13:00
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Дома
SyncMaerДата: Четверг, 26.02.2009, 11:28 | Сообщение # 166
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 1
Город: New York City
Репутация: -6
Замечания: 0%
Статус:
Quote (MAZDARX)
но домашняя машина не покупается, что нужно зделать ?

MAZDARX, Всмысле не покупается. По точнее :)

MAZDARXДата: Пятница, 27.02.2009, 00:08 | Сообщение # 167
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 10
Награды: 1
Город: Екатеринбург
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
Я все понел, машина покупается, но она почемуто в другом месте т.е у другова дома стоит,объясните мне пожалуйста почему так......
Le_MarkДата: Пятница, 27.02.2009, 00:14 | Сообщение # 168
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 207
Награды: 1
Город: /root
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус:
Потомучто указаны координаты того места, возьми и поставь те которые тебе надо в new Float:HouseCarSpawns
SanSayДата: Пятница, 27.02.2009, 02:15 | Сообщение # 169
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
MAZDARX, при добавлении домов, у тя все машины сместились... нужно в команды:
/lock
/plnumber
/modcar
/modst
/modlr
/towcar
/fixcar
внести изменения... к машине нужно прибавить число равное колву добавленных домов
например, если ты добавил 9 домов, то примерно так нужно сделать:
было: carid = PlayerInfo[playerid][pPhousekey];
нужно сделать: carid = PlayerInfo[playerid][pPhousekey]+9;
и подобным макаром все команды



simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
MAZDARXДата: Суббота, 28.02.2009, 19:52 | Сообщение # 170
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 10
Награды: 1
Город: Екатеринбург
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
SanSay, Т.е new house = PlayerInfo[playerid][pPhousekey];
GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
if (house != 255 && strcmp(playername, HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pPhousekey]][hOwner], true) == 0) где цыфра 0 надо добавить сколько домов я добавил или сколько вообще домов есть *?

SanSayДата: Воскресенье, 01.03.2009, 01:12 | Сообщение # 171
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
MAZDARX, нет, полный код команды выложи, там скажу


simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
MAZDARXДата: Воскресенье, 01.03.2009, 01:59 | Сообщение # 172
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 10
Награды: 1
Город: Екатеринбург
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
SanSay, Ето ? = ) if (strcmp(cmd, "/carcolor", true) == 0)
{
new house = PlayerInfo[playerid][pPhousekey];
GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
if (house != 255 && strcmp(playername, HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pPhousekey]][hOwner], true) == 0)
{
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2,"USAGE: /carcolor [color 1 - 2] [color number]");
return 1;
}
new colornum = strval(tmp);
if(colornum > 2 || colornum < 1)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3,"Choices are 1 or 2");
return 1;
}
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3,"($5000) USAGE: /carcolor [color 1 - 2] [color number]");
}
new color = strval(tmp);
if(color > 126)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3,"Maximum is 126");
return 1;
}
if (GetPlayerMoney(playerid) < 5000)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3,"You can't afford that ($5000)");
}
if(colornum == 1)
{
HouseInfo[house][hVcol1] = color;
format(string, sizeof(string), "Car color 1 set to %d -$5000",color);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3,string);
}
else
{
HouseInfo[house][hVcol2] = color;
format(string, sizeof(string), "Car color 2 set to %d -$5000",color);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD3,string);
}
DestroyVehicle(house+1);
CreateVehicle(HouseInfo[house][hVec],HouseCarSpawns[house][0],HouseCarSpawns[house][1],HouseCarSpawns[house][2],HouseCarSpawns[house][3],HouseInfo[house][hVcol1],HouseInfo[house][hVcol2],-1);
SendClientMessage(playerid, COLOR_BOBBY, "Íîâûé Öâåò Ïîñòàâëåí!");
GivePlayerMoney(playerid,-5000);
SBizzInfo[6][sbTakings] = SBizzInfo[6][sbTakings]+5000;
PlayerPlaySound(giveplayerid, 1134, 0.0, 0.0, 0.0);
OnPropUpdate();
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " You don't own a house");
return 1;
}
return 1;
}
if (strcmp(cmd, "/carupgrade", true) == 0)
{
new house = PlayerInfo[playerid][pPhousekey];
GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
if (house != 255 && strcmp(playername, HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pPhousekey]][hOwner], true) == 0)
{
new gunid[16];
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{

SanSayДата: Воскресенье, 01.03.2009, 15:11 | Сообщение # 173
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
вроде эти не нужно, я ж написал где нужно


simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
RabbitДата: Пятница, 01.05.2009, 23:43 | Сообщение # 174
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Есть пару вопросов. Можно ли сделать несколько домов c одинаковыми интерерами? Когда я делаю дом с интерером который уже используеться для другого дома, то при выходе из нового дома(путем /exit) я оказываюсь у порога того дома в котором этот интерер использовался раньше! И при добавлении новых домов, они почему-то не отображаються на карте, как те что были прописаны изначально в property.cfg . Дома пытаюсь добавить в МОД - PEN1 Fugitive-SF . В чём проблема, кто подскажет?
SanSayДата: Воскресенье, 03.05.2009, 12:48 | Сообщение # 175
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Rabbit)
Можно ли сделать несколько домов c одинаковыми интерерами?

да, можно
Quote (Rabbit)
Когда я делаю дом с интерером который уже используеться для другого дома, то при выходе из нового дома(путем /exit) я оказываюсь у порога того дома в котором этот интерер использовался раньше!

не знаю как в Фугитиве, но в Пене при команде ексит берутся координаты из дома в котором находишься, так что возможно ты не правильно координаты забил в файле property.cfg
Quote (Rabbit)
И при добавлении новых домов, они почему-то не отображаються на карте, как те что были прописаны изначально в property.cfg

вот косвенное подтверждение моего предположения проблемы из второго вопроса (не правильные координаты)



simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
RabbitДата: Воскресенье, 03.05.2009, 17:57 | Сообщение # 176
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Странно...Я даже пробывал взять готовый дом который изначально был прописан в property.cfg и менял только кординаты входа(пикап "зеленый домик") и всёравно...
SanSayДата: Воскресенье, 03.05.2009, 19:04 | Сообщение # 177
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
Rabbit, скинь строчку с твоим новым домом и с его оригиналом - посмотрю


simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
RabbitДата: Воскресенье, 03.05.2009, 21:54 | Сообщение # 178
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Теперь с интерерами всё нормально! только вот на карте они всёравно не отображаються...Может ограничение иконок??? Вот 1 новый к примеру:
-2401.496337,930.649169,45.445301,140.399993,1370.300048,1083.800048,0,0,0,0,0,0,GOD,6 Room House,5000000,0,0,5,1,0,0,500,0,0,516,-1,-1,229,12,13,1

SanSayДата: Понедельник, 04.05.2009, 01:29 | Сообщение # 179
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
Rabbit, ты дом правильно добавил?
там в HouseInfo и т.п. инфу правил?



simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
RabbitДата: Понедельник, 04.05.2009, 01:36 | Сообщение # 180
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Естественно, поставил HouseInfo[52] Ну 52 - это обшее количество домов. Все дома которые добавил, вроде как отлично работают, только вот на карте не отображаються....
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua