PEN на SA-MP 0.3
|
|
Ghost-X | Дата: Пятница, 23.10.2009, 21:13 | Сообщение # 106 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус:
| Quote (Serega14) DizeL-ZR-, имею ввиду стандартные NPC Они настроены на мод Grand Larceny. В них созданы поезда и самолеты. Они и сажают их в транспорт с соответствующим ид. А у тебя под этим ид - тачки, вместо поезда и самолетов
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
|
|
|
|
Rabbit | Дата: Пятница, 23.10.2009, 21:54 | Сообщение # 107 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
| SanSay, Всмысле с гаражами, имееться виду HouseCarSpawns?
|
|
|
|
sSeRegA | Дата: Пятница, 23.10.2009, 21:58 | Сообщение # 108 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 6
Город: Рузаевка
Репутация: 43
Замечания: 60%
Статус:
| SanSay, ну вообшем у меня все отлично с тачкачми гаражными ты сам видел, хз почему у других так. Добавлено (23.10.2009, 21:58) --------------------------------------------- Rabbit, нет , а garagecar
--------------------
http://maps.serverhex.com/
|
|
|
|
jokerok | Дата: Суббота, 24.10.2009, 11:29 | Сообщение # 109 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 59
Награды: 2
Город: Якутск
Репутация: 7
Замечания: 20%
Статус:
| [offtop]выложите плз в паблик пен1 под 0.3a [/offtop]
94.245.155.26:9999 94.245.155.26:8888
|
|
|
|
SanSay | Дата: Суббота, 24.10.2009, 23:58 | Сообщение # 110 |
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
| ааа, пля... я еще один зихер нашел в 0,3... короче раньше когда чел умирал своей смертью (разбился, утонул) то killerid присваивался 255, а сейчас, т.к. колво игроков увеличено до 500 этот параметр изменили на 65535. Не плохо было бы об этом конечно предупредить! так что заменяйте свои 255 на 65535 )
simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
|
|
|
|
sSeRegA | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 14:38 | Сообщение # 111 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 6
Город: Рузаевка
Репутация: 43
Замечания: 60%
Статус:
| SanSay, спасибо
--------------------
http://maps.serverhex.com/
|
|
|
|
stepmex | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 15:44 | Сообщение # 112 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (SanSay) ааа, пля... я еще один зихер нашел в 0,3... короче раньше когда чел умирал своей смертью (разбился, утонул) то killerid присваивался 255, а сейчас, т.к. колво игроков увеличено до 500 этот параметр изменили на 65535. Не плохо было бы об этом конечно предупредить! так что заменяйте свои 255 на 65535 ) умные люди изначально эту проверку заменили на if(killerid == INVALID_PLAYER_ID), как и многое другое. Поэтому умные не страают гемороем который обсуждается в этой теме.
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
Сообщение отредактировал stepmex - Воскресенье, 25.10.2009, 15:45 |
|
|
|
Rabbit | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 16:25 | Сообщение # 113 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
| stepmex, Ну я бы не сказал, что все, что обсуждалось в этой теме, геморой тупых людей. т.к. то что в 0.3 PLAYER_STATE_SPAWNED дается игроку раньше, чем выполняеться функция OnPlayerSpawn, ето конечно новость которая хорошенько повлияла на спавн в PEN1. P.S. Ктонибуть знает новые ограничения на символы в нике?! Знаю что длинна увеличелась до 20, а какие теперь доступны символы в нике, кроме [], _ ?
|
|
|
|
Dima-kun | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 16:37 | Сообщение # 114 |
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
| зайди сне понятным ником на сервер и те скжит какие символы можно использовать... Добавлено (25.10.2009, 16:37) --------------------------------------------- З.Ы. символы теже.. никто ничо не менял
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
|
|
|
stepmex | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 17:04 | Сообщение # 115 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Rabbit) PLAYER_STATE_SPAWNED ниразу сиё в пене не использовал
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
|
|
|
|
Rabbit | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 17:55 | Сообщение # 116 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (stepmex) ниразу сиё в пене не использовал Ну ты может и не использовал, а вот по стандарту там есть Code if(newstate == PLAYER_STATE_SPAWNED) { P.S. DizeL-ZR-, Разве в 0.2Х разрешены были "()" ?! С непонятным ником пробовал, символы не написало, только длинну.
|
|
|
|
Dima-kun | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 18:13 | Сообщение # 117 |
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
| я поставил * выдало что можно использовать и вот () вродь не было в списке.Добавлено (25.10.2009, 18:13) --------------------------------------------- омг, и правда терь можно
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
|
|
|
SanSay | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 21:05 | Сообщение # 118 |
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (stepmex) умные люди изначально эту проверку заменили на if(killerid == INVALID_PLAYER_ID) ну я вот не заменял, т.к. меня и 255 более чем устраивало.Добавлено (25.10.2009, 21:05) --------------------------------------------- кстати... с тачкой прикол доезжаешь до миссионной тачки (желтый маркер есть как положенно) садишься - ноль, выходишь, садишься опять и срабатывает миссия и показывает куда ее везти. Но почему то только после второго раза посадки в тачку... это у меня только так или у всех? П.С. на SetVehicleParamsForPlayerEx менял не все... выборочно для пробы.
simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
|
|
|
|
Relax | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 00:55 | Сообщение # 119 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 686
Награды: 5
Город: Los Angeles
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
| SanSay, у меня всё норм...с первого раза...
Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader #TDM-Community
|
|
|
|
Rabbit | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 20:37 | Сообщение # 120 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
| Функция AllowInteriorWeapons, у вас работает?!
|
|
|
|