20:51
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: Dima-kun  
SA-MP 0.3d Релиз
ZiGGiДата: Понедельник, 12.09.2011, 22:03 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Примечание: в SA-MP 0.3d больше не будет новых возможностей. Будут исправляться только критические ошибки.

SA-MP 0.3d RC9-3
К сожалению внесенные ранее изменения с паузой должны быть отменены. На данном этапе это приводит к слишком большому количеству проблем и ошибок. Надеюсь этот функционал будет проверен и добавлен в будущих версиях SA-MP. Так же отменены изменения внесенные в TogglePlayerControllable.

- Добавлен параметр "directmode" в sa-mp.cfg для игроков имеющих проблемы с отрисовкой чата.
- Исправлена проблема когда игроки не возвращались в выбор скина при рестарте игрового режима.
- Исправлена проблема падения клиента связанная с DestroyObject
- Исправлена проблема падения клиента связанная с отсоединением прицепа.

SA-MP 0.3d RC9-2

- Исправлена проблема с транспортом, теперь он не останавливается при входе в меню игры.
- Исправлена проблема с одновременным воспроизведением аудио потоков.
- Исправлена проблема с отображением диалогов во время alt-tab или паузы.
- Решена проблема с мотоциклом/велосипедом при спавне над землей.
- Возвращены cPos/sPos в /dl.
- Решена проблема с объектом текстуры снега, введённым в RC9.

SA-MP 0.3d RC9

- Добавлено событие OnPlayerClickMap
- Отключены функции AllowAdminTeleport and AllowPlayerTeleport.
- Вы можете использовать ~k~константа клавиши для использования в сообщениях и 3D текстах.
- Исправлена проблема с LOS в 3D текста игрока.
- Исправлено падение клиента при посадке на несуществующее место в машине.
- Исправлена проблема с мотоциклами/велосипедами появляющимися над землей.
- Исправлена проблема с сервером, на Windows, когда в консоль вводится пустая команда.

forward OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ);
Вызывается когда игрок нажимает правой кнопкой на карту в меню игры. Всегда возвращается позиция X, Y позиция, на которой произошло нажатие и ориентировочную позицию землю. Пожалуйста, обратите внимание: так как игра не знает точное положение земли на карте, значение Z возвращается приблизительное. Возможно вам придется использовать плагин MapAndreas, чтобы получить более точное значение Z координаты.

SA-MP 0.3d RC8

- Опция многоядерности включена по умолчанию.
- Удалены неиспользуемые текстуры из samp.img.
- Исправлен вылет игры связанный с превышением лимита объектов.
- Исправлен работа TogglePlayerControllable, когда игрок находится в меню.
- Исправлена синхронизация светофоров.
- Обновлён экран списка разработчиков.
- Обновлена версия NSIS (исправлены проблемы с UAC в Windows 7).

SA-MP 0.3d RC7
- Исправлена проблема с отрисовкой чата на ноутбуках с видекартой от VIA/S3
- Добавлены функции IsObjectMoving/IsPlayerObjectMoving
- Исправлена проблема с SetVehicleParamsEx при использовании в OnVehicleSpawn
- Исправлено исчезновение пикапов в интерьерах.
- Добавлена функция GetPlayerTargetPlayer(), возвращает id цели игрока(зеленое состояние над головой). Вернёт INVALID_PLAYER_ID, если цели нет.
- Исправлена проблема с паузой в режиме debug/test
- Теперь вы можете использовать режим "Test" в Jernej's map editor внутри интерьеров (объект интерьера должен быть выбран)
- Добавлены последние обекты от cessil:
- Заменены сетки для торгового центра Вероны. Пример смотрите в фильтрскрипте ls_mall.pwn.
- Воздушный шар в нескольких цветах.
- Каска пожарных.

SA-MP 0.3d RC6-2

- Исправлены проблемы с меню, появившиеся в 0.3d RC6
- Больше настроек для сирены потому что многие пользователи жаловались что её по-прежнему тяжело включать.

SA-MP 0.3d RC6

- Добавлены KEY_YES (Y), KEY_NO (N), KEY_CTRL_BACK (H) клавиши для GetPlayerKeys().
- Увеличено MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS до 10.
- TextDrawSetString() может быть использована для изменения созданных спрайтов.
- Исправлена проблема, когда прикрепенные объекты продолжали движение после использования StopObject.
- Исправлена проблема: некоторые игроки получали опыт при вкючении автомобильной сирены.
- Не включается пауза, когда вы входите в меню.
- Игра не возвращается в меню, когда вы возвращаетесь из Alt-Tab.

SA-MP 0.3d RC5-3

- (в режиме тестирования) Теперь Вы можете использовать систему текстдравов SA-MP'а со специальным ID шрифта, который покажет на экране спрайты из синглплеера.

Code
if(strcmp(cmd, "/tdsprite",true) == 0) {
                      new Text:txtSprite1;
                      txtSprite1 = TextDrawCreate(200.0, 220.0, "samaps:map"); // Text is txdfile:texture
                      TextDrawFont(txtSprite1, 4); // Font ID 4 is the sprite draw font
                      TextDrawColor(txtSprite1,0xFFFFFFFF);
                      TextDrawTextSize(txtSprite1,200.0,200.0); // Text size is the Width:Height
                      TextDrawShowForPlayer(playerid,txtSprite1);
                      return 1;
}


Устанавливая ID шрифта 4 и синтаксисом txdfile:texture Вы можете выводить на экран текстуры из TXD. Возможные значения TXD-файла:
- HUD: текстуры от HUD'а (hud.txd)
- samaps: текстуры карты San Andreas из samaps.txd в папке SAMP в директории игры
- Любой TXD файл или текстура из папки models/txd в директории с игрой GTA San Andreas.

Пример вещей, которые могут быть оттянуты скинами на экране:


SA-MP 0.3d RC5-2

- Физика поведения игрока, стоя на транспорте и объекте теперь работает и для объектов, присоединённых к транспорту.
- В клиенте изменена логика движения объекта:
Поведение функции MoveObject было некорректным, так как позиция объекта могла быть рассинхронизирована, но только тогда, когда игрок AFK (т.е. если во время движения игрок жал esc, то при выходе из него - объект продолжал двигаться, тогда как у других игроков он уже закончил движение). Если вы хотите использовать функцию MoveObject на уже движущемся объекте, и хотите, чтобы движение началось сразу же (с текущей позиции), то сначала вы должны использовать функцию StopObject. Если вы этого не сделаете, то последнее из движений объекта немедленно остановится, и объект начнёт движение из конечного положения, в котором должен был оказаться объект по завершению последней функции движения.

SA-MP 0.3d RC5

- Добавлен паблик OnPlayerGiveDamage, как противоположная функции OnPlayerTakeDamage. Она вызывается для игрока, который наносит повреждения другому игроку.
- Улучшения для ускорения обработки стрельбы.
- Исправлена команда SetPlayerTeam, которая могла рассинхронизировать игроков, позволяя игрокам одной команды наносить друг-другу урон.
- Игроки нашли способ вырезать цветовые коды из чата. Эта проблема была решена в 0.3d.
- Добавлены отсутствующие скины игроков. Спасибо IllidanS4 за предоставление идентификаторов.

forward OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid);
playerid - игрок, нанёсший урон.
damagedid - игрок, которому нанесли урон.
amount - количество нанесённого урона.
weaponid - ид оружия.

SA-MP 0.3d RC4-2

- Исправлена проблема с Securom, возникавшая при запуске у некоторых пользователей.

SA-MP 0.3d RC4

- Слоты игроков больше не ограничены 20 (теперь как и раньше 500)
- Функция MoveObject не обрабатывает поворот, если он не указан. Поворачивать такие объекты можно с помощью функции SetObjectRot().
- Исправлена проблема с объектом ворот военной базы 51, где с одной стороны была прозрачная текстура.

SA-MP 0.3d RC3-3

- Исправлены проблемы со скоростью игры, которые были замечены у некоторых пользователей
- Добавлена поддержка многоядерности. В sa-mp.cfg добавлена настройка 'multicore'. Если поставить multicore=1 в sa-mp.cfg, GTA:SA будет использовать несколько ядер. Это опция включена по умолчанию
- Удалён объект BigCesar

Важно: При использовании SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE больше не ставиться модель телефона по умолчанию. Теперь можно изменять модель телефона, которая будет у игрока в руках. Пример использования ниже:
Code
if(strcmp(cmd, "/usecell",true) == 0) {                         
                      SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE);                         
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 4, 330, 6); // 4 = слот, 330 = модель телефона, 6 = правая рука                         
                      return 1;                         
}                         
                    
if(strcmp(cmd, "/stopcell",true) == 0) {                         
                      SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_STOPUSECELLPHONE);                         
                      RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);                         
                      return 1;                         
}


SA-MP 0.3d RC3-2

- Теперь аудио поток останавливается, когда начинает играть следующий поток.
- Теперь при применении функции MoveObject() к объекту, который уже под действием этой функции, предыдущее действие не будет завершено, а объект начнёт своё движение с текущей позиции.
Важно заметить, что эта фича, введённая в 0.3d RC3, нарушит действие ваших скриптов, в которых использовалась данная особенность.
- Исправлен вылет, когда игрок находился на объекте и объект удалялся.
- Исправлена проблема с игроками(их трясло и они съезжали), которые стояли на вращающихся объектах.
- Исправлены баги с оружием, связанные с твиками движка GTA, в 0.3d RC3

SA-MP 0.3d RC3

- Некоторые твики движка GTA:SA, которые привели к увеличению FPS, более гладкому геймплею и уменьшению нагрузки на процессор.
- В функцию MoveObject() был добавлен параметр, отвечающий за поворот объекта.
- Новая функция AttachObjectToObject(), которая прикрепляет объект к объекту.
- Добавлены примеры скриптов: cargo ship(грузовой корабль), pirate ship(пиратский корабль), ferris wheel(колесо обозрения), в которых используются функции MoveObject()(с параметром вращения) и AttachObjectToObject .
- Исправлена ошибка переполнения буфера на стороне сервера. Подробно описано здесь: http://www.exploit-db.com/exploits/17893
Не рекомендуем владельцам серверов использовать файлы конфигурации и скрипты, скачанные из ненадёжных источников.

Важно: изменения в функции MoveObject() не требуют какие-либо изменения в вашем скрипте, однако вам нужно скомпилировать скрипт с использованием инклудов от SA-MP 0.3d

SA-MP 0.3d RC2

- Добавлен каллбэк OnPlayerTakeDamage, который вызывается когда игрок получает урон.
- Исправлен баг с синхронизацией эвакуатора.
- Добавлен стиль диалога DIALOG_STYLE_PASSWORD для ShowPlayerDialog(), это обычный input, но вводимая информация спрятана.
- Проигрывание аудио автоматически останавливается, когда игрок выходит из сети.
- Исправлены проблемы с проигрыванием звуков функцией PlayerPlaySound выше 2000 ида.
- Добавлена клиентская команда /audiomsg, которая включает/отключает сообщения о проигрываемом аудио.
- Мастер сервер теперь отображает 0.3d серверы.
- Добавлены некоторые новые объекты.
- Замена двери тюремной камеры, замена SFPD интерьера.

public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid);
Вызывается когда игрок playerid получает урон.
Если игрок получает урон не от рук другого игрока, то issuerid == INVALID_PLAYER_ID.
Float:amount - количество полученного урона.
weaponid - ид оружия, которым был нанесён урон.

SA-MP 0.3d RC1

- Поддержка SHOUTcast и Icecast(потоковое аудио).
- В функции PlayerPlaySound теперь доступны все звуки(иды звуков можно посмотреть тут: "папка с игрой/data/AudioEvents.txt").
- Функция RemoveBuildingForPlayer - удаляет любой объект у игрока.
- Исправлена ошибка с дёрганьем радара у пассажира движущегося транспорта.
- Исправлена синхронизация транспорта, теперь транспорт не будет ездить боком.
- Исправлена проблема с синхронизацией мотоциклов.
- Исправлены вагоны паровозов.
- MAX_OBJECTS увеличилась до 1000
- MAX_PICKUPS увеличилась до 4096
- Дефолтное значение maxfps равно 50.
- Исправлены проблемы с анимацией при выходе из транспорта.
- Исправлены вылеты игры на эскалаторах.
- Сервер может узнать fps игрока.
- Исправлена ошибка со спавном, при смерти на крыше автомобиля.
- Убрано определние анимации PED FACTALK из GetPlayerAnimationIndex.
- Исправлена модель лифта, теперь вы не выпрыгнете из него, пока он движется вниз.

Функции:
native PlayAudioStreamForPlayer(playerid, url[], Float:posX = 0.0, Float:posY = 0.0, Float:posZ = 0.0, Float:distance = 50.0, usepos = 0);
Проигрывает игроку playerid звуковой файл url[](mp3,ogg) в координатах Float:posX = 0.0, Float:posY = 0.0, Float:posZ = 0.0 и дистанцией Float:distance = 50.0

native StopAudioStreamForPlayer(playerid)
Выключает проигрывание аудио у игрока playerid

native RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius);
Удаляет все объекты modelid у игрока playerid в точке Float:fX, Float:fY, Float:fZ и радиусе Float:fRadius.

Тема на официальном форуме.

SA-MP 0.3d RC9-3 Client
SA-MP 0.3d RC9-2 Client
SA-MP 0.3d RC9 Client
SA-MP 0.3d RC9 Windows Server
SA-MP 0.3d RC9 Linux Server

[cut=SA-MP 0.3d RC8 скачать]
SA-MP 0.3d RC8 Client
SA-MP 0.3d RC8 Windows Server
SA-MP 0.3d RC8 Linux Server
[/cut]
[cut=SA-MP 0.3d RC7 скачать]
SA-MP 0.3d RC7 Client
SA-MP 0.3d RC7 Windows Server
SA-MP 0.3d RC7 Linux Server
[/cut]
[cut=SA-MP 0.3d RC6 скачать]
SA-MP 0.3d RC6-2 Client
SA-MP 0.3d RC6 Client
SA-MP 0.3d RC6 Windows Server
SA-MP 0.3d RC6 Linux Server
[/cut]
[cut=SA-MP 0.3d RC5 скачать]
SA-MP 0.3d RC5-3
SA-MP 0.3d RC5-2 Client
SA-MP 0.3d RC5 Client
SA-MP 0.3d RC5 Windows Server
SA-MP 0.3d RC5 Linux Server
[/cut]
[cut=SA-MP 0.3d RC4 скачать]
SA-MP 0.3d RC4-2 Client
SA-MP 0.3d RC4 Client
SA-MP 0.3d RC4 Windows Server
SA-MP 0.3d RC4 Linux Server
[/cut]
[cut=SA-MP 0.3d RC3 скачать]
SA-MP 0.3d RC3-3 Client
SA-MP 0.3d RC3-2 Client
SA-MP 0.3d RC3 Client
SA-MP 0.3d RC3 Windows Server (20 slot)
SA-MP 0.3d RC3 Linux Server (20 slot)
[/cut]
[cut=SA-MP 0.3d RC2 скачать]
SA-MP 0.3d RC2 Client
SA-MP 0.3d RC2 Windows Server (20 slot)
SA-MP 0.3d RC2 Linux Server (20 slot)
[/cut]
[cut=SA-MP 0.3d RC1 скачать]
SA-MP 0.3d RC1 Client
SA-MP 0.3d RC1 Windows Server (20 slot)
SA-MP 0.3d RC1 Linux Server (20 slot)
[/cut]



Сообщение отредактировал ZiGGi - Пятница, 11.11.2011, 19:47
SabotageДата: Пятница, 21.10.2011, 22:35 | Сообщение # 541
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1665
Награды: 19
Город: Москва
Репутация: 1115
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Pra)
А ты у нас опытный дохера, ах да, 3000 строк в день, это вам не шутки!!!1

а он ведь не врет про 0.1б, он действительно примерно с нее начал играть.
Я бы кстати тоже с нее начал играть если-бы смог найти самп тогда,
я искал, но не нашёл, гта онлайн - это действительно был придел моих мечтаний.



Игровые компьютеры GIGASPOT

Сообщение отредактировал Sabotage - Пятница, 21.10.2011, 22:37
PraДата: Пятница, 21.10.2011, 22:52 | Сообщение # 542
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 216
Награды: 9
Город: Северная Столица
Репутация: 211
Замечания: 100%
Статус:
Quote (Sabotage)
а он ведь не врет про 0.1б, он действительно примерно с нее начал играть. Я бы кстати тоже с нее начал играть если-бы смог найти самп тогда, я искал, но не нашёл, гта онлайн - это действительно был придел моих мечтаний.

Помню первый заход в самп, друг дал болванку с гта и сампом, наверно тогда это как раз и был 0.1b, столько рассказов было: "Там можно жениться, иметь ребенка, покупать машины" :D
Зашел, на ДМ помоему какой то, ничего этого не нашёл, вышел, следующий заход был, на версию 0.2, тот же друг позвал на РПГ сервер (Спарк), после этого спор о том, кто сможет разработать свой сервак, и разобраться в серверо-строительстве, с того времени вот до сих пор занимаюсь, и играю иногда все с тем же другом, забавно вспоминатиь все это :)

AlcoholikДата: Пятница, 21.10.2011, 23:18 | Сообщение # 543
Мастер джэдай
Группа: Администратор
Сообщений: 8299
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 6085
Статус:
Quote (toneysix)
А вот собственно демонстрация этого бага, на видео прекрасно продемонстрированы короткие, длинные нажатия, с паузами и без них.

Такого никогда не было и не видел, но вообще покатался бы с такой мигалкой)



if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
OKStyle™Дата: Суббота, 22.10.2011, 09:22 | Сообщение # 544
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус:
Quote (toneysix)
практически все реализовать нельзя

Глубочайше сожалею, что ты так думаешь. Просто у "некоторых" из скриптеров нет рамок возможного.

Quote (toneysix)
Затем очередная чушь, которая не сопоставляется никаким образом с тем, о чем был разговор изначально

Quote (toneysix)
Движение камеры можно создать на уровне скриптинга, как и текстдравов

Quote (OKStyle™)
Не будешь же ты спорить, что native-функции лучше, чем скриптовые

Женская логика, ок.

Quote (toneysix)
Посмотри внимательно видео

Посмотрел, при включении не замечено ничего странного, кроме медленных нажатий кнопки сигнала. Сподвигаете меня на ответное видео...

P.S. Про "простейшую" логику и "элементарную" математики не надо тут лечить, она тут совсем не при чём. Универ сначала закончи, или где ты там лямку тянешь, а потом уже спорить будешь.



Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo
Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya
В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR


Сообщение отредактировал OKStyle™ - Суббота, 22.10.2011, 09:22
AirKiteДата: Суббота, 22.10.2011, 10:41 | Сообщение # 545
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
toneysix, Ты сейчас о чём и к чему? Я поправил тебя и наглядно показал что помимо интервала может быть и продолжительность нажатия клавиши. У тебя вечно в постах размытые фразы, об отмазках и ещё чего то там. Не я первый, не OKStyle™, последний с кем ты, так конфликтуешь.

Quote (toneysix)
А вот собственно демонстрация этого бага, на видео прекрасно продемонстрированы короткие, длинные нажатия, с паузами и без них.

Недостаточно короткий down.



[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
talerДата: Суббота, 22.10.2011, 10:46 | Сообщение # 546
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Награды: 1
Город: 13
Репутация: 121
Замечания: 40%
Статус:
Можете скинуть пример плавного изменения угла в MoveObject, а то как не делал, получается как SetObjectRot (моментально).


Ыыыы
toneysixДата: Суббота, 22.10.2011, 13:13 | Сообщение # 547
Джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус:
OKStyle™ ну вот собственно снова очередная чушь, в которой нет ни капли взаимодействия с реальностью, разберем:
Quote
Глубочайше сожалею, что ты так думаешь. Просто у "некоторых" из скриптеров нет рамок возможного.

"Глубочайше рад", что вы выросли таким фантазером, живущим в собственных иллюзиях.
Quote
Женская логика, ок.

Только по-твоему сугубому мнению не более, потому что доказать что-то, обосновать ты это не можешь.
Quote
Посмотрел, при включении не замечено ничего странного, кроме медленных нажатий кнопки сигнала. Сподвигаете меня на ответное видео...

P.S. Про "простейшую" логику и "элементарную" математики не надо тут лечить, она тут совсем не при чём. Универ сначала закончи, или где ты там лямку тянешь, а потом уже спорить будешь.

Делай что хочешь, но факт перед твоими глазами, а то, что получилось включить первый раз с 5-6 раза это я называю везением. Я уже говорил и ещё раз повторю, что вы видите то, что вам выгодно, не нужно подстраивать мир под свои иллюзии, все равно в реальности по ту сторону монитора вам это не удаться провернуть. И к чему было сказано про университет? Сейчас каждый поступает в универ с абсолютно нулевыми знаниями, это уже не роскошь, а если следовать твоей суперской логике, то получается, что я не имею право спорить с человеком, которые несет откровенную чушь, если у него имеется диплом магистра по отношению к другому собеседнику?)) Ну хорошо, я закончил гимназию с серебряной медалью, имею кучу грамот за участие в различных олимпиадах, конкурсах, активное участие в жизни школы, аналогичные грамоты я имею и с колледжа, и как это может повлиять, судя по твоему высказыванию на ход событий? Согласись, уже не находишь причин для оправданий.
Что касается кавычек, в которые ты взял совершенно неуместно выделяющие ваш уровень слова, то в данном случаи это опять же попытка дешевого оправдания, а спорить или нет решать лично мне, потому что я не могу читать ахинею, которая адресована мне, безответно. Это ты можешь разводить подобным образом своих друзей, которые ничего абсолютно не смыслят, но не меня.

Quote
Ты сейчас о чём и к чему? Я поправил тебя и наглядно показал что помимо интервала может быть и продолжительность нажатия клавиши. У тебя вечно в постах размытые фразы, об отмазках и ещё чего то там. Не я первый, не OKStyle™, последний с кем ты, так конфликтуешь.


Ты сначала докажи, аргументируй, покажи цитаты, выдели слова, в чем именно у меня размытие и как оно вообще меняет суть моего вышесказанного? Твоя поправка абсолютно была не к месту, ты нашел место и время придраться к тому, в чем изначально был заложен смысл сути моей проблемы, я совершенно не углублялся в такие подробности, как ты их изложил выше, и тебя совершенно не должно волновать с кем, когда, почему я конфликтую, мне это безразлично, главное, что я прав, и я всегда отстаиваю свою корректную точку зрения конструктивными аргументами, закрепленные практикой или "элементарщиной", которую вы не в силе понять, основываясь на этом бесполезном споре, в котором есть главная математическая правда, что при наименьшем количестве времени в сочетании с наибольшим количеством нажатий клавиши, определяет резкость одного нажатия aka time/count, там же и отчетливо ответил, что в твоем вышесказанном посте есть разногласие, в случаи если я буду придерживать какое-то время клавишу, то у меня не выйдет требуемого результата, который получается с этой формулы. А то, что GTA ожидает какое-то время после первых попыток полностью опровергает мое предоставленное видео, в котором сирена выключалась/включалась после интенсивных попыток серий резких нажатий на клавишу. Все уже давно доказано, но вы продолжаете оправдываться, что ставит вас в моем лице в глупое положение.

P.S: Сделайте свое видео, и попробуйте точно также манипулировать сиреной, делая необычные звуки, а потом попробуйте без проблемно включить и выключить несколько раз для убеждения, тогда и посмотрим, а пока право за мной.

P.SS: А я нашел решение своей же проблемы)) Как и изначально я предполагал, оно связано с мощным железом, которого я никогда не имел) Мораль такова, чем больше фпс, тем резкость нажатия должна быть выше, то есть если определять по моей формуле, в которой я взял некий произвольный коэффициент в 20 миллисекунд, что определялось, как резкое нажатие, то при большем количестве фпс, эта цифра должна уменьшаться, то есть уже не 5 раз надо нажать за секунду, а все 10, это к примеру, все цифры взяты произвольно, то есть мое привычное нажатие здесь уже не действовало, по-скольку на ноуте я имел максимум 10-20 кадров в секунду, отсюда и делаем вывод. Для исправления подобного казуса, нужно зайти в меню игры и включить ограничение кадров, затем ввести команду /fpslimit COUNT, которой вы будете подстраивать ограничитель, при 20 фпс включаться будет всегда, и всегда с первого раза, но игра будет давать ощущения задержек, поэтому 40 оптимальный вариант для меня, а вот результат:

Как видите, совсем не то, что было раньше ; )



Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru

Сообщение отредактировал toneysix - Суббота, 22.10.2011, 15:21
AlcoholikДата: Суббота, 22.10.2011, 13:16 | Сообщение # 548
Мастер джэдай
Группа: Администратор
Сообщений: 8299
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 6085
Статус:
toneysix, AirKite, OKStyle™, в трёп идите спорьте, в последний раз пишу. Эта тема не для того, чтобы выяснять, кто умнее


if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
OKStyle™Дата: Суббота, 22.10.2011, 17:52 | Сообщение # 549
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус:
Quote (taler)
Можете скинуть пример плавного изменения угла в MoveObject

Code
MoveObject(objectid, X, Y, Z-0.001, 0.001, 0.0, 0.0, 0.25);


Смысл в том, что координата объекта тоже должна меняться.

Quote (toneysix)
вы выросли таким фантазером, живущим в собственных иллюзиях

Очень жаль, что высокоуровневые работы вы считаете "иллюзиями". Наверное потому, что ещё не выросли. Тогда считайте меня своим Богом, ну или фокусником на крайний случай.

Quote (toneysix)
обосновать ты это не можешь

Я в прошлом посте указал логическую цепочку постов, которые показывают путь твоей мысли. Если все видят, что ты отвечаешь бред на посты - то это женская логика. Так что это не мне надо обосновывать (хотя я это и сделал в предыдущем посте), а тебе, что у тебя она мужская.

Quote (toneysix)
что вы видите то, что вам выгодно

Ну да. Разговор шёл о семантическом значении русских слов, а ты начал про математематику лечить, которую ты тоже не знаешь.

Quote (toneysix)
Сейчас каждый поступает в универ с абсолютно нулевыми знаниями

Молодёжь деградирует...

Quote (toneysix)
я закончил гимназию с серебряной медалью, имею кучу грамот за участие в различных олимпиадах, конкурсах, активное участие в жизни школы, аналогичные грамоты я имею и с колледжа, и как это может повлиять, судя по твоему высказыванию на ход событий?

Ну, уровень небыдла повышен на 1 в моих глазах, но всё-равно эти детские бумажки не показатель.

Quote (toneysix)
я не имею право спорить с человеком, которые несет откровенную чушь, если у него имеется диплом магистра

Ты пока не способен определить, что является чушью, а что просто не вмещается в узкий круг твоего детского мышления.

Quote (toneysix)
которые ничего абсолютно не смыслят

Я думаю, что учить, подсказывать и направлять на правильный путь должны умные люди более глупых, что в нашем случае я и делаю. Но ты упорно сопротивляешься.

Хочу ещё обратить внимание на часть поста, адресованную AirKite. Я за всё своё пребывание на форумах имел опыт дискуссий с различным уровнем оппонентов, от интеллектуалов до быдла, и для последних, даже если:
Quote (toneysix)
докажи, аргументируй, покажи цитаты, выдели слова

они всё-равно говорят, что ты этого не сделал. А зачем совершать бессмысленные поступки? Проще нах послать.

Quote (toneysix)
главное, что я прав

Koshechka_08

Quote (toneysix)
наименьшем количестве времени в сочетании с наибольшим количеством нажатий клавиши, определяет резкость одного нажатия aka time/count

КЭП намекает, что это скорость, определяющаяся по "графику" функции отношения количества нажатий в еденицу времени. А резкость - это однократное нажатие. yes

Quote (toneysix)
Все уже давно доказано, но вы продолжаете оправдываться, что ставит вас в моем лице в глупое положение

Вот именно. Прекращайте, я уже поржал над Вашим псевдо-интеллектом. new_russian

RoACh, если ты упустил, что мы обсуждаем баг сирены, я обращаю на это твоё внимание.



Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo
Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya
В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR


Сообщение отредактировал OKStyle™ - Суббота, 22.10.2011, 17:56
toneysixДата: Суббота, 22.10.2011, 18:49 | Сообщение # 550
Джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус:
Quote
Очень жаль, что высокоуровневые работы вы считаете "иллюзиями". Наверное потому, что ещё не выросли. Тогда считайте меня своим Богом, ну или фокусником на крайний случай.

Не понимаю, зачем отвечать на цитату очередным доказательством этой же цитаты?))
Quote
Я в прошлом посте указал логическую цепочку постов, которые показывают путь твоей мысли. Если все видят, что ты отвечаешь бред на посты - то это женская логика. Так что это не мне надо обосновывать (хотя я это и сделал в предыдущем посте), а тебе, что у тебя она мужская.

Что ты указал? Какую ещё логическую цепочку постов?)) Ты ответил на моё мнение, в попытках его опровержения какой-то чушью, native и скриптовые функции, как ты вообще можешь это сопоставить между собой?)) Одно дело функции локального характера, другое дело функция глобального характера, которая регистрируется в плагине, и в чем здесь вообще может быть смысл?
Quote
Ну да. Разговор шёл о семантическом значении русских слов, а ты начал про математематику лечить, которую ты тоже не знаешь.

Причем тут семантика?)) Вот именно, что разговор шел у тебя, но не у меня, у меня была проблема, которую я хотел решить, и ожидал какой-либо результат от людей, кто действительно понимает суть проблемы, но каждый раз слышал то, что я сам прекрасно знаю, и что в данном обсуждении вообще было неуместным. А про мой уровень знания тех или иных предметов ты просто не можешь знать, если ты хочешь это доказать, приведи конкретные данные, исходя из чего ты ставил уровень, чем именно руководствовался, и что именно определял, по мне дак очередная чушь)
Quote
Молодёжь деградирует...

Не исключаю.
Quote
Ну, уровень небыдла повышен на 1 в моих глазах, но всё-равно эти детские бумажки не показатель.

Уровень фантазера повышен на 1 балл в моих глазах, но это всего-лишь слова, в которых нет ни капли ценности.
Quote
Ты пока не способен определить, что является чушью, а что просто не вмещается в узкий круг твоего детского мышления.

Слив, опять обычный треп, в котором нет ни капли реальности, ибо это ничем не закреплено, нет ни единых доказательств, которые могли бы подходить под твои некорректные умозаключения.
Quote
Я думаю, что учить, подсказывать и направлять на правильный путь должны умные люди более глупых, что в нашем случае я и делаю. Но ты упорно сопротивляешься.

Хочу ещё обратить внимание на часть поста, адресованную AirKite. Я за всё своё пребывание на форумах имел опыт дискуссий с различным уровнем оппонентов, от интеллектуалов до быдла, и для последних, даже если:

Вот именно, такой же опыт имел и я, в том числе и на этом форуме, и что сейчас я вижу, это низкий уровень собеседников, которые просто не могут конструктивно обосновать свои реплики - исходя из чего делаются такие выводы, по отношению к чему они делаются, этих данных нет, а значит смысл в ваших репликах отсутствует, что делает ещё раз заключение о вашем уровне, о котором я говорил неоднократно, начиная ещё с первых постов, когда ты просто не понял сути моей проблемы, и в попытках увернуться от данного факта продолжаешь этот треп.
Quote
КЭП намекает, что это скорость, определяющаяся по "графику" функции отношения количества нажатий в еденицу времени. А резкость - это однократное нажатие. yes

Чушь, причем тут твоя единица? Я вывел свою закономерность, в которой зная время, зная количество нажатий клавиши за это время, можно вывести частоту, которая определяет примерную резкость одного нажатия, ведь мы не берем запредельное значение времени, за которое можно один раз нажать резко, а все остальные случаи придерживать какое-то время, и тем не менее среднее арифметическое частоты одного нажатия мы получим, где сумма это время на основании которого можно сделать вывод о попытках серий резких нажатий, конечно там будет погрешность ~+5-10 млск в общем счете, поэтому формула имеет свое главное правило, в котором итак я думаю понятно, что точность результата зависит от интенсивности нажатий за то или иное время, минимизируя погрешность, ничего лишнего, и ничего непонятного в этом я не нахожу, все на элементарном уровне, а если ещё и подумать алгоритм работы определения резкого нажатия клавиши, который заключается в том, что устанавливается интервал между нажатием клавиши и её отпусканием, и если это меньше либо равно какому-то значению, что устанавливает резкое нажатие, включается мигалка, но по-скольку, определение клавиш, как я полагаю берется с каждым обновлением кадров, то интервал времени идентичных нажатий клавиши при разном количестве кадров будет иметь дифференцировку, что и вызвало подобную проблему со сложностью включения/выключения.
Quote
Вот именно. Прекращайте, я уже поржал над Вашим псевдо-интеллектом. new_russian

Это было адресовано вам, а не мне, и что такое "псевдо-интеллект", интеллект у человека, как минимум бывает низким, но псевдо-интеллекта не бывает, лингвист))

P.S: Я проблему уже решил, и даже описал её коррекцию, но до сих пор получаю оправдания, это что такой новый способ троллинга?)



Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru

Сообщение отредактировал toneysix - Суббота, 22.10.2011, 20:04
NiXONДата: Суббота, 22.10.2011, 19:36 | Сообщение # 551
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 708
Награды: 32
Город: MyGame*World
Репутация: 0
Замечания: 80%
Статус:
Quote (ZiGGi)
SA-MP 0.3d RC6-2 - Исправлены проблемы с меню, появившиеся в 0.3d RC6 - Больше настроек для сирены потому что многие пользователи жаловались что её по-прежнему тяжело включать.

Ну это вообще смешно,они так и до нового года не закончат.



Полный FAQ для любого сервера по установке и настройке GTA SA-MP
Как начать играть в GTA SA online.
Скачать GTA San Andreas

Нас пугает наш блеск, а не наш мрак.
Быть маленьким и скромным
не самая благородная роль.
Ничтожность никого не вдохновляет...
даже если она удобна окружающим.
Мы хотим блистать и сверкать.


AwmДата: Суббота, 22.10.2011, 20:25 | Сообщение # 552
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 3235
Награды: 55
Город: Tallinn
Репутация: 1661
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Nixonchik)
Ну это вообще смешно,они так и до нового года не закончат.

радуйся что они вообще что-то делают




"Life is hard... life is harder if you're stupid." - John Wayne
OKStyle™Дата: Суббота, 22.10.2011, 21:32 | Сообщение # 553
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус:
Quote (toneysix)
отвечать на цитату очередным доказательством этой же цитаты

Как я и говорил, ты в упор не видишь фактов. Смысл что-то конкретное тебе цитировать, если на все аргументы у тебя одни и те же ответы: "чушь", "слив" и т.п. Ты живёшь в своём маленьком мирке, где ты всегда прав, катаешь бессмысленные посты про выводы каких-то формул, когда они там не нужны ВОВСЕ, тщетные попытки подняться перед местными, гавкая на популярных людей... Внимание моё не надо обращаться на себя таким образом, это только заставляет улыбаться, не более. Сделайте работу, которая меня удивит, чтобы я сказал: "Вот это да, классно!", а пока - можешь не утруждать себя очередным составлением "водяного" поста, в котором в очередной раз будет много букв, но не смысла.

Quote (toneysix)
Ты ответил на моё мнение, в попытках его опровержения какой-то чушью

Quote (toneysix)
native и скриптовые функции, как ты вообще можешь это сопоставить между собой?))

Quote (OKStyle™)
В RC6-3 ожидаем движение камеры игрока и текстдравов...

Quote (toneysix)
Движение камеры можно создать на уровне скриптинга, как и текстдравов

Вот и я хочу спросить:
Quote (toneysix)
как ты вообще можешь это сопоставить между собой?))

Хотел в очередной раз понтануться, но сморозил чушь, а теперь отмазываешься. Забей, мы уже определили твой уровень.

Quote (toneysix)
и что сейчас я вижу, это низкий уровень собеседников, которые просто не могут конструктивно обосновать свои реплики

Типа таких:
Quote (toneysix)
Причем тут семантика?))

Quote (toneysix)
Какую ещё логическую цепочку постов?))

Quote (toneysix)
Слив, опять обычный треп, в котором нет ни капли реальности

Quote (toneysix)
смысл в ваших репликах отсутствует

fun

Quote (toneysix)
о вашем уровне, о котором я говорил неоднократно, начиная ещё с первых постов

Quote (toneysix)
А про мой уровень знания тех или иных предметов ты просто не можешь знать, если ты хочешь это доказать, приведи конкретные данные, исходя из чего ты ставил уровень, чем именно руководствовался, и что именно определял, по мне дак очередная чушь)

yes

Quote (toneysix)
Я вывел свою закономерность, в которой зная время, зная количество нажатий клавиши за это время, можно вывести частоту, которая определяет примерную резкость

Вот видишь, всё только подтверждает мои слова, что:
Quote (OKStyle™)
Тыкать нужно не с большой интенсивностью, а резко

Засим,
Quote (toneysix)
ты улавливаешь суть между интенсивностью и резкостью нажатия клавиши

я был прав (как и всегда):
Quote (OKStyle™)
не улавливаешь ты

пруф:
Quote (toneysix)
не надо меня учить, я прекрасно знаю, что говорю, сейчас ты глубоко ошибаешься ... как раз-таки определяет резкость

fun

Quote (toneysix)
Я говорил про баг, суть которого заключается в сложной активации сирены

Quote (toneysix)
P.S: А вот собственно демонстрация этого бага, на видео прекрасно продемонстрированы короткие, длинные нажатия, с паузами и без них.

Что мы увидели на видео? Отличное лёгкое включение сирены с первого раза.

Quote (toneysix)
дезактивации

fun

Quote (toneysix)
лингвист? Не смеши меня хотя бы перед сном

Математик? Не смеши школьников местных, они и то побольше тебя смыслят в точных науках :D

Quote (toneysix)
Когда не было функции SetObjectRot с аргументами для ротации

fun Там всегда были аргументы для ротации. Вообще-то их ввели в MoveObject. fun Ну а в общем - согласен, мои шлакбаумы тоже работали по таймеру и SetObjectRot, причём двигались плавно (Jeanstonik aka Azen подтвердит - он был на сервере, когда мы тестировали сингловые примочки для МП).

Quote (toneysix)
что такое "псевдо-интеллект

fun Читайте умные книжки, talkboy (ой, прости, может быть, ты ещё и английского не знаешь... толк-бой - балабольчик).
И всё же, чтобы снизить уровень твоего невежества, процитирую одного человека. Эта цитата очень точно определяет смысл твоих постов тут. Почему? А потом, что:
[Тут должно быть сообщение, которое либо я в упор не вижу, либо ты отредактировал. В нём говорилось, что ты никак не можешь оставить без ответа нападки в твою сторону]
Creeping Death (08/06/2010): "Псевдоинтеллектуализм, как и Псевдопедантизм - очень жалкое зрелище, человек спотыкается о собственноручно расставленные моральные камни. Такие люди смешные - согласен, но мне лично их больше жалко, потому что это всё есть ни что иное, как тяжёлое следствие Комплекса Неполноценности, который человек в своё время подловил, а избавиться не может, или не хочет (в большинстве случаев кстати), так как не позволяет излишнее самолюбие и высокомерие. Смешные они, а всё равно жалко. Пусть учатся чувствовать себя и быть нормальными, здоровыми людьми, а не зацикливаться на мнимых недостатках, желаниях показаться выше, умнее и т.д., это же, как ни крути, - фиг скроешь, даже если пытаться это прикрыть показным нигилизмом, а уж это даже невооружённым глазом видно!"

Quote (toneysix)
псевдо-интеллекта не бывает, лингвист

А ещё бывает такое понятие, как авторский неологизм. Ой, взорвал мозг? sorry

В итоге:
Quote (toneysix)
Изначально ты просто не понял смысла моего поста и полез в какой-то бессмысленный спор из-за собственного же недопонимания.

Я убеждён, что разговариваешь сам с собой... Я - катализатор твоего самопознавания. Ты сам пишешь чушь, потом её (свою же чушь) оспариваешь, затем доказываешь обратное, что и подтверждает мои изначальные довыды. yes

Вывод: я дефакто умнее тебя, т.к. начал публикацию поста с непоколебимой истины, а ты стал её оспаривать. Так что моешь не ёрничать, сынок yes

RоACh, я тебя, конечно уважаю, но эта властная нотка немного коробит.

toneysix, не будем нарываться на мстю модеров, если хочешь продолжить - создавай отдельный топик, отсюда ты слит. И если я соблаговолю и у меня будет хорошее настроение - может быть отвечу в ней, а до той поры у тебя есть шанс потроллить втихаря и заручиться поддержкой моих местных хейтеров - а после случая с Neo - их чуть ли не весь форум. Все твои дальнейшие ответы будут попытками недооправдания ПЕРЕД СОБОЙ же. crazy

Ах да, ни у кого не возникло багов с положительным ответом на диалги (response)? У меня игра при выходе выдаёт ошибку... Т.е. зашёл в игру, показали диалог, ты нажал там на "ОК" или что-то подобное, т.е. вызвал событие (response) и когда выходишь из игры - вылетаешь еррор...



Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo
Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya
В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR


Сообщение отредактировал OKStyle™ - Суббота, 22.10.2011, 22:02
AlcoholikДата: Суббота, 22.10.2011, 21:40 | Сообщение # 554
Мастер джэдай
Группа: Администратор
Сообщений: 8299
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 6085
Статус:
Quote (OKStyle™)
властная нотка немного коробит.

Ну вы проигнорировали первое замечание, продолжая дальше писать кучу текста, который к теме не относится никак. Говорить о том, что это обсуждение бага не нужно, это не детский сад, где пытаются хоть как-то отмазаться, да и ты не ребёнок.

Quote (OKStyle™)
сли хочешь продолжить - создавай отдельный топик, отсюда ты слит. И если я соблаговолю и у меня будет хорошее настроение - может быть отвечу в ней, а до той поры у тебя есть шанс потроллить втихаря и заручиться поддержкой моих местных хейтеров - а после случая с Neo - их чуть ли не весь форум. Все твои дальнейшие ответы будут попытками недооправдания ПЕРЕД СОБОЙ же.

Это ты мне написал? Я даже бан сниму, чтобы ты ответил поскорее



if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
OKStyle™Дата: Суббота, 22.10.2011, 21:55 | Сообщение # 555
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус:
RoACh, нет, это для Тони6... :) Сорри, что заставляю хмуриться) Как ты вообще мог подумать, что это тебе? new_russian Если я виноват - я срок наказания отмотаю, просто посмотри на ситуацию с другой стороны.

P.S. Отредактировал свой пост, чтобы он читался без кривотолков...



Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo
Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya
В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR


Сообщение отредактировал OKStyle™ - Суббота, 22.10.2011, 22:03
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua