наши машины оставляют желать лучшего и не стоят того, за что их продают
херня это. Если мне скажут выбирать между семёркой и какой нибудь сраной китайской машины, я выберу семёрку. Не стоят они, ты несёшь хуйню, они прекрасно стоят. А сколько должна стоить пятёрка например? Она стоит 150-170к приблизительно. Что ты за эти деньги хочешь? Ты так говоришь, потому что такие деньги набрать не очень легко в нашей стране. И тебе кажется, что это дорого для пятёрки, но нихера подобного. 1 поцарапанный бампер пятёрки = разбитая морда иномарки во время аварии. За границей люди получаю больше, поэтому и машины себе покупают. Для них купить среднюю иномарку также, как для нас эту самую пятёрку. Только я буду знать, что я за пятёрку отдал деньги и она поедет, пусть даже мне будет не комфортно, зато китайскую херню я куплю и буду комфортно в ней сидеть, потому что через 2 года она ездить перестанет. Многие так красиво сейчас говорят, когда машину будете покупать, вспомните мои слова.
Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
Вот только не надо о ценах. Поинтересуйтесь сколько стоит Лада Приора полный фарш.
Quote (RoACh)
Если мне скажут выбирать между семёркой и какой нибудь сраной китайской машины, я выберу семёрку.
Не стоит сравнивать хуй с дверной ручкой. Китайская машина хоть и китайская, но довольно еще не плохая случается. Тем более не дорогая и запчастей хоть жопой греби. Если ездок не мудак, то любая машина у него долго проездит.
Она стоит 150-170к приблизительно. Что ты за эти деньги хочешь?
я за такие деньги старый ланцер или лачетти возьму лучше
Quote (MAS_22)
Не стоит сравнивать хуй с дверной ручкой. Китайская машина хоть и китайская, но довольно еще не плохая случается. Тем более не дорогая и запчастей хоть жопой греби. Если ездок не мудак, то любая машина у него долго проездит.
Добавлено (10.04.2011, 15:54) --------------------------------------------- кстати, пятерки уже не делают)
я за такие деньги старый ланцер или лачетти возьму лучше
Еще дважды столько вложи и на них можно будет ездить, да.
Для сравнения, тот же самый рено 4(который приблизительно равен горбатому запорожцу) делали до 98го года. То что ваз до сих пор производит классику - это нормально.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
не знаю, но немного вложить и будет не хуже той же семерки, только намного комфортнее)
Простой пример из жизни, у меня есть второй форд пробе, вранглер и 21053, единственное что из этого нормально ездило зимой - тазик.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Eakwarp, Ты говоришь "нормально ездило" так, будто это лошадь, которая не хочет бегать. С лошадью ничего не поделаешь конечно, но это же машина. Зимой в заднеприводный автомобиль без цепей или хорошей мягенькой шипованной зимней резины можешь и не садится. У меня москвич 412 1969, если бы крутилку при капремонте не обнулял, наверное пару миллионов было бы. Тоже самое мне рассказывал друг: "Нахер она тебе нужна, каждые 100 метров ремонтировать же!" Я ездил в Севастополь ( от меня 600 километров, если хорошо схитрить, а то все 700) с остановкой на дозаправку, без стука, без перегрева, не разу не пукнула даже. Если уметь обращаться правильно, а не просто сел поехал ничего не меняя и не проверяя - любая машина будет отличной. Езда на автомобиле это вам не езда в GTA с музычкой и сучками, это тоже многого требует.
Quote (Eakwarp)
форд пробе, вранглер и 21053, единственное что из этого нормально ездило зимой - тазик.
Не знаю как ты форд собрался вообще зимой эксплуатировать, но про вранглер это что-то странное. По-моему она как раз для этого придумана, не так ли?
Сообщение отредактировал MAS_22 - Воскресенье, 10.04.2011, 21:09
Я ездил в Севастополь ( от меня 600 километров, если хорошо схитрить, а то все 700) с остановкой на дозаправку, без стука, без перегрева, не разу не пукнула даже.
На своем старом тазике(21051) объездил пол страны, накатав более 20 тысяч километров за лето. Сломался только один раз, и то по своей ошибке.
Quote (MAS_22)
Не знаю как ты форд собрался вообще зимой эксплуатировать, но про вранглер это что-то странное. По-моему она как раз для этого придумана, не так ли?
Форд встал еще в конце осени и сказал что никуда до весны не поедет, так и мерз на другом конце столицы до последнего времени. Вранглер - дикий карачун, холодно, ездить невозможно, управлять невозможно, хуже чем военный уазик. А тазик возил меня всю зиму, без каких либо проблем, хоть один раз и развернуло(привет заднему приводу и гудиеровской резине), никаких проблем у меня с ним не возникло и не возникало. Так что можно до последнего разглогольствовать про иномарки, но когда пробуешь все это на своей шкуре, понимаешь, чего они стоят в действительности.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.