new Menu:BombShop; в public OnGameModeInit() BombShop = CreateMenu("Bomb Shop",2,5,240,85,100); AddMenuItem(BombShop, 0, "Detonator"); //0 AddMenuItem(BombShop, 0, "Exit"); в public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row) if(current == BombShop) { switch(row) { case 0: { new VID = GetPlayerVehicleID(playerid); if (bombhave[VID] == 1) { bombd[VID] = 1; curvpldk[playerid] = 1; curvpld[playerid] = VID; bombhave[VID] = 0; GivePlayerWeapon(playerid,40,777); SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, " * Детонатор установлен."); TogglePlayerControllable(playerid, 1); } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_RED," * На твоей машине не установлена бомба"); TogglePlayerControllable(playerid, 1); } } case 1: { TogglePlayerControllable(playerid, 1); } //next }} в public AreaCheck() if (IsPlayerInCubeArea(i,1843,1857,-1860,-1852.8,13,17.5)) { if (bombarea[i] == 1) { if (GetPlayerMoney(i) > 499) { if (IsPlayerInAnyVehicle(i)) { ShowMenuForPlayer(BombShop, i); TogglePlayerControllable(i,0); bombarea[i] = 0; bombhave[v] = 1; } else { SendClientMessage(i,COLOR_GREEN," * Ты не в машине"); bombarea[i] = 0; }} else { SendClientMessage(i,COLOR_GREEN," * У тебя недостаточно денег"); bombarea[i] = 0; }}} else { bombarea[i] = 1; }
Nick5, /towcar - отлично работает /fixcar - отлично работает /modst - отлично работает, примечание, вводить команду нужно сидя в тачке на месте, где стоит придомовая тача, при этом, туда можно портануться НЕ в любой таче!!! все команды отлично работают и не модифицировались у меня после перехода на 0,3, так что прабла у тя гдето.
Нашёл новый баг. в мисии по развозке топлива на заправки. Миссия работает как надо но вот при её включении не создаёт фуру. Чесно сказать хз в чём проблема, по этому и отписываю вам, может вы поймёте... Для справки на 0.2х всё работает чудесно. Вот код самой мисии
FuelMission(playerid) { new Float:carhp; new v = GetPlayerVehicleID(playerid); GetVehicleHealth(v,carhp); IsFuelDeliv[playerid]=1; SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW," * В твоей фуре нет топлива, едь к красному маркеру и пополни запас!"); GameTextForPlayer(playerid,"~r~Fuel Deliv ~w~MiniMission ~w~starts",3000,4); FuelTrailer[playerid] = CreateVehicle(584,0.0,0.0,0.0,0.0,0,1,-1); AttachTrailerToVehicle(FuelTrailer[playerid],GetPlayerVehicleID(playerid)); FuelDelivCp[playerid] = AddActiveCheckpointToPl(playerid,278.8607,1420.3838,11.0867,60000,4); PlSetPlayerActiveCP(playerid,FuelDelivCp[playerid]); TreilerFuel[FuelTrailer[playerid]] = 0; DelivedFuel[playerid] = 0; GameTextForPlayer(playerid, "~w~Waypoint set ~r~Fuel Station", 5000, 1); return 1; }
Nick5, и в правду не работает , пока не знаю как исправить , может кто поможет
Добавлено (19.11.2009, 16:46) --------------------------------------------- скорее всего проблема в строке FuelTrailer[playerid] = CreateVehicle(584,0.0,0.0,0.0,0.0,0,1,-1);
Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
там сделано так , что ты садишься в грузовик , после чего чтобы запустить миссию нажимаешь 2 , раньше по нажатию 2 сразу же появлялась сзади фура с бензином , а щас она не появляется и пишет No trailer
Добавлено (19.11.2009, 17:46) --------------------------------------------- просто проблема в том , что сам прицеп с бензином не появляется сзади прицепленным к фуре
Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
Такс...такая проблемка... С машинами. От любой машины отъежаешь на определённое расстояние , Она как бы исчезает , Обратно подъезжаешь и она появляется , НО при этом меняется её цвет и если она была закрытая , открывается... Как исправить ?
там сделано так , что ты садишься в грузовик , после чего чтобы запустить миссию нажимаешь 2 , раньше по нажатию 2 сразу же появлялась сзади фура с бензином , а щас она не появляется и пишет No trailerДобавлено (19.11.2009, 17:46)---------------------------------------------просто проблема в том , что сам прицеп с бензином не появляется сзади прицепленным к фуре
Я о том и говорю, после FuelTrailer[playerid] = CreateVehicle(584,0.0,0.0,0.0,0.0,0,1,-1); телепортируй фуру ближе к игроку, и только потом цепляй к трейлеру [pwn] FuelTrailer[playerid] = CreateVehicle(584,0.0,0.0,0.0,0.0,0,1,-1); new Float:px, Float:py, Float:pz; GetPlayerPos(playerid, px, py, pz); SetVehiclePos(FuelTrailer[playerid], px + 10, py, pz); AttachTrailerToVehicle(FuelTrailer[playerid],GetPlayerVehicleID(playerid)); [/pwn] Уверен, так заработает. А еще лучше создаватьв этих координатах сразу [pwn] new Float:px, Float:py, Float:pz; GetPlayerPos(playerid, px, py, pz); FuelTrailer[playerid] = CreateVehicle(584,px+10,py,pz,0.0,0,1,-1); AttachTrailerToVehicle(FuelTrailer[playerid],GetPlayerVehicleID(playerid)); [/pwn]
d0lph1n, Спасибо, теперь фура появляеться НО она появляеться просто так. Можно ли телепортировать фуру и ставить с зависимости от положения машины в которой находиться игрок.