там перебераются порядковые номера тачек на серве, а не "общие" ид тачек так что максимальное число там не должно быть меньше 1 и не больше максимального колва тачек у тебя на серве.
Я это и имел ввиду =)
Rabbit, Проверь условия на проверку точки... а именно [pwn] if (PlayerToPoint(10, playerid,-2724.0,217.9,4.1)) { if (GetPlayerState(playerid) == 2) { new tmpcar = GetPlayerVehicleID(playerid); SetVehiclePos(tmpcar, 1519.2,-1474.4,9.1); } else { SetPlayerPos(playerid, 1519.2,-1474.4,9.1); return 1; } new oldcash = gSpentCash[playerid]; if(oldcash > 0) { new Total = GetPlayerMoney(playerid) - oldcash; printf("Total %d = GetPlayerMoney(playerid) %d - oldcash %d",Total,GetPlayerMoney(playerid),oldcash); new name[MAX_PLAYER_NAME]; SBizzInfo[1][sbTakings] = SBizzInfo[1][sbTakings]+Total; GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name)); format(string,128,"<< %s has left the modshop with $%d >>",name,Total); PayLog(string); } gSpentCash[playerid] = 0; TelePos[playerid][0] = 0.0; TelePos[playerid][1] = 0.0; Spectate[playerid] = 255; PlayerInfo[playerid][pLocal] = 255; }[/pwn]
Relax, да, условия не правельные, там if (PlayerToPoint(10, playerid,-2724.0,217.9,4.1) - это только один тюнинг ну добавить еще 2 нужно через || я так понял.Только вот как сделать что б портило к дому и при команде /exit и при выезде из самого тюнинга. Тоесть есле игрок набрал /modcar, /modst, /modlr потом протюнился и при покидании точки if (PlayerToPoint(10, playerid,-2724.0,217.9,4.1) его портило обратно на место спавна домашней машини! Либо if (PlayerToPoint(10, playerid,-2724.0,217.9,4.1) вводим /exit и игрока тоже портит на место спавна домашней машини(вместе с машиной разумеется).
Rabbit, ну как вариант ввести "флаг" переменную, отвечающую за нахождение игрока в тюнинге ради дома (хз как еще сказать xD)
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
Rabbit, водишь в exit доп условие что if(gChototam) здесь проверка на координаты, дальше цикл по домам, сверяющий номер дома... или я не шарю как там устроено, но в гф имя дома это ключ.... кароче тп на координаты спавна машины у дома, чей владелец игрок, набирающий команду
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
в фугитиве вроде как в пене дома устроени, если да, то переберать дома не нужно, т.к. номер дома прописывается в акке так что просто портуешь по координатам домашней тачки.
к примеру SetVehiclePos(id, House[PlayerInfo[playerid][pHouseKey]+1][pCarXPos], i tak dalee);
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
[RD]Chez, не все так просто ) координаты машины, как это не глупо, не прописываются в файле домов, они отдельно в моде прописываются.
Rabbit, думаю можно попробовать сделать так: узнаешь ид машины в которой сидишь (порядковый номер на серве) потом делаешь респавн этой тачки если игрок при этом будет из тачи выкидываться, то садишь его обратно в машину при помощи PutPlayerInVehicle(playerid, idcar, 1);
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
Вроде как с /exit всё получилось! Создал new gPlayerInModShop[MAX_PLAYERS]; добавил в условие, всё работает! Теперь вопрос, как сделать что б не только при команде /exit портилок дому, а при выезде из тюнинга, тоже при if (gPlayerInModShop[playerid] == 1) ???!!! Тоесть при поккидании точки к примеру if (PlayerToPoint(10, playerid,-2724.0,217.9,4.1)
сделай потипу custom pickups в гф.... типа таймер запускаем када чел туда вьезжает и он выезжает встает на координату таймер каждую секунду проверяет там ли он а затем если там то тп и убийство таймера.... ну или можно засунуть это во встроенные игррвые таймеры
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
Rabbit, вот такую проверку ставь: if (gPlayerInModShop[playerid] == 1 && !PlayerToPoint(10, playerid,-2724.0,217.9,4.1)) то тп к дому про таймеры как описал [RD]Chez