Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
stepmex Дата: Суббота, 30.05.2009, 11:09 | Сообщение # 31
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды:
35
Город: Е-бург
Репутация:
1032
Замечания:
0%
Статус:
Quote (|TMP|oDyBaH )
public SetPlayerCameraRotate(playerid,Float:x,Float:y,Float:z,Float:angle,Float:a);
точку с запятой удали
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
[TMP]oDyBaH Дата: Суббота, 30.05.2009, 16:01 | Сообщение # 32
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 667
Награды:
13
Город: Пенза
Репутация:
-3
Замечания:
80%
Статус:
при конекте краш происходит
Заказать бесплатно Графику < < < < < ЖМИ MiniDM 1 100% Скачать
Сообщение отредактировал [TMP]oDyBaH - Суббота, 30.05.2009, 16:10
stepmex Дата: Суббота, 30.05.2009, 23:15 | Сообщение # 33
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды:
35
Город: Е-бург
Репутация:
1032
Замечания:
0%
Статус:
Затра проверю.
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
[TMP]oDyBaH Дата: Понедельник, 01.06.2009, 13:26 | Сообщение # 34
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 667
Награды:
13
Город: Пенза
Репутация:
-3
Замечания:
80%
Статус:
stepmex , буду ждать.
Заказать бесплатно Графику < < < < < ЖМИ MiniDM 1 100% Скачать
stepmex Дата: Понедельник, 01.06.2009, 14:49 | Сообщение # 35
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды:
35
Город: Е-бург
Репутация:
1032
Замечания:
0%
Статус:
Исправлено и проверено: [pwn] //в начало new Camera[MAX_PLAYERS] = -1; forward SetPlayerCameraRotate(playerid,Float:x,Float:y,Float:z,Float:angle,Float:a); public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) { SetPlayerPos(playerid,x,y,z); SetPlayerFacingAngle(playerid,0.0);// или любой необходимый угол if(Camera[playerid] == -1) { SetPlayerCameraRotate(playerid,x,y,z,0.0,4.0); // два последних параметра: начальный угол камеры (не существенно), расстояние от камеры до игрока. SetPlayerCameraLookAt(playerid,x,y,z); } }
public OnPlayerConnect(playerid) { Camera[playerid] = -1; ...ваш код... }
public OnPlayerSpawn(playerid) { if(Camera[playerid] != -1)KillTimer(Camera[playerid]); Camera[playerid] = -1; SetCameraBehindPlayer(playerid); ...ваш код... }
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) { if(Camera[playerid] != -1)KillTimer(Camera[playerid]); ...ваш код... }
//куда угодно public SetPlayerCameraRotate(playerid,Float:x,Float:y,Float:z,Float:angle,Float:a) { if(Camera[playerid] != -1)KillTimer(Camera[playerid]); Camera[playerid] = -1; SetPlayerCameraPos(playerid, x+a*floatcos(angle, degrees), y+a*floatsin(angle, degrees), z+0.2); SetPlayerCameraLookAt(playerid,x,y,z); Camera[playerid] = SetTimerEx("SetPlayerCameraRotate", 100, false, "d,f,f,f,f,f", playerid, x, y, z, angle+0.5,a); }[/pwn]
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
[TMP]oDyBaH Дата: Понедельник, 01.06.2009, 21:24 | Сообщение # 36
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 667
Награды:
13
Город: Пенза
Репутация:
-3
Замечания:
80%
Статус:
Проверил, работает) Хотелось бы чтобы камера за игрока не ухадила(т.е. не до левого бока и обратно потом до правого бока и обратно) и еше есть баг) игрок не спавница при нажатии на шифт))))
Заказать бесплатно Графику < < < < < ЖМИ MiniDM 1 100% Скачать
stepmex Дата: Понедельник, 01.06.2009, 21:49 | Сообщение # 37
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды:
35
Город: Е-бург
Репутация:
1032
Замечания:
0%
Статус:
Quote (|TMP|oDyBaH )
Хотелось бы чтобы камера за игрока не ухадила(т.е. не до левого бока и обратно потом до правого бока и обратно)
сделай проверку на угол, чтобы он изменялся в определенном диапазоне скажем от 0 до 180 и затем в обратном направлении. Quote (|TMP|oDyBaH )
и еше есть баг) игрок не спавница при нажатии на шифт))))
у меня спавнился, ищи баг у себя в коде
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
FORT Дата: Вторник, 11.08.2009, 11:57 | Сообщение # 38
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 58
Награды:
1
Город: харьков
Репутация:
-3
Замечания:
80%
Статус:
ух,как это раздуплить скажите?xD
GhostTT Дата: Вторник, 11.08.2009, 16:48 | Сообщение # 39
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 998
Награды:
17
Город: Челны
Репутация:
206
Замечания:
100%
Статус:
FORT , что конкретно раздуплить? Возможно я смогу тебе помочь
Ололо, чем сложнее подпись - тем интересней*)
YnesloDaleKo Дата: Среда, 12.08.2009, 06:23 | Сообщение # 40
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2985
Награды:
24
Город: Мой маленький Амстердам
Репутация:
320
Замечания:
80%
Статус:
Забанте флудеров -_-,и удалите мое сообщение.
Хочу быть кем-то потому, что кто-то это уже кто-то. А никто всегда остаётся никем. SAMP форева. SAMP-RUS живёт! Все играть в SAMP быстро!
GhostTT Дата: Среда, 12.08.2009, 15:36 | Сообщение # 41
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 998
Награды:
17
Город: Челны
Репутация:
206
Замечания:
100%
Статус:
[offtop]AlcoBOT , я госттт просто пытаюсь этот аккаунт в продвинутые впихнуть, дабы смог нормально постить, ото тот аккаунт уже никогда туда не попадет P.S. я стараюсь не флудить, чист новичкам помогаю[/offtop]
Ололо, чем сложнее подпись - тем интересней*)
Buters Дата: Четверг, 21.01.2010, 16:58 | Сообщение # 42
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 315
Награды:
1
Город: Пенза
Репутация:
16
Замечания:
40%
Статус:
Хорошо расписанно +Добавлено (21.01.2010, 16:58) --------------------------------------------- Как сделать
Quote (stepmex )
проверку на угол, чтобы он изменялся в определенном диапазоне скажем от 0 до 180 и затем в обратном направлении.
Сообщение отредактировал Buters - Четверг, 21.01.2010, 16:49
[ER]Chez Дата: Четверг, 21.01.2010, 18:10 | Сообщение # 43
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 250
Награды:
5
Город: Крыжопль
Репутация:
104
Замечания:
100%
Статус:
GetPlayerFacingAngle(playerid, Angle_Grad); angle_Grad=floatadd(360, -Angle_Grad); Надеюсь понятно?
Добавлено (21.01.2010, 18:10) --------------------------------------------- SetPlayerCameraPos(playerid, x+a*floatcos((angle < 180.0)?(angle):(floatadd(360, -angle)), degrees), y+a*floatsin((angle < 180.0)?(angle):(floatadd(360, -angle)), degrees), z+0.2); Не уверен, что сработает, но должно
Buters Дата: Пятница, 22.01.2010, 15:09 | Сообщение # 44
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 315
Награды:
1
Город: Пенза
Репутация:
16
Замечания:
40%
Статус:
Не не пперло :([offtop]20 символов[/offtop]
_GreenDeR_ Дата: Пятница, 22.01.2010, 15:51 | Сообщение # 45
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 640
Награды:
23
Город: Нет на Карте
Репутация:
599
Замечания:
60%
Статус:
Quote (GhostTT )
Дата: Среда, 12.08.2009, 15:36
Интернет-магазин STEAM-KEY лицензионных ключей steam по низким ценам