Current version: GTO v0.6.3 last updt: 4.06.2010/18:00
Не так давно, даже совсем недавно, ко мне в аську написал GhostTT и предложил - взять пару человек, и коллективно продолжить разрабатывать GrantTheftOnline - режим(GameMode) Я без раздумий, сразу же согласился. Чуть позже мне написал Elbi, Который сказал, что он тоже будет помогать в разработке GTO, а ещё чуть позже с точно такими же задумками, написал ZiGGi. Таким образом,нас получилось 4 человека, это: GhostTT, heufix, Elbi, ZiGGi. Спустя пару часов, мы собрались в QIP комнате и немного поговорили о задуманном. Как мне показалось, было сразу ясно, что никто ничего не знает, не знаем,что конкретно будем делать. Придумываем на ходу. Вот небольшой список изменений буквально за 2 дня(маленькие изменения не включены):
________________________________________________ • Регистрация - Переход на диалоговые окна - Убрана шифровка пароля
• Банк - Переведен на пикапы - Переведен на диалоговые окна
• Бизнессы - Переведены на пикапы - Переведены на диалоги - Добавлены апгрейды бизнесса
• Гонки и ДесМатчи - Профиксены баги с чекпоинтами
• Дома - Переведены на пикапы - Переведены на диалоговые окна - Дома теперь с интерьерами - Добавлена возможность закрыть свой дом - Добавлена возможность аренды дома - Добавлена возможность проапгрейдить свой дом - Нельзя перекупать дома - Максимальное кол-во купленных домов - 1
• Игрок - Меню по клику в табе - выбор команд: Личное сообщение, Передать денег, Пожаловаться - 60 лвлов
• Аммо - Переведено на пикапы - Покупка через меню ________________________________________________ Планируется:
• Дома - Апгрейд тачек и оружия
• Игрок - Выброс 30% патронов оружия при смерти - Изучение 4 стилей борьбы(99%).
- Новые "качи" - зоны. Путем захвата территорий, увеличивается уважение(опыт), деньги так же идут с зон. ________________________________________________ Если вы всё время хотели, чтобы что-либо появилось в GTO моде, ПИШИТЕ, ПИШИТЕ ВСЕ свои идеи. Бредовые и не бредовые, даже из бредовых идей можно сделать гениальную :) А, да, хотел сказать: Не я(heufix), Не GhostTT, Не Elbi, Не ZiGGi НЕ считаем себя какими-то крутыми скриптерами, кодерами и т.п. Что умеем делаем, что не умеем - не берёмся. Всем Удачи, надеюсь кому-нибудь наши труды потом пригодятся. DOWNLOAD/СКАЧАТЬ
У меня такой вопрос в амунации стоит покупка через альт на моем серве но там по 40 патронов где поменять не знаю скок не искал не нашел подскажите))
У тебя наверное оригинальная версия от http://www.samp-gto.com/ Можешь им написать, они вроде раньше делали персональные сборки, поменяют любые параметры, я правдо щас не знаю делают или нет.
А я сама мучалась с такой проблемой, у нас в сети 0.7.2 версия, они нам тестировать дают. Там можно покупать оружие не только через alt, но ещё и использовать старые команды времён 0.6.0 А там уже вводи сколько надо тебе патронов.
I love GTO! Сайты разработчиков мода GTO www.samp-gto.com www.samp-gto.ru www.samp-gto.tk www.ореn-gtо.ru
Никто и не заметил, как проекту Open-GTO исполнилось 2 года Небольшие итоги: [indent]В SVN у нас уже 232 ревизии, огромное количество кода было переписано/оптимизировано, были исправлены кучи багов и добавлено очень много фичь. Сейчас проект развиваю только я(если хотите помочь - пожалуйста) и пишу что-то только для душевного успокоения:). Существует несколько проектов на базе Open-GTO, один из лучших, по моему, является GTO Reload - неплохой онлайн и админ умудряется на нём заработать [/indent]
Quote (steryEn)
А я сама мучалась с такой проблемой, у нас в сети 0.7.2 версия, они нам тестировать дают. Там можно покупать оружие не только через alt, но ещё и использовать старые команды времён 0.6.0 А там уже вводи сколько надо тебе патронов.
А в Open-GTO вводишь любое количество патронов в красивой менюшке:) И исходники открыты, можно поменять любой параметр вручную
Никто и не заметил, как проекту Open-GTO исполнилось 2 года
ура!) только это было гораздо раньше) 0.6.1а выпустили еще в конце января насколько помню) http://open-gto.ru/2010/01/ вот статья. 31 января. Затем перерыв. с 23 марта началась разработка 0.6.2 и закончилась 27 апреля
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
Сообщение отредактировал Ghost-X - Суббота, 11.02.2012, 14:24
Поднабрались опыта. На наше место придут другие) Поднимут еще
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
Два года, круто) Для меня самое главное в модах это открытый код, потомучто изменять приходится очень многое:) Допустим в ваш ГТО добавил систему Антиливерства, всетаки сделал чтобы скайдайвом пользоваться не чаще одного раза за 5 минут и если хп больше 50%. Добавил время как в одиночной игре, и чтобы отображалось разными цветами в зависимости дня и ночи, систему Метеостанции, допустим делает прогноз "шторм" и погода постепенно ухудшается, сначало небо серым становится, потом появляется туман, и т.д. Добавил оттенков цветов для банд, было 18 стало 40+. Увеличил до 11 точек кача. И много чего еще:) А сейчас новая версия, наконецто! Если хотите добавьте в новых версиях, то что написал выше.
Да и суть в том, что сейчас делаю систему болезней, можно ли какнибудь отключить на время регенерацию hp у отдельных игроков?
Надо-бы добавить, кодом не поделишься?) Не хочется с этим заморачиваться, а вещь довольно интересная.
Без проблем:) Только за некрасивый код не ругаться! Это первая версия:)
Quote (ZiGGi)
Тоже надо-бы добавить
Залил архив, в нем два архива( Пытался залить сюда но чтото не получается, залил на депозит http://depositfiles.com/files/fjtnveavk) "meteo.rar" моя метеостанция. Второй архив, это гто(12) в которой измененный мной скайдайв, ну и еще отключены команды /kill(лазейка для игроков чтобы не терять опыт после смерти) и /smoke(вызывает баг, бессмертие от огнемета). Еще ид погоды начинается не с 10 а с 1, для метеостанции.
Только за некрасивый код не ругаться! Это первая версия:)
Зигги мастер оптимизаций. Все сделает как надо. Вспомнить только баг с бандами
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
Вопрос не по моду. Сделал систему болезней, теперь делаю систему заражения одного игрока другим. Скажите пожалуйсто, как правильно оформить public, который будет возврощать расстояние между двумя игроками.
Code
public GetDistancePlayerToPlayer(Player1Id,Player2Id, &Float:Distance) { new Float:Coord1[3]; new Float:Coord2[3]; Distance=floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(Coord1[0],Coord2[0])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(Coord1[1],Coord2[1])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(Coord1[2],Coord2[2])),2)); GetPlayerPos(Player1Id,Coord1[0],Coord1[1],Coord1[2]); GetPlayerPos(Player2Id,Coord2[0],Coord2[1],Coord2[2]); return Distance; }
Наводит на строчку return Distance; и пишет Tag mismach
И вот, как менеересурсоемко сделать такой паблик (Проверяем расстояние каждого игрока от каждого.)
Code
public InfectPlayerIfRangeOf() { new InfectMess[255]; new PName[MAX_PLAYER_NAME]; for(new i = 0; i <MAX_PLAYERS; i++) for(new j = 0; j <MAX_PLAYERS; j++) if((ConnectedPlayers[i][1]!=-1) || (ConnectedPlayers[j][1]!=-1) || (GetDistancePlayerToPlayer(i,j)<=5)) {//Один игрок инфицировал другого } }
stock GetDistancePlayerToPlayer(Player1Id,Player2Id, &Float:Distance) { new Float:Coord1[3]; new Float:Coord2[3]; GetPlayerPos(Player1Id,Coord1[0],Coord1[1],Coord1[2]); GetPlayerPos(Player2Id,Coord2[0],Coord2[1],Coord2[2]); Distance=floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(Coord1[0],Coord2[0])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(Coord1[1],Coord2[1])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(Coord1[2],Coord2[2])),2)); }
или с return:
Code
stock Float:GetDistancePlayerToPlayer(Player1Id,Player2Id) { new Float:Coord1[3],Float:Coord2[3]; GetPlayerPos(Player1Id,Coord1[0],Coord1[1],Coord1[2]); GetPlayerPos(Player2Id,Coord2[0],Coord2[1],Coord2[2]); reutrn floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(Coord1[0],Coord2[0])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(Coord1[1],Coord2[1])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(Coord1[2],Coord2[2])),2)); }
Но гораздо лучше так:
Code
stock Float:GetDistancePlayerToPlayer(playerid_1,playerid_2) { new Float:coord[3]; GetPlayerPos(playerid_2,coord[0],coord[1],coord[2]); return GetPlayerDistanceFromPoint(playerid_1,coord[0],coord[1],coord[2]); }
Используй foreach:
Code
public InfectPlayerIfRangeOf() { foreach (Player,i) { foreach (Player, j) { if (GetDistancePlayerToPlayer(i,j) <= 5.0) { // Один игрок инфицировал другого } } } }