Примечание: в SA-MP 0.3d больше не будет новых возможностей. Будут исправляться только критические ошибки.
SA-MP 0.3d RC9-3 К сожалению внесенные ранее изменения с паузой должны быть отменены. На данном этапе это приводит к слишком большому количеству проблем и ошибок. Надеюсь этот функционал будет проверен и добавлен в будущих версиях SA-MP. Так же отменены изменения внесенные в TogglePlayerControllable.
- Добавлен параметр "directmode" в sa-mp.cfg для игроков имеющих проблемы с отрисовкой чата. - Исправлена проблема когда игроки не возвращались в выбор скина при рестарте игрового режима. - Исправлена проблема падения клиента связанная с DestroyObject - Исправлена проблема падения клиента связанная с отсоединением прицепа.
SA-MP 0.3d RC9-2
- Исправлена проблема с транспортом, теперь он не останавливается при входе в меню игры. - Исправлена проблема с одновременным воспроизведением аудио потоков. - Исправлена проблема с отображением диалогов во время alt-tab или паузы. - Решена проблема с мотоциклом/велосипедом при спавне над землей. - Возвращены cPos/sPos в /dl. - Решена проблема с объектом текстуры снега, введённым в RC9.
SA-MP 0.3d RC9
- Добавлено событие OnPlayerClickMap - Отключены функции AllowAdminTeleport and AllowPlayerTeleport. - Вы можете использовать ~k~константа клавиши для использования в сообщениях и 3D текстах. - Исправлена проблема с LOS в 3D текста игрока. - Исправлено падение клиента при посадке на несуществующее место в машине. - Исправлена проблема с мотоциклами/велосипедами появляющимися над землей. - Исправлена проблема с сервером, на Windows, когда в консоль вводится пустая команда.
forward OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ); Вызывается когда игрок нажимает правой кнопкой на карту в меню игры. Всегда возвращается позиция X, Y позиция, на которой произошло нажатие и ориентировочную позицию землю. Пожалуйста, обратите внимание: так как игра не знает точное положение земли на карте, значение Z возвращается приблизительное. Возможно вам придется использовать плагин MapAndreas, чтобы получить более точное значение Z координаты.
SA-MP 0.3d RC8
- Опция многоядерности включена по умолчанию. - Удалены неиспользуемые текстуры из samp.img. - Исправлен вылет игры связанный с превышением лимита объектов. - Исправлен работа TogglePlayerControllable, когда игрок находится в меню. - Исправлена синхронизация светофоров. - Обновлён экран списка разработчиков. - Обновлена версия NSIS (исправлены проблемы с UAC в Windows 7).
SA-MP 0.3d RC7 - Исправлена проблема с отрисовкой чата на ноутбуках с видекартой от VIA/S3 - Добавлены функции IsObjectMoving/IsPlayerObjectMoving - Исправлена проблема с SetVehicleParamsEx при использовании в OnVehicleSpawn - Исправлено исчезновение пикапов в интерьерах. - Добавлена функция GetPlayerTargetPlayer(), возвращает id цели игрока(зеленое состояние над головой). Вернёт INVALID_PLAYER_ID, если цели нет. - Исправлена проблема с паузой в режиме debug/test - Теперь вы можете использовать режим "Test" в Jernej's map editor внутри интерьеров (объект интерьера должен быть выбран) - Добавлены последние обекты от cessil: - Заменены сетки для торгового центра Вероны. Пример смотрите в фильтрскрипте ls_mall.pwn. - Воздушный шар в нескольких цветах. - Каска пожарных.
SA-MP 0.3d RC6-2
- Исправлены проблемы с меню, появившиеся в 0.3d RC6 - Больше настроек для сирены потому что многие пользователи жаловались что её по-прежнему тяжело включать.
SA-MP 0.3d RC6
- Добавлены KEY_YES (Y), KEY_NO (N), KEY_CTRL_BACK (H) клавиши для GetPlayerKeys(). - Увеличено MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS до 10. - TextDrawSetString() может быть использована для изменения созданных спрайтов. - Исправлена проблема, когда прикрепенные объекты продолжали движение после использования StopObject. - Исправлена проблема: некоторые игроки получали опыт при вкючении автомобильной сирены. - Не включается пауза, когда вы входите в меню. - Игра не возвращается в меню, когда вы возвращаетесь из Alt-Tab.
SA-MP 0.3d RC5-3
- (в режиме тестирования) Теперь Вы можете использовать систему текстдравов SA-MP'а со специальным ID шрифта, который покажет на экране спрайты из синглплеера.
Code
if(strcmp(cmd, "/tdsprite",true) == 0) { new Text:txtSprite1; txtSprite1 = TextDrawCreate(200.0, 220.0, "samaps:map"); // Text is txdfile:texture TextDrawFont(txtSprite1, 4); // Font ID 4 is the sprite draw font TextDrawColor(txtSprite1,0xFFFFFFFF); TextDrawTextSize(txtSprite1,200.0,200.0); // Text size is the Width:Height TextDrawShowForPlayer(playerid,txtSprite1); return 1; }
Устанавливая ID шрифта 4 и синтаксисом txdfile:texture Вы можете выводить на экран текстуры из TXD. Возможные значения TXD-файла: - HUD: текстуры от HUD'а (hud.txd) - samaps: текстуры карты San Andreas из samaps.txd в папке SAMP в директории игры - Любой TXD файл или текстура из папки models/txd в директории с игрой GTA San Andreas.
Пример вещей, которые могут быть оттянуты скинами на экране:
SA-MP 0.3d RC5-2
- Физика поведения игрока, стоя на транспорте и объекте теперь работает и для объектов, присоединённых к транспорту. - В клиенте изменена логика движения объекта: Поведение функции MoveObject было некорректным, так как позиция объекта могла быть рассинхронизирована, но только тогда, когда игрок AFK (т.е. если во время движения игрок жал esc, то при выходе из него - объект продолжал двигаться, тогда как у других игроков он уже закончил движение). Если вы хотите использовать функцию MoveObject на уже движущемся объекте, и хотите, чтобы движение началось сразу же (с текущей позиции), то сначала вы должны использовать функцию StopObject. Если вы этого не сделаете, то последнее из движений объекта немедленно остановится, и объект начнёт движение из конечного положения, в котором должен был оказаться объект по завершению последней функции движения.
SA-MP 0.3d RC5
- Добавлен паблик OnPlayerGiveDamage, как противоположная функции OnPlayerTakeDamage. Она вызывается для игрока, который наносит повреждения другому игроку. - Улучшения для ускорения обработки стрельбы. - Исправлена команда SetPlayerTeam, которая могла рассинхронизировать игроков, позволяя игрокам одной команды наносить друг-другу урон. - Игроки нашли способ вырезать цветовые коды из чата. Эта проблема была решена в 0.3d. - Добавлены отсутствующие скины игроков. Спасибо IllidanS4 за предоставление идентификаторов.
- Исправлена проблема с Securom, возникавшая при запуске у некоторых пользователей.
SA-MP 0.3d RC4
- Слоты игроков больше не ограничены 20 (теперь как и раньше 500) - Функция MoveObject не обрабатывает поворот, если он не указан. Поворачивать такие объекты можно с помощью функции SetObjectRot(). - Исправлена проблема с объектом ворот военной базы 51, где с одной стороны была прозрачная текстура.
SA-MP 0.3d RC3-3
- Исправлены проблемы со скоростью игры, которые были замечены у некоторых пользователей - Добавлена поддержка многоядерности. В sa-mp.cfg добавлена настройка 'multicore'. Если поставить multicore=1 в sa-mp.cfg, GTA:SA будет использовать несколько ядер. Это опция включена по умолчанию - Удалён объект BigCesar
Важно: При использовании SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE больше не ставиться модель телефона по умолчанию. Теперь можно изменять модель телефона, которая будет у игрока в руках. Пример использования ниже:
- Теперь аудио поток останавливается, когда начинает играть следующий поток. - Теперь при применении функции MoveObject() к объекту, который уже под действием этой функции, предыдущее действие не будет завершено, а объект начнёт своё движение с текущей позиции. Важно заметить, что эта фича, введённая в 0.3d RC3, нарушит действие ваших скриптов, в которых использовалась данная особенность. - Исправлен вылет, когда игрок находился на объекте и объект удалялся. - Исправлена проблема с игроками(их трясло и они съезжали), которые стояли на вращающихся объектах. - Исправлены баги с оружием, связанные с твиками движка GTA, в 0.3d RC3
SA-MP 0.3d RC3
- Некоторые твики движка GTA:SA, которые привели к увеличению FPS, более гладкому геймплею и уменьшению нагрузки на процессор. - В функцию MoveObject() был добавлен параметр, отвечающий за поворот объекта. - Новая функция AttachObjectToObject(), которая прикрепляет объект к объекту. - Добавлены примеры скриптов: cargo ship(грузовой корабль), pirate ship(пиратский корабль), ferris wheel(колесо обозрения), в которых используются функции MoveObject()(с параметром вращения) и AttachObjectToObject . - Исправлена ошибка переполнения буфера на стороне сервера. Подробно описано здесь: http://www.exploit-db.com/exploits/17893 Не рекомендуем владельцам серверов использовать файлы конфигурации и скрипты, скачанные из ненадёжных источников.
Важно: изменения в функции MoveObject() не требуют какие-либо изменения в вашем скрипте, однако вам нужно скомпилировать скрипт с использованием инклудов от SA-MP 0.3d
SA-MP 0.3d RC2
- Добавлен каллбэк OnPlayerTakeDamage, который вызывается когда игрок получает урон. - Исправлен баг с синхронизацией эвакуатора. - Добавлен стиль диалога DIALOG_STYLE_PASSWORD для ShowPlayerDialog(), это обычный input, но вводимая информация спрятана. - Проигрывание аудио автоматически останавливается, когда игрок выходит из сети. - Исправлены проблемы с проигрыванием звуков функцией PlayerPlaySound выше 2000 ида. - Добавлена клиентская команда /audiomsg, которая включает/отключает сообщения о проигрываемом аудио. - Мастер сервер теперь отображает 0.3d серверы. - Добавлены некоторые новые объекты. - Замена двери тюремной камеры, замена SFPD интерьера.
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid); Вызывается когда игрок playerid получает урон. Если игрок получает урон не от рук другого игрока, то issuerid == INVALID_PLAYER_ID. Float:amount - количество полученного урона. weaponid - ид оружия, которым был нанесён урон.
SA-MP 0.3d RC1
- Поддержка SHOUTcast и Icecast(потоковое аудио). - В функции PlayerPlaySound теперь доступны все звуки(иды звуков можно посмотреть тут: "папка с игрой/data/AudioEvents.txt"). - Функция RemoveBuildingForPlayer - удаляет любой объект у игрока. - Исправлена ошибка с дёрганьем радара у пассажира движущегося транспорта. - Исправлена синхронизация транспорта, теперь транспорт не будет ездить боком. - Исправлена проблема с синхронизацией мотоциклов. - Исправлены вагоны паровозов. - MAX_OBJECTS увеличилась до 1000 - MAX_PICKUPS увеличилась до 4096 - Дефолтное значение maxfps равно 50. - Исправлены проблемы с анимацией при выходе из транспорта. - Исправлены вылеты игры на эскалаторах. - Сервер может узнать fps игрока. - Исправлена ошибка со спавном, при смерти на крыше автомобиля. - Убрано определние анимации PED FACTALK из GetPlayerAnimationIndex. - Исправлена модель лифта, теперь вы не выпрыгнете из него, пока он движется вниз.
native StopAudioStreamForPlayer(playerid) Выключает проигрывание аудио у игрока playerid
native RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius); Удаляет все объекты modelid у игрока playerid в точке Float:fX, Float:fY, Float:fZ и радиусе Float:fRadius.
Самой ГТА уже года 2 , перенесла 4 переустановки ОС, до сих пор живёт с модами, никаких проблем нет вышеизложенных. Зависает бывает только в местах большого скопления автомобилей, и бывает если в интерьере свернулся, обратно возвращаешься, экран в говне каком то зеркальном.
Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
такие вещи решают не подобным образом, а единолично, с помощью быстрого обмена сообщений, а не публично, выставляя свою глупость на показ
Ну простите, что выставил Вашу глупость на показ.
Пока я вижу лишь единственный способ спастись от зависания при сворачивании - проделывать это медленно, т.е. после разворота не сразу выходить из меню - а карту посмотреть или статистику, может быть, опции... И надолго уходить в AFK не стоит. Кроме того, сворот/разворот вешает игру только на 3-4 раз.
OKStyle™ не надо меня учить, я прекрасно знаю, что говорю, сейчас ты глубоко ошибаешься, интенсивность нажатия как раз-таки определяет резкость, математику в школе не учили? Если человек за секунду нажимает целых 5 раз на клавишу, значит частота будет равняться 20 миллисекундам, что вполне считается РЕЗКИМ нажатием.
Тролло ло или ты забыл про то что помимо интервала ещё и продолжительность нажатия клавиши есть... за 1 секунду можно нажать 5 раз с параметрами [40(down), 160(up)]x5 или например [190(down), 10(up)]x5
OKStyle™, во-первых, стрелки метать не нужно, если вы не способны различать собственную глупость, перенаправляя на чужую, то это опять повторюсь не нужно показывать на публике, во-вторых, прочти тему внимательно, я уже говорил, что данный способ не помогает, и вылетает очень часто, иногда с первого раза. AirKite вынырнул, нашел подходящий момент, ты здесь вообще не к стати. Я не понимаю, зачем так усердно показывать вашу безграмотность? Неужели интересно выставлять себя в подобном образе? Что ты там насчитал я даже не смог осилить, настолько глупость уже, чушь, причем тут вниз и вверх? Я отчетливо написал:
Quote
помогает интенсивное нажатие, то есть неоднократная попытка серий резких нажатий на клавишу
Вы похоже читаете то, что вам выгодно, пропуская многие слова в предложении. К тому же, как ты сможешь сделать 5 нажатий за 1 секунду, если ты будешь придерживать клавишу какое-то время? Опять же глупость, сам даже наверное не понял, что написал. Ужас) Мне даже страшно как-то от вас такое слышать) Неужели так туго доходит, что чем больше число нажатий в какой-то определенный интервал времени, тем выше степень резкости одного нажатия)) Парни не позорьтесь дальше, уже просто некуда)
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
Сообщение отредактировал toneysix - Пятница, 21.10.2011, 20:28
Не знаю, может быть у местных ты и авторитет, но я бы на твоём месте просто бы замолчал и перестал позориться перед умными людьми.
Кстати, кто не в курсе, несколько фактов: 1) Скин медсестры (костюм одной из девушек CJ) добавлен не будет, т.к. по мнению разрабов - аморален; 2) Отслеживание ВСЕХ клавиш клавиатуры не будет, т.к. многократно увеличит плотность потока информации между сервером и клиентом, что в разу увеличит пинги; 3) Старое лого не вернут, т.к. опасаются за нарушение авторских прав R*.
В RC6-3 ожидаем движение камеры игрока и текстдравов... Надеемся, так сказать.
Не знаю, может быть у местных ты и авторитет, но я бы на твоём месте просто бы замолчал и перестал позориться перед умными людьми.
Умным считаешь себя и airkite? Да вы прям два болтуна-фантазера, которые даже не могут обосновать свою точку зрения, чтобы хотя бы казаться умным. Конструктивного спора вести вы не умеете, в котором есть какие-то аргументы, а не очередное метание стрелок, Я в свою очередь аргументы предоставил, все доведено до математической точности, обосновать вы это не смогли, зато продолжаете оправдываться) Про AirKite я вообще молчу, особенно после:
Quote
Sl1m, архитектура МТА настолько хрупкая... что если МТА был бы популярен, он бы и не прожил дня. На МТА всегда обходили античит, подделывали серийник, так и будет всегда на любом софте. Так что тратить силы в это направление нет смысла...
Вы умные на словах, впрочем как и многие, уже не актуальность в наше время, но не на практике)
Quote
В RC6-3 ожидаем движение камеры игрока и текстдравов... Надеемся, так сказать.
Движение камеры можно создать на уровне скриптинга, как и текстдравов, и даже не смотря на то, что это будет выполняться на стороне сервера с низкочастотным таймером, это не мешает создавать подобные вещи. Когда не было функции SetObjectRot с аргументами для ротации, я прекрасно обходился самописными функциями, которые особой нагрузки не приносили, поэтому для меня лично это то, о чем бы я в последнюю очередь подумал, когда есть столько приоритетных багов и немаловажных нововведений.
P.S: А вот собственно демонстрация этого бага, на видео прекрасно продемонстрированы короткие, длинные нажатия, с паузами и без них.
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
Сообщение отредактировал toneysix - Пятница, 21.10.2011, 21:41
Вот убрали паузу в игре, то-есть теперь если игрок стоит в афк, а другой собьет его, то его координаты сменяться при разверстки окна?
Нет,всё не так.Вот смотри когда ты сворачивал игру и снова разворачивал её то ты попадал в меню,а теперь при разворачивании игры ты сразу будешь в игре. Думаю ясно объяснил
toneysix, при чем тут математическая точность? Я тебе про русский язык говорю, как лингвист, а ты даже математическую точность AirKite не смог объяснить.
Quote (toneysix)
Движение камеры можно создать на уровне скриптинга, как и
Бла-бла-бла. На уровне скриптинга можно реализовать почти всё, так что твой понт не дал тебе +0.5 см к длине. Не будешь же ты спорить, что native-функции лучше, чем скриптовые.
OKStyle™ лингвист? Не смеши меня хотя бы перед сном. Я про точность сказал ещё в самом верху, повторять для кого-то лично из-за не желания прочитать пару страниц я не собираюсь. И причем тут русский язык? Ты по-моему уже ищешь причины.
Quote
Бла-бла-бла. На уровне скриптинга можно реализовать почти всё, так что твой понт не дал тебе +0.5 см к длине. Не будешь же ты спорить, что native-функции лучше, чем скриптовые.
Увы, но практически все реализовать нельзя, слишком радикально вы мыслите, и не в ту сторону абсолютно. Затем очередная чушь, которая не сопоставляется никаким образом с тем, о чем был разговор изначально. Посмотри внимательно видео, надеюсь там вы не будете напрягать свои мозги в понимании простейшей логики, на ряду с элементарной математикой.
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru