Мой вариант фyнкции для поиска последнего ID игрока на сервере. Нужно для более быстрой работы циклов. Установка: подключите инклюд: #include< glpi> Добавьте в колбэк OnPlayerConnect _OnPlayerConnect( playerid ) и в колбэк OnPlayerDisconnect _OnPlayerDisconnect( playerid )
пример использования:
Code
for( new i = 0 i < getLastPlayerID(); i++ ) { printf( "PlayerID:%i", i ); }
Сейчас такая штука вообще не актуальна: помимо действий в OnPlayerConnect и OnPlayerDisconnect, нам всё-равно придётся использовать IsPlayerConnect в теле цикла. foreach наше всё
Dima-kun, назови хоть один плюс своего механизма в отличии от foreach? ZiGGi, даешь русские разработки! не будем уподобляться буржуям, будем юзать свое! (: (агитация forscan :D)
даешь русские разработки! не будем уподобляться буржуям, будем юзать свое!
Какой смысл изобретать велосипеды? Уже изобретён отличный, функциональный и быстрый скрипт и не надо брезговать использовать буржуйские скрипты, все мы одной крови
Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
kub,Ты сначала поймы смысл этого инклюда, а потом уже гунди что УГ что не УГ. На основе этого скрипта можно написать систему циклов более простую и без использования левых инклюдов. И работать это будет быстро как и foreach.
UPD for 5 min later: Кстати ZiGGi в своем блоге уже выкладывал результаты тестов. И он предложил атм свой вариант этого же скрипта. Так оно рабтало быстрей foreach.
Dima-kun, Вы сударь сам себе противоречите (: Левый то инклуд - как раз ваш... Быстрее чем foreach работать Ваше уг точно не будет, даже если продать душу Y_less'y (:
[off]Опозорить Вас на весь форум? Вы слепы как крот, и тупы как лимур (хотя хз :D)[/off] Вот тому обоснование (с блога Зигги):
Quote
IsPlayerConnected: 509 GetMaxPlayers: 503 GetPlayerLastID: 591 (мною модифицированный способ от Alex009) PLID: 187 (предложенный вариант) foreach: 246 (foreach от Y_Less’a) foreach_step: 647 (foreach который опубликовал степашка)
Quote
IsPlayerConnected: 888 GetMaxPlayers: 304 GetPlayerLastID: 2169 (мною модифицированный способ от Alex009) PLID: 145 (предложенный вариант) foreach: 123 (foreach от Y_Less’a) foreach_step: 134 (foreach который опубликовал степашка) forscan: 168 (forscan от Jester(более удобный PLID))
kub, если я крот. То про тебя вообще трудно представить кто ты. Прекрати строить себя умного и сравнивать жопу с пальцем. Этот инклю всеголишь, возвращает ид последнего игрока. Так что следует тебе подумать уже о том, что ты пишешь.
Dima-kun, как таких как ты мир держит? Ты же усираешься, а ведь даже не смотрел код Ziggi... Тебе бесполезно говорить, твой вариант сравним с GetPlayerLastID, но точно не с PLID