 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
[FAQ] Создание чекпоинтов
| |
| Dima-kun | Дата: Четверг, 16.12.2010, 23:36 | Сообщение # 1 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| В данном уроке поговорим о том, как создавать и использовать чекпоинты. Для начала рассмотрим как использовать обычные чекпоинты. Что для этого необходимо: Функции: а)SetPlayerCheckpoint(playerid,Float:x,Float:y,Float:z,Float:size); - Создает маркер на установленном месте, и нужного размера. Параметры: playerid ID игрока, для которого создается чекпоинт Float:x Х-координата Float:y Y-координата Float:z Z-координата Float:size Размер чекпоинта. б)IsPlayerInCheckpoint(playerid) - проверяет, находится ли игрок в чекпоинте Параметры: playerid - IDпроверяемого игрока. в)DisablePlayerCheckpoint(playerid); - Функция прячет чекпоинт и дезактивирует его. Параметры: playerid - ID игрока, для которого чекпоинт должен исчезнуть. Колбэки: OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) - срабатывает когда игрок входит в чекпоинт. OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid) - срабатывает в момент выхода игрока из чекпоинта Стандартный код использования Чекпоинта: Quote #include <a_samp> public OnPlayerSpawn(playerid) { SetPlayerCheckpoint(playerid,1232.122,1235.552,10.223423,3.0); // Координаты взяты из головы, только для примера. return 1; } public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) { GivePlayerMoney(playerid,500); SendClientMessage(playerid,0x00FF00FF,"-! Чувак, вот тебе 500$"); DisablePlayerCheckpoint(playerid);// Если мы хотим, чтобы чекпоинт после этого исчез, то вставляем эту функцию. return 1; } В данном скрипте при заходе на чекпоинт игроку будет даваться 500$ и чекпоинт исчезнет. Но в большинстве случаев, большинству необходимо, чтобы разные чекпоинты выполняли разные действия. Сейчас разберем следующий скрипт: Quote #include <a_samp> new pCheckpoint[MAX_PLAYERS];// Массив, который будет содержать какое действие должен выполнять действующий чекпоинт. enum // Воспользуемся конструкцей enum для создания состояния чекпонта, т.е. действующий чекпоинт должен давать деньги, или здоровье к примеру { CHECKPOINT_MONEY, CHECKPOINT_HEALTH } public OnPlayerCommandText(playerid,cmdtext[]) // для данного примера, чекпоинты будут вызываться командой { if(!strcmp(cmdtext,"/checkmoney",true)) { SetPlayerCheckpoint(playerid,1232.122,1235.552,10.223423,3.0);// Координаты взяты из головы, только для примера. pCheckpoint[playerid]=CHECKPOINT_MONEY;// Т.е. мы скрипту даем понять, что чекпоинт должен давать деньги return 1; } if(!strcmp(cmdtext,"/checkhealth",true)) { SetPlayerCheckpoint(playerid,1232.122,1235.552,10.223423,3.0);// Координаты взяты из головы, только для примера. pCheckpoint[playerid]=CHECKPOINT_HEALTH;// Т.е. мы скрипту даем понять, что чекпоинт должен давать здоровье return 1; } return 1; } public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) { switch(pCheckpoint[playerid]) { case CHECKPOINT_MONEY: { GivePlayerMoney(playerid,500); SendClientMessage(playerid,0x00FF00FF,"-! Чувак, вот тебе 500$"); DisablePlayerCheckpoint(playerid);// Если мы хотим, чтобы чекпоинт после этого исчез, то вставляем эту функцию. return 1; } case CHECKPOINT_HEALTH: { new Float:health; GetPlayerHealth(playerid,health); SetPlayerHealth(playerid,health+10.0); SendClientMessage(playerid,0x00FF00FF,"-! Чувак, вот тебе не много здоровья"); DisablePlayerCheckpoint(playerid);// Если мы хотим, чтобы чекпоинт после этого исчез, то вставляем эту функцию. return 1; } } return 1; } Но опять же, скрипт будет выполняться, только в момент входа игрока в чекпоинт. Сейчас мы попробуем сделать скрипт, который будет давать либо здоровье либо деньги, по желанию использующего. Quote #include <a_samp> forward inCheckpoint(); new pCheckpoint[MAX_PLAYERS]; // Массив, который будет содержать какое действие должен выполнять действующий чекпоинт. enum // Воспользуемся конструкцей enum для создания состояния чекпонта, т.е. действующий чекпоинт должен давать деньги, или здоровье к примеру { CHECKPOINT_MONEY, CHECKPOINT_HEALTH } public OnGameModeInit() { SetTimer("inCheckpoint",10000,true); // 1 раз в 10 секунд таймер будет выполняться return 1; } public OnPlayerCommandText(playerid,cmdtext[]) // для данного примера, чекпоинты будут вызываться командой { if(!strcmp(cmdtext,"/checkmoney", true)) { SetPlayerCheckpoint(playerid,1232.122,1235.552,10.223423,3.0); // Координаты взяты из головы, только для примера. pCheckpoint[playerid]=CHECKPOINT_MONEY; // Т.е. мы скрипту даем понять, что чекпоинт должен давать деньги return 1; } if(!strcmp(cmdtext,"/checkhealth", true)) { SetPlayerCheckpoint(playerid,1232.122,1235.552,10.223423,3.0); // Координаты взяты из головы, только для примера. pCheckpoint[playerid]=CHECKPOINT_HEALTH; // Т.е. мы скрипту даем понять, что чекпоинт должен давать здоровье return 1; } return 1; } public inCheckpoint() { for(new idx=GetMaxPlayers();idx>=0;--idx) { if(IsPlayerConnected(idx)&&IsPlayerInCheckpoint(idx)) { switch(pCheckpoint[idx]) { case CHECKPOINT_MONEY: { GivePlayerMoney(idx,500); SendClientMessage(idx,0x00FF00FF,"-! Чувак, вот тебе 500$"); return 1; } case CHECKPOINT_HEALTH: { GetPlayerHealth(playerid,health); SetPlayerHealth(playerid,health+10.0); SendClientMessage(idx,0x00FF00FF,"-! Чувак, вот тебе не много здоровья"); return 1; } } } } return 1; } А теперь рассмотрим гоночные чекпоинты. Функции: а)SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, type, Float:x, Float:y, Float:z, Float:nextx, Float:nexty, Float:nextz, Float:size) - Создает гоночный чекпоинт Парамерты: playerid - ID для которого чекпоинт длжен появиться type - Тип чекпоинта.0-Обычный, 1-Финишный, 2-Пустой чекпоинт(без стрелок внутри), 3-Воздушный обычный, 4-Воздушный финишный Float:x - X-Координата Float:y - Y-Координата Float:z - Z-Координата Float:nextx - X-Координата следующего чекпоинта, т.е. куда будет показываться стрелка. Float:nexty - Y-Координата следующего чекпоинта, т.е. куда будет показываться стрелка. Float:nextz - Z-Координата следующего чекпоинта, т.е. куда будет показываться стрелка. Float:size - размер(Диаметр чекпоинта) б)DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); - деактивирует и скрывает гоночный чекпоинт Колбэки: в)IsPlayerInRaceCheckpoint(playerid) - Проверяет, находится ли игрок в гоночном чекпоинте а)OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid) - Срабатывает когда игрок входит в гоночный чекпоинт б)OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid) - Срабатывает когда игрок покидает гоночный чекпоинт Простой пример скрипта: Quote #include <a_samp> public OnPlayerSpawn(playerid) { SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,2,1233.1222,1456.7442,15.1244,0.0,0.0,0.0,5.0);// Координаты взяты из головы. Координаты следующего чекпоинта 0.0, потому что тип чекпоинта 2, стрелки все равно не будет. return 1; } public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid) { SendClientMessage(playerid,0xff0000ff,"It work."); DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); return 1; } Данный скрипт будет выдавать текст ,"It work.", и исчезнет гоночный чекпоинт. Сейчас мы попробуем написать простеший скрипт гонки: Quote #include <a_samp> new race[MAX_PLAYERS]; // Массив будет отслеживать на каком этапе игрок. new Float:Race[3][6]= { {12.1234,15.5112,20.2222,15.2122,9.2322,16.2322}, {15.2122,9.2322,16.2322,18.1233,7.1222,14.0002}, {18.1233,7.1222,14.0002,0.0,0.0,0.0} }; // Массив с этапами гонки, в данномпримере всего 3 этапа, но вы можете сделать больше по своему желанию public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if(!strcmp(cmdtext,"/racestart",true)) { race[playerid]=0; SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,2,Race[race[playerid]][0],Race[race[playerid]][1],Race[race[playerid]][2],0.0,0.0,0.0,5.0); // Координаты следющего чекпоинта 0.0 потому что тип чекпонита 2. return 1; } return 1; } public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid) { race[playerid]++; if(race[playerid]<sizeof(Race))SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,0,Race[race[playerid]][0],Race[race[playerid]][1],Race[race[playerid]][2],Race[race[playerid]][3],Race[race[playerid]][4],Race[race[playerid]][5],5.0);// А тут присутствуют координаты следующего чекпоинта, потому что тип чекпоинта 0. else if(race[playerid]==sizeof(Race)) DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); return 1; } Вот это собственно все, что я хотел Вам передать.
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
Сообщение отредактировал Morino_Reigan - Пятница, 17.12.2010, 00:21 |
| |
|
|
| DiSE | Дата: Пятница, 17.12.2010, 09:24 | Сообщение # 2 |
|
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1759
Награды: 23
Город: Уфа
Репутация: 337
Замечания: 80%
Статус: 
| Спасибо. Нужно будет когда чекпоинты чекпоинты пригодяться=)
|
| |
|
|
| SMOUK | Дата: Пятница, 17.12.2010, 14:20 | Сообщение # 3 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 646
Награды: 13
Город: Рославль
Репутация: 284
Замечания: 100%
Статус: 
| Давно мучал этот вопрос. Каким способом можно дать чекпоинту как бе свой айди. ? Что бы каждый чекпоинт работал для своей функции в паблике EnterPlayerCheckpoint. Спасибо. ))

|
| |
|
|
| Makar_Pogorelov | Дата: Среда, 22.12.2010, 21:34 | Сообщение # 4 |
|
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 0
Город: Дзержинск
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Morino_Reigan, Извини плиз.Ты мне очень помог! Добавлено (22.12.2010, 21:34) --------------------------------------------- Научи ещё плиз делать рандомные сообщеня.Я по вики сделал.Но на серве они оторбражаются почемуто не команда а анда не работа а ота.
|
| |
|
|
| SMOUK | Дата: Среда, 22.12.2010, 21:42 | Сообщение # 5 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 646
Награды: 13
Город: Рославль
Репутация: 284
Замечания: 100%
Статус: 
| Уже разобрался... ))

|
| |
|
|
| cs12 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 21:09 | Сообщение # 6 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Город: Дмитрав
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Morino_Reigan, Привет, помоги пожалууууйста! Никак не получается создать гонку по чекпоинтам, не поможешь? Вот координаты: Code {1947.2637,-2494.6052,13.2428,2068.0979,-2512.1426,13.2522}, {2068.0979,-2512.1426,13.2522,2099.5132,-2539.2046,13.2519}, {2099.5132,-2539 .2046,13.2519,2034.9290,-2600.3882,13.2523}, {2034.9290,-2600.3882,13.2523,1933.1448,-2650.8208,13.2523}, {1933.1448,-2650.8208,13.2523,18 71.3201,-2693.4590,13.2523}, {1871.3201,-2693.4590,13.2523,1846.3051,-2647.1489,13.2527}, {1846.3051,-2647.1489,13.2527,1665.6466,-2595.64 14,13.2523}, {1665.6466,-2595.6414,13.2523,1389.5391,-2586.9126,15.2121}, {1389.5391,-2586.9126,15.2121,1297.2705,-2590.6316,12.3683}, {1 297.2705,-2590.6316,12.3683,0.0,0.0,0.0} буду признателен! А то у меня никак не получается! не разобрался я никак! не дано!
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Суббота, 08.01.2011, 22:15 | Сообщение # 7 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| тупо всунь свои корды в мой скрипт.
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
| |
|
|
| Снип | Дата: Суббота, 22.01.2011, 21:51 | Сообщение # 8 |
|
Группа:
Пользователи
Сообщений: 814
Награды: 68
Город: Budapesta
Репутация: 303
Замечания: 100%
Статус: 
| Спасибо,всё получилось)
Ты знаешь всё хурумс©
|
| |
|
|
| klim | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 17:12 | Сообщение # 9 |
|
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 628
Награды: 17
Город: дорог
Репутация: 628
Замечания: 60%
Статус: 
| Пособие для новичков - хорошо.
Нубо фотошопер. Рисую макеты сайтов/веб-графику и прочий бред. Естественно не бесплатно. ЛС в помощь)
|
| |
|
|
| chopa_chops | Дата: Вторник, 15.03.2011, 17:48 | Сообщение # 10 |
|
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Город: Riga
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: 
| как сделать такое чтобы чекпоинт не исчезал когда игрок на него зайдет?
77.220.180.56:7777 Role play сервер с отличным модом... p.s админы этого сайта если нельзя рекламить в подписи.. не баньте не знал просто уберите подпись
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:04 | Сообщение # 11 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| ну убери disableplayercheckpoint
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
| |
|
|
| 14_KaPaT | Дата: Среда, 16.03.2011, 08:10 | Сообщение # 12 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 227
Награды: 3
Город: Харьков
Репутация: 49
Замечания: 20%
Статус: 
| Morino_Reigan пример захвата территории чекпоинтом с таймером не покажешь ?
<<<Разбаньте ёмаё =)>>> Rouch ты обиделся на смайлик задницу, значит ты обиженник, с тобой шутить нельзя, я все понял =) Скачать Track 14 Карат(Feat Escape).mp3 Прослушать Track 14 Карат(Feat Escape)
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Среда, 16.03.2011, 12:05 | Сообщение # 13 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| 14_KaPaT, что-то вроде запуска таймера при заходе на чекпоинт. а в таймере проверка находится ли игрорк в этом чекпоинте
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
| |
|
|
| 14_KaPaT | Дата: Среда, 16.03.2011, 15:04 | Сообщение # 14 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 227
Награды: 3
Город: Харьков
Репутация: 49
Замечания: 20%
Статус: 
| Да не, ну это понятно, мне нужен сам процесс захвата, когда территория перекрашивается после окончания тамераQuote (Morino_Reigan) 14_KaPaT, что-то вроде запуска таймера при заходе на чекпоинт. а в таймере проверка находится ли игрорк в этом чекпоинте хм.... ну я понял ладно...
<<<Разбаньте ёмаё =)>>> Rouch ты обиделся на смайлик задницу, значит ты обиженник, с тобой шутить нельзя, я все понял =) Скачать Track 14 Карат(Feat Escape).mp3 Прослушать Track 14 Карат(Feat Escape)
|
| |
|
|
| [A]Le[X]and[R] | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 04:33 | Сообщение # 15 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Город: Владивосток
Репутация: -8
Замечания: 0%
Статус: 
| А как сделать пикап маркер к воротам чтоб он появлялся только когда к нему подходишь в плотную и исчезал когда от него отойдешь? На многих серверах так в основном около ворот и на заправках
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|