06:02
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: Dima-kun  
Продолжение разработки GTO.
heufixДата: Суббота, 14.11.2009, 01:33 | Сообщение # 1
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус:
Current version: GTO v0.6.3
last updt: 4.06.2010/18:00

Не так давно, даже совсем недавно, ко мне в аську написал GhostTT и предложил - взять пару человек, и коллективно продолжить разрабатывать GrantTheftOnline - режим(GameMode)
Я без раздумий, сразу же согласился. Чуть позже мне написал Elbi, Который сказал, что он тоже будет помогать в разработке GTO, а ещё чуть позже с точно такими же задумками, написал ZiGGi. Таким образом,нас получилось 4 человека, это:
GhostTT, heufix, Elbi, ZiGGi.
Спустя пару часов, мы собрались в QIP комнате и немного поговорили о задуманном. Как мне показалось, было сразу ясно, что никто ничего не знает, не знаем,что конкретно будем делать.
Придумываем на ходу. Вот небольшой список изменений буквально за 2 дня(маленькие изменения не включены):

- Новые "качи" - зоны. Путем захвата территорий, увеличивается уважение(опыт), деньги так же идут с зон.
________________________________________________
Если вы всё время хотели, чтобы что-либо появилось в GTO моде, ПИШИТЕ, ПИШИТЕ ВСЕ свои идеи. Бредовые и не бредовые, даже из бредовых идей можно сделать гениальную :) :) :)
А, да, хотел сказать: Не я(heufix), Не GhostTT, Не Elbi, Не ZiGGi НЕ считаем себя какими-то крутыми скриптерами, кодерами и т.п. Что умеем делаем, что не умеем - не берёмся. Всем Удачи, надеюсь кому-нибудь наши труды потом пригодятся.
DOWNLOAD/СКАЧАТЬ



Радость
steryEnДата: Четверг, 29.12.2011, 01:51 | Сообщение # 976
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 2
Город: Москва
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Shikigami)
У меня такой вопрос в амунации стоит покупка через альт на моем серве но там по 40 патронов где поменять не знаю скок не искал не нашел подскажите))


У тебя наверное оригинальная версия от http://www.samp-gto.com/
Можешь им написать, они вроде раньше делали персональные сборки, поменяют любые параметры, я правдо щас не знаю делают или нет.

А я сама мучалась с такой проблемой, у нас в сети 0.7.2 версия, они нам тестировать дают. Там можно покупать оружие не только через alt, но ещё и использовать старые команды времён 0.6.0 :) А там уже вводи сколько надо тебе патронов.



I love GTO!
Сайты разработчиков мода GTO
www.samp-gto.com
www.samp-gto.ru
www.samp-gto.tk
www.ореn-gtо.ru
AntonPДата: Четверг, 26.01.2012, 15:14 | Сообщение # 977
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 47
Награды: 0
Город: Петропавловск-Камчатский
Репутация: 64
Замечания: 0%
Статус:
Когда выйдет новая версия?
steryEnДата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:49 | Сообщение # 978
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 2
Город: Москва
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус:
на samp-gto пишут что в течение недели выйдет финал gto 0.7.2

я уже RC-сборочку потестила с сетевиками cool ждёмс финала.



I love GTO!
Сайты разработчиков мода GTO
www.samp-gto.com
www.samp-gto.ru
www.samp-gto.tk
www.ореn-gtо.ru
ZiGGiДата: Пятница, 10.02.2012, 22:49 | Сообщение # 979
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Никто и не заметил, как проекту Open-GTO исполнилось 2 года :)
Небольшие итоги:
[indent]В SVN у нас уже 232 ревизии, огромное количество кода было переписано/оптимизировано, были исправлены кучи багов и добавлено очень много фичь. Сейчас проект развиваю только я(если хотите помочь - пожалуйста) и пишу что-то только для душевного успокоения:). Существует несколько проектов на базе Open-GTO, один из лучших, по моему, является GTO Reload - неплохой онлайн и админ умудряется на нём заработать :)
[/indent]

Quote (steryEn)
А я сама мучалась с такой проблемой, у нас в сети 0.7.2 версия, они нам тестировать дают. Там можно покупать оружие не только через alt, но ещё и использовать старые команды времён 0.6.0 А там уже вводи сколько надо тебе патронов.

А в Open-GTO вводишь любое количество патронов в красивой менюшке:) И исходники открыты, можно поменять любой параметр вручную ;)



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]


Сообщение отредактировал ZiGGi - Пятница, 10.02.2012, 22:50
Ghost-XДата: Пятница, 10.02.2012, 23:53 | Сообщение # 980
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус:
Quote (ZiGGi)
Никто и не заметил, как проекту Open-GTO исполнилось 2 года

ура!) только это было гораздо раньше) 0.6.1а выпустили еще в конце января насколько помню)
http://open-gto.ru/2010/01/ вот статья.
31 января. Затем перерыв. с 23 марта началась разработка 0.6.2 и закончилась 27 апреля



Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит.
Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.


Сообщение отредактировал Ghost-X - Суббота, 11.02.2012, 14:24
ZiGGiДата: Пятница, 10.02.2012, 23:59 | Сообщение # 981
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Ghost-X)
ура!) только это было гораздо раньше) 0.6.1а выпустили еще в конце января насколько помню)

Угу, а разработку начали в ноябре 2009, поэтому почти 2.5 года :D Жаль, что нам так и не удалось поднять сервер :)



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
Ghost-XДата: Суббота, 11.02.2012, 00:08 | Сообщение # 982
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус:
Quote (ZiGGi)
Жаль, что нам так и не удалось поднять сервер

Поднабрались опыта. На наше место придут другие) Поднимут еще ;)



Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит.
Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
AntonPДата: Суббота, 11.02.2012, 14:41 | Сообщение # 983
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 47
Награды: 0
Город: Петропавловск-Камчатский
Репутация: 64
Замечания: 0%
Статус:
Два года, круто)
Для меня самое главное в модах это открытый код, потомучто изменять приходится очень многое:)
Допустим в ваш ГТО добавил систему Антиливерства, всетаки сделал чтобы скайдайвом пользоваться не чаще одного раза за 5 минут и если хп больше 50%. Добавил время как в одиночной игре, и чтобы отображалось разными цветами в зависимости дня и ночи, систему Метеостанции, допустим делает прогноз "шторм" и погода постепенно ухудшается, сначало небо серым становится, потом появляется туман, и т.д. Добавил оттенков цветов для банд, было 18 стало 40+. Увеличил до 11 точек кача. И много чего еще:)
А сейчас новая версия, наконецто! Если хотите добавьте в новых версиях, то что написал выше.

Да и суть в том, что сейчас делаю систему болезней, можно ли какнибудь отключить на время регенерацию hp у отдельных игроков?

ZiGGiДата: Суббота, 11.02.2012, 15:11 | Сообщение # 984
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Quote (AntonP)
можно ли какнибудь отключить на время регенерацию hp у отдельных игроков?

Теоретически да, нужно в таймер регенерации добавить проверку на болезнь и не регенить
Quote (AntonP)
скайдайвом пользоваться не чаще одного раза за 5 минут и если хп больше 50%

Тоже надо-бы добавить
Quote (AntonP)
систему Метеостанции, допустим делает прогноз "шторм" и погода постепенно ухудшается, сначало небо серым становится, потом появляется туман, и т.д

Надо-бы добавить, кодом не поделишься?) Не хочется с этим заморачиваться, а вещь довольно интересная.



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
AntonPДата: Суббота, 11.02.2012, 16:40 | Сообщение # 985
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 47
Награды: 0
Город: Петропавловск-Камчатский
Репутация: 64
Замечания: 0%
Статус:
Quote (ZiGGi)
Надо-бы добавить, кодом не поделишься?) Не хочется с этим заморачиваться, а вещь довольно интересная.

Без проблем:) Только за некрасивый код не ругаться! Это первая версия:)
Quote (ZiGGi)
Тоже надо-бы добавить

Залил архив, в нем два архива( Пытался залить сюда но чтото не получается, залил на депозит http://depositfiles.com/files/fjtnveavk)
"meteo.rar" моя метеостанция. Второй архив, это гто(12) в которой измененный мной скайдайв, ну и еще отключены команды /kill(лазейка для игроков чтобы не терять опыт после смерти) и /smoke(вызывает баг, бессмертие от огнемета). Еще ид погоды начинается не с 10 а с 1, для метеостанции.

Ghost-XДата: Суббота, 11.02.2012, 17:22 | Сообщение # 986
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус:
Quote (AntonP)
Только за некрасивый код не ругаться! Это первая версия:)

Зигги мастер оптимизаций. Все сделает как надо.
Вспомнить только баг с бандами crazy :D



Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит.
Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
ZiGGiДата: Суббота, 11.02.2012, 18:19 | Сообщение # 987
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Ghost-X)
Вспомнить только баг с бандами

Ну это была моя вина лишь частично:) Я не виноват, что функция strcmp такая баганая...



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
AntonPДата: Суббота, 11.02.2012, 19:48 | Сообщение # 988
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 47
Награды: 0
Город: Петропавловск-Камчатский
Репутация: 64
Замечания: 0%
Статус:
Вопрос не по моду. Сделал систему болезней, теперь делаю систему заражения одного игрока другим.
Скажите пожалуйсто, как правильно оформить public, который будет возврощать расстояние между двумя игроками.
Code
public GetDistancePlayerToPlayer(Player1Id,Player2Id, &Float:Distance)
{
new Float:Coord1[3];
new Float:Coord2[3];
Distance=floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(Coord1[0],Coord2[0])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(Coord1[1],Coord2[1])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(Coord1[2],Coord2[2])),2));
GetPlayerPos(Player1Id,Coord1[0],Coord1[1],Coord1[2]);
GetPlayerPos(Player2Id,Coord2[0],Coord2[1],Coord2[2]);
return Distance;
}

Наводит на строчку return Distance; и пишет Tag mismach

И вот, как менеересурсоемко сделать такой паблик (Проверяем расстояние каждого игрока от каждого.)
Code
public InfectPlayerIfRangeOf()
{
new InfectMess[255];
new PName[MAX_PLAYER_NAME];
for(new i = 0; i <MAX_PLAYERS; i++)
for(new j = 0; j <MAX_PLAYERS; j++)
if((ConnectedPlayers[i][1]!=-1) || (ConnectedPlayers[j][1]!=-1) || (GetDistancePlayerToPlayer(i,j)<=5))
{//Один игрок инфицировал другого
}
}

ZiGGiДата: Суббота, 11.02.2012, 20:27 | Сообщение # 989
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Code
stock GetDistancePlayerToPlayer(Player1Id,Player2Id, &Float:Distance)  
{  
  new Float:Coord1[3];
  new Float:Coord2[3];
  GetPlayerPos(Player1Id,Coord1[0],Coord1[1],Coord1[2]);
  GetPlayerPos(Player2Id,Coord2[0],Coord2[1],Coord2[2]);
  Distance=floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(Coord1[0],Coord2[0])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(Coord1[1],Coord2[1])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(Coord1[2],Coord2[2])),2));
}

или с return:
Code
stock Float:GetDistancePlayerToPlayer(Player1Id,Player2Id)  
{  
  new Float:Coord1[3],Float:Coord2[3];
  GetPlayerPos(Player1Id,Coord1[0],Coord1[1],Coord1[2]);
  GetPlayerPos(Player2Id,Coord2[0],Coord2[1],Coord2[2]);
  reutrn floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(Coord1[0],Coord2[0])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(Coord1[1],Coord2[1])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(Coord1[2],Coord2[2])),2));
}


Но гораздо лучше так:
Code

stock Float:GetDistancePlayerToPlayer(playerid_1,playerid_2)  
{
  new Float:coord[3];
  GetPlayerPos(playerid_2,coord[0],coord[1],coord[2]);
  return GetPlayerDistanceFromPoint(playerid_1,coord[0],coord[1],coord[2]);
}


Используй foreach:
Code

public InfectPlayerIfRangeOf()
{
  foreach (Player,i)
  {
   foreach (Player, j)
   {
    if (GetDistancePlayerToPlayer(i,j) <= 5.0)
    {
     // Один игрок инфицировал другого
    }
   }
  }
}



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
AntonPДата: Пятница, 17.02.2012, 13:16 | Сообщение # 990
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 47
Награды: 0
Город: Петропавловск-Камчатский
Репутация: 64
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо, получилось:)
Теперь у меня игроки смогут покушать с помойки, если повезет дадут 50к опыта, если нет, то заразится какойнибудь болячкой:)

Добавлено (17.02.2012, 13:16)
---------------------------------------------
Ziggi, как банить, когонибудь? /ban не работает.

Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua