerid);
}
case 5:
{
BSTimerSec[curvpld[playerid]] = 31;
ShowMenuForPlayer(BombShopA, playerid);
}
case 6:
{
ShowMenuForPlayer(BombShop, playerid);
}
//next
}}
else if(GetPlayerMenu(playerid) == BombShopA)
{
switch(row)
{
case 0:
{
new weapon, ammo;
GetPlayerWeaponData(playerid,12,weapon,ammo);
new VID = GetPlayerVehicleID(playerid);
curvpldk[playerid] = 2;
bombhave[VID] = playerid;
if(ammo != 777)
{
GivePlayerWeapon(playerid,40,777);
}
DetonatorAmmo[playerid] = 1;
GivePlayerWeapon(playerid,24,0);
GameTextForPlayer(playerid, "~g~Timer Detonator Planted", 2500, 3);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
case 1:
{
ShowMenuForPlayer(BombShopT, playerid);
}
//next
}}
в public AreaCheck()
{
new string[256];
for (new i=0; i <= MAX_PLAYERS; i++)
{
if (IsPlayerConnected(i))
{
//bomb
if (IsPlayerInCubeArea(i,1843,1857,-1860,-1852.8,13,17.5))
{
if (bombarea[i] == 1)
{
if (IsPlayerInAnyVehicle(i) && GetPlayerState(i) == 2)
{
new weapon,ammo;
GetPlayerWeaponData(i,12,weapon,ammo);
if(curvpldk[i] == 0)
{
if(bombhave[GetPlayerVehicleID(i)] == -1)
{
ShowMenuForPlayer(BombShop, i);
TogglePlayerControllable(i,0);
}
else
{
SendClientMessage(i,COLOR_RED," * На этой машине уже есть бомба!");
}
}
else if(ammo != 777 && DetonatorAmmo[i] == 0 && BSTimerStart[curvpld[i]] == 0 && BSSitActive[curvpld[i]] == 0)
{
GivePlayerWeapon(i,40,777);
DetonatorAmmo[i] = 1;
GivePlayerWeapon(i,24,0);
SendClientMessage(i,COLOR_GREEN," * Новый пульт управлния получен, извеняемся за неисправность предыдушего!");
}
else
{
SendClientMessage(i,COLOR_RED," * Ты еще не использовал предыдушую бомбу!");
}
bombarea[i] = 0;
}
else
{
GameTextForPlayer(i, "~r~You must be in car", 2500, 3);
bombarea[i] = 0;
}
}
}
else
{
bombarea[i] = 1;
}




Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
SanSayДата: Вторник, 17.11.2009, 23:06 | Сообщение # 199
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
W@R, не... у тя разбираться нуна долго


simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
W@RДата: Среда, 18.11.2009, 09:14 | Сообщение # 200
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус:
блин, оч надо , просто если в простую переделываю варнингов много




Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
Nick5Дата: Четверг, 19.11.2009, 14:41 | Сообщение # 201
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 36
Награды: 1
Город: Ололо-city
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
Нашёл новый баг. в мисии по развозке топлива на заправки. Миссия работает как надо но вот при её включении не создаёт фуру. Чесно сказать хз в чём проблема, по этому и отписываю вам, может вы поймёте... Для справки на 0.2х всё работает чудесно.
Вот код самой мисии


СашокДата: Четверг, 19.11.2009, 16:18 | Сообщение # 202
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 50
Награды: 1
Город: Березники
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус:
Спс всем , исправил баг со спавном игрока...
Но машины раньше появлялись у респы нормально...
щас тоже подальше...
И с гаражами трабла...

И ещё вопрос...Как убрать систему бензина в сампе ?
PEN1 мод.

W@RДата: Четверг, 19.11.2009, 16:46 | Сообщение # 203
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус:
Nick5, и в правду не работает , пока не знаю как исправить , может кто поможет

Добавлено (19.11.2009, 16:46)
---------------------------------------------
скорее всего проблема в строке FuelTrailer[playerid] = CreateVehicle(584,0.0,0.0,0.0,0.0,0,1,-1);




Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
d0lph1nДата: Четверг, 19.11.2009, 17:39 | Сообщение # 204
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 147
Награды: 5
Город: Нижний Новгород
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус:
Nick5, попробуй после создания фуры телепортировать ее к игроку. Думается мне, дело в встроенном стримере 0.3.


[GM] J-Actio 1.5 r355
[FS] SpeedoMeter 1.1
[FS] SpeedoMeter 2.2
[FS] WarpEngine 0.1
[INC] FastTeleports 1.6


Сообщение отредактировал d0lph1n - Четверг, 19.11.2009, 17:40
W@RДата: Четверг, 19.11.2009, 17:46 | Сообщение # 205
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус:
там сделано так , что ты садишься в грузовик , после чего чтобы запустить миссию нажимаешь 2 , раньше по нажатию 2 сразу же появлялась сзади фура с бензином , а щас она не появляется и пишет No trailer

Добавлено (19.11.2009, 17:46)
---------------------------------------------
просто проблема в том , что сам прицеп с бензином не появляется сзади прицепленным к фуре




Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
Nick5Дата: Четверг, 19.11.2009, 19:57 | Сообщение # 206
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 36
Награды: 1
Город: Ололо-city
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
оно конечно можно решить проблему.. просто установить рядом на стоянку фуру... но лучше было бы исправить саму миссию..
СашокДата: Пятница, 20.11.2009, 11:32 | Сообщение # 207
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 50
Награды: 1
Город: Березники
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус:
Такс...такая проблемка...
С машинами.
От любой машины отъежаешь на определённое расстояние ,
Она как бы исчезает ,
Обратно подъезжаешь и она появляется , НО
при этом меняется её цвет и если она была закрытая , открывается...
Как исправить ?

W@RДата: Пятница, 20.11.2009, 15:32 | Сообщение # 208
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус:
а как совсем отключить систему детонирования машины в гараже где устанавливают бомбу на машину ?

Добавлено (20.11.2009, 15:32)
---------------------------------------------
Nick5, если исправишь баг с миссией развозки бензина отпишись плиз suicide2




Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%


Сообщение отредактировал W@R - Пятница, 20.11.2009, 14:54
d0lph1nДата: Суббота, 21.11.2009, 12:14 | Сообщение # 209
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 147
Награды: 5
Город: Нижний Новгород
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус:
Quote (W@R)
там сделано так , что ты садишься в грузовик , после чего чтобы запустить миссию нажимаешь 2 , раньше по нажатию 2 сразу же появлялась сзади фура с бензином , а щас она не появляется и пишет No trailerДобавлено (19.11.2009, 17:46)---------------------------------------------просто проблема в том , что сам прицеп с бензином не появляется сзади прицепленным к фуре

Я о том и говорю, после FuelTrailer[playerid] = CreateVehicle(584,0.0,0.0,0.0,0.0,0,1,-1);
телепортируй фуру ближе к игроку, и только потом цепляй к трейлеру
[pwn]
FuelTrailer[playerid] = CreateVehicle(584,0.0,0.0,0.0,0.0,0,1,-1);
new Float:px, Float:py, Float:pz;
GetPlayerPos(playerid, px, py, pz);
SetVehiclePos(FuelTrailer[playerid], px + 10, py, pz);
AttachTrailerToVehicle(FuelTrailer[playerid],GetPlayerVehicleID(playerid));
[/pwn]
Уверен, так заработает.
А еще лучше создаватьв этих координатах сразу
[pwn]
new Float:px, Float:py, Float:pz;
GetPlayerPos(playerid, px, py, pz);
FuelTrailer[playerid] = CreateVehicle(584,px+10,py,pz,0.0,0,1,-1);
AttachTrailerToVehicle(FuelTrailer[playerid],GetPlayerVehicleID(playerid));
[/pwn]



[GM] J-Actio 1.5 r355
[FS] SpeedoMeter 1.1
[FS] SpeedoMeter 2.2
[FS] WarpEngine 0.1
[INC] FastTeleports 1.6


Сообщение отредактировал d0lph1n - Суббота, 21.11.2009, 13:25
Nick5Дата: Суббота, 21.11.2009, 19:41 | Сообщение # 210
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 36
Награды: 1
Город: Ололо-city
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
d0lph1n, Спасибо, теперь фура появляеться НО она появляеться просто так. Можно ли телепортировать фуру и ставить с зависимости от положения машины в которой находиться игрок.
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua